Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 90000 км

ТО 90000 км

Volkswagen Jetta 2015

, Москва
Пробег: 89 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Здравствуйте. Давно не писал. Авто стал реже использовать, а значит и причин что либо рассказать нет. Но не совсем. Напомню, что автомобиль покупал новым и к обслуживанию стараюсь подходить ответственно. Все работы делаю у официального дилера, что конечно же дороже, но побывав несколько раз в ремзоне, убедился, что диагностика и ремонт проводятся добросовестно, лишнего не впаривают. Это не реклама, может просто повезло.

Прошло уже более четырех лет с момента покупки, можно подвести промежуточный итог. Как я уже упоминал в комментариях, авто очень скучный, сел поехал и всё. Чтоб не скучать, заглядываю под капот, проверяю уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости, но там всё в норме, придраться не к чему. Масло и фильтр меняю раз в 7500 км. (тоже у диллера), остальное по регламенту. Отказался от масла из диллерской бочки, покупаю сам. Масло беру синтетику Motul вязкостью 5w30. Почему, даже уже и не припомню, потому что в деньгах много не выигрываю. Поддался рекламе может. Дилеры заливают 0w30, и с ним мотор работает жестковато особенно на «холодную». А с этим маслом, как мне кажется, помягче и потише. Но расход бензина маленько больше стал. Раньше на холостом ходу при прогретом движке показывал 0.5 л/ч, сейчас 0.7.

В августе, на пробеге ~83000 км., поменял передние тормозные колодки, после загорания лампочки на панели приборов. Брал по каталогу ATE. Родные тоже ATE стояли. 1800 руб. за комплект. Фото прилагаю. Ничего плохого сказать не могу, тормозят, как положено, не скрипят. Задние тоже купил, но ставить не стали, ещё 0.7 см толщина накладки. Но, задний диск изнашивается неравномерно, и скорее всего к замене задних колодок придется менять и диски. На фото видна область плохого прилегания колодки к диску, примерно 2-3 см от внешнего края. Механик сказал, это почти у всех так, поверим.

Как-то незаметно появился стук в пе подвеске. Сперва еле заметный, сейчас уже хорошо различимый. Стучит на мелких неровностях. Что именно стучит не удалось выяснить. При замене колодок пытались выяснить, но не получилось. Мастер сказал, что стойки стабилизатора в норме, а больше там нечему стучать. Но стук то есть. Отложу пока, до следующего ТО. Уже не так скучно. И вот на одометре 89600, еду к дилеру на ТО. Масло, маслянный фильтр, стойки стабилизатора купил сам. Забегая вперед скажу, что стойки пригодились, ибо стучали они. Всё остальное в порядке. По регламенту, кроме масла, заменил воздушный фильтр и свечи зажигания и сделал промывку форсунок. Свечи сравнить с теми что прошли предыдущие 30000 км не получится, потому что при промывке они погибают. Оставив у дилера 16000 «вечнодеревянных», отчалил, наслаждаясь отсутствием стука подвески.

Из личных впечатлений могу добавить, что где-то начиная с пробега 60000 км., показалось, что машина стала резвее. Возможно, что просто показалось, но обгоны на трассе, старт с места и динамика разгона с 40-60 до 100 и выше км/ч стали более бодрыми. Хочу сказать, что после замены ремня, испытал некоторое чувство досады, потому что получив на руки замененный ремень, я сперва подумал, что мне его не меняли, настолько в хорошем он был состоянии. Без потертостей и трещинок, рука выбросить не поднялась. Мне кажется 30-40 тыс. км спокойно прошел бы ещё. Из грустного. Прилетел камень в лобовик, появились круговые трещины без сколов. Замена дорого стоит, ремонт трещин пока не пытался делать, думаю, что будет тоже не дешево. Сравню и решу, менять или ремонтировать. Менял колеса на летние, заметил, что появились крошечные трещинки на резине. Пора менять, хотя протектор ещё до индикаторов не сносился. Зимние наверное тоже придется менять, хоть и шипов потеряно около 10% на каждом колесе. Резина у меня на дисках, поэтому я ее меняю сам за час. Мне кажется так удобнее и экономнее. Напомню, что я против необоснованных трат (первые признаки «жлобства» уже присутствуют, поругиваю себя за промывку форсунок, прокачку тормозов и замену ремня и свечей.) Ведь и без этого бы работало. Но тут внутри меня борется жлоб с перестраховщиком, и второй пока побеждает. Если не трудно, отпишитесь в коментах, кто как делает.

За этим, прощаюсь пока, удачи вам на дорогах и вне их.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Стойки стабилизатора мастер может и не определить - так как они могут быть с виду и в норме(и когда мастера проверяют монтировкой они так же могут не проявить себя), а на практике будут стучать, как ****. Причем достаточно быстро стук может прогрессировать - потом будет казаться, как будто пол подвески необходимо менять, а по факту это стойки ;). Поменяйте стойки - можете выбрать любые(в оригинале смысла нету - так же быстро приходят в негодность). Я за 130 тыс 2 или 3 раза менял на  Jetta. Меняйте сразу в паре.
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Блин, не дочитал все до конца и написал вам сообщение о стойках - а как выяснилось вы их уже поменяли))) Вообщем в очередной раз доказательство того, что мастера не всегда необходимо слушать.
2
 
Ответить
antimour
автор
Спасибо. По любому, Ваш совет ценен. Я просто корявенько написал, за два захода. А так да, стук такой был, что машину продать хочется. И тишина, после замены по сути, копеечной детали.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
antimour
Спасибо. По любому, Ваш совет ценен. Я просто корявенько написал, за два захода. А так да, стук такой был, что машину продать хочется. И тишина, после замены по сути, копеечной детали.
Так оно и есть ,редко бывает когда они от руки начинают болтаться ,её пока не снимешь не поймешь а при этом стучат прилично .Застучали на неровностях -стойки стаба ,забумкали - задний сайлент переднего рычага .странно что так колодки прилегают ,сегодня заднии менял ,такого нет .
 
 
Ответить
antimour
автор
nik0574
Так оно и есть ,редко бывает когда они от руки начинают болтаться ,её пока не снимешь не поймешь а при этом стучат прилично .Застучали на неровностях -стойки стаба ,забумкали - задний сайлент переднего рычага .странно что так колодки прилегают ,сегодня заднии менял ,такого нет .
Вот, я так и знал, что это не болезнь. Это я про неравномерный износ задних дисков. Механик, наверное, всем так говорит. Скорее всего из-за того, что реже стал ездить, иногда несколько недель авто стоит без движения, закисли задние суппорта, и появился такой неравномерный износ.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
antimour
Вот, я так и знал, что это не болезнь. Это я про неравномерный износ задних дисков. Механик, наверное, всем так говорит. Скорее всего из-за того, что реже стал ездить, иногда несколько недель авто стоит без движения, закисли задние суппорта, и появился такой неравномерный износ.
Надо было когда колодки меняли попробовать ход пальцев ,заодно самому посмотреть на пыльники на всякий случай ,заднии пальцы мажуться ,впереди сухая система . На равномерность износа старых колодок не обратили внимания ?Свои укатал почти до 2мм ,но износ ровный ,хотя диски тоже уже на грани по износу .
 
 
Ответить
antimour
автор
nik0574
Надо было когда колодки меняли попробовать ход пальцев ,заодно самому посмотреть на пыльники на всякий случай ,заднии пальцы мажуться ,впереди сухая система . На равномерность износа старых колодок не...
Сделали на задних суппортах обслуживание, положили смазку (на фото). Накладок осталось примерно по 5-6 мм, износ неравномерный. Со сменой колодок, менять диски придется, так сказали. На торможении никак не сказывается, ручником тоже пользуюсь постоянно.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
antimour
Сделали на задних суппортах обслуживание, положили смазку (на фото). Накладок осталось примерно по 5-6 мм, износ неравномерный. Со сменой колодок, менять диски придется, так сказали. На торможении никак не сказывается, ручником тоже пользуюсь постоянно.
По идеи если просто набили ,то не должны были до этого клинить ,не думаю что мастер совсем дурак что б смазку в подклинившие пальцы набивать .6 мм я бы точно не менял пока ,там изначально 10 ,они особо не изнашиваются .По диску на новом толщина 10 ,допустимый износ 2мм ,то есть 8мм в остатке ,по фото (может не отражает ) вроде нет большого бортика , в общем мерить надо ,а то может туда и лесть пока нечего .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter