200000 км позади

Volkswagen Jetta 2015

, Москва
Пробег: 202 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Произошло много событий, с момента моей предыдущей заметки. Желание поменять автомобиль, столкнулось с новыми реалиями авторынка. Предложений мало, цены кусаются. Поэтому расставаться с Джеттой пока не буду.

Небольшое приключение с литым диском, закончилось благополучно. Дело в том, что один диск оказался бракованный, было осевое биение, кривой в общем. Итог: поменяли на нормальный. Однако пока меняли, я купил ещё один. И теперь у меня их 5. Осталось купить пятый одинаковый балон и поставить на запаску. Но наверное не буду.

На ~170 тысяче, стук в передней подвеске стал очень отчетливым. Я приготовился заменить стойки стабилизатора, но оказалось, что они в порядке (хоть и менял их на пробеге 90 тыс. км). Стучали сайленблоки в рычагах.

Заменил рычаги на: "Рычаг передний VW Jetta IV 10-18 CTR CQ0344(L-R)". Менял на станции у бывшего дилера VW, и допустил роковую ошибку, не сделав регулировку развала, схождения. Мастер сказал, что необязательно, а я, сдуру, согласился. Не повторяйте моей ошибки, при замене деталей подвески, сход-развал делать, обязательно. В итоге два передних балона были съедены за~20000 км до корда. Да и заметил поздно, когда на поворотах пищать из под колес стало.

В одном повезло, взял такую же резину, причем последние два балона по докризисной цене, потому что два, никто не покупал.

В одно прекрасное зимнее утро, загорелся "чек" на прогретом двигателе. На станции( всё того же бывшего ОД) сказали ошибка кислородного датчика, промыли инжектор, поменяли топливный фильтр, сбросили ошибку и сказали: если появится опять и не пропадет, поменяем. Топлива паленного где-то хапнул. Где я хапнул топлива, я знаю, потому что заправляю всегда по 40 литров на заправках ГПН или ЛУКОЙЛ. И в этот раз был ГПН. Ошибка ещё раз появилась, но после выработки того бензина и заправки другого, пропала и больше не появлялась.

Апрель обрадовал воем помпы. Заменил все ролики ремень и помпу и вернул тишину. Для пробега 202 тыс.км, считаю нормально. Это первая замена помпы и роликов, ремень уже менял профилактически ~100 тыс.км назад.

Плохие новости от задней подвески. Требуют замену поперечные рычаги, стойки стабилизатора задние и лопнула левая пружина. Так сказал мастер. Верю, потому что там ничего не менялось.

Много получилось текста. Скучный и беспроблемный период эксплуатации, похоже закончился.

На последней фотографии, клапан на трубке адсорбера. Почти полностью растворён. Не знаю что его так уделало, возможно тот некачественный бензин был с примесью ацетона, или непонятная жидкость, попавшая снаружи. Заменил и трубку и адсорбер. Даже не знал, для чего он. Теперь узнал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Комментарии

11125887
Москва
Вроде как в Москве и области нет проблем с качеством топлива? Где заправлялись, какой бензин?
2
 
Ответить
antimour
автор
11125887
Вроде как в Москве и области нет проблем с качеством топлива? Где заправлялись, какой бензин?
Между Томилино и Красково ГПН. Никогда там до этого не заправлялся, ну теперь уже, и не буду.
 
 
Ответить
Руслан
Тольятти
Много получилось текста...
Так это и хорошо!
Кому нужно дополнение в пару строк?).
1
 
Ответить
10835736
Москва
Приветствую! Живя в Москве и ездить к людям которые два балона убили, это жестоко))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром