Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2002

Фольксваген Джетта 2002 — отзыв владельца

, Заполярный
30166
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 и выше л/100км
Руль: Левый
Салон: всё стандартно
Кузов: всё стандартно
Ходовая часть: всё ста
Всем привет!! У меня jetta 2002 года , 1.8 turbo,(180л.с.) МКПП, комплектация : кондиционер, электролюк, все электроподъёмники, круизконтроль, 8 подушек, двухдиновая магнитола (читает только CD и кассеты), подогревы боковых зеркал, передних сидений, форсунок-омывателей лобового стекла, регулировка руля в двух плоскостях. Системы: ABS, ECP,ASR.
Начну с покупки. Покупал в Мурманске в 2010 году. Не целенаправленно, просто попалась. Машина требовала конкретных вложений, по этому я упорно торговался. Да и времени для выбора другой машины уже не оставалось – два дня, чтоб купить, оформить и на работу. В процессе диагностики было выявлено много всего: кузов, вроде не битый, но правое заднее крыло «делалось», достаточно качественно, по покраске малость не «попали». А так нормально. Сколы имелись, но не значительные, они у всех есть. И даже «жуки» были на крышки багажника. Уже третий год езжу, а они и ни больше и ни меньше. Внимание на них не обращаю. Лобовуху нужно было менять. Была с трещиной во всю ширину вдоль дворников, и всё посечённое. На солнце просто не возможно было ехать. По ходовой: стойки все были мёртвые. Сайленты задней балки тоже, просто повываливались при замене, за исключением наружных обойм, которые я запарился выпрессовывать. По трансмиссии : вроде всё ровно. Хотя один запотевший левый ШРУС со стороны коробки заставил обратить на себя внимание. Мегаграмотные сервисмэны «чесали» мне мол надо сальники проверять, а это ещё стока-то денег. (на самом деле сальники не причём, до сих пор езжу- все нормально) Я прикинулся чайником и сокрушительно продолжал кивать головой на протяжении всей «диагностики». А когда они заявили, что после замены стоек нужно сход-развал делать всех четырех колес – я еле сдержался чтоб не заржать на весь бокс. Развалился выключатель света заднего хода. (только на техосмотре обнаружил этот сюрприз) По движке: вроде норма, но нужно было менять все трубки и тройники системы вентиляции картера. Даже описывать не буду в каком они были состоянии. И ещё «выслушали» какой-то непонятный шелест в компрессоре кондея, мол надо проверять и т д . (до сих пор езжу – никаких проблем) По салону. Все нормально, все работает и светится (светилось почти всё, не сразу заметил), только вот пахло везде какими-то медикаментами, это мне показалось очень странным. Короче говоря – то что это будет моя новая машина (другая) я настроился в процессе диагностики и после небольшого «прокатона». Теперь у меня была задача как можно больше сбить цену. Сбил. А себя успокаивал тем , что это все таки немецкая машина, хоть и собиралась в Мексике для Американского рынка.
Ну всё, машина моя, отслюнявил сколько договорились и покатил я домой. (г Заполярный). Немного про 180 сил. На момент покупки я себе даже представить не мог сколько это – 180 лошадей. И какой он – этот двигатель с турбиной. Про турбину знал так, поверхностно. Короче после «тазика» мне казалось – это просто ракета!!! не буду рассказывать о впечатлениях. Они просто были, на этом всё! В конце концов я хочу рассказать не о слюнях, а о всём геморе с которым мне пришлось столкнуться. Книжку, кстати, сразу купил, на следующий день.
Самый первый мой ремонт – это замена стоек. Купил билштайн, поставил. Всё ок! катаюсь. Потом замена сайлентов задней балки. С ними пришлось повозиться, потому как съёмник пришлось конструировать в процессе ремонта. Всё ок! катаюсь. Тут зима резко пришла. Чувствую – родная акома помирает. Поехал новый купил. И всё, про запуск в мороз вообще не парился. Заводилась всегда отлично. Самый низкий предел - - 32 . с третьего «вжика» , правда масло из под фильтра выдавило немного. Жалко стало машину – поставил «кипятильник» на 220в. Проверил – всё ок! потом  стал мотор печки жужжать на морозе, пока его теплым воздухом не обдаст. Такое часто случалось на нашей «классике», наверняка многие знают, но тут, на немце – я в шоке был. Короче разбирал пол салона чтоб до мотора добраться. Смазал втулки маслицем и назад собрал. Вроде нормально. Пришлось помучаться и с дверным водительским замком. Тут ваще замки дерьмовые. Тут, на гольфе, на шкоде – они одинаковые, на пассате - почти. Дело в том что кнопка, которая отвечает за подсветку салона и ещё много чего установлена в самом замке. И если она «крякнет» - менять замок целиком. Вот у меня эта кнопка и кончилась. Ездил так какое-то время, пока дверь не захлопнулась с ключом внутри. Получилось как…? – дверь с дистанционки открыл, открыл вообще дверь, бросил ключ на сидение и закрыл, полез под капот масло проверить. 15 секунд – и шёлк! Машина закрылась! Всё, пиз….ц!!! приплыли . как я её потом открывал – это отдельная история. Не расскажу.(ключ второй в машине был) Короче получалось, что дверь открываешь, а мозги думают, что ты дверь не открывал, а если не открывал, че мне открытой стоять? Закроюсь, мало ли кто залезет? )))))) И я знал же об этой фишке, а всё равно попался. Потом замок был успешно заменен, не новым, б/у, но рабочим.
Потом стали появляться сверчки, в центральной консоли и обшивке дверей. Всё разберал и проклеивал по  принципу наших девятошных «торпед». Еще был гемор с реле поворотов. Сразу как только купил. Какое-то время катался, пока эта трескотня мне в печенки не залезла. Рэлюха щёлкала сама по себе, когда и сколько ей хотелось. Прежний хозяин говорил, мол меняли рэле, но это не помогло. Короче дело было не в бобине…., а в подрулевом переключателе. Тут хочу выразить огромную благодарность парням с форума jetta-bora клуба. Там вычитал в чем может быть проблема. Но всё что я описал сверху можно считать – мелочи! А вот то что мне пришлось полукапиталить движку – это даааааа!!!!! Масленое голодание тому причина. Началось всё так. Ехал как-то с Мурманска, друг начинает мигать лампочка давления масла в паре с зуммером. Что за хрень? Останавливаюсь, глушу, поднимаю капот, достаю щуп… етиитский богамыс! Уровень прое…..л! движка масло хавала и я знал об этом и возил с собой на долив. А тут не уследил, причем погоняв как следует со светофоров и т д по Мурманску. Во дятел!!! Ладно, долил недостающее количество, завел, всё ок. поехал дальше. А тут во какая фишка. Когда зажигание включаешь происходит тест всей электроники, а потом все лампочки тухнуть и давления тоже, хотя двигатель ещё не запущен. Гореть остаются только «чек», ECP и зарядка. Вот и думай какое оно там давление в системе??? Потом вычитал, что лампочка начинает мигать если при2,5 тыс оборотов давление ниже какого-то там уровня. Короче поехал дальше и катался так ещё пару дней, пока она опять не замигала. Останавливаюсь, проверяю уровень – все ок. завожу машину, все тухнет, еду дальше. Один раз прям на ходу глушу, завожу, всё тухнет, еду дальше. Грешил на датчик. Или с электроникой что-то. Короче недолго ездил так пока движок не застучал. Во дурак! Надо было сразу тревогу бить!! А теперь всё! Труба! Попал на бабки, нервы и кучу упрёков от себя  на себя лично!)))))) Ведь я до селе никогда с ремонтом такого масштаба не сталкивался. погоревал, погоревал, а что делать? Надо делать. В сервис однозначно не хотел отдавать. Спасибо огромное братану родному старшему. Он поддержал, помог вообще всем, словом, советом, рявканьем, подзатыльником и предоставил свой гараж для ремонта, где я прописался почни на три недели.
Разборка. Длилась долго. Поскольку сначала осуществлялось тщательное изучение книги и всех тонкостей при разборке. И так полчаса книги – пять минут крутишь и т д. попутно штурмовался Интернет, местные баварские магазины, рынки, разборки. Сравнивались цены, фирмы, наличие, заказ и т д .   в процессе разборки было выявлено: «наволокло» алюминий на коренные шейки выпускного распредвала, в связи с чем провернуло шкив ГРМ  на этом валу. Позагибало почти все выпускные клапаны. (удивляюсь как ещё ремень выдержал). Была конкретно забита масло приёмная трубка, она и была причиной всей этой хренотени. Самое проблематичное было достать головку. Пришлось заказывать из Питера, б/у конечно, через другана детства. За что ему огромное спасибо за оперативность. Почти все остальное ставилось новое. За одно поменял кольца, вкладыши, новые колпачки маслосъемные, головку готовил соответственно. Заменил все дряхлые резинки, шланги. Процесс сборки был уже быстрее. Неоднократно обращался за советами всё на тот же форум. Отдельное спасибо Беляку (это ник) Не помню уже как зовут парня,
Кажется он из Питера. В общем собрал я таки машину собственными руками, а когда завёл (конечно после того как компенсаторы проторобанили) я испытал поистине настоящий кайф! Этот кайф даже кайфовей того, что испытываешь когда газульку в пол давишь! Я гордился собой! А вечером нажрался как скотина! Теперь двигатель масло не ест вообще, если конечно не гонять за двести. А что с давлением не париться поставил дополнительный указатель давления масла, стрелочный. Вот такая вот история. Думаю мой отзыв будет немного особенным. Я почитал тут немного других людей, прежде чем самому писать. По большому счету всё однообразно: как пластик царапается, как штаны пачкаются когда из машины выходишь, как клёво в повороты входить, какое клеевое изобретение АКПП и что короткий ход кулисы МКПП – это круто, а ещё круче всего давить на газ, гнать за двести, всех подряд обгонять, а потому чувствовать себя героем, Шумахером, Аланом Джонсом, Эдди Ирвайном и т д. ну да ладно….
А вообще машину характеризую так:
Плохо! Оооооочень убогий свет фар. Ночью при мокром асфальте его практически вообще нет.
Магнитола читает только сд, и радио частота сканируется через «десятую часть» 101.3   101.5     101.7  и т д.
Нет ни задних ни передних противотуманок – это большой минус!
Слабоватые тормоза или может это только у меня. Хотя я все что можно было проверил.
Какое-то неудобное положение руля. Как бы я его не настраивал всё равно хочется руки опустить и его снизу держать. В тех местах он даже больше потерт. И покупал машину с этими потертостями, только потом  понял почему они там.
Мало места взади, как в девятке.
Быстро выстужается салон зимой, это скорее всего из-за люка.
Хорошо!!! Очень длиннющие передачи. Механизм переключения инерционный. Работа синхронизаторов вообще не чувствуется при переключении.
Шумоизоляция, нормальная.
Акустика хорошая, хоть и у меня один задний динамик «крякнул» ))) все равно хорошая!
Хорошая печка! Зимой ¾ поворота регулятора хватает вполне, ещё запас есть.
Ну и конечно очень резвый двигатель, оооочень! )))) не буду рассказывать про то что я творил на дороге – всё это баловство, которое до добра не доводит.
Желаю всем удачи, надеюсь никого не обидел и надеюсь , что мой отзыв будет полезен кому-то.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки

   

Всем привет! Долго не мог никак дополнение состряпать, все пароли -логены куда-то делись, короче не заходил я сюда дааааавноо!!! Что касается машины - были ещё незначительные вложения: оба вентилятора заменил, фары заменил ( тайваньская херня лучше всё равно американской), поставил проставки 3 см., Ну и вроде больше проблем не было, серьёзных. Продал таки машину за 230 рублей в июле 14 года. Жалко было расставаться чуть ли не до слёз ... , но пришлось. Жить переехали в глушь, 80 км по гравийке до цивилизации, жалко машину ушатывать....

, пробег 212 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
джетта хороший авто
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
жаль что без фото
1
 
Ответить
  
автор
Заполярный
Сообщений: 10
Фотки не сразу получилось добавить
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2002
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Молодца, автор! За проделанную работу с Джеткой только респект и уважение! Гут, когда руки не из .опоньки растут! Зело похвально!
В отношении минусов Джетки подметил все верно, они имеют место. Часть устранить можно, но не все, к сожалению.
Успехов в ее эксплуатации (али уже задумался о замене ее на более лучший вариант?)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Пятачок забыл поставить заслуженный...
ИСПРАВЛЯЮСЬ!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
  
автор
Заполярный
Сообщений: 10
sb1955:
Молодца, автор! За проделанную работу с Джеткой только респект и уважение! Гут, когда руки не из .опоньки растут! Зело похвально! В отношении минусов Джетки подметил все верно, они имеют место. Часть устранить можно, но не все, к сожалению. Успехов в ее эксплуатации (али уже задумался о замене ее на более лучший вариант?)
не. замены пока не предвидится, в связи с шатким финансовым положением. скорее всего просто продам, племянничек уже "глаз положил".
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Александр973:
не. замены пока не предвидится, в связи с шатким финансовым положением. скорее всего просто продам, племянничек уже "глаз положил".
Тогда удачи в продаже машины! И исправления этого поганого шаткого положения, доведения его до стабильного!!!!!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
автор
Заполярный
Сообщений: 10
sb1955:
Тогда удачи в продаже машины! И исправления этого поганого шаткого положения, доведения его до стабильного!!!!!!!
Спасибо! ))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Ин ересно, надолго хватит новых колец. У приятеля Гольф после замены колец через 2 месяца опять начал масло подъедать. Правда, там мотор не турбо, но это тем более....
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3882
Автор малодец !!!
За авто и отзыв 555 !!!
К мотору правельный подход.
Удачи на дорогах.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хорош фольц
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Отзыв хороший, джетта тоже.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
1
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв и авто +5
 
1
Ответить
  
автор
Заполярный
Сообщений: 10
Dr Proctor:
Ин ересно, надолго хватит новых колец. У приятеля Гольф после замены колец через 2 месяца опять начал масло подъедать. Правда, там мотор не турбо, но это тем более....
приятель сто пудов в сервисе делал. че за кольца ему там заменили - вот что интересно?! а масло движка может хавать не только из-за колец.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Он их сам на Exist покупал.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Отзыв отличный, честный и обстоятельный, расписан толково. С меня 5))), удачи по жизни.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Отличный аппарат! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 14
Понравился отзыв и конечно сочувствую с прошлыми проблемами, такое ощущение что предыдущий владелец либо девушка была, либо пофигист, который наверно и масло подсолнечное лил! Из минусов, на счет фар, действительно плохо освещают, но я грешу на старый пластик фар, со временем потускнел, кстати после полировки все изменилось в лучшую сторону, правда после отпуска стал снова появляться налет, поезжу еще , потом наверно снова полерну. Магнитола же у меня такая же стояла ровно месяц, потом я ее просто выкинул, частоты американские касеттная дека прошлый век, а обычные компакт диски вообще не слушаю. mp3 давно)) Так что купил сразу соньку как раз подошла ее подсветка к панели приборов и вот уже 5 лет не знаю горя)) Тормоза хорошие, нужно проверять, у меня я уже писал в своем отзыве задние суппорта вообще мертвые были и то авто тормозило хорошо. А на счет люка, разве шторка не помогает? Закрыл и порядок, не думаю что тепло через нее быстрее будет уходить.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2001
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
День добрый.Продам по запчастям джетта-4 2003г.в. двигатель 1,8 180л.с. awp. Двигатель-25т.р(столбиком пробег 87000км),крыша с люком-5т.р.,двери-2т.р,стекла боковые тонированные-500р.,крышка багажника с лезвием-2т.р.,заднее стекло тоннированное-800р.,мотор стеклоподьемников-500р.,ручки дверей наружние-400р.,привода со шрусами-2т.р.,стартер-1,5т.р., компрессор кондиционера-1т.р,генератор-1, 5т.р.,блок комфорта-2т.р.,крылья задние-3т.р.,катушки зажигания-500р.,топливная рампа с форсунками-1,5т.р.,датчики абс-500р.,супорта-800р. и мн.другое г.Москва ул.Коновалова-14 Александр-89260772474
 
1
Ответить
Караганда
всем привет ! жетта 2002 года 1.8 т менял клапа когда все собрали машина сразу не заводится что может быть ?????
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2002 в России


Добавить отзыв