Добрый день! Более 5-и лет имел Форд Мондео 2.5л V6 170л.с., коробка JATCO. Автомобиль нравился, проблем за этот период не было. При пробеге 100тыс.км заменил передние тормозные колодки. Хотелось мне, чтобы автомат был более чутким, шумка была получше и один из важнейших факторов - расход горючего. На трассе мой Форд меньше 10л не «кушал», ну, а в среднем показывал 12-13л., поэтому и не только, стал задумываться о замене «коня», на более современного и высокотехнологичного, т.к. за 5-6 лет, в любом случае, произошёл прогресс в автомобилестроении и мой Форд уже перешёл в разряд, как говорят, отстойных. Заехал в салон Шкода, прокатился на Октавии, показалась интересной, но внешне не современной, поэтому призадумался. Летом 2011г. получил СМС приглашение на презентацию новой Джетты, заинтересовался, стал копаться в интернете, информация уже была и привлекла моё внимание, стал ждать презентацию. На сентябрьской презентации мною уже были оценены достоинства Джетты: интересный, строгий внешний вид, размеры солидные (немного меньше Форда по габаритам), клиренс больше, что для наших дорог немаловажно. Внутри достаточно просторно, удобно. Прокатившись на тест-драйве, удивился: автомобиль едет совсем по-другому - легче, тише, комфортнее Форда. Коробку совсем не ощущаешь - она выполняет свою работу в другом алгоритме, переключений не замечаешь, и в связке с двигателем даёт ускорение на низких оборотах! Я был приятно удивлён и решил купить Джетту, как только созрею по финансам. Заказал в августе, а в октябре 3-го числа забрал из салона, т.е. получилось ожидание недолгим. Комфорт, 150л.с., ДСГ, белый +все доп .опции, кроме пакета «техник», всего на 921.0 руб. Что сказать – нравится мне всё: экстерьер, интерьер, подвеска, шумка, движок, коробка, эргономика. Ничего плохого я не вижу, как некоторые товарищи, вероятно, по несчастию пересевшие на Джетты с Майбахов.. Прекрасный автомобиль, собравший в себе много замечательных качеств, которому, по-моему, нет в классе равных.