Доброго времени суток уважаемые друзья!!! Хочу оставить свой отзыв, искренне надеясь, что он поможет одному из будущих владельцев указанной марки автомобиля. И так! Свободным отпускным вечером, под 50 грамм виски...
В 2017 году, с учетом затянувшегося кризиса, экономически не стабильной ситуации в стране, переездом на постоянное место жительства в отдаленный город, потребностью расширения жилплощади и тд. были максимально затянуты ремни и продано все что не имело жизненной необходимости. В августе 2017, обосновавшись на новом месте, возникло желание (ограниченное временными сроками) приобретения автомобиля для личного использования. Амплитуда предпочтений формировалась на опыте использования предыдущих автотранспортных средств (продолжительное время - Нива, Аутлендер, Х-Треил, Камри, Дискавери 4, Хайлендер и тд... все были на гарантии. Не продолжительное время - Пежо, Мерсами, БМВ, Лехусами и тд...) и наличием свободных денежных средств в сумме до (+-) 900 тыс. руб. Понимая, что с учетом моих потребностей за такую сумму меня ждут в автосалонах не презентабельные корейцы и французы, было решено рассмотреть машины б/у не старше 5 лет и не больше 50 тыс пробега.
В плейлист попали следующие автомобили :
- Камри - популярная, ликвидная, симпатичная, дешевая в обслуживании, но... Бесит!
- БМВ 3. Нафиг... Не воспринимаю эту марку (не подходит по темпераменту))). И сзади очень мало места;
- Ауди также не импанирует...;
- Мерс С... Очень нравится... не смотря на идентичную с БМВ претензию по поводу маломерности сзади. Готов был переплатить. Но стоящего экземпляра в радиусе поиска не нашлось, а выехать далеко не имел возможности;
- Соната или i45 кажется... Симпатичная, надежная, не презентабельная, не моё;
- Киа Оптима, не смотря на предвзятость к корейцам, очень даже понравилась! Но почему то не сложилось;
- Опель Инсигния. Импозантная машинка, но смущало уход с российского рынка и ассоциация с Омегой;
- Фольц Пассат. Был фаворитом. Подкупал ценой, функциями и презентабельностью марки (немец все таки...)
Не буду расписывать все «муки выбора» (уже 150 грамм виски, могу «развернуться»))), после продолжительных поисков, выехав от очередного Пассата домой, друг предложил посмотреть Джетты. Осознавая идентичность применяемых Вагеном технологий, предполагая о всех плюсах и минусах, согласился... В итоге, уехал я на Джетте в шикарном темно-сером цвете, 1,4/150/ДСГ (затрудняюсь в названии комплектации, но с кожей, биксеноном, мультирулем, датчиками дождя-света, климатом, а также другими вкусняшками...) и 36 тыс. пробега. Пообщавшись с продавцом, мы нашли общих знакомых и точки соприкосновения, в итоге, получив скидку, гарантии безупречности авто, запасной комплект ковриков (лучше бы зимнюю резину) - отдал задаток. На следующий день, переоформив автомобиль, я стал к ней придираться как полноправный хозяин.
Ощущения: после большого количества просмотренных авто (перечисленных выше), по каким-то необъяснимым причинам, как только сел за руль - понял что моя. Не знаю чем это обусловлено, было интуитивное чувство! Но... не без опасения... С учетом прочитанных отзывов, в том числе и на этом сайте, скептически относился к 150 л/с и, естественно, ДСГ.
И так, (200 гр. виски). Минусы:
Удешевили невероятно!!!! Пришлось делать обесшумку (прям бесил резонанс кузова), менять голову на дисплей, ставить камеру заднего вида, добавлять колонки (с завода 2 в передних дверях!!!! Даже не верится что немцы такое допустили. Искреннее ощущение что их списюкали при сборке в России!). Отсутствует заводская тонировка, пришлось делать темным зад и атермалку перед. Заодно и бронь морды, порогов, ручек и зеркал сделал. Пороги не прикрыты дверьми, как следствие - постоянно грязные брюки. Сервисное обслуживание - 45 тыс. км., замена масла в ДВС и фильтров за 10600 руб.???? Многовато... Буду проходить ТО у «своих» мастеров. Про маленький объем омывателя вкурсе, но не считаю это проблемой. Мне хватает. Капот на упоре... ужас. Пришлось дорабатывать. В принципе все...))))
Плюсы: машинка очень приятная, при вождении доставляет удовольствие. Спокойный консервативный дизайн, после обесшумки - тихая и «сбитая». Расход отдельная тема, после Хайлендера - радует невероятно! По городу больше 9 не поднимается. Трасса - 6-7 литров. Мне бака хватает на 700 км стабильно, заправляю раз в полторы недели. Очень опасался страшных рассказов про ДСГ, мехатроники (или как там их...), турбины и тд. По этой теме очень много написано - не буду углубляться. Скажу только - что у моего товарища такая Джетта прошла 170 тыс. - ничего не менял. У другого Пассат - 230 тыс. поменял коробку по гарантии на 90 тыс. (не гоняй на ней как на Феррари, в пробках - спортрежим, при парковке - ручник). Лично мои ощущения, этот двигатель и ДСГ - самое комфортное что я пользовал (с учетом класса машины). И опасения по поводу крупной поломки сменились осознанием, что готов отдать определенную сумму за её устранение. Тем более комплектующих масса из Европы!))) Радует фишка с дворниками))) К сожалению, даже на официальном сервисе о ней не знали... больше туда «ни ногой», благо есть выбор. Именно ездовые качества - крайне положительные. У меня основной пробег трассовый - очень комфортно. Дорогу держит. Ускоряется резво. Максималка - 215 км. Больше не едет, но набирает быстро. На трассе полосу уступают (с биксеноном)))).
Итог: меня машина на данный период моей жизни полностью устраивает. Само собой, хочется что то презентабельней и побольше, но не потому что не комфортно, а потому что «нужно». Выбирая себе автомобиль - уверен что Эта лаПуля останется в семье - отдам жене. Она от нее в восторге!)))
Те кто не может решиться - если понравилась машинка - берите обязательно!!! Она действительно дарит много положительных эмоций. Опасаться поломок можно на любой машине, но этой, почему то, можно их простить...
Грамотные критики не наезжайте, пишу отзыв первый раз, на сенсорном телефоне с маленьким шрифтом и вискарем!)))
Буду стараться добавлять)))