Решил оставить отзыв, может кому-то поможет при выборе автомобиля., но обо всем попорядку...
Приобрел в середине октября Джетту (1,4 TSI, трендлайн, механика, + пакеты: техник, комфорт, климат контроль, литье, заводская сигналка и обвес)
Требования к авто: механика, наличие круиз-конроля, надежность, удобство и комфорт задним пассажирам, большой багажник, разгон до 100 не более 10-11 сек).
Начал тестировать автомобили за 1,5 мес. до покупки. Тестировал в автосалонах: Форд фокус-3 (тесноват в нутри) с наружи оч.даже ничего, понравилось выпуклость под поясницу встроенаая в сиденье. показазось что двигатель 2 литра не тянет, но вспомнив что я все лето отъездил на мотоцикле (Honda))), понял что для авто такая тяга это наверно нормально. Кия сид, хорош, но салон тоже тесноват, по эргономике альтернатива Джетте Кия серато. Ну и тестировал джетту, понравилось: простор в коленках задним пассажирам, большие кнопки управления, удобные седенья, не маленький багажник, легкое посвистывание турбинки... Спустя 1,5 мес., (т.к. решил брать во время отпуска), определившись с выбором, пришел в месный автосалон, в наличии на механике не было (хотел механику т.к. ДСГ на 60 т.р. дороже, и к механике я привык, люблю иногда погонять). Обзванил 10 автосалонов близлежащих городов , в итоге в наличии нашел только одну, в г. Екатеринбурге, авт-н "Вольф" (сам я из Нижневартовска), уточнив про комлектацию и пакеты, тут же договорился с менеджером что заберу в течении 4 дней, и в тот-же вечер выехал поездом... Приехав в автосалон был не очень рад обвесу, т.к. сильно занижает тачку (продавец ничего не сказал по телефону про обвес) но поняв что одна одна в наличии из 10 автосалонов- решил брать. Решив расчитаться карточкой, узнал что с 850 т.р. комисия автосалону (за то что я у них расплачиваюсь картой) -25т.р! Позвонил знакомым, сняв деньги в банке, забрал авто к вечеру, и поехал домой. (позже узнал, что можно потребовать скадку т.к. беру за наличку).
Забрав авто из салона, машина ехала как деревянная, на газ реагировала не охотно, тормоза не какие, долго не мог привыкнуть, но понимал что надо обкатать. Во время перегонки авто (расстояние 1300 км), радовался тишине в салоне, проверял масло, уровень не сколько не упал. Обкатывал аккуратно, больше 100 не давил, больше 3000 об не поднимал. Подьезжая к Вартовску заметил что машина стала заметно резвее. Расход по компьютеру составил 5,7 литров (это не могло не радовать) на полном баке (55 литров) доехал от Тюмени до Нижневартовска 1000 км!
На сегодня пробег 2600 км, разгоняется резво, масло долил только 1 раз грамм 200. Тонировал в гараже "у дяди Васи" т.к. у него 4000р у официалов 8000. После тонировки 2 дня гремела задняя полка, затонировали заднее стекло плохо, с пузырями, узнал что за тонировку не у ОД могут снять с гарантии стеклоподьемники, такое у Опеля бывает, но сам виноват, отдал криворуким, лучше у официалов и надежнее и гарантия останется. Поехал к официалам на устранение дребезжания под капотом (оказалось топливные трубки дребезжали под капотом на холостых, такое у многих джетт, лечили уплотнителем, дребезжание устранено). думал что снимут с гарантии стеклоподьемники, не сняли, но и дребезжание полки устранять не стали. Сейчас не гремит, забилась куда-то и в салоне снова тишина.)))Установил шипованную резину, (хаккапелитта 7) слышно только шум шин, ибо шумоизоляции на подкрылках ни какой, да и шиповка у всех шумит. Говорят в морозы авто прогревается оочень медленно, в минус 10 прогревал минут 5 и ехал (стрелка температуры не успевала подниматься), но в минус 20 грел 20 минут прежде чем стрелка температуры пошла наверх, считаю что это нормально в такой мороз. Еще говорят что греть не холостых не нужно, но на холодном под нагрузкой двигателю будет тяжко...
Авто доволен, с обвесом (о котором я жалел в начале) смотрится лучше, сравнивал- поставив рядом джетту без обвеса)Правда в гаражах и на дачах я езжу аккуратнее... Считаю что авто стоит своих денег, единственный минус -в плане отделки салона скромно-на любителя, но мне нравиться).