Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Три года спустя. Эксплуатация.

Три года спустя. Эксплуатация.

Volkswagen Jetta 2012

, Нижневартовск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

1. Дополнительное оборудование.

В первую зиму установил вебасто с управлением от сигнализации шерхан Логикар-4. Без подогрева неудобно использовать турбомотор на севере где морозы от минус 20, т.к он на холостых почти не прогревается. С брелка включил вебасто, по мере работы отслеживался заряд АКБ на брелке сигнализации, запуск , - примерно так и эксплуатировал до минус 25. От 25 и ниже (что было крайне редко), после "вебасты", заводил в салоне с выжатым сцеплением, но это чтобы послушать как крутит, а не от того что не заводился. Пришлось завести один раз в минус- 40, (отправляли в командировку, перегонял машину со двора в гараж), напряжение на АБ (после прогрева вебастой 20 мин)было наиболее минимальным- 11,3 В. Завелась со второго раза. Весной был визуальный осмотр резинок подвески, отсутствие течи, замечаний не обнаружено. АБ за три года не разу снимать не пришлось.

2. Перевозка вещей, расход топлива.

Т.к. был ремонт гаража, ремонт квартиры, дачи, приходилось возить не мало. Рейки 3 метра помещаются с запасом от лобового стекла, до крышки багажника через весь салон, хотя у многих седанов они торчали оз окон. Картошка перевозилась за один раз, при сложенных задних сиденьях, "без фанатизма", примерно 4-6 ящиков. Средний расход топлива, спустя три года такой-же как при обкатке: 5,4- 5,5л пути, при скорости 100 км/ч (2100 на тахометре) на круиз контроле. При скорости 150-160 км/ч (3-3,5 тыс об/мин), с загрузкой в полный багажник (в отпуск ехали), средний расход показывал 8,1л, слишком мало у нас прямых, широких дорог где не стоят ДПС. Масло со второго ТО (прошел уже год)- доливать так и не пришлось, канистра литровая стоит запечатанная до сих пор. По погрузке: то что не помещалось через крышку багажника (она для седана вполне распашистая) помещалось через широко распахнутую заднюю дверь на задние сложенные сиденья.

3. Поломки за три года.

Захрипел динамик в правой двери- заменили у ОД по гарантии. Запала кнопка справа для компьютера, как следствие не выставлялись часы- - устранили ОД по гарантии. Перегорела лампа освещения багажника - заменил сам. Перегорел предохранитель на омывание передних фар (зимой примерзли сопла с жидкостью в переднем бампере), теперь по осени просто вынимаю предохранитель №52 и все, он вроде только на насос омывателя фар, омыватель "лба" работает отдельно.

4. Итог. Общие впечатления.

За три года машина заводилась всегда и в любой мороз, благодаря механике парковался туда, куда "автоматы" не совались, раскачка творит чудеса. Авто далеко не внедорожник но на парковке порюхатся, и в гаражах, для меня,-милое дело, в пределах разумного конечно. Вытягивали два раза: в гаражах после снегопада из-за отсутствия опыта, и по дороге с рыбалки: туда проехали нормально, а обратно песок разжижило после ливня- т.е. из-за безысходности, оба случая "висел на пузе".

Плюсы:

Четкий внятный руль, спасал подвеску не один раз проезжая по внезапным ямам на скорости в половину ширины шины. В поворотах, где многие скидывают скорость, она уверенно "вгрызается" в асфальт с отсутствием валкости. Сверчков, дребезга по салону нет, разве что в сильные морозы когда все дубеет. Двигатель TSI тянет с низов, жужалкой, которые ревут и не едут её трудно назвать. Самое плохое топливо залил в Пермской области, под брендом Лукойл с "советскими" полонками стрелочного типа. Двигатель "материл" меня тарахтением, вялостью на газ, но справился со своей задачей без печальных последствий, простив меня, с условием, что я такое г..но лить в него больше не буду.

Минусы: 1) TSI на морозе надо эксплуатировать либо с автономным подогревателем, либо с тэном для салона (ставятся на авто с 13 года на заводе). 2) Нет подогрева щеток лобового стекла, приходится прогревать стекло лучше, направляя воздух с отопителя.

В целом о выборе не сколько не жалею. Автомобиль очень хорош для своего класса, но время идет, требования к автомобилю растут,уверен что второй хозяин будет ей не меньше доволен чем я. Недавно приобрел автомобиль несколько иного класса, но это уже совершенно другая история...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter