Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Киев
47522
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Прайд
Цвет кузова: Белый лак
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1,4 TSI
Добрый  день всем!
Однажды наткнулся в интернете на  сайт drom.ru. и с тех пор часто просматриваю его страницы.
Написать отзыв решил далеко не сразу. Теперь ближе к теме.
Командую средней руки компанией (своей) – около 100 сотрудников….. Производство и тд.  За рулем  всегда  сам. За год  общий пробег  машин  от 80000 до 100000 км. Машины меняю часто: 1-2 в год. В  личном распоряжении  2-3 машины.
Начинал, как и многие с вазовской семерки,  потом была 8.
8 была экспортная, а посему очень запомнилась. Далее была 11- универсальная - кормилица, за два года 230000 км. Из АВТОМОБИЛЕЙ первым был Опель Вектра  Б   седан  7-летний красавец и кровопивец. После опеля  с 2003 года покупал только новые автомобили и исключительно VW групп.
Могу огласить весь список: … 2005 SKODA  OKTAVIA TOUR 1.6- это- 1, 2007 SKODA  OKTAVIA TOUR 1.6-это 2, 2008 SKODA  OKTAVIA А5  1.6 это- 3, 2008 VOLKSWAGEN CADI 1.4 это- 4,  2007 SEAT ALTEA 1.6 это -5, 2008 VOLKSWAGEN JETTA 1,6  автомат это -6, 2008 VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI - это -7,  2010 VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI    Highline -это 8.
В основном  машины подбирались под работу и хорошую продажу даже с большим пробегом.   Сразу оговорюсь, что на момент начала этой истории VOLKSWAGEN JETTA 1,6  автомат была машиной  жены, (JETTA брали в свое время, чтобы ненаглядная училась ездить),  VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI Highline был моей  машиной для души.  Ну а  VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI моя  рабочая машинка, а SEAT ALTEA 1.6 подменная машина для служебных нужд. Остальные  в свое время были либо проданы, либо отданы в зачет покупки новых машин.
Почти все автомобили VOLKSWAGEN складываются как конструктор лего – есть  база. Дальше идет настройка  ходовой под мотор, вес и класс машины – гольф, пассат, октавиа, кади и т.д.  делают на одной базе зачастую из одних деталей  с использованием аналогичных  комплектующих. Коробки,  рычаги,  рулевые рейки, климат  и т.д. Многие детали унифицированы под производство разных моделей. Для примера далеко ходить не надо  SEAT ALTEA 1.6 , SKODA  OKTAVIA А5 и  1.6 VOLKSWAGEN JETTA - абсолютно одинаковые машины в плане начинки. Откроешь  капот, а там одно и то же.  Но …. SEAT ALTEA   с жестким педальным узлом  и малым клиренсом, с  16 радиусом и 205 на 55 резиной  настроена на спортивную езду и  проходит повороты на трасе на скорости 160-180, лучше, чем SKODA  OKTAVIA А5   с «воздушными» педалями с  15 радиусом и 195 на 65 резине и большим клиренсом. С другой стороны на бездорожье SEAT  ALTEA вытрясет  все внутренности.
Каждая модель VOLKSWAGEN выпускается для определенного сегмента рынка и рассчитана на определенного покупателя, и функционально готовится для этого. Маркетинг побеждает.  Но,  несмотря на некоторую утилитарность,  VOLKSWAGEN стоит своих денег, причем в любой марке производства.
Ближе к телу.  Могу  предложить отчет о приобретении и эксплуатации  новой VOLKSWAGEN JETTA 1.4 TSI 2012 года.
Сначала история покупки.
В  2011 году,   отдыхая в Крыму,    с  нашим   VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI  случился небольшой конфуз,  пришлось менять по - гарантии датчик в турбине. В связи с этим событием  взяли  в прокат, на время ремонта, VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI  с коробкой 6-DSG. После двух часов езды, я с уважением вспомнил  дорогого Константина мен-ра автосалона Атлант - М (который всегда подбирает нашей семье авто), и его слова: «берите DSG, не пожалеете».  Сочетание  2,0 TDI  с коробкой 6-DSG очень впечатляет. Будучи «активным» водителем мне  автомат не внушал особых грез.  Конечно,  тип-троник жены на VOLKSWAGEN JETTA 1,6   неплох, но только в городе,  да и конечно  с 1,6….это не фонтан.   После недели вынужденного тест-драйва даже супруга (чайник еще тот) заболела таким АППАРАТОМ.  Как было выше сказано, у меня на тот момент был VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI на 6-ст. «ручке». Машина более чем замечательная. Во - первых это PASSAT, а  во-вторых это PASSAT 2,0 TDI. Дизель, даже такой современный, уступает бензиновому мотору  в эластичности,  при этом более частое переключение передач (довольно жесткое), добавляет работы и рукам и ногам,  но…. расход  4,9 траса и 7,2 город - это неплохо с учетом крутящего момента за 320 НМ и цен на топливо.  Кстати в горах ( да и не только ), где воздух более разряженный, турбина в паре с компрессором  позволяет PASSAT 2,0 TDI оставлять «шумахеров»  далеко за линией стоп сигналов. А в сочетании с новой коробкой 6-DSG -PASSAT 2,0 TDI становится просто игрушкой даже в женских руках. В общем,  завелся червячок….
Приехав из  отпуска стали немного косо посматривать на JETTA жены, а тут как назло у JETTA -5 забарахлил компьютер. На время пока в сервисе настраивали  блок  управления,  взяли для жены в салоне на недельку тестовый VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI  7-DSG  в новом кузове.  Недельный тест-драйв  прошел под знаком 7-DSG. И если VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI 6-DSG это бомба, то VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI  7-DSG –это бомба удовольствия от машины!  Решили брать.  Ну и под это дело сплавить  ее JETTA 1,6  и мой PASSAT 2,0 TDI. Чего было мелочиться  ради новой машинки.
Скажу честно – уговаривал жену на VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI  7-DSG   с тайным умыслом т.к. на тот момент мой годовалый VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI Highline на «ручке»   в полном фарше прошел 12000 км.,  и  пылился в гараже, а пора было его пустить в дело на смену дизельному PASSAT.  Ну и возможность прибрать, хоть и косвенно, к своим рукам новый аппарат появлялась……
Довольно прохладно отношусь к  внешности псевдо нового  PASSAT  7,  т.к.  порядком подустал за четыре года от общения с практически  одним салоном. А в  бензиновом  PASSAT  1,8 TSI, на 6-ст. «ручке»   блок  приборов, климат и многофункциональный руль были уже от 7 PASSAT. Но есть вещи, за которые ты прощаешь  этой машине скрип панелей, потертости  велюра сидений, облезлый пластик возле входа ключа зажигания  в приборную панель.   В общем, судьба JETTA 1,6 (в купе с VOLKSWAGEN PASSAT 2,0 TDI) была решена, осталось уговорить жену на довольно большой автомобиль.   Конечно, кто там кого уговаривал.   Поговорил с менеджером и заказал PASSAT жене.
Параллельно с этими событиями  нам (мне) на глаза и попалась, новая  JETTA   7-DSG  150л.с. в белом цвете.  
Первое впечатление от новой  JETTA было двояким.
Кузов.
По длине, новая  JETTA почти PASSAT. Хотя внешне разница есть.  Дизайн кузова перекочевал с AUDI  и салон  элементами тоже. Одним словом  внешний вид у машины хороший. Особенно в белом (модно). Единственный минус -  смущает низ переднего бампера - на любителя.  Что-то очень смахивает на плагиат  с хонды. Все остальное  от  VOLKSWAGEN.
Зеркала от PASSAT СС. Фары среднее POLO и  PASSAT. Задняя часть  со стоп сигналами от  AUDI А -4.  
Машину делали для USA. Цены  там  от  $  US  16000. Одна комплектация : - мотор -2,5 атмосферник , 6-АКПП  тип-троник  старый, задняя подвеска – балка от  гольфа-4.  Вот и ценник такой.    Для европейского рынка ставят коробки 7-DSG и 6- ст. механику , двигатели 1.2 -105 л.сил , 1.4 (122 и 150 лошадок TSI, 2.0 литров в 110 и 140  л.сил  TDI + много рычажку (хотя в Россию поставляют и с 1,6 атмосферником).  Для Украины, как для европейцев везут  более современную версию коробки, двигателя и подвески, мне приятно.  Минус - от американских цен  остается только  салон.
Салон.
Впечатление  от салона новой  JETTA  водителя PASSAT:
  1.  Эргономика водительского места - немец в норме. Все под рукой. Обзорность во все стороны хорошая.  Управление магнитолой и компьютером   на руле, климат-контроль замечательная вещичка, панель приборов - все ОК. Сиденья  удобные, но  в меру, а  ткань на троечку.  Качество отделки как во всех VOLKSWAGEN. Пластик верхней части торпеды приятный, в остальных местах жесткий, что совсем не идет данной машине. Есть полный электропакет.
2.Карты дверей VOLKSWAGEN позаимствовал у неизвестного китайского авто…., а тот в свою очередь содрал их у AUDI.  Я был в шоке.  Очень плохо.
3. Задний диван просторный, для заднего пассажира (пассажиров) места полно, но боковые части  из голого пластика……. Подголовники удобные, обзорность особо  не закрывают.   Но  седушки  складываются из багажника……не сильно удобно.  Ковер напольный не дешевый, и  терпимый.
4.Двери. Закрытие дверей простенькое. Звук  закрытия дверей, да и само чувство открытия-закрытия дверей не VOLKSWAGEN. Все дело в регуляторах на боковых частях возле петель дверей.
5. Бардачок обычный для VOLKSWAGEN, но внутри голый, нет отделки велюром, но есть подсветка.
6.Подлокотник примитивный, и  по форме перекочевал с SEAT  ALTEA- по форме,  но не по содержанию.
7.Подстаканники на любителя.
Особое мнение,  даже в полнейшей комплектации салон портит имидж  машини.
Багажник.
Он реально особо не уступает VOLKSWAGEN PASSAT. Крышка багажника открывается как из салона, так и с ключа. Минус  это, что  крышка скорее чуть приоткрывается, а не открывается.  Ложка дегтя – это дуги крышки багажника   (большая ложка). Если положить в багажник много груза, то дуги будут очень мешать. Покрытие пола и стенок очень дешевое, на крышке закрыто ½ покрытия,  да и то пластиком. Погрузочное отверстие удобно. Очень странно для VOLKSWAGEN  смотрятся ручки фиксации заднего дивана….Как-то  видел тест сравнение JETTA -5 с  TOYOTA  королла  на которой  были такие же фиксаторы и дуги багажника  – было забавно наблюдать как VOLKSWAGEN издевался над TOYOTA……
Двигатель.
Зная хорошо  эксплуатацию 1,8 TSI  к двигателю отношение было сразу положительное. Кстати, читая о «масложоре» 1,8 TSI   сразу хочется предложить не разгоняться на 2 передаче до сотни, и не забывать о  физических законах которые происходят  в моторе машины летящей по трассе со скорость более  220  км/час.
Проехавшись на тестовой машине  пару км.  особых выводов сделать, не удалось. VOLKSWAGEN как VOLKSWAGEN.
Зато жене машина очень понравилась.  Пришлось начать думать, ведь до прихода нового PASSAT оставалось   пара недель. В конце – концов,  жена мне созналась, что на PASSAT согласилась, что бы меня не огорчать  …..пришлось ехать в салон договариваться…….

На Украине JETTA  продается  в одной комплектации – прайд,  но с разными коробками и двигателями.  Дальше каждый дилер заказывает определенные опции на свой вкус,  такая фишка.  Вот перечень основных опций из данной комплектации:
Trendline + полный электропакет, 2-ух зонный климат-контроль, 310 магнитола, зимний пакет (форсунки стеклоомыватлей с обогревом, обогрев передних сидений, омыватели фар),  литые диски, diversity-антена,  противотуманные фары   со статичным  поворотным светом, мультифункциональный индикатор плюс, противооткатная система, подлокотник, ABS.ESP.ASR. Плюс круиз-контроль.
Машину заказали на март месяц, JETTA 7-DSG 1,4 TSI  122 л.с. в белом цвете. В  то время  машины были в большом дефиците.      Ждать пришлось  4 месяца. Итого 28900 дол. USА. Машину  продавали с 10%  скидкой,  т.е. первоначальная цена была около 32000 дол. US…...  Из допов  поставили парктроник  задний, сигнализацию с обратной связью( фигня полная), замок на КПП, брызговики, резиновые коврики  и заказали тонировку.  Машина готова. Докупив детское кресло, приступили к обкатке.
Первое знакомство после покупки.
Машина   понравилась почти всем. Очень хороша  7-DSG.   В паре с мотором 1,4 TSI 122 л. с.  Коробка  позволяет получать кайф от  поездки за рулем.  Его хватает и на трассе и в городе.    Я ожидал,  более  худшей динамики. Конечно JETTA 7-DSG 1,4 TSI  122 л.с не супер-кар, но мне понравилась. После PASSAT нет комплексов, хотя согласен, что 150 силенок будет интересней.  В динамике машина проигрывает PASSAT только на старте, после 60км/час машинка набирает скорость более резво, сказывается ограничитель мощности при  разгоне для защиты сцепления 7-DSG от перегрузки.   Конечно,  разочаровал салон, т.к. даже 10% скидка особо не радует глаз,  когда смотришь на передние карты дверей. Панель приборов с дисплеем очень понятна и самое главное привычна VOLKSWAGEN. Такая  же идет в PASSAT(плюс  в PASSAT более помпезное оформление).  Климат-контроль  -супер, работает как  всегда надежно, приятно, а главное незаметно. Блок управления климатом знаком по VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI ( хотя в с 2012 года на PASSAT опять стали ставить  стилизованный но все же старый блок управления климатом, наверное, что бы не  путали  салоны машин разных моделей….. Багажник  не  разочеровал.  Особо хочется отметить рулевую колонку  - руль очень достойный, весь механизм перекочевал с PASSAT,обратная связь от дороги просто идеальная,  рулится   как в PASSAT, машина управляется очень хорошо .
  Машины я обкатываю примерно 2500-4500 км. Обычно за 4-5 дней.  Поездка из  Киева в  Севастополь, а затем  -Харьков -Киев  +  Киев - Одесса- Киев и машинка готова. Начинаю с 60-70 км/ч  первые 100-300 км., после-  80-90  от 500 до 2000 км., Мотор 1,4 TSI 122 л.с.  довольно приличный аппарат для данной машины. Очень ровно держит обороты и максимальный крутящий момент. В горку идет уверенно, не задыхается и всегда есть запас прочности( водитель + 2 пассажмра).
При обкатке расход был около 6,5 литров на 100 км.  по  трассе,  в городе около 8-9 литров. Сразу скажу, что выйти на паспортные значения на трассе я так и не  смог и после обкатки (около 5 литров). А вот  в городе  больше 8,5 литров  машина  не берет  (при пробеге от 100 до 150км в день).
Подробнее о 7-DSG. Вождение с ней одно удовольствие, особенно в городе. Переключения передач незаметны и  очень правильные, я делаю больше задержек – ошибок особенно при поворотах на небольших передачах.  Но и на трассе коробка все делает как проффи.  Обгон можно себе позволить всегда. В случае «хочется погонять» пригодится спорт режим - очень рекомендую. DSG заточена под экономную езду, и на старте всегда гасится  начальное ускорение  двигателя для перестраховки сцепления коробки. Это чувствуется при наборе скорости, машина как бы разгоняется в «натяжку», но неожиданно на спидометре появляется 100…
Есть небольшие странности в работе DSG.  Иногда,  при включении  двигателя, коробка подозрительно урчит и чувствуется вибрация на кузове. При переключении селектора в  любое положение  происходит «гидравлический толчок» и урчание пропадает… очень неприятное ощющение.   При  движении с открытом окном,    слышны «позвякивания» от  работы коробки DSG.   На сервисе пояснили, что это специфика работы DSG.  В остальном проблем нет.
Как ездит.
Ездит хорошо. Подвеска очень энергоемкая. Ямы проглатывает на раз, хотя в  поворотах ведет себя немного валко. На прямых участках машина не ерзает. Едет очень достойно - как VOLKSWAGEN. Возможно, некую валкость в поворотах объясняет резина-  205 на 55 R 16 ведь на PASSAT ставят  215 на 55 R16 при большей колесной базе. У  VOLKSWAGEN PASSAT подвеска намного тверже, но для комфортной езды по нашим дорогам подвеска JETTA предпочтительней. Рулевой механизм с изменением нагрузки от скорости знаком по  VOLKSWAGEN PASSAT. Вопросов нет. Для полноты ощущений надо бы поставить на JETTA 17 диски с  17резиной  225  на 45. На мой субъективный взгляд. Думаю, что так можно улучшить устойчивость в поворотах.  Штатный свет (ксенона нет ни в какой комплектации завода) полное   д…мо. Сразу поменял лампочки на 90+. Всем советую.  Статичный поворотный свет-опция прикол. Включается соответствующая  противотуманная  фара  в зависимости от поворота руля при включенном дневном свете. С учетом постоянно включенных противотуманок ( по причине хе…..го света), теряется смысл данной опции. На PASSAT при повороте включается дополнительная лампочка в фарах (ксенон заводской) не зависимо от работы противотуманок и эта фишка довольно хорошо помогает при поворотах на небольшой скорости. Стандартные кресла довольно удобны, но в сравнении с креслами с валиком в поясничной области проигрывают при езде более 700-900 км. за раз. Вообще посадка у всех VOLKSWAGEN почти равнозначная. Весь «кокпит»  скорее унифицирован под все модели с гольф платформой. В данной комплектации не хватает управления магнитолой и компьютером на руле(как на тестовом образце) - очень приятная штука и выглядит стильно т.к.  многофункциональный руль имеет более взрослый вид. Шумоизоляция намного лучше, чем у старой  JETTA-5, разница очень ощутима. Как я писал выше - двери закрываются немного простовато.  Капот в открытом положении держится на «кочерге». В нашем случае в багажнике нет ни полочек, ни ниш для мелочевки. Довольно не приято учитывая цену машины.
И так обобщим выводы:                                                                                                                                                                              
Новая JETTA   машина приличная, но пока мало узнаваемая в потоке машин.   После PASSAT уважения к ней со стороны других водителей  мало. То ли  путают с POLO, то ли просто норовят обидеть  неизвестного зверя .  Внешне выглядит меньше своих реальных размеров. Дизайн позаимствован от AUDI, и это подкупает потенциальных клиентов, кошелек которых не дотягивает до премиум машин.  Приличная комплектация уже в «базе». Отличная   «рулежка» и  ходовая которые позволяют на дороге  чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от дороги( если вы конечно не городской «шумахер» с годовым пробегом  под  15000 км и двумя поездками в отпуск с шиком…), большой клиренс, громадный багажник.  Из недостатков – это  примитивные карты дверей, голый пластик нижней части торпеды, открытие-закрытие дверей и поскрипывание уплотнителей салона  в дверях.  Раздражает отсутствие карманов в спинках передних сидений у машины с противооткатной системой ….Петли багажника напрягают.  Подушек безопасности на 2 штуки меньше чем было в прошлой модели JETTA. Очень большой зазор перехода торпеды в карту дверей….   явно  подгоняли, что- то к чему то.  Мне не хватает красных светодиодов  в верхнем блоке подсветки салона, которые светят ночью на селектор передач (как в PASSAT). Наверняка  машинку упростили, дабы не создавать конкуренцию PASSAT. Но с ценой  тогда   немного перегнули палку. Я думаю, если отбросить некоторые скрытые достоинства, то конкуренты очень давят на авторитет покупателей JETTA.  Наверняка и по этой причине JETTA не так успешно продается на нашем рынке. Хотя, конечно попадая в салон машин  других производителей такие мысли начинают исчезать ….
Хорошее лакокрасочное покрытие, довольно хорошо переносит наши дороги и зимы ( по опыту прежних моделей VOLKSWAGEN). По поводу двигателей TSI очень хочется огорчить скептиков. Да, машина долго прогревается. Особенно это достает недавних владельцев жигулей  с ностальгией по  заслонке карбюратора  -открыл, закрыл и прогреваешь холодный двигатель  на 2000 оборотах…     Для скептиков хочу заметить, что и в жару двигатель греется в пробках значительно меньше. Коробка DSG тот же случай, очень много скептиков на диванах, а в продаже у дилеров первыми раскупают именно ее.  Гарантия 2 года или 100000  км.,   которую предоставляет  VOLKSWAGEN всегда компенсирует  те неполадки, которые могу возникнуть,   и возникают в процессе эксплуатации сложной техники. А они, поверьте,  встречаются во всех моделях.  Расход бензина в среднем на 1,5 литра меньше, чем у  1,6 литрового двигателя   от    VOLKSWAGEN.  Причем на трассе эта разница заметно увеличивается при больших скоростях.  Штатная 310  магнитола вполне нормальный  центр. На его дисплей  выводится информация с «климата», и парковочной системы  (если она заводская). Динамики можно и заменить, со временем они начнут «хрипеть».
Так получилось, что пришлось продать свой    VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI для пополнения бюджета фирмы … Времена такие. Месяца на три, с мая по июль,   забрал   JETTA жены (бедняжка осталась бес колес…).     Накатал ей  более 25000 км. на ее же  тачке, бедняжка так попала …   Зато получился длительный тест-драйв.                                                                                                                                                          

Как принято писать – особых косяков за время вынужденной эксплуатации выявлено не было. При общем пробеге   на июль  28600 км.,  особых дефектов ни в сборке, не в  прочих функциях авто выявлено не было.
Почему весь отзыв построен на сравнении с PASSAT?   Ответ   прост, новая  JETTA совсем мало имеет общего с прежней JETTA. Конечно кроме общей платформы гольфа. Но эта машина ближе к PASSAT.
Теперь о более приятном  и не только. Решил бороться с кризисом своим методом  - подобрать   новую тачку ( Сколько можно издеваться над женой?).  Даже две.  Для себя и для компании. На фирме пора было менять SEAT  ALTEA.  Финансов не хватало,  денег было мало  (поджимает кризис по - полной). Решил продать SEAT, добавить денег и купить две новые тачки. SEAT  ALTEA конечно замечательная машинка – гольф плюс  в исполнении SEAT . Но потери при продаже просто зашкаливают …   Все же решил продать SEAT. Опять выбор пал на VOLKSWAGEN PASSAT 1,8TSI  7-DSG. Почти дал задаток. Но,   не судьба.    Ну  не  лежит душа к   PASSAT-7( а может денег мало…)   Одним словом,  выбрал новую  JETTA 1,4 TSI 122 DSG белого цвета и GOLF VARIANT 1,4 TSI 122 на 6-«ручке»  черного цвета (благо  и до дилеров  докатился наш кризис  и цены поползли вниз, машин было валом, выбирать было из чего).
Подобрали  JETTA  в той же комплектации белого цвета, но с 510 музыкой,  датчиком света и дождя, передним и задним заводским парк-ассистен, плюс круиз-контроль и мультируль с управлением  магнитолой,  и зеркалом заднего вида с затемнением.  Все остальное как в первой JETTA.  За   все 29300…..Отдал жене в качестве компенсации за   использование ее JETTA.  Жена осталась довольна. И мне приятно. Вот так я и стал обладателем JETTA 1,4 TSI 122 л.с. DSG.    Теперь, в нашем  семействе,  у каждого есть своя белая JETTA.   Корпоративный стиль.    Надеюсь до того момента пока не выйдет PASSAT В8.
На этом буду заканчивать, если есть вопросы - задавайте.
P.S.  Будет время, отпишу сравнение JETTA 1,4 TSI 122 л.с. DSG  с GOLF VARIANT 1,4 TSI 122 на 6 «ручке».

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предлагаю обсудить внешность машин.

, пробег 30 010 км   
   

Сравнение салона двух машин Jetta & Golf.

   

Багажник- очень просто.

   

Решил добавить отзыв. Машина прошла 40000.

По эксплуатации.

Минусы:

Из проблем были устранены, по гарантии, вибрация топливных трубок. В салоне появились пару "сверчков". Один в водительской двери. другой в районе замка зажигания. Стал заедать замок-защелка заднего правого дивана.

Больше ничего.

Плюсы.

Коробка DSG работает как часы. Мне даже кажется, что после 15000-16000 км. пробега она стала более плавно работать.

После зимних разбитых дорог ( и двух убитых дисков), состояние ходовой в полном порядке....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Sonata, 2011
4.3
29376
Hyundai Sonata, 2011
Соната 2011 года с Кореи в Питере
Great Wall Hover H5, 2013
4.7
85920
Great Wall Hover H5, 2013
, Новосибирск
Volkswagen Jetta, 2012
4.3
21984
Volkswagen Jetta, 2012
Алексей, Оренбург
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
26831
Volkswagen Jetta, 2013
георгий, Челябинск
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
52348
Volkswagen Jetta, 2013
Станислав, Сыктывкар

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 473
дороговат
лучше уж из новья фокуса 2.0 AT за 690
душе приятнее будет
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
24
137
Ответить
    
Сообщений: 40
держи пять)
18
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Shakaloff:
дороговат
лучше уж из новья фокуса 2.0 AT за 690
душе приятнее будет
если без фольца ни как... тогда уж лучше пассат, фокус то ещё уныние, но, согласен, по деньгам разумнее...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
14
15
Ответить
  
Сообщений: 356
"хорошую продажу даже с большим пробегом" - Это точно, фольксы хорошо продаются
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
18
3
Ответить
 
караганда
Сообщений: 138
Командую средней руки компанией (своей) – около 100 сотрудников….
НУ НЕФИГАСЕ СРЕДНЕЙ РУКИ КОМПАНИЯ.......
39
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
если использовать как рабочую лошадку по работе то отличный автомобиль.
Если для себя любимого, то виток эволюции очень страный, седанчик с маленькой кубатурой расчитаный на определеную категорию покупателей и значит все остальное будет так себе.
Ну уж очень экономно был подход к выбору авто
12
13
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Машины меняю часто: 1-2 в год"
"Срок владения: 9 месяцев"

Пора менять машинюшку.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
25
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавцы ))
JDM
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
cozdatel:
Командую средней руки компанией (своей) – около 100 сотрудников….
НУ НЕФИГАСЕ СРЕДНЕЙ РУКИ КОМПАНИЯ.......
Часом не официальный дилер vw в вашем регионе?)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
38
 
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Мне Jetta не понравилась. Как и все фольцваген, кроме туарега. Но это дело вкуса, так как мне нравится куда более простая шкода...
Но тем не менее не вду сейчас разницы менять свою шкоду на тот же пассат...
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
9
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
Агитка это, а не отзыв...
Важно быть, а не казаться.
8
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49504
Ода Фольксвагену,а не отзыв.
Автор странный человек, заклинило его на VAG чтоли? Мало других достойных машин?
Лично для меня ФВ достойная надежная машина, но унылая, как действительность глубокой осенью за окном. За исключением Туарега, как уже выше сказали.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
18
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Неоднозначное впечатление оставил этот отзыв, написано очень много, в вперемешку куча машин, за старания 5+.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
7
1
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 2
ЧЕ та слабенькие машинки для компании в 100 чел !!!!!
24
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
"Народныйавтомобиль" странный выбор.. хохол вроде бы обеспеченный а покупает какуюто дрянь... Был в крыму в 2011 году там действительно одни вольксвагины форды и прочая народная продукция))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
15
13
Ответить
    
Сообщений: 42775
***062***:
...
Автор странный человек, заклинило его на VAG чтоли? Мало других достойных машин?
...
Вы так-то с ДВ тоже интересные.. ну нету у нас тут японских машин императорского качества - сплошняком турки, да англичане... Вот и выбираем лучшее из того, что есть..

А вот тут нюанс: Лучшее для каждого свое - и это не надо забывать )

Если 5 лет назад я ездил на Калде с 3S и Кволисе 2 MZ и прям аж пищщал от удовольствия топнуть, то теперь езжу на овощной Октавии 80 сил и мне ее хватает, т.к. в данный момент она для меня лучший из имеющихся вариантов по совокупности качеств =)

зы: а вообще да, люди понимающие толк в машинках покупая машины от VAG, так же как и Fuji Heavy Industries, так же как и Toyota Motor Corp. зачастую становятся адептами данных марок ;)

ззы: хочу МаркХ))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Море какая красота))))
5
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Зы: хочу МаркХ))
вы смирились с пошлинами и покупаете т о что есть а не то что душа требует марк Хэ тому подтверждение))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
афтор много текста фоток мало исправляй.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
***062***:
Ода Фольксвагену,а не отзыв.
Автор странный человек, заклинило его на VAG чтоли? Мало других достойных машин?
Лично для меня ФВ достойная надежная машина, но унылая, как действительность глубокой осенью за окном. За исключением Туарега, как уже выше сказали.
Бгг,ну что ещё может сказать чел с ДВ....)) Марка надо было брать,да?))
Машина отличная,автору-респект и привет моему любимому Киеву! 5
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Почему то фольцы не вызывают чувства надёжности, и недороговизны ремонта.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
6
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Мотор 1,4 TSI 122 л.с. довольно приличный аппарат для данной машины. Очень ровно держит обороты и максимальный крутящий момент. В горку идет уверенно, не задыхается и всегда есть запас прочности( водитель + 2 пассажмра).

Согласен,ездил на Октавии с таким же движком.прёт очень хорошо,я думал,там два литра,как минимум))
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кра:
Почему то фольцы не вызывают чувства надёжности, и недороговизны ремонта.
Почему-то...))) Понятно,почему в тех краях не вызывают..)
2
2
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Вобщем голова закружилась,от этих Пассатов.За усердие 5 поставил.
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22491
Shakaloff:
дороговат
лучше уж из новья фокуса 2.0 AT за 690
душе приятнее будет
минимальный ff3 2л PS выходит 734к.р, а если брать с нормальным набором опций, то улетает за 800...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Нормальный такой автомобильчик - Удачи с ВАГами )),сам на дсг катаюсь доволен,всё таки немцы это немцы.....,на днях на Сиде топовым катался новым всё нарядно и красиво но........ не впечатлил абсолютно ничем.
8
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
gensher 65:
Бгг,ну что ещё может сказать чел с ДВ....)) Марка надо было брать,да?))
Машина отличная,автору-респект и привет моему любимому Киеву! 5
марка? а что такое марк вы вкурсе?)) не в 90-м кузове с 20 кг. шпатлёвки.. а марк Х 2007-2010 г?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Martin77:
марка? а что такое марк вы вкурсе?)) не в 90-м кузове с 20 кг. шпатлёвки.. а марк Х 2007-2010 г?
Не знаю и знать не хочу,у него руль не на месте. С левым рулём-рассмотрел бы)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
gensher 65:
Не знаю и знать не хочу,у него руль не на месте. С левым рулём-рассмотрел бы)
Они и леворульные есть так-то есичо... тока за вывоз его из Чайны расстрел положен по их законам... https://reviews.drom.ru/toyota/... Отзыв о Toyota Mark X
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Shakaloff:
дороговат
лучше уж из новья фокуса 2.0 AT за 690
душе приятнее будет
не согласен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Antropoff:
Они и леворульные есть так-то есичо... тока за вывоз его из Чайны расстрел положен по их законам... https://reviews.drom.ru/toyota/... Отзыв о Toyota Mark X
почему расстрел?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
romak:
"Машины меняю часто: 1-2 в год""Срок владения: 9 месяцев"Пора менять машинюшку.
Читай внимательно-в этом году купил 3 машинюшки
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Antropoff:
Они и леворульные есть так-то есичо... тока за вывоз его из Чайны расстрел положен по их законам... https://reviews.drom.ru/toyota/... Отзыв о Toyota Mark X
Я все,но толку от того,что они есть..)) Что есть,что нет..
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я в курсе,то есть...)) Не написалось,почему-то))
 
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
romak:
"Машины меняю часто: 1-2 в год""Срок владения: 9 месяцев"Пора менять машинюшку.
СЕКСТАНТ:
если использовать как рабочую лошадку по работе то отличный автомобиль.Если для себя любимого, то виток эволюции очень страный, седанчик с маленькой кубатурой расчитаный на определеную категорию покупателей и значит все остальное будет так себе. Ну уж очень экономно был подход к выбору авто
Согласен - машинка за 30000 $ это так себе...
1
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Leva614:
афтор много текста фоток мало исправляй.
Сейчас в дороге интернет слабый.
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Слов очень много.
С трудом осилил.
Вопрос, как ведет себя авто в движении.
Какие обороты на 120 км/ч.
И сколько прогревается машина при -20 градусах.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
laughs:
почему расстрел?
Потому что это продукция для внутреннего рынка, запрещенная к вывозу. Поищи в нете - инфа есть =)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Antropoff:
Потому что это продукция для внутреннего рынка, запрещенная к вывозу. Поищи в нете - инфа есть =)
строго у них
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
что обсуждать пассата и джетту, особо друг на друга не похожи и хорошо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вы бы хоть фото салона разделили а то не понятно где какая
1
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
laughs:
вы бы хоть фото салона разделили а то не понятно где какая
В этом вся фишка. Надо технику знать.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
BSV77:
В этом вся фишка. Надо технику знать.
причем здесь техника и интерьер салона?
2
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
***062***:
Ода Фольксвагену,а не отзыв.
Автор странный человек, заклинило его на VAG чтоли? Мало других достойных машин?
Лично для меня ФВ достойная надежная машина, но унылая, как действительность глубокой осенью за окном. За исключением Туарега, как уже выше сказали.
За исключением Туарега хоть еще один ФВ в интернете видел? А за рулем пробовал сам ?
4
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
redark:
Мне Jetta не понравилась. Как и все фольцваген, кроме туарега. Но это дело вкуса, так как мне нравится куда более простая шкода...
Но тем не менее не вду сейчас разницы менять свою шкоду на тот же пассат...
Passat имеет одну базу "гольфа" со шкодой. По управляемости очень близки. Но 1,6 MPI с 5ст механикой очень спокойная машина. У меня она прошла за 2 года примерно 150000 км. Воспоминания только хорошие ( кроме скрипа уплотнителей дверей). Но Passat более устойчивый автомобиль за счет большей базы. Ну и коробки и двигатели богаче.
4
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Martin77:
"Народный автомобиль" странный выбор.. хохол вроде бы обеспеченный а покупает какуюто дрянь... Был в крыму в 2011 году там действительно одни вольксвагины форды и прочая народная продукция))
А какую машину должен покупать вроде бы обеспеченный хохол? Астон Мартин или Бентли?
Чтобы бабушек у подьезда уморить?
Был в крыму в 2012, в 2011, в 2010, в 2009 и т.д. Всюду одни россияне, хохлов и не видно на вольксвагинах.
8
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
livada:
Слов очень много.
С трудом осилил.
Вопрос, как ведет себя авто в движении.
Какие обороты на 120 км/ч.
И сколько прогревается машина при -20 градусах.
Пр. 120 км/ч. -2100-2200 обр. Пр. -20 не ез-л. п-ка. На Pas-te 1,8Т гр. 20-30 мин.
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
BSV77:
Пр. 120 км/ч. -2100-2200 обр. Пр. -20 не ез-л. п-ка. На Pas-te 1,8Т гр. 20-30 мин.
Зачётный ответ!
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
FANDAG:
Зачётный ответ!
Краткость - с.т.

;)
5
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Автор а почему не хотите рассмотреть Шкоду СуперБ, вместо Паси? Думаю будете приятно удивлены......
2
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
СЕКСТАНТ:
если использовать как рабочую лошадку по работе то отличный автомобиль.
Если для себя любимого, то виток эволюции очень страный, седанчик с маленькой кубатурой расчитаный на определеную категорию покупателей и значит все остальное будет так себе.
Ну уж очень экономно был подход к выбору авто
BSV77:
А какую машину должен покупать вроде бы обеспеченный хохол? Астон Мартин или Бентли?
Чтобы бабушек у подьезда уморить?
Был в крыму в 2012, в 2011, в 2010, в 2009 и т.д. Всюду одни россияне, хохлов и не видно на вольксвагинах.
Уважаю ВАГ, сам только на ВАГе езжу и в будущем думаю буду ездить. НО почему бы вам не попробывать ауди? тот же ВАГ, но уже премиум.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
BSV77:
А какую машину должен покупать вроде бы обеспеченный хохол? Астон Мартин или Бентли?
Чтобы бабушек у подьезда уморить?
Был в крыму в 2012, в 2011, в 2010, в 2009 и т.д. Всюду одни россияне, хохлов и не видно на вольксвагинах.
да хоть что)) ну хотя если убогий ФВ смазать полтавским салом будет светиться аки Бентли))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
[quote=St@vr]Автор а почему не хотите рассмотреть Шкоду СуперБ, вместо Паси? Думаю будете приятно Машину знаю. Шкоду СуперБ взял бы с удовольствием. Машина тот же Passat B6 + цена+ багажник+ кузов лифтбек+ салон больше и качество его на высшем уровне. Но т.к. скоро выйдет новый Passat B8 и новая Шкода СуперБ лучше подождать, что бы потом опять не морчить себе голову с перепродажей, денег сейчас в обрез. А так Шкода СуперБ даже очень супер во всем, механика и вся начинка тот же VW Passat B6 если сравнивать одинаковые по двигателю и коробке комплектации.
3
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Martin77:
да хоть что)) ну хотя если убогий ФВ смазать полтавским салом будет светиться аки Бентли))
Лучше убогий ФВ смазать полтавским салом, чем монитор П.К. слюнями.
12
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
BSV77:
Лучше убогий ФВ смазать полтавским салом, чем монитор П.К. слюнями.
чем и предлагаю вам заняться))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
8
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
BSV77:
Лучше убогий ФВ смазать полтавским салом, чем монитор П.К. слюнями.
непонятна природа кокландской гордости.. Кiйов жаль тебя...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
5
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
zhanibek awt:
Уважаю ВАГ, сам только на ВАГе езжу и в будущем думаю буду ездить. НО почему бы вам не попробывать ауди? тот же ВАГ, но уже премиум.
Пока не тот формат. Дорогое удовольствие при смене машин. Сильно много теряется при продаже на вторичном рынке. особенно при пробегах за 100000 и более. А начинка механики почти одна.
5
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
BSV77:
Пока не тот формат. Дорогое удовольствие при смене машин. Сильно много теряется при продаже на вторичном рынке. особенно при пробегах за 100000 и более. А начинка механики почти одна.
эти машины с конвеера ничего не стоят.. вторичный рынок окончательно всё ставит на свои места...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
5
Ответить
   
Сообщений: 30
чего дизель себе не взяли?
 
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Green Pion:
чего дизель себе не взяли?
Год назад продал Passat B 6 2.0 tdi 140 л.с. c 6 ст. коробкой пер. На Украину Jetta поставляется с 2.0 tdi 110 л.с.и c 5 ст. кор. пер. Этот двигатель для Jetta тяжелый, коробка не фонтан. Динамика машины слабая. Если заказывать машину, то уж с 2.0 tdi 140 л.с + DSG. Но такая машина будет стоить как Passat В7.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
BSV77:
Год назад продал Passat B 6 2.0 tdi 140 л.с. c 6 ст. коробкой пер. На Украину Jetta поставляется с 2.0 tdi 110 л.с.и c 5 ст. кор. пер. Этот двигатель для Jetta тяжелый, коробка не фонтан. Динамика машины слабая. Если заказывать машину, то уж с 2.0 tdi 140 л.с + DSG. Но такая машина будет стоить как Passat В7.
к вам на украину и 2,0 TDI 140 л.с. 6ст.МКПП и 6DSG поставляется
в европе вообще есть даже 1,6 TDI 105 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Green Pion:
к вам на украину и 2,0 TDI 140 л.с. 6ст.МКПП и 6DSG поставляетсяв европе вообще есть даже 1,6 TDI 105 л.с.
Есть в прайсе, как под отдельный заказ. Но у официалов в регулярных поставках таких машин нет. Кстати, те машины, что я видел с 2.0 tdi 110 л.с.и c 5 ст. кор. пер. идут с задней подвеской "балкой"( как для американского рынка), а не с многорычажкой. А среди тестовых машин можно увидеть любые вариации.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
http://www.volkswagen.ua/2/jet... в прайсе нет 2,0 TDI 110 л.с. а вот для гольфа есть этот двс ну до россии все равно не дойдет дизель..
 
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Green Pion:
http://www.volkswagen.ua/2/jet... прайсе нет 2,0 TDI 110 л.с.а вот для гольфа есть этот двсну до россии все равно не дойдет дизель..
"ООО ""Атлант-М Лепсе"" г. Киев, бул. И. Лепсе, 4 тел. (044) 391-44-44, факс 490-32-10 http://www.atlant-m.kiev.ua" курс USD 27.11.2012 8.17000 Golf VI 1.4 TSI 122 л.с. Бензин 7-ст. автоматическая DSG 2T2T-чорний перламутр "Deep Black" тканина, колір: чорний титан TEAM; $27 233 222 494 грн. Golf VII New 1.4 TSI 122 л.с. Бензин 7-ст. автоматическая DSG K5K5-бежевий металік "Tungsten Silver" тканина, колір: чорний титан Comfortline; Текстильні килимки в салоні спереду та ззаду Зовнішні дзеркала з електрорегулюванням, електроскладуванням та електрообігрівом, з місцевим освітленням; праве дзеркало з підлаштуванням положення Паркувальний асистент вкл. парк-пілот з акустичним попередженням при наближенні до перешкоди спереду та ззаду Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом Можливість вибору профілю їзди Система автоматичного регулювання дистанції ACC (до повної зупинки автомобіля follow to stop) з обмежувачем швидкості Speed Limiter; функція екстреного гальмування "City"; система фронтального контролю "Front Assist" 4-дверне виконання, вкл. електросклопідйомники ззаду Пакет "Комфорт": Мультифункціональне шкіряне 3-спицеве кермо з керуванням мультифункціональним індикатором, радіо та телефоном; важіль КПП оброблений шкірою; парк-пілот: акустичне попередження при наближенні до перешкоди спереду та з $31 783 259 667 грн. JETTA 2.0 TDI 110 л.с. Дизель 5-ст. механическая C1C1-синій металік "Tempest Blue" тканина, колір: чорний Trendline; Електронна система курсової стійкості ESP з помічником підкермування, вкл. антиблокувальну гальмівну систему ABS з асистентом гальмування, протибуксовочну систему ASR, електронне блокування диференціалу EDS та регулятор гальмування двигуном MSR Розділювальний підлокітник спереду з речовим відсіком, 2 повітроводи та 2 підстаканники ззаду Індикатор падіння тиску повітря в шинах Круїз-контроль Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом Мультифункціональний індикатор "Plus" Шкіряне 3-спицеве кермо з алюмінієвим декором; важіль КПП і рукоятка ручного гальма оброблені шкірою Текстильні килимки в салоні Кондиціонер автоматичний "Climatronic", двозоновий з роздільним регулюванням температури зліва і справа; вугільний фільтр очищення повітря від пилу та квіткового пилку 4 легкосплавних диски "Navarra" 6 1/2 J x 16, шини 205/55 R 16, з декоративними ковпачками та секретними болта $26 540 216 832 грн. JETTA 1.4 TSI 122 л.с. Бензин 7-ст. автоматическая DSG 0V0V-срі***стий металік "Frost Silver" тканина, колір: чорний Trendline; Розділювальний підлокітник спереду з речовим відсіком, 2 повітроводи та 2 підстаканники ззаду Круїз-контроль Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом Мультифункціональний індикатор "Plus" Шкіряне 3-спицеве кермо з алюмінієвим декором; важіль КПП і рукоятка ручного гальма оброблені шкірою Текстильні килимки в салоні Кондиціонер автоматичний "Climatronic", двозоновий з роздільним регулюванням температури зліва і справа; вугільний фільтр очищення повітря від пилу та квіткового пилку 4 легкосплавних диски "Navarra" 6 1/2 J x 16, шини 205/55 R 16, з декоративними ковпачками та секретними болтами Пакет "Світло та огляд": дзеркало внутрішнє з автоматичним затемненням; датчик дощу; автоматичне перемикання світла фар, з денним світлом фар, автоматичною функцією "Leaving home" та ручною функцією "Coming home" Радіо RCD 310 з підтримкою MP3-формату вкл. CD-плеєр, 8 динаміків, di $28 271 230 974 грн. JETTA 1.4 TSI 122 л.с. Бензин 7-ст. автоматическая DSG B4B4-білий "Candy-weiss" тканина, колір: чорний Trendline; $28 590 233 580 грн. JETTA 2.0 TDI 140 л.с. Дизель 6-ст. автоматическая DSG 2R2R-сірий металік "Platinum" тканина, колір: чорний Trendline; Розділювальний підлокітник спереду з речовим відсіком, що регулюється за висотою та поздовжньо, 2 повітроводи ззаду Протитуманні фари зі статичним поворотним світлом Мультифункціональний індикатор "Plus" Шкіряне 3-спицеве кермо з алюмінієвим декором; важіль КПП і рукоятка ручного гальма оброблені шкірою Текстильні килимки в салоні Кондиціонер автоматичний "Climatronic", двозоновий з роздільним регулюванням температури зліва і справа; вугільний фільтр очищення повітря від пилу та квіткового пилку 4 легкосплавних диски "Navarra" 6 1/2 J x 16, шини 205/55 R 16, з декоративними ковпачками та секретними болтами Пакет "Світло та огляд": дзеркало внутрішнє з автоматичним затемненням; датчик дощу; автоматичне перемикання світла фар, з денним світлом фар, автоматичною функцією "Leaving home" та ручною функцією "Coming home" Мультифункціональне шкіряне 3-спицеве кермо з алюмінієвим деко $32 377 264 520 грн.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Подскажите у меня пробег на джетте сейчас 10 000 , загорелся знак нехватки масла (долила 600 мл) это вообще нормально при таком маленьком пробеге ? Двигатель турбо 122 л/с
3
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 38
Мария86:
Подскажите у меня пробег на джетте сейчас 10 000 , загорелся знак нехватки масла (долила 600 мл) это вообще нормально при таком маленьком пробеге ? Двигатель турбо 122 л/с
Сильно не переживайте. Это может зависить от манеры вождения и стиля "обкатки" авто.
На наших 2 JETTAх масло не доливали. Если машина эксплуатируется только в городе, есть смысл делать ТО на 10000. Заодно и до следующего ТО можно проверить расход. Возможно масло сьела "обкатка"в городских условиях.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Мария86:
Подскажите у меня пробег на джетте сейчас 10 000 , загорелся знак нехватки масла (долила 600 мл) это вообще нормально при таком маленьком пробеге ? Двигатель турбо 122 л/с
Я бы, Мария, проверил машинку у дилера, т.к. ни у кого, судя по отзывам, за 10000 км пробега столько масла не ест.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Диллер отмахнулся сказал все хорошо, им нет смысла ведь пока гарантия им чинить за свои деньги ! Думаю может где в другом месте проверить
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Отличная машина! За отзыв 5! Удачи!
3
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
***062***:
Ода Фольксвагену,а не отзыв.Автор странный человек, заклинило его на VAG чтоли? Мало других достойных машин?Лично для меня ФВ достойная надежная машина, но унылая, как действительность глубокой осенью за окном. За исключением Туарега, как уже выше сказали.
Полностью согласен. "Фольксы" вообще, внешне "серенькие". Дело вкуса конечно, но не могу сказать что новая модель своим дизайном, "завоевала сердца покупателей".. так себе....
В любом случае, хозяину, удачи! Главное, чтобы ЕМУ нравилось, прежде всего.
1
3
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Огромное спасибо за развернутый, мотивированный отзыв.
При таких среднемесячных пробегах будем ждать пополнения отзыва по части эксплуатации!
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! Вы настоящий поклонник Джетт, раз у вас сразу 2 Джетты в семье:)
Удачи!
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Автор молодец 5.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
пять баллов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром