Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2015

Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца

, Курск
43480
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.9
5 — 493 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Привет уважаемым любителям отзывов дрома! Уверен, многим даже достаточно искушенным любителям авто они помогли учесть опыт и ошибки других автовладельцев и позволили толково потратить свои кровные.
Почему новый авто? Да, в настоящее время любая иномарка, и не только иномарка, обеспечит надежность и комфорт, которые соответствуют сумме затраченных денежных средств. Безусловно, речь идет о новых авто - не случайно Генри Форд любил приговаривать: "Хороший автомобиль - новый автомобиль!". В то же время немного завидую любителям б/у авто - если бы были время, желание и руки росли бы из нужного места, наверно прикупил бы себе нечто винтажное. Признаюсь, восхищаюсь автовладельцами, своими руками делающие "конфетку" из усталого "ведра".
Почему Фольц? Уверен, что каждому своё - кто-то умеет собирать холодильники и телеки, у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем, ну а немцы - японцы в моём понимании бесспорные авторитеты в области автомобилестроения. Однако в салоне Тойота менеджеры не проявили приветливости, обычно свойственной желтолицым обитателям СтраныВосходяжегоСолнца. В отличие от них персонал Фольксваген оказался отзывчив и неожиданно уступчив. Сначала подумал, что их терзает совесть за сотни тысяч остербайтеров, когда-то привлеченных Фердинандом Порше на заводы Фольц в далёких сороковых прошлого века. Шутка шуткой, но убеждён - гансы нам до 7-го колена обязаны. Но наверно мне повезло просто - март 2015 г., пик спада спроса на автомлбили.
Почему Джетта? Вообще-то приехал за Поло и даже взял тест. Видимо поездка оставила кислую мину на физиономии, поскольку менеджер даже не стал спрашивать моего мнения и сразу предложил Джетту. Зачем тогда я интересовался Поло? Считаю Поло хорошим недорогим авто. Просто приехал в салон на Логане, а Поло оказался не очень убедителен на неочищенных улицах нашего провинциального города. Предложение о Джетте показалось поначалу шуткой - ценник тогда был выше Поло тысяч на двести и более, а брать кредиты зарёкся, расплатившись с ипотекой... Короче я ходил к ним почти 2 недели, делал вид, что Джетта мне не очень, раздувал щеки и ненавязчиво демонстрировал скрученные в трубочку буклеты из корейских салонов. Дошел до их главного, в результате - Джетта 2015 г. Концепт+ с ПТС из наличия, кроме того выпросил зимнюю резину (Нордман4, шумная конечно, но третью зиму езжу). За это удовольствие - 775 тысяч, из допов только брызговики (взял за 5 тысяч со скидкой из уважения к менеджеру, который терпел меня так долго). Я не очень жадный, просто деньги пришлось выскребать до копейки и даже тысяч 30-40 брать у родственников взаймы. Коврики взял на авторынке за копейки, приехал с ними забирать авто. Кстати они показались даже лучше оригинальных - резина плотнее, есть отдельная накладка на тоннель и "язык" на площадку для левой ноги водителя. Уезжал из салона с другом Сашкой, пытаясь сохранить невозмутимый вид, а в душе с...л кипятком от восторга!!!
Итак, новая Джетта 1,6 105 л.с. МКП, серый металлик, кондиционер, магнитола с 4 динамиками (звук кстати приёмлимый, хотя люблю тяжелую музыку), зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъёмники с доводчиками на всех 4-х дверях, регулировки руля, регулировка водительского сиденья по высоте. Нет подогрева сидений, нет сигналки, нет дистанционного ключа (да-да, уже три года открываю ключом - вначале не было денег на сигналку, потом привык).
Начало эксплуатации. Наверно я не слишком избалован и не привередлив, но изначально все показалось очень удобно и привычно. Сравнивать с другими авто не буду принципиально - это также некорректно, как сравнивать женщин. Большинство из них прекрасны, когда западаешь, верно? Пышные и худенькие, миниатюрные и высокие... Виноват, это все из-за 8 марта. Проезжаю на Джетте везде, где ездил раньше без особых проблем, клиренс достаточный. Я не рыбак и не охотник, но с женой на дачу ездить нужно, да и так иногда свернуть куда тоже :) Правда в первую неделю эксплуатации загальмовал после дождя на даче, забыв отключить кнопку антибукса у рычага КПП (понимаю, я м-ак, тем более кнопка там всего у меня одна, остальные заглушки). В результате передок съехал в глубокие колеи, оставшиеся от соседского УАЗа. Думал сел на брюхо и загну пороги, но обошлось - подложил кирпичики и выехал задним ходом сам. Больше ничего интересного. Еще 2-3 раза ловил щебень в передние суппорта или куда-то там и они громко скрежетали. По первому разу хотел уже ехать в СТО их вытаскивать, но друг Сашка (у него тогда была Джетта 5) отговорил - дескать камушек тормозному диску не сможет повредить. Так  и получилось, через два - три дня камушки выскакивают сами.
Расход топлива. Менеджер в салоне сказал доверительно, что 92-ой бензин для 1,6 самое то, что надо. О том же свидетельствует и надпись на лючке бензобака. Впрочем я обычно все же лью 95-й, но никакой разницы не чувствуется. На холостых оборотах прогретый двигатель по данным компьютера потребляет 0,6 л., с включенным кондиционером - 0,7. По городу, особенно зимой - до 10 л. и более. Радует расход по трассе на межгороде, если не гончить (110-120 км/ч, местами до 130 км/ч), средний расход всего 5,4 - 5,8 л/100 км. с кондиционером! Это правда!Зимой больше, но не намного.
ТО-1 и ТО-2. Пробег среднегодовой у меня всего 9 - 10 тысяч км. Езжу в основном по городу. На работе пользуюсь служебным авто, за рулём сам, в том числе и по межгороду. Проходил ТО у оф. дилера, ничего интересного. Их расходники и масло  (фольцевское, тот же Кастрол). На то-2 поменял топливный фильтр на всякий случай. После 1-го ТО через месяц заметил запотевание масла кое-где на блоке. Сосед по парковке, фанат Автоваза, беззлобно порадовался. что у него "...такого даже на пятерке не было!" В результате поехал к оф.дилеру в надежде на гарантию. Предположили, что пыль села на следы масла, оставленные после ТО-1. Посоветовали протереть начисто и посмотреть через некоторое время. Больше я никаких запотеваний не видел, к неудовольствию соседа. Почему ТО у оф.дилера после гарантии? До, у других дешевле и расходники дешевле покупать самому. Может это глупо, но доверяю бренду, хочется чему-то или кому-то верить в этой жизни :) Кстати, на ТО-3 тоже собираюсь в Фольц.
Проблемы и поломки. Неисправностей не было. Впрочем отдаю себе отчет, что при пробеге в 30 тысяч км. говорить о поломках не пришлось бы и в случае приобретения большинства других авто. Был период - искал в инете информацию о стуках в двигателях 1,6 CFNA, вслушивался в рокот мотора при запуске. Не знаю, может мне повезло, но до настоящего времени всё хорошо, однако двигатель шумный.
Эмоции и впечатления. Как известно счастлив тот, кто доволен тем, что имеет. На сегодняшний день меня всё устраивает, но присматриваюсь к РАВ4, Тигуану, Кашкаю и СХ5. Каковы минусы в Джетте 6? Повторяюсь, немного шумный двигатель, да и в целом шумоизоляцию хотелось бы лучше. Пластик на дверях и порогах очень чувствителен к царапинам и загрязнениям. Широкие пороги, ЛКП на которых легко повреждается (проблема решена приобретением хромированных накладок на авторынке, всего 500 руб.). Кстати они лучше оригинальных - те более толстые, думаю это может повлечь потертости ЛКП внизу дверей. В салоне достаточно кармашков и бардачков, на дне которых мягкие коврики с надписью на обратной стороне "сделано в Мексике". Автомобиль собран в Нижнем Новгороде, но под капотом сплошь и рядом бейджики Мексика и Словакия. По традиции Дрома отпишусь о скрипах в салоне - их не заметил до сих пор,  а вот уплотнители дверей на морозе поскрипывают при диаметральных нагрузках на кузов. Не напрягает. О динамике молчу, но другого и не ожидал от этого двигателя. Да, при съезде с лежачего полицейского задняя подвеска на обратном ходе "бухает", если скорость не была сброшена до 15-20 км/ч. В остальном подвеска комфортна и устойчива, как в городе, так и на трассе, а также оч.лёгком бездорожье. Руль и педали адекватны на 100% (педаль газа напольная, из-под неё сложно убирать грязь). ЛКП удовлетворительное, есть 3-4 мелких скола, ржаветь не собираются. Получил на парковке царапину заднего крыла до металла. Сделал сразу в знакомом СТО. Мастер хорошо отозвался о качестве металла и грунта. Полгода мучился, разглядывал в поисках разноцвета. Сейчас уже забыл, справа или слева производился ремонт.
Я получаю удовольствие от управления этим авто, впрочем наверно как любой человек, купивший авто за наличные. Конечно, хочется что-нибудь посерьёзней, но в этом случае радость владения неизбежно окажется смазанной кредитными обязательствами.
К сожалению, не смогу порадовать любителей тюнинга, поскольку кроме упомянутых выше накладок на пороги, ничего не покупал и не устанавливал. Зачем? Тем не менее с пониманием и уважением отношусь к тем, кто придирчиво подбирает литьё и чехлы, активно тюнингует своих любимцев.
В завершение желаю всем автовладельцам безаварийной эксплуатации и удовольствия от вождения. Надеюсь мой отзыв покажется кому-то интересным и поможет определиться с выбором авто. Всем успехов и удачи, господа!
P.S. Фоток маловато, извиняюсь. Но в этом авто всё так просто, что не расфоткаешься.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За почти 3 года эксплуатации сформировался определенный алгоритм общения с автомобилем.

1. Прогрев ДВС и хранение авто.

Мануал достаточно настойчиво рекомендует стартовать без прогрева, думаю такой совет продиктован исключительно соображениями экологического характера в ущерб вполне обоснованным интересам автовладельца обеспечить наиболее благоприятные условия эксплуатации автомобиля. С другой стороны, излишняя продолжительность прогрева вряд ли имеет смысл, поскольку CFNA 1.6 на холостых греется довольно медленно....

, пробег 27 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Благодарю всех, кто нашел время прочитать отзыв и тем более оставил коменты. Постараюсь учесть ваши замечания, особенно в части, касающейся фото (один из читателей назвал меня Мастером Фотографии, в кавычках конечно).

Небольшие пояснения к фоткам. Салон достаточно просторный, пластик руля и рычага МКПП приятен на ощупь, поэтому об отсутствии кожаной оплетки не слишком сожалею. Подсветка спидометра и тахометра белая, кнопки и магнитола подсвечены красным. Есть регулировка яркости подсветки....

, пробег 27 000 км   

Доброго времени суток всем, кто не пожалел времени на прочтение очередного дополнения.

Миновал почти год после прохождения ТО-2, за который автомобиль пробежал всего 9 тысяч км. (суммарный пробег за 3 года эксплуатации около 27 тысяч км.). Предыдущие ТО проходил у официала, в том числе после гарантии. Незадолго перед ТО-3 решил заглянуть в подкапотное пространство и в очередной раз засвидетельствовать свое почтение узлам и агрегатам. Уровень масла почти не снизился, однако отметил его темный цвет. Перед ТО-2 такая ситуация меня не удивляла (обкатка как никак была), но сейчас......

, пробег 27 000 км   

Приветствую уважаемых читателей и в особенности немногочисленных подписчиков сего чтива!

Это вновь случилось - так часто происходит весной, на этот раз огромные голубые глаза и белокурые волосы, которые вряд ли оставят равнодушным кого-либо моложе 50-ти. Если взгляд скользнет ниже - то пожалуй поднимет интерес у многих и старше 60-ти.

Какое отношение это имеет к автомобилю? Самое прямое, многие поймут меня, прислушавшись к своим эмоциям, когда такое существо лёгким движением открывает дверь Вашего авто и впархивает внутрь....

, пробег 27 400 км   

Приветствую всех интересующихся особенностями эксплуатации и обслуживания Джетта 6!

Позади 3 года эксплуатации, абсолютно беспроблемной, не омраченной мытарствами по СТО и авторынкам. Все это время автомобиль дарил исключительно положительные эмоции, напоминая о плановом обслуживании появлением при запуске строкой на приборке о необходимости инспекционного сервиса (по истечении очередного года эксплуатации).

В отзыве я писал о намерении пройти очередное ТО-3 у официального дилера, однако в очередной раз все же промониторил цены в других более-менее приличных СТО (гаражный сервис не рассматривал)....

, пробег 27 600 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!

Благодарю всех, кто заинтересовался моими затянувшимися отношениям с Джеткой. Позади уже более 3-х лет, пора наконец-то посчитать средства, затраченные на цветы, шоколад и шампанское... :) Не пора ли расстаться друзьями и присмотреть нечто новое? Или настроиться на ровные и надежные отношения и не засматриваться по сторонам?

Решающий для меня фактор - стоимость содержания. Итак, за прошедший год эксплуатации затраты были следующие:

1) бензин А-95, иногда А-92 (в Курске ТНК, в поездках Роснефть) в среднем всего от 80 до 100 л....

, пробег 29 000 км   

Доброго времени суток, господа!

В очередной раз благодарю всех, прочитавших отзыв и оценивших его. Изначально пытался написать, чтобы читать было интересно, но поскольку с автомобилем ничего не происходит, невольно уходил на другие темы. Если кого это раздражает, извините.

Прошел год с последнего дополнения, а писать-то нечего по-прежнему! Джетта прошла за этот год чуть больше 10 000 км., пробег составляет около 40 тысяч км. Пробег ни о чем конечно, но 4 года эксплуатации это кое-что все же. В моём понимании 4-х летнее авто во многом напоминает женщину бальзаковского возраста....

, пробег 38 200 км   

Привет всем, кто интересуется особенностями эксплуатации моей Джетты 6, в предверии ее двойного юбилея - 5 -ти летие и 50 тысяч км. пробега. Праздник прошел скромно, по-семейному. Из подарков - ТО-5 у официального диллера. Кто не в теме - по регламенту VW рекомендуется проходить ТО каждые 15 тысяч, но у меня сложилась привычка сокрашать этот интервал до 10 тысяч км. С учетом эксплуатации преимущественно в городе в режиме коротких поездок это вынужденная, но необходимая мера. Масло не угорает, доливать не приходится....

, пробег 49 300 км   

Доброго времени суток! В одном из предыдущих дополнений сообщалось о замене передних колодок после 40 тысяч. Реакцией были комменты по поводу быстрого их износа. Считаю что при девяноста процентах эксплуатации в городе это нормально. Напомню, замену пришлось сделать из-за появления соответствующего чека на панели приборов, который мозолил глаза. Никаих посторонних звуков при торможении, раумеется не было. Осмотрев старые колдки, убедился, что мог бы спокойно ездить еще несколько тысяч, но возиожно, могли разболтаться суппорта....

, пробег 50 900 км   

Привет всем, кто интересуется особенностями эксплуатации Джетта 6. Напомню, авто приобреталось в салоне более 5-ти с половиной лет назад, пробег составляет около 60 тысяч км. Замену моторного масла и масляного фильтра делаю каждые 10 тысяч (регламент 15 тысяч); фильтрующий элемент воздушного фильтра 10 - 20 тысяч км. (регламент 30 тысяч); топливный фильтр 30 тысяч (по регламенту), тормозную жидкость менял на 40 тыс. км. Салонный фильтр - каждые 10 - 20 тысяч км. Обслуживаю автомобиль только у дилера. Помимо этого единожды менял дворники и передние тормозные колодки....

, пробег 59 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2015
4.9
36487
Volkswagen Jetta, 2015
pavelpavel, Новоалександровск
Volkswagen Jetta, 2016
4.8
44564
Volkswagen Jetta, 2016
Sun 1987, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2017
4.3
31881
Volkswagen Jetta, 2017
Пташник В., Новосибирск
Volkswagen Jetta, 2016
4.5
19833
Volkswagen Jetta, 2016
15238945, Москва
Volkswagen Jetta, 2015
4.3
25562
Volkswagen Jetta, 2015
Игнат, Краснодар
3075
Volkswagen Jetta, 2014
Sergio_RSM, Ростов-на-Дону

Комментарии

Какой вообще смысл размещать кастрированные фото? Лень было отойти на три шага назад чтобы машина поместилась в кадр?
37
5
Ответить
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
58
95
Ответить
windsl
Барнаул
Дмитрий Афанасьев
Какой вообще смысл размещать кастрированные фото? Лень было отойти на три шага назад чтобы машина поместилась в кадр?
Фотки тоже посмотрел, мысль такая же возникла, только хотел написать - МАСТЕР фотографии. Здесь просто чтобы не замазывать номер почти все так фотают. Такой нормальный отзыв а фоток нет. Я четыре поставил.
6
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
5
Ответить
Sergey
Саратов
Чем до такой степени не понравился Поло, не считая банального пластика в салоне и его размера (это очевидно)?
4
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальное авто .Хотя и база ,но и цена Поло .
Удачи автор .
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
Нормальный аппарат. После того как первый раз сел за немцев, про японцев захотелось забыть.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
35
14
Ответить
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Согласен, как то не патриотично у автора получилось, про "запудривание мозгов"...))). Да ещё и перед 18 марта...Не патриотично.
18
24
Ответить
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Не очень хорошо спекулировать событиями,в который вы не учавствовали.И разве не странно,что у побеждённой стороны мы покупаем машины,а сами производим модели по 20-30 лет.Смотрите поменьше политических программ по телевизору -он разжижает мозги)))
56
11
Ответить
11464245
автор
Дмитрий Афанасьев
Какой вообще смысл размещать кастрированные фото? Лень было отойти на три шага назад чтобы машина поместилась в кадр?
Спасибо. Дополнил пару фото из того что нашел. По-честному не думал что фотки заинтересуют.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 741
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Так от него и сейчас до границы с майданутыми нацистами всего 163км
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
18
17
Ответить
11464245
автор
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Я Ваш комментарий дочитал до слова "ты" и дальше не стал читать. Всё и так ясно...
55
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Он может и не имел ничего такого, о чем у вас подгорает. А вы так сразу "подпевала". Странные у вас параллели.
28
7
Ответить
Юрий
Новокузнецк
11464245
Спасибо. Дополнил пару фото из того что нашел. По-честному не думал что фотки заинтересуют.
Зашёл в первую очередь посмотреть фотки, особенно салона и багажника
3
2
Ответить
Дима
Пермь
Да, 5 джетта лучше чем 6 всем.
2
17
Ответить
Дима
Пермь
Ну кроме тупого 1.6)
4
3
Ответить
11464245
автор
Sergey
Чем до такой степени не понравился Поло, не считая банального пластика в салоне и его размера (это очевидно)?
По моему мнению VW Polo седан - хороший, добротный автомобиль и я его собирался приобретать. Отрицательная реакция на тест-драйве возникла, когда я пару раз пробил подвеску на ямах, неизбежных в дорожном покрытии весной. Если по-честному, сделал это нарочно, хотелось проверить Поло. Логан при всех его недостатках эти же ямы проглотил по дороге в салон без проблем. Подвеска у Джетты безусловно более энергоёмкая, чем у Поло, да и сам авто - другой.
18
2
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дима
Да, 5 джетта лучше чем 6 всем.
Поподробнее пожалуйста, в семье 5я и 6я, покупали новыми, машины по своей конструкции одинаковы... Расскажите мне чем лучше?
12
1
Ответить
Sergey
Саратов
11464245
По моему мнению VW Polo седан - хороший, добротный автомобиль и я его собирался приобретать. Отрицательная реакция на тест-драйве возникла, когда я пару раз пробил подвеску на ямах, неизбежных в дорожном...
понятно, спасибо. интересно, как бы оценили Рапид, там подвеска настроена иначе, хотя и конструктивно идентична Поло
2
1
Ответить
Дмитрий
Салават
windsl
Фотки тоже посмотрел, мысль такая же возникла, только хотел написать - МАСТЕР фотографии. Здесь просто чтобы не замазывать номер почти все так фотают. Такой нормальный отзыв а фоток нет. Я четыре поставил.
Если человек скрывает свой номер это уже вызывает подозрение. Тогда вариант один: завесить тряпочкой или замазать. Если ему лень, то это не уважение к читателям и за это обычно минусуют.
6
12
Ответить
  
Сообщений: 12607
А что будет если номер не замазывать? Сосед с допросом зайдет?
Продам уши от мертвого осла.
17
2
Ответить
antimour
Как будто про себя прочитал, надо же как схожи ситуации бывают..))
10
1
Ответить
CONDOR47
Так от него и сейчас до границы с майданутыми нацистами всего 163км
Меньше,около 100
3
5
Ответить
11464245
автор
Sergey
понятно, спасибо. интересно, как бы оценили Рапид, там подвеска настроена иначе, хотя и конструктивно идентична Поло
На рапиде ездить приходилось лишь в качестве пассажира, по ощущениям тот же Поло. Про различие в настройках подвески не берусь судить. Лифтбэк с его громадным объёмом мне не очень нужен, но Октавию само собой смотрел. На момент покупки Джетты (апрель 2015 г.) Октавия оказалась дороже, поскольку она построена на новой платформе ВАГа, а Джетта 6 - на старой.
13
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
....продолжайте свою мысль: раскройте связь между Курской дугой и запудренными мозгами?....
20
5
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Соглашусь по всем позициям, только почему нет подогрева сидений, разница с моей машиной только в автомате, я так думал..
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
9559346
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"

после этой фразы дальше читать не стал...
ты западный подпевала ? освежи свою память что было в войну на Курской дуге ....
Реклама идет-народ хавает
7
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"
тут сразу оценка стала не меньше 4.
"хотя люблю тяжелую музыку"
тут уже 5.

Удачи в дальнейшей эксплуатации, а вот фоток качественных надо добавить
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
12
4
Ответить
Дима
Пермь
Данил Самигуллович
Поподробнее пожалуйста, в семье 5я и 6я, покупали новыми, машины по своей конструкции одинаковы... Расскажите мне чем лучше?
салоном, задняя многорычажка, хотя в 6 вроде тоже есть)
дизайн морды.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хороший автомобиль,первая моя иномарка Джета образца 1987г ),удачи!
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
11464245
Спасибо. Дополнил пару фото из того что нашел. По-честному не думал что фотки заинтересуют.
Вот именно. Можно подумать , что кто то не видел Джетту никогда
3
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Дима
Ну кроме тупого 1.6)
Лучше одноразовой турбопукалки 1,4 во всяком случае
3
8
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
11464245
По моему мнению VW Polo седан - хороший, добротный автомобиль и я его собирался приобретать. Отрицательная реакция на тест-драйве возникла, когда я пару раз пробил подвеску на ямах, неизбежных в дорожном...
Джетта- седан на базе Гольфа, следовательно классом выше
3
 
Ответить
Дима
Пермь
LIS1916
Лучше одноразовой турбопукалки 1,4 во всяком случае
ну к чести 8кл 1,6 он стал жрать масло на 170 тыщ км)
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
11464245
По моему мнению VW Polo седан - хороший, добротный автомобиль и я его собирался приобретать. Отрицательная реакция на тест-драйве возникла, когда я пару раз пробил подвеску на ямах, неизбежных в дорожном...
Подвески Джетты и Поло я бы не сравнивал даже, по энергоемкости Джетта значительно превосходит Поло
7
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дима
салоном, задняя многорычажка, хотя в 6 вроде тоже есть)
дизайн морды.
По салону-база в 6ой больше чем в 5 отсюда места сзади тоже, хотя по высоте-чуть проигрывает. Обшивки дверей в 6 проще, в 5ой поинтереснее. Панель приборов в 6 приятнее, maxi dot с комфортлайна уже есть. Пятая была дешевле и лучше упакована в той же комплектации. В 2009 покупали новую трендлайн за 635.т.р.
в 2017 хуже упакованый трендлайн без металлика 1045 т.р.
Но не могу сказать, что mk6 стало хуже чем пятое, базовый двигатель 1.6 на новой машине мощнее и экономичнее. Коэффициент лобового сопротивления ниже, подвески и там и там одинаково макферсон/многорычажка. Газовые упор капота на 5ой были, на 6 нет, и механизм багажника на 6ке дуги, на пятёрке удобный механизм - как на калине седан)
3
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дима
салоном, задняя многорычажка, хотя в 6 вроде тоже есть)
дизайн морды.
Я К чему это все? Да все относительно!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LIS1916
Лучше одноразовой турбопукалки 1,4 во всяком случае
Не лучше .К 1,4 сейчас вопросов нет а к 1,6 есть .Не живите вчерашним днём ...
5
1
Ответить
Дима
Пермь
Данил Самигуллович
Я К чему это все? Да все относительно!
согласен про относительность. Просто была 5 джетта, потом проехал в 6, и что-то восторга она не вызвала)
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
Не лучше .К 1,4 сейчас вопросов нет а к 1,6 есть .Не живите вчерашним днём ...
День то сегодняшний, в корне эта проблема не решена к сожален
 
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
LIS1916
День то сегодняшний, в корне эта проблема не решена к сожален
Просвети пжлст. Какие проблемы, остались, у 1,4 л. тси ?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дима
согласен про относительность. Просто была 5 джетта, потом проехал в 6, и что-то восторга она не вызвала)
Согласен, контраст есть из 4ой в 5ю. Шестая по сути, рестайлинг 5ой, что то удешевили, подправили... Ну и где то добавили/доработали.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Дмитрий
Если человек скрывает свой номер это уже вызывает подозрение. Тогда вариант один: завесить тряпочкой или замазать. Если ему лень, то это не уважение к читателям и за это обычно минусуют.
Вы сюда зашли отзыв почитать или номера разглядывать? Может Вас ещё кроме ГРЗ интересует номер телефона его жены, а может сюда нужно ещё паспортные данные выложить, что бы не вызывать у Вас подозрение? Вы случаем не частный детектив? - Уж больно недоверчивый!
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LIS1916
День то сегодняшний, в корне эта проблема не решена к сожален
Честно ,я не понимаю о чём Вы?О какой проблеме речь ,какого движка ?
1
 
Ответить
Дмитрий
Салават
vladimir26
Вы сюда зашли отзыв почитать или номера разглядывать? Может Вас ещё кроме ГРЗ интересует номер телефона его жены, а может сюда нужно ещё паспортные данные выложить, что бы не вызывать у Вас подозрение? Вы случаем не частный детектив? - Уж больно недоверчивый!
Отзыв у которого не спрятан номер вызывает больше доверия. Человеку нечего скрывать. А так может и отзыв полностью придуман. И фото ни его машины.
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дмитрий
Отзыв у которого не спрятан номер вызывает больше доверия. Человеку нечего скрывать. А так может и отзыв полностью придуман. И фото ни его машины.
Когда отзыв полно масштабный ,то по фиг какой там номер ,дело личное .Что мешает человеку снять чужое авто с номером ?
5
1
Ответить
Дмитрий
Салават
nik0574
Когда отзыв полно масштабный ,то по фиг какой там номер ,дело личное .Что мешает человеку снять чужое авто с номером ?
А какой смысл прятать? Тем более в полномасштабном?
1
2
Ответить
11464245
автор
Дмитрий
А какой смысл прятать? Тем более в полномасштабном?
Гос.номер моего авто н509ов46, если Вас это настолько заинтересовало. Будете проездом в Курске - заезжайте!
10
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Дмитрий
Отзыв у которого не спрятан номер вызывает больше доверия. Человеку нечего скрывать. А так может и отзыв полностью придуман. И фото ни его машины.
А что если автор из каких либо соображений (например безопасности) не публикует ГРЗ? Сейчас по номеру авто можно нарыть практически любую инфу на владельца, вплоть до паспортных данных, и мошенников сейчас туева хуча, а вы тут про придуманный отзыв сочиняете.
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Дмитрий
А какой смысл прятать? Тем более в полномасштабном?
Кстати, может вы как раз мошенник, раз так сильно интересуетесь номером?
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11464245
Гос.номер моего авто н509ов46, если Вас это настолько заинтересовало. Будете проездом в Курске - заезжайте!
Одни в августе 43-го уже заехали )))
1
 
Ответить
Лучше уж на отечественное авто снизить цену.
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
vladimir26
Кстати, может вы как раз мошенник, раз так сильно интересуетесь номером?
Я думаю мошенники узнают ваши паспортные данные и без номера, если захотят. Ваш ГРЗ и так виден всем желающим на улице. Если вы его скроете в отзыве это мало вам поможет. Но если вы такой мнительный лучше сразу закрасить его в редакторе. Я просто считаю нелепым когда публикуют фото где видно пол-машины, ради сокрытия номера. Если хочешь чтобы отзыв считался полноценным нужно продумывать все нюансы, а не колхозить наспех.
2
 
Ответить
Дмитрий
Салават
11464245
Гос.номер моего авто н509ов46, если Вас это настолько заинтересовало. Будете проездом в Курске - заезжайте!
Сорри, спасибо конечно, вы имеете возможность теперь удалить это сообщение с ГРЗ, а то меня совесть замучает если мошенники возпользуются этой инфой.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Дмитрий
Я думаю мошенники узнают ваши паспортные данные и без номера, если захотят. Ваш ГРЗ и так виден всем желающим на улице. Если вы его скроете в отзыве это мало вам поможет. Но если вы такой мнительный лучше...
Я бы не писал всего этого если бы не случай с моим товарищем. Он разместил на известном сайте объявление о продаже своего авто, соответственно с фотографиями. Так вот мошенники где то откопали базу, и что интересно,не по номеру телефона, а по номеру авто воспользовались его паспортными данными, набрав микрозаймов в различных фирмах. Спустя два месяца моего товарища начали доставать коллекторские службы и ему пришлось обращаться в полицию. Вся эта неприятная история длилась больше года пока не вышли на этих "предприимчивых" ребят. А вообще способов стать жертвой мошенников очень много.
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
vladimir26
Я бы не писал всего этого если бы не случай с моим товарищем. Он разместил на известном сайте объявление о продаже своего авто, соответственно с фотографиями. Так вот мошенники где то откопали базу, и...
Я понимаю что во всем нужна осторожность где указываешь личные данные... Но здесь на мой взгляд есть нестыковки. Во первых как он установил взаимосвязь с публикацией объявления и действиями мошенников. Это они так сказали когда их взяли? Во вторых получается на улице можно подойти к любому авто, записать его ГРЗ, свериться с той якобы взломанной базой... И набрать кредитов. Так для этого по идее и не надо ни где в инете фото машин смотреть. Подходи буквально к первой попавшейся на улице и бери кредитов на владельца. Или я не так понял?
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дмитрий
Я понимаю что во всем нужна осторожность где указываешь личные данные... Но здесь на мой взгляд есть нестыковки. Во первых как он установил взаимосвязь с публикацией объявления и действиями мошенников....
Для приставов у человека ничего нет )))
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Дмитрий
Я понимаю что во всем нужна осторожность где указываешь личные данные... Но здесь на мой взгляд есть нестыковки. Во первых как он установил взаимосвязь с публикацией объявления и действиями мошенников....
Вы что не в курсе что взламывать ни чего не нужно. В наше время всё давно продаётся, им попала в руки база из ГИБДД одного из районных РЭО. Мошенники находятся в другом регионе за тысячи километров. И ходить переписывать номера им хлопотно, потому как нужно ехать в другой регион, и всё делается не отходя от компа, вы наверное просто отстали от жизни. Я же сказал, что спустя год их вычислили так как подобных заявлений стало много поступать ментам, и они зашевелились. А так будь случаи единичны, доказывал бы он до сих пор что не верблюд. Ну а микрофинансовые организации выдадут займ даже бомжу, если у него будет справка из ЖЭУ что он живёт в подвале и под лестницей.
1
 
Ответить
Дмитрий
Салават
vladimir26
Вы что не в курсе что взламывать ни чего не нужно. В наше время всё давно продаётся, им попала в руки база из ГИБДД одного из районных РЭО. Мошенники находятся в другом регионе за тысячи километров. ...
Наверно отстал малость. Для того чтобы набрать кредитов одних паспортных данных недостаточно. Для этого к примеру нужен свой человек в банке, который оформляет кредиты. А если такой человек у них есть, у него есть и другие возможности чтобы им помочь.
3
 
Ответить
Дмитрий
Салават
И я не вижу логической связи в вашей цепочке. Допустим они купили базу ГИБДД. Для чего им смотреть фото на сайте? Разве в их базе не видно к какому региону принадлежит ГРЗ? Регион указан в правом углу ГРЗ. (Кто не знал). Если они купили базу там и так всё есть и не требуется сайт с отзывами. Спорить с вами больше не буду чтобы не разводить флуд в чужом отзыве. У автора прошу прощения за оффтоп.
2
 
Ответить
11464245
автор
конец туннеля
...." у кого-то классно получается пудрить людям голову ракетами с "ядреным" двигателем"
тут сразу оценка стала не меньше 4.
"хотя люблю тяжелую музыку"
тут уже 5.

Удачи в дальнейшей эксплуатации, а вот фоток качественных надо добавить
Благодарю! Заметил, если в отзывах комментарии уходят в сторону (политика, музыка, досуг и т.д.), это означает, что модель скорее всего удачнее конкурентов. Напротив - чрезмерная загрузка техническими моментами может свидетельствовать о проблемности авто. Фотки добавил. Про музыку - это Saturnus, MyDiyngBride,Anathema, Draconian, LakeOfTears, Metallica, KingDiamond и т.п.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
Если масло темнеет, значит оно нормально выполняет очищающие функции. Если масло темнеет слишком интенсивно, то либо масло не очень хорошее, либо маслянный фильтр паленый, либо топливо плохое и оставляет слишком много нагара.
По поводу топлива по Вашему пробегу в принципе уже можно поменять топливный фильтр (бюджет 1500 руб. с работой), распилить его (только не болгаркой, а то пи..нёт))) и посмотреть на фильтрующий элемент. Если у него цвет жёлтинький как у свежего моторного масла то все хорошо, если черный как у отработки то меняйте заправку.
Касаемо масла тут вариантов подходящих масел много. Можно лить любое с допусками 504 или 504. Оригинал (по факту в ОРИ упаковке Кастрол) мало кто льет из-за его высокой стоимости. Дилер не праве отказать залить принесенное вами масло с указанными допусками. Так что купите то которое нравиться и заливайте (себе лью Ликви Молли Топ Тек 4200, допуск 504)
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Petrovich185
Если масло темнеет, значит оно нормально выполняет очищающие функции. Если масло темнеет слишком интенсивно, то либо масло не очень хорошее, либо маслянный фильтр паленый, либо топливо плохое и оставляет...
* Можно лить любое с допусками 504 или 504*
в чём разница )))
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
* Можно лить любое с допусками 504 или 504*
в чём разница )))
Опечатка. 502 или 504. Этому движку - 504 вовсе не обязательно. Хотя, хуже не будет. И Ликви Молли, не настолько хорош, насколько он дорог.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Опечатка. 502 или 504. Этому движку - 504 вовсе не обязательно. Хотя, хуже не будет. И Ликви Молли, не настолько хорош, насколько он дорог.
Да я понял ,шутка .До этого лил его ,2000 за канистру меня усраивала ,сейчас линейку сняли ,и что буду следующий раз лить ума не дам .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
BAPTIST
Опечатка. 502 или 504. Этому движку - 504 вовсе не обязательно. Хотя, хуже не будет. И Ликви Молли, не настолько хорош, насколько он дорог.
Всем равняться на Баптиста - лить говенный Лукойл.
.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Petrovich185
Всем равняться на Баптиста - лить говенный Лукойл.
По отзывам и тестам он вроде и не говеный но и рука чей психологически не поднимется его залить .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
nik0574
Да я понял ,шутка .До этого лил его ,2000 за канистру меня усраивала ,сейчас линейку сняли ,и что буду следующий раз лить ума не дам .
Да хотя бы вот:ENI5W30ISINTMS4 (скопировать на емех или автодок и наслаждаться приятной ценой от известного европейского производителя)
.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Petrovich185
Всем равняться на Баптиста - лить говенный Лукойл.
С чего такие выводы? Вполне работоспособное масло, и судя по тестам и экспертизам ни в чём не уступает аналогам более именитых брендов, хотя как выше сказал Николай, чисто психологически и у меня рука не поднимается его заливать.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Petrovich185
Всем равняться на Баптиста - лить говенный Лукойл.
Говённый, он только, в извращённом сознании. Лукойл, входит в число 6 нефтяных компаний, которые имеют право, продавать своё базовое масло на территории Европы. Он его, туда, гонит эшелонами. Покупая масло, от обычной разливочной конторы, типа Ликви Молли (это ихний бренд, контора называется по другому, достаточно мелкая и в Германии не популярна) или Мотул, вполне возможно, что вы покупаете тот же самый Лукойл.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Говённый, он только, в извращённом сознании. Лукойл, входит в число 6 нефтяных компаний, которые имеют право, продавать своё базовое масло на территории Европы. Он его, туда, гонит эшелонами. Покупая масло,...
Скорее ЗИК тогда ,так как доля базовых масел SK Lubricants несоизмерима больше Лукойла .А присадки обои закупают .
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Да я понял ,шутка .До этого лил его ,2000 за канистру меня усраивала ,сейчас линейку сняли ,и что буду следующий раз лить ума не дам .
Какой допуск льёшь.? 504? Вот этот Зик, в Питере стоит 1650 р. ЗИК, вернее SK Лубрикантс, мировой лидер по производству синтетической базы , 50 %. объёма. Настоящие допуски. Вообще, если не знаешь что лить, то надо смотреть на Мерсовский допуск 229.5 - он имеет самые высокие требования. Масло с таким допуском можно брать смело и лить в любую машину. С мотором будет всё в порядке. Или его малозольный аналог 229.51. Если топливо Евро-5.
http://zicoil.ru/products/smaz...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
BAPTIST
Какой допуск льёшь.? 504? Вот этот Зик, в Питере стоит 1650 р. ЗИК, вернее SK Лубрикантс, мировой лидер по производству синтетической базы , 50 %. объёма. Настоящие допуски. Вообще, если не знаешь что...
Что скажите за это масло, так вроде плохого не слышал, все современные Допуски и спецификации имеет:
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
vladimir26
Что скажите за это масло, так вроде плохого не слышал, все современные Допуски и спецификации имеет:
Я его много лил. В Шеви Круз, Ситроен 1,6 турбо, Ситроен дизель 2 л. с сажевым фильтром. Отличное масло, ничего плохого не скажу, в -28 гр. Ситроен спокойно заводился. В Питере оно сейчас есть по 1060 р. за 5 л. Разлив в Бельгии, это продукт для Европы, памятка на всех европейских языках. Все Опеля, в Европе, и дизель и бензин ездят на этом масле. Собираюсь и дальше его покупать, когда закончатся запасы 504 допуска. Только, не стоит его, катать более чем 8 т.км. Оно малозольное и от нашего хренового бензина может быстро скопытится, как и любое малозольное. Но, малозольное масло, сохраняет в чистоте камеру сгорания, предотвращает зарастание клапанов и бережёт дорогой 3-компонентный катализатор. на двигателях с непосредственным впрыском. В-общем рекомендую, дешево и сердито.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
BAPTIST
Я его много лил. В Шеви Круз, Ситроен 1,6 турбо, Ситроен дизель 2 л. с сажевым фильтром. Отличное масло, ничего плохого не скажу, в -28 гр. Ситроен спокойно заводился. В Питере оно сейчас есть по 1060...
На Пассат 1,8 тси, следующую заливку, буду делать - 4 л. ЗИК, допуск 504 и 0,6 л. GM. Так оно у меня ещё осталось 2,5 л. И подливать буду - его, за 8 т.км. Пассат берёт 0,8 л. масла. Банки у ЗИКа по 4 л. - не очень удобно для Пассата. Для Тигуана - в самый раз, под максимум.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Скорее ЗИК тогда ,так как доля базовых масел SK Lubricants несоизмерима больше Лукойла .А присадки обои закупают .
Всё верно, только, Лукойл, продаёт, за границу, в основном минеральную базу, группа 2. Группу 3 (гидрокрекинг-синтетика), Лукойл делает ещё мало, только для себя. А ЗИК имеет, только, в Европе - 6 заводов, по переработке нефти в масло группы 3, синтетику. И всю продаёт Европейским разливочным конторам. Сам, в Европе, ничего не разливает.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
BAPTIST
Я его много лил. В Шеви Круз, Ситроен 1,6 турбо, Ситроен дизель 2 л. с сажевым фильтром. Отличное масло, ничего плохого не скажу, в -28 гр. Ситроен спокойно заводился. В Питере оно сейчас есть по 1060...
Спасибо! С 2010 по 2012г. я его в Астру Н заливал, но не вдавался в подробности, сейчас планирую свои машины Октавию и Авдотью перевести с Кастрола и Мотюля на это масло, всё равно меняю раз в 7-10 т.км.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
vladimir26
Спасибо! С 2010 по 2012г. я его в Астру Н заливал, но не вдавался в подробности, сейчас планирую свои машины Октавию и Авдотью перевести с Кастрола и Мотюля на это масло, всё равно меняю раз в 7-10 т.км.
Ну и правильно, это глобальный европейский продукт, он не может быть плохим, и цена сказочная.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
2015 год машина без центрального замка. Мрак
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
egorlike
2015 год машина без центрального замка. Мрак
С чего ты взял что его нет? Просто у автора простейшая комплектация, где ключ без ДУ. Ему можно заказать нормальный ключ и всё будет работать. Кстати у концерна ВАГ по электрике много чего идёт с завода не активировано, а функций программно зашито столько, что большинству японских авто и не снилось. Кстати на тех же японских авто, которые чуть ли не вдвое дороже этой Джетты нет элементарных доводчиков стёкол, и подсветки кнопок. Мрак...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
vladimir26
С чего ты взял что его нет? Просто у автора простейшая комплектация, где ключ без ДУ. Ему можно заказать нормальный ключ и всё будет работать. Кстати у концерна ВАГ по электрике много чего идёт с завода...
И сколько этот ключ стоит и почему автор его не купит. Насчет доводчиков стекол и подсветок, лучше б Ваг центральный замок и есп ставил в базе чем эту ерунду
сочувствующий
1
1
Ответить
11464245
автор
egorlike
И сколько этот ключ стоит и почему автор его не купит. Насчет доводчиков стекол и подсветок, лучше б Ваг центральный замок и есп ставил в базе чем эту ерунду
Центральный замок есть, но ключ только механический. Чтобы открывать дистанционно, нужно ставить сигналку. Как уже писал, после приобретения авто не было средств, а потом привык заново. Конечно, надо поставить, может на ТО-3 сделаю, если денег хватит.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
egorlike
И сколько этот ключ стоит и почему автор его не купит. Насчет доводчиков стекол и подсветок, лучше б Ваг центральный замок и есп ставил в базе чем эту ерунду
Во всех моделях кроме Поло эти системы есть в базе. При чём если сравнивать например системы курсовой устойчивости у Октавии и Короллы, то у Октавии она будет более продвинутая, и работать гораздо эффективней. Например у Октавии ASR не только "душит" двигатель но ещё имитирует блокировку дифференциала.
1
2
Ответить
11961434
Москва
Всем добрый день , почему владельцы движка 1.6 на джетте думают , что это CFNA , когда в бортовом компьютере написано CFNB?? Посмотрите кому интересно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
11961434
Всем добрый день , почему владельцы движка 1.6 на джетте думают , что это CFNA , когда в бортовом компьютере написано CFNB?? Посмотрите кому интересно.
CFNB это у которого 90 лошадок? У СFNA 105.
.
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Petrovich185
CFNB это у которого 90 лошадок? У СFNA 105.
Да даже у него 86 лошадок у меня такой
1
 
Ответить
Хороший отзыв, местами с юмором, но по расходу извините "гоните". Официальные цифры вот такие:
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.0
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км 5.4
Неужели вам продали "гораздо более дорогой мех"?
 
 
Ответить
Да, и кондей не может потреблять всего 0.1 л в холостую. Обычно где-то 0.4 л/ч на таких авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
А. Романов
Да, и кондей не может потреблять всего 0.1 л в холостую. Обычно где-то 0.4 л/ч на таких авто.
На холостых оборотах авто потребляет (по крайней мере у меня с CFNA), согласно показаниям компа, 0,7-0,8 л. Как только включаю кондей расход увеличивается до 0,9-1л. Не знаю много это или мало, просто пишу как есть.
.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Petrovich185
На холостых оборотах авто потребляет (по крайней мере у меня с CFNA), согласно показаниям компа, 0,7-0,8 л. Как только включаю кондей расход увеличивается до 0,9-1л. Не знаю много это или мало, просто пишу как есть.
У меня с 0,7 подпрыгивает до 1,1
 
 
Ответить
мехмех
Владивосток
ПАЛАСИО
А что будет если номер не замазывать? Сосед с допросом зайдет?
за бла бла бла может сосед привлечь)))) типа - "что он вам тут чешет? Он, минимум, раз в месяц в ремонте точит"!)))))
 
 
Ответить
antimour
А. Романов
Да, и кондей не может потреблять всего 0.1 л в холостую. Обычно где-то 0.4 л/ч на таких авто.
Согласен. У меня тоже примерно так. Кондей инверторный, потребляемая мощность, а значит и расход топлива, зависит от забортной температуры. Если за окном прохладно, а кондей включен для устранения запотевания, расходовать может мало, возможно 0.1 л/час
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром