Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности эксплуатации или русский немец на курских дорогах

Особенности эксплуатации или русский немец на курских дорогах

Volkswagen Jetta 2015

, Курск
Пробег: 27 000 км
Темы: Эксплуатация
9

За почти 3 года эксплуатации сформировался определенный алгоритм общения с автомобилем.

1. Прогрев ДВС и хранение авто.

Мануал достаточно настойчиво рекомендует стартовать без прогрева, думаю такой совет продиктован исключительно соображениями экологического характера в ущерб вполне обоснованным интересам автовладельца обеспечить наиболее благоприятные условия эксплуатации автомобиля. С другой стороны, излишняя продолжительность прогрева вряд ли имеет смысл, поскольку CFNA 1.6 на холостых греется довольно медленно. Поэтому при положительных температурах начинаю движение через пару минут прогрева, при температурах близких к нулю - около 4 - 5 мин., ниже - 10 градусов от 5 до 7 минут. Далее двигаюсь на 1 передаче по парковке и двору еще минуту - другую и температурный датчик оживает. Характерно, что при любой температуре окружающей среды датчик неизменно показывает 90 градусов. При температуре ниже -20-ти градусов движение в пробках не позволяет охлаждающей жидкости поднимается выше 70 гр., если попадаешь в пробки сразу после прогрева. Запуск без проблем и в -27 гр., ниже температура опускается редко. Печка работает достаточно эффективно, окна не потеют. Лед с лобового стекла ни разу не соскребал, максимум за 8-10 минут подтаивает и сметается дворниками. При переключении воздушного потока на стёкла автоматически врубается кондиционер. Печку начинаю слышать со 2-ой скорости, на 3-ей уже громко. Обогреватели зеркал и заднего стекла выполняют свою функцию неплохо. Электрической регулировкой зеркал воспользовался всего 1 раз и забыл о её существовании.

Автомобиль хранится в подземной парковке у дома, это весьма полезно для сохранения его товарного вида и сокращает прогрев зимой. Очень удобно для владельца, но несколько накладно для его кошелька.

2. Передвижение по городу и за его пределами.

Расстояние, ежедневно преодолеваемое моей Джеттой до работы и обратно, составляет всего 8-10 км., однако зимой иногда приходится добрую треть пути двигаться черепашьим шагом. Необходимость манипуляций рычагом МКПП меня не напрягает, думаю и следующий мой авто будет тоже на механике. Парковка передом к бордюру допустима при должной осмотрительности. Обычно паркуюсь задом, но и тут следует остерегаться загиба оригинальных брызговиков, весьма длинных и "лопушистых". Удивляюсь, как не отломал их за 3 года эксплуатации.

Этот автомобиль создан для продолжительных поездок по трассе, вот где он раскрывается полностью! Преодолевал 500 км без особой усталости. Обгоны надо рассчитывать, на ускорение со вдавливанием в сиденье надеяться, понятное дело, не следует. Разгонялся до 180 км/час., даже с двигателем 1,6 это не предел. При перевозке 4-х пассажиров динамика оставляет желать лучшего. Включение кондиционера на динамику движения не влияет, но чуть жестче становится педаль тормоза. Торможение эффективно, даже по снежной каше. На этом авто можно смело съехать с асфальтового покрытия, но увлекаться покорением бездорожья не стоит. Ближний свет удовлетворительный, дальний отличный.

3. Комфорт и потребительские свойства.

Салон Джетты 6 просторен, точно не меньше Кароллы, Ситроена С4 и других одноклассников. Может и больше немного. Багажник огромный. 540 л., если не ошибаюсь. На шиномонтаж езжу с 4-мя покрышками R15, влазят без проблем. Кстати, при покупке авто было обуто в летнюю резину Мишлен, довольно цепкую, не шумную и не склонную к аквапланированию.

Сиденье оказалось достаточно удобным, его регулировки адекватными (мой рост 175 см., вес 82 кг.). О заднем сиденье мнение пассажиров (и особенно пассажирок) позитивное, думаю уровень комфорта не уступает авто классом выше. Спинка заднего сиденья складывается, механизм понятен и удобен (открываешь багажник, дергаешь за рычажки у основания крышки, после чего каждая из частей спинки легко опускаются на седушки). Возил 3-х метровые рейки с закрытой крышкой багажника, правда они упирались в лобовое стекло.

4. Развенчание наиболее частых предубеждений, встречающихся в отзывах о Джетта 6.

Масложор фольцевских ДВС. Масло ни разу не доливал, его уровень снижается незначительно каждые 10 тысяч пробега (с максимального до среднего). Правда я не гоняю в экстремальных режимах и речь идёт об атмосфернике 1,6 л.

Бренчание топливных трубок. Не знаю, у меня этого нет.

Стуки-грюки как болезнь CFNA 1.6. Как уже отмечал в основной части своего отзыва, чаша сия миновала.

Не сразу втыкаются 1-я и задняя передачи. Бывает, но это виноваты руки-крюки :)

5. Настоятельные рекомендации производителю и дилерам.

Во-первых, снизить розничную цену на Джетту 6 тысяч на 300-400 либо использовать для отделки салона красное дерево и кожу крокодила.

Во-вторых, увеличить гарантийный срок эксплуатации выпускаемых в РФ автомобилей минимум до 10-ти лет с учётом опубликованных в СМИ данных о резком увеличении в последнее время продолжительности жизни россиян.

В-третьих, сделать автору скидку 90% на предстоящее ТО-3 за полезный отзыв и ценные рекомендации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Этот движок с 14 года с модернизированной поршневой и масло он не жрал даже с прошлой поршневой .Кондиционер зимой не врубается .Не замечаете падения мощности движка от кондиционера ,потому что компрессор переменной производительности ,если врубите на максимум то почувствуете .
1
1
Ответить
11464245
автор
nik0574
Этот движок с 14 года с модернизированной поршневой и масло он не жрал даже с прошлой поршневой .Кондиционер зимой не врубается .Не замечаете падения мощности движка от кондиционера ,потому что компрессор переменной производительности ,если врубите на максимум то почувствуете .
Кондиционер врубается и зимой, когда воздух на стекла. Приходится нажимать кнопку отключать. Может это неисправность такая, но так у меня изначально. Кондиционер не включал на макс. никогда, наверно вы правы.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11464245
Кондиционер врубается и зимой, когда воздух на стекла. Приходится нажимать кнопку отключать. Может это неисправность такая, но так у меня изначально. Кондиционер не включал на макс. никогда, наверно вы правы.
Электроника по умолчанию подхватывает кондиционер при обдуве стекла ,и Вы это видите по индикации, это нормально и так должно быть ,но это только индикация ,при этом защита блокирует включение компрессора при низких температурах .Идет забор воздуха с улицы .
2
 
Ответить
antimour
nik0574
Этот движок с 14 года с модернизированной поршневой и масло он не жрал даже с прошлой поршневой .Кондиционер зимой не врубается .Не замечаете падения мощности движка от кондиционера ,потому что компрессор переменной производительности ,если врубите на максимум то почувствуете .
Наверное есть какие-то пределы температур, при которых не включается (мне неизвестны). Говорю, потому что зимой приходилось включать кондиционер для осушения воздуха. Например, впереди едет "вонючка", отключаю забор воздуха, чтобы не воняло. И если не включить кондей, стекла сразу начинают запотевать. А при включенном кондиционере, можно спокойно ехать, не запотевают. Наружную температуру не помню, но точно зимой и точно в мороз.

Отличное дополнение, автор!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
antimour
Наверное есть какие-то пределы температур, при которых не включается (мне неизвестны). Говорю, потому что зимой приходилось включать кондиционер для осушения воздуха. Например, впереди едет "вонючка",...
Примерно 2-4 градуса (плюса ) потом электроника блокирует систему .Об этом полно ссылок ,это не секрет ,как работает система кондиционирования в авто .
1
 
Ответить
Когда в Курске было -27,да еще на подземной парковке?
 
 
Ответить
11464245
автор
Евгений Шадров
Когда в Курске было -27,да еще на подземной парковке?
Конец января - начало февраля 2017 г. температура опускалась в Курске до -27 гр. ночью. Машина стояла во дворе тогда.
 
 
Ответить
11464245
Конец января - начало февраля 2017 г. температура опускалась в Курске до -27 гр. ночью. Машина стояла во дворе тогда.
Наверное, живем в разных городах. В Курске не было такого https://www.gismeteo.ru/diary/5010/2017/2/
 
 
Ответить
11464245
автор
Евгений Шадров
Наверное, живем в разных городах. В Курске не было такого https://www.gismeteo.ru/diary/5010/2017/2/
:) Ну да, в разные "Европы" за водкой ходим и климат в Вашем дворе мягче, чем в моем. Ничего доказывать не буду - доверяю показаниям автомобильного БК (жаль не зафоткал, не думал тогда отзывы писать). Врать незачем, думаю запуск будет беспроблемным и при более низких температурах, никакого достижения в этом не вижу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром