Приветствую уважаемых читателей и в особенности немногочисленных подписчиков сего чтива!
Это вновь случилось - так часто происходит весной, на этот раз огромные голубые глаза и белокурые волосы, которые вряд ли оставят равнодушным кого-либо моложе 50-ти. Если взгляд скользнет ниже - то пожалуй поднимет интерес у многих и старше 60-ти.
Какое отношение это имеет к автомобилю? Самое прямое, многие поймут меня, прислушавшись к своим эмоциям, когда такое существо лёгким движением открывает дверь Вашего авто и впархивает внутрь. Скользнув взглядом по сторонам (кажется она замужем и вы женаты) и подарив поцелуй, устраивается поудобнее и осведомляется о планах на ближайшие несколько часов... Безусловно, автомобиль должен быть готов к весенним приключениям!
Никаких больше отступлений от темы. Апрель принес прекрасную погоду и "приятные" хлопоты - шиномонтаж, ОСАГО и ТО-3. В прошлом году полис ОСАГО продлял онлайн, все заняло не более 15-ти минут. Зашел на сайт ИНГОССТРАХа в личный кабинет, оплата онлайн и никаких проблем! В этот раз упустил срок окончания страховки всего на один день и получить новый полис не получилось. "Родной" ИНГОССТРАХ безжалостно откинул меня на сайт РСА, где великодушно обещают всем гарантированную страховку. Оттуда перенаправили на сайт АльфаСтрахование. Несколько безуспешных попыток, но страховщик не пожелал принимать деньги от потенциального клиента, несмотря на безаварийность и отсутствие грубых нарушений ПДД.
Почувствовав азарт, перепробовал несколько других страховых компаний - РЕСО. Росгосстрах, ВСК, АСКО. Бесполезно! Ближе всего к желаемому результату продвинулся на сайте ВСК - получил договор и СМС на оплату, но буквы пароля оказались не английскими, не русскими - такие увидишь наверно только в еврейском алфавите! Чуть не забыл - на ВСК загружал фотки диагностической карты и они успешно прошли проверку РСА. Несколько попыток - и я оказался вновь откинут на сайт Альфа. Несколько часов разочарований и пара литров кофе...
На следующий день за 5-ть минут получил полис ОСАГО на стойке в ближайшем гипермаркете, переплатив 900 руб. за услуги. Очень люблю Родину, но удивляюсь почему это не взаимно? Быть может я не хожу у неё в любимчиках из-за своего бл-ва (см. 1-й абзац).
Хорошо хотя бы, что инженеры Фольца позаботились о том, чтобы возможно было с легкостью закинуть все 4 покрышки в багажник. На шиномонтаже мне тоже повезло - сбросили с 1000 до 800 р., хотя я и не просил почти. Не иначе в моих глазах читалась неразделенная любовь к удивительной стране, где добыча золота не рентабельна, а человек, принесший свои деньги за клочок бумаги с гордой надписью ОСАГО, должен ещё заплатить сверху, чтобы эти деньги у него взяли.
Не хочу слышать доводы об убытках наших страховщиков, мне неинтересен опыт тех, кто делает ОСАГО "по-знакомству". Я оптимист и надеюсь, что со временем у нас всё наладится. Как говорила когда-то ныне покойная бабушка, лишь бы не было войны :)
Для интриги - записался к оф.дилеру на ТО-3, пообещали за 5400 р. замену масла, 3-х фильтров, диагностику и кажется мойку бонусом (все расходники их). Отпишусь, как будет на самом деле,
Всем удачи и успехов!