Привет всем, кто интересуется особенностями эксплуатации Джетта 6. Напомню, авто приобреталось в салоне более 5-ти с половиной лет назад, пробег составляет около 60 тысяч км. Замену моторного масла и масляного фильтра делаю каждые 10 тысяч (регламент 15 тысяч); фильтрующий элемент воздушного фильтра 10 - 20 тысяч км. (регламент 30 тысяч); топливный фильтр 30 тысяч (по регламенту), тормозную жидкость менял на 40 тыс. км. Салонный фильтр - каждые 10 - 20 тысяч км. Обслуживаю автомобиль только у дилера. Помимо этого единожды менял дворники и передние тормозные колодки. Все...
Однако осенью 2020 г. начал прислушиваться к посторонним звукам в передней подвеске, проявлялись они в основном на мелких неровностях, из которых состоит бетонное покрытие во дворе моего дома. Это был не стук и не звяк, а что-то похожее на скрип и хрюк. Заняться авто было некогда, оставалось включать музыку погромче. В последние дни уходящего 2020 г. пришла смска из WV - диагностика ходовой за 290 руб., кроме того очередные 10 тысяч требовали замену масла. 30 января пригнал машину на ТО, жаловаться на подвеску не стал. Заказал масляный сервис, топливный фильтр, диагностику подвески за 7 тысяч со скидкой. Через пару часов звонок - надо менять сайлент блоки. С работой, комплектующими и развал-схождением стоимость возросла до 15 с чем-то тысяч. Не желая заморачиваться перед праздниками с гаражными дядями Вовами, дал согласие на ремонт. Еще через пару часов позвонили забирать авто, дали еще какую-то скидку, заплатил 14 400 руб. за всё - обслуживание авто и ремонт подвески. Дороговато, но в существование доброго дяди Деда Мороза, который по случаю нового года подрабатывает автомехаником за бутылку водки, не верю как минимум последние 45 лет. В багажник положили старые сайленты и пару ржавых болтов с гайками, хотя об этом не просил. Не специалист, но износ резины даже на первый взгляд критичный. Попросил их выбросить, сейчас пожалел, что не догодался зафоткать. Гарантия на сайлент блоки 2 года
Кажется сайлент по-английски значит тишина - когда привычно зарулил в родной двор, на бетонке лишь позвякивал ремень пассажира. Всем прочитавшим здоровья и удачи в Новом 2021 году!
P.S. - в салоне с интересом рассмотрел новую Джетту 7 - большая, эффектная, дорогая. Ценник на комплектацию с атмосферником 1,6 л. и гидротрансформаторным автоматом 1,8 ляма! 2-х литровый Тигуан в предмаксималке 3,1 ляма! Да, новый авто это всегда дорого, но сейчас это неадекватная дороговизна. Катаемся дальше на том, что имеем, господа!