Думаешь купить такую машину или нет? Буду рад ,если мой опыт,хоть как-то сможет тебе помочь ,а ты сам решишь.
Мы купили её на двоих с другом, битой вперед.Под восстановление.Ну и потом продать,что-то заработать.Купили за 100000 рублей.Началась покупка материала .
Жестянка – капот -3200, крыло-1200, «телевизор» пластмассовый-2300, фары- 5600(пара DEPO), бампер -2300, лобовое стекло – 3000 , дефлектор под лобовое -2200.
По салону руль с подушкой-3300
По ходовой - нижний рычаг с шаровыми в сборе-2200.
Всё это купили в Пятигорске, сразу, без всяких заказов,кроме подкрылков и дефлектора,их ждали ,но не торопились с ними,поэтому ожидание было не долгим.
Работу жестянщик оценил в 35000.(Кстати сказал ,что билась уже не впервые,судя по цвету(?) шпаклёвки в некоторых местах(синяя как известь,чесслово) билась ещё в штатах.
Проблем с покупкой запчастей почти не было.Почему объясню.Трудно искать б/ушные,запчасти, но те из них,которые очень дороги,а их замена на б/у ничем не чревата,да и служит всё время эксплуатации.Как пример, мы искали приводной вал б/у ( в Пятигорском простонародии «ПАЛКА»), потому что цена нового без «гранат» от 12800 до бесконечности,в зависимости от бренда.Но и цена с «разборок» начиналась от 9000, но здесь, правда, вместе с приводами.
Искали от Брянска до Тбилиси.Чем дольше искали тем меньше становилась цена,в итоге приобрели вал, с наруж. и внутр. приводами в отл.сост. за 6500 рублей с грузинских «разборок»,да в добавок ещё и с кучей «шалабушек» впридачу(абсорбер зачем-то и насос ГУРа,хотя их мы не просили, так дали и ещё тягу с большёй толстой резиной не помню как называется).Кстати приобрели вал сперва в Брянске,оказался ,до сих пор лежит у меня. Выяснилось от Пассата,такой ,на две сосиски похож.
К тому времени жестянка «отстучалась». Пришло время красить.Красить собирались сами. Покрасили. Воткнули мотор завели:Оопоньки!Проехались с криво ,пока не выставленными колёсами.И если бы не криво стоявший руль, подумал бы ,что всё в порядке.Ехал ,как по рельсам.Дальше сборка… и вот здесь ждала «конкретная» «засада».Выяснилось ,что поломана куча мелких пластмассок по «подкапотному пространству», из-за чего вся красота сверкающего авто смазывалась.
Так как-то плавно и началась эксплуатация , с намерением уже на ней съездить в Тбилиси и в этом огромном «автобоксе-городе»,всё докупить и доустановить.
Дас ауто! Много было эмоций . И круиз-контроль, и всякие подсветки везде ,и мягкий ход, и шумо-тепло изоляция( у нас не так холодно больше -18 мороза не было ,но сиделось в машине тепло и уютно около 40-50 минут ,потом опять заводил),и рулится вообще кайф. Хотя зимой на трассе хотелось закрыть радиатор картонкой. Но всю дорогу лень одолевала,хотя, всё равно было тепло и спереди ,и сзади. Приятный салон. Штатная музыка вообще удивила, не в смысле кассетной магнитолой, а в смысле звучания -- 4 колонки на дверях,4 маленькие на батонах дверей. Я на бизнес-классах не слушал, пользовать пользовал в далёком 1995 году BMW 7,но к сожалению магнитофон с «семёрки» в боях был «забран в плен» так его звучания и не услышали, и не оценили .Поэтому посчитал, что для серийной модели , для народа это очень хорошее качество.
Летняя езда.В самое пекло температура держалась там ,где ей и положено 190 по Фаренгейту,за это ни разу не напрягся.Антифриз ни разу не доливал ни зимой ни летом,чуть опустился мм на 7-8 от МАХ,это за почти два года.
Ездил американский немец по городу, расходуя то 12,то 13,по трассе 7-9 литров. В зиму на короткие дистанции на работу и обратно по 5 км однажды сожрал, аж, 17 литров АИ-92.Но к весне всё восстанавливалось. Заводился всегда легко и с первого раза. Зимой, пока не прогреется, АКПП иногда толкалась. Возрастное .
Теперь о том ,что ломалось после восстановления… ничего. Менялось масло в моторе, заливал водку в омыватель и ездил.
Хотя ломалось, да «лягушка» тормозная. Кстати тогда испугала она меня конкретно. В один момент часто стали перегорать лампочки стопов, раз и после очередной заводки,не втыкается селектор передач и всё , да ещё ESP загорелся. Первое о чём подумал и я- это АКПП-«ТРУП» .Сижу, прямо с телефона захожу в интернет пишу в поиск проблему .Нашёл пожее думал дай попробую. Ходил вокруг неё потом помню прохожего спросил: «Братишка, стопы мои горят?-Нет!». Вообще на щитке есть башмачке с педалью, так вот при нажатии на тормоз потухает и отпускает селектор передач.Я жму , а он всё горит.На какой-то раз все-таки потух ,наконец включил D, и поехал в магазин за лампочками поменял,затем выяснилась неисправность лягушки .
Понял после этого, что зачем-то значке неисправности дроссельной заслонки связан с тормозами .Вообщем чтобы не создавать проблем всем, за тобой едущим ,немцы решили не включать АКПП. Замени лампочки на стопах и вперёд. Запад ..блин !Кстати лягушка меняется просто ,но со своей фишкой, о которой продавцы в магазине не в курсах.
Затем был «Крестовый перевал».Грузия. Гонки ,а иначе езду по городу у них не назвать. Там полностью сделан передок, со стойками на все работы ушло около 12 т.р.Кстати местный диагностик предложил за 50 лари(1000 рублей)убрать значёк неработающей подушки пассажира.(Перепрошить ,а не лампочку убрать).Вообще о сервисе тамошнем хотелось бы отдельно написать. Просто завидую их оборудованию. Ещё, не в обиду мастерам здешним ,там не стоит вопрос получится или нет .Вопрос звучит : «Делаем или нет?».
Затем дорога домой, опять перевал, уже порезвее. Дома. Звонок по объявлению продано!Коммерсант из меня никакой ,но опыт от владения безусловно получил.
Джетту рекомендую. НО .Не торопитесь с покупкой, делайте диагностику на лицензионном программном обеспечении. Пиратские всегда всё о кей. Спросите, сильно ли потеют стёкла. Проверьте короче говоря. Если аппарат достойный,проблем ни с обслугой ,ни с эксплуатацией вам не будет . Фолькс будет отрабатывать сполна. Я часто думал ,что это, не первый раз деланная машина , и такая рабочая, а если попался бы хороший ,но на такой денег поболе надо. Если чего забыл спроси. Всем пока.