Проехав 85 тысяч км за 3 года не могу не сказать спасибо концерну Фольцваген за отличное изделие. До этого авто, за 20 лет водительского стажа, владел большим количеством автомобилей разных стран и разных марок. Менял как перчатки не реже год максимум два.Джетта задержалась на три года и продавать не хотел,но жизнь идет и хочется попробовать что то новенькое и вот вчера отдал авто 25 летней девочке пусть катается.Ей конечно не сказал, но было жаль отдавать. Цену поставил низкую потому что не в том возрасте чтобы торговаться за каждую десятку.После недели на сайте Дром позвонила хорошая девочка и купила. Теперь про авто. Машина отличная сбалансированная по всем параметрам. Отличная управляемость на любой дороге,комфорт в салоне отличная штатная аудио система, отличная система климат контроль, отличные тормоза, и тд. Отделка салона по немецки добротна. Короче говоря Опель и Форд не дотягивают Японские авто в сравнении с Фольцем откровенная ДЕШЕВКА особенно Тойота королла. Убежден что в своем С классе ценой до 800 тысяч рублей Фольцваген делает лучшие автомобили и лучше него только Ауди Мерседес и БМВ но это совсем другие деньги. Мало того что Джетта во всех поездках только радовала и не разу не сломалась и не забарахлила, так я ей даже свечи не разу не менял хоть сразу купил и возил с собой. Официалы грузили заменой свечей каждое ТО это каждые 15 тыс.км. совали какую то бумажку дескать АИ95 в России дрянь нужно свечи менять,заслонку мыть, форсунки мыть короче в их сервисе разбирать и собирать по болтику каждое ТО , А ТО СЛАМАЕТСЯ БИБИКА. После 1 ТО посмотрел счет,понял что меня держат за идиота и разводят как лоха в дилерском центре города Томска под названием ЕВРАЗИЯ, послал про себя их гарантию на 3 буквы и менял масло и фильтры самостоятельно причем это ЭЛЕМЕНТАРНО,автомобиль абсолютно ремонтопригоден и прост в обслуживании. Так вот лил только 95 бензин на Роснефти или Газпромнефти, менял масло каждые 15 тыс. самостоятельно, один раз поменял тормозные колодки и топливный фильтр, причем разрезал его и посмотрел какую такую КАКУ нам льют в бензобак(со слов МАСТЕРОВ из ЕВРАЗИИ) и что же я там обнаружил, в фильтре который фильтровал тонны топлива за 50 тысяч км.пробега, НИЧЕГО. Никакой КАКИ там не было, только фильтрующий элемент потемнел. Так что 3 года эксплуатации каждый божий день и 85000 км. заводиться с пол тычка!работает как часы! и бензин нюхает! Машиной полностью доволен за исключением обзора(узкие стекла маленькие зеркала) но это в угоду дизайну и безопасности(толстые стойки) поэтому нельзя назвать недостатком потому что внешне автомобиль красив. Ну и отдельная шпилька Калужским криворуким тупым собиральщикам за которыми я затянул несколько очень ответственных гаек(плюсовой кабель с генератора на блок предохранителей!!!) .Так что резюме такое . Отличный немецкий автомобиль который портят русские идиоты при сборке в Калуге и обслуживании дилерами в регионах.