Писал уже отзыв, да пароль забыл) поэтому решил написать ещё один, да и пол года прошло.
Джетка куплена мною новая, с салона. Сдал Пассат 1.8 автомат по трей ину (очень выгодно кстати получилось), хотел брать Октавию, но на Джетту диллер сделал предложение от которого я не смог отказаться.
ДВС -122 турбо, коробка механика 6ст, комплектация "комфорт +". В машине есть всё, что нужно. Шесть подушек, все системы безопасности, активные и пассивные, подогрев форсунок, теновый обогрев зоны лобового стекла и многое другое. Штатная головная магнитола имеет нормальные выхода, но колонки были бумажные, поменял все четыре и поставил активный Саб в багажник, места он мало занимает, а звук стал очень даже ничего.
Поставил сигналку Старлайн с модулем GPS и автозапуском, могу управлять машиной с любой точки мира. где есть интернет, удобно и не дорого. (20т.р.)
За 2.5 года и при пробеге 14 000 вылез только стук трубок бензопровода в районе бардачка, устранился дилером бесплатно. Больше ничего не вылазило.
Сам отключил омыватель фар, лишняя опция, вытащил предохранитель и всё)
Пробовал ЧИПануть, но у нас в городе никто не может разобраться с моим Блоком Управления, какой то он очень редкий, езжу на заводских настройках.
Динамика устраивает на низах, на верхах не хватает мощности ДВС, но если сравнивать с Короллой 1.8, то у меня просто ракета. Топливо кушает 6л по трассе (100-110 кмч), 8.5 по городу летом, зимой на литр больше, масла доливал около пол литра, обкатка. Меняю все фильтра и масло 1 раз в 10 тысяч км, лью Кастрол 5-30.
Подвеска хорошая, держит дорогу отлично, по сравнению с Пассатом чуть жестковата. но Пассат это эталон отличной подвески, он на дороге как утюг)
В общем машиной я доволен, даже пересев с более дорогой, вижу в этом больше плюсов, чем минусов.
Плюсы: Расход топлива, отличная подвеска, комфортные сидения, двух зонный климат на средней комплектации, большой багажник, возможность перевезти длинномерные грузы (подлокотник в заднем сидении открывает проход), регулировки руля и положения сидений в трех плоскостях, транспортный налог (2700 на Пассате был 8000). Хорошая динамика разгона, комфортабельный салон, кожаный руль и рукоятка КПП и многое другое.
Минусы: Пробуксовка при трогании с места, такое ощущение, что передок очень легкий, но это по сравнению с Пассатом. Неверные настройки АВS, срабатывает очень рано, торможение не эффективное получается. На крышке багажника кронштейны мешают сильно, положить колеса к примеру, входит всего два на дисках, в Пассате конструкция другая, там нет кронштейнов вовсе! Почему было не перенять опыт?
Если примерзли дворники и вы попытались ими "взмахнуть", то мозги отключают их вовсе! Надо ехать к дилеру или на "шнурок", что бы снять блокировку! Так же и с насосом омывателя стекол, если жидкость замерзла. Даже когда она оттает, насос работать не будет. МАРАЗМ.
В остальном пока всё нормально, но будущее покажет. Всем доброй дорожки.