джетта.. пишу объективно и самое (по моему мнению) важное. упорядочу: (пред PS: машины были в эксплуатации-- 6-ка, тойота краун-95г., тойота витс-2005г. и накат на всем что было у товарищей))
1. надежность.
основное что? двигло, ходовка, кпп.. нареканий нету в этом плане. есть мелкие неприятности, но это по тематике не входит в эту графу. ну реально нет нареканий, не смотря на сборку. (мелочи не напрягают)
2. обслуживание.
дороже тойоты, дешевле хонды (авенсис и аккорд сравнивая тех годов). у официалов кстати лучше не шаманиться, дорого и необоснованно. ниче не менял толком, и не просится ниче)
3. комфорт.
из минусов- шумка по 10-ти бальной шкале на 6 баллов, шум колес на всех скоростях, шум мотора туда же. дешевые материалы салона (для такой ценовой категории), тяжелые двери (все) просто тяжко открывать и закрывать)) с тракторным шумом и жесткостью хлопаются. пороги на дверях- широкие, пачкают брюки вечно, с плохой растяжкой- не вылазить лучше) штатные динамики- никакие.. (кому-как конечно, сравнить с нашим автопромом, то ниче, а так......) кстати колонок аж 10 стоит. подлокотник- ни пришей к пипи рукав)) чувство неполноценности одолевает когда локтю лежать удобно, а пальцы к рулю не лежат.. очёчник- никакой, ниче не засунешь туда кроме визитки.. бардачек- мелкий. обзорность "в зад" на троечку, информативность педали газа- предпенсионная)) прогревается- не прогревается) зато остывает долго)) носа не видать, пока привыкнешь.... по пол метра оставлял... нет лифта багажника и открывашки с салона соответственно. да и фиксация открытого положения багажника хлипкая. голову не сувать)) подвеска- жестковата. прям нормально так жестковата. еле-еле исправимо жирной резиной, и то... грязь на водительское окно летит за здрасте, особенность аэродинамики.
из плюсов- любой рост и вес влезает за руль комфортно, розетка 220в в салоне- офигенно) крючки под вешалки с одеждой (например) это гуд, приятная подсветка приборной панели, куча всяких фишек в программировании приборной панели. климат настроен так- что фиг простудишься от сквозняка. авто-доводчики стекол- все, удобно. управление- на своих местах, быстро привыкаешь. три позиции фиксации двери в открытом состоянии, удобно. регулировка высоты сидения водителя. всякие "приблуды" антиугонные штатные, типа датчика объема в салоне и анти-букс угон. поворотник 2-х функционный (до щелчка если нажимаешь- 3 раза мигнет и прекратит) для педантов)) борт комп- видит все что надо. я так понял даже в самой простой комплектации он предусмотрен. салон вполне велик для седана. жопогрев- ядренный! больше единички не ставлю (а там аж до 5 позиции можно наболтать). коврики на кнопках- не уползут под ногами ни при каких раскладах. салон не маркий и свободно чистится.
4. динамика.
предпенсионная. с места не дернешь. газ в пол- и смотришь на рост оборотов и уходящую в даль приору) но со скорости 50-60 км/ч вполне приемлимо. (дсг исправила минус вместе с 1.4 турбо) тормоза- не отнимешь- как на тойоте, хороши (простите пжлста с кароллой не сравниваю(очень популярная крайние лет 5 стала), камри например по описанию подойдет(вес видимо свое играет)). че еще.... рулится хорошо, во всем диапазоне скоростей и высот)) радиус разворота хороший. антизанос- отличный.
5.внешний вид.
задок отл, передок.... на любителя. уж очень консервативный. зато для полицеев нериметный авто), (извините). кстати более новая джеттушка- отличная со всех сторон... но все же машина хороша с виду. че не говорите.
Эпилог- машина стоящая своих денег когда начинаешь на ней регулярно двигаться. надо быть готовым к некоторым мелочам, кои в принципе в любой авто есть.