Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А давайте мы её помоем!

А давайте мы её помоем!

Volkswagen Jetta 2012

, МО
Пробег: 3 500 км
Темы: Фотографии

Домик в деревне расположен недалеко от нашего городка. Есть все условия для мелкого ремонта, обслуживания и МОЙКИ. Сегодня будем мыть одно из наших авто (всего у нас их 3 штуки, помимо Джетки еще там моется Полик (мой отзыв про него: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/74143/) и Дукатик, но этот здоровяк моется в основном щеткой и водой из бочки).

Многие владельцы новых авто наверняка согласятся со мной, что с большим прискорбием наблюдали после мойки на лакокрасочном покрытии микроцарапины и не только. Проблема в том, что на кузове всегда будет прилипать с грязью песочек, и если его не сбить струей воды, то при дальнейшем растирании грязи щеткой или вытирании тряпкой - все это песчанное попадает под тряпку/губку/щетку и наносит неприятные микроцарапины. И за это мы еще платим мойщикам. Как это не парадоксально, но с точки зрения повреждения краски машину лучше мыть как можно реже (ну в разумных пределах, конечно).

Итак что мы имеем:

- скважина и колодец на территории участка,

- бочка на крыше гаража(200 литров с шаровым краном и крышкой),

- собственно мойка высокого давления типа Керхер. Почему не Керхер? А зачем, если его аналог можно купить за полцены с такими же характеристиками. На снимке представлен агрегат made in China с непонятным названием Huter 165 серии. Высокая мощность, алюминевая помпа, приличное давление. Цена вопроса - 5600 рублей!!! Такой же Керх стоит примерно десятку.

- ну и собственно самое главное - нужны мойщицы!!!. На снимке их аж двое, и видно как они сражаются за право овладеть этой прекрасной профессией!

Итак: бочка наполнена водой из скважины, нагрета на солнышке и шлангом через кран в нижней части подключена к агрегату. Кран в бочке врезан чуть выше дна (10 см) чтобы вода отстоялась и вся муть села на дно и не мешала процедуре.

Вопрос? Почему бочка а не сразу шлангом к скважине (насосу)? Причин несколько: вода отстаивается от песочка, нагревается, на вход агрегата подается шлангом вода с постоянным давлением, равным высоте воды в бочке (на гараже). Расхода воды через шланг и шаровой кран 1/2 дюйма оказалось вполне достаточно. Вначале пытался работать напрямую от насоса скважины, но замучался бегать включать/выключать насос малыш. Помимо этого срывало шланг в безрасходном режиме.

Все остальное видно на фото.

Мои впечатления: все хорошо, приобретением доволен и я и многие участники мойки, особенно детки. Эти разве что не дерутся за право обладания пистолетом. Приходится делить участников по машинам или частям машины, если она сегодня одна.

С начала сезона (2 недели) таким образом помыто 4 раза - свои авто и 2 раза - гостей.

Способ мойки в принципе не отличается от мытья у таджиков.

Вначале сбиваем грязь и песок.

Потом наносим пену и немного выдерживаем.

Смываем пену.

Мягенькой щеткой растираем остатки неудаляемой грязи (это в основном низ дверей и бамперов).

Ополаскиваем.

Спецтряпочкой ( искусственная замша- 150 р) с ведром чистой воды протираем от оставщихся капелек воды.

Протираем тряпкой проемы дверей.

Все про пену расскажу чуть позже. Там тоже есть свои особенности и приятности!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter