Как то быстро это все происходит с новыми авто: раз - и год проскочил...
Да и не отписывался давно про эксплуатацию данного авто.
Собственно писать то и не о чем. Джетта прекрасно выполняет все те функции, для которых и была куплена: перевозит жену и дочку в сад/домой на работу/по работе/ ну и тоже домой.
С ней ничего более не происходило, кроме как пришло время ТО1 по времени, не по пробегу.
Была мысль - масло поменять раньше срока, но поскольку на вид оно было совсем неплохое, то не поднялась рука.
Масло за год не доливалось ни разу, хотя и подходило к нижней границе уже.
К то1 прикупил свое любимое М1 0/40, больше ничего не стал покупать, а то дилеру ничего и не останется.
По прибытии спросил, что там у них есть в наличии, но поскольку у ВАГа только Кастрюль 5-30LL, и нет 0W40, то значит заливаем свое (в сервисную не записали, что масло клиента, ну и хорошо). Все это хозяйство обошлось в 6000: 2000 масло, 2000 фильтры (маслоф, салон, пробка) 2000 работа. Сделали все за пару часов, пока мы на катке катались, отзвонились. Да, чуть не забыл: помыли. Бесплатно!!!! :) Хорошо так помыли, хотя и назвали это технической мойкой. На руле, сидухе чехольчики одноразовые. Фильтры старые (ну кроме маслянного) в багажнике. Масло остаток - там же.
ОСАГО нулись, КАСКО - нулись. Зачем? Да х.з. Цена приемлемая вроде - 30 т.р. всего. От дураков всяких.
Так и писать то больше нечего. Оба фолькса семейных катаются, мне по прежнему по душе Поло больше подходит: мягче, легче, механика. Джетта - тяжелее, устойчивее, жестче, больше кушает на литр/полтора, но греется таки быстрее полика.
Чугунный блок CLRA имеет значение!
У обоих - НЕТ сверчков!
Фоток не будет пока, что там фотографировать, фильтры старые и чехольчики на руль?
Пока мнение осталось прежнее - рекомендую в качестве семейного авто!