Маловато тут пишут про Джетту. Подправим чуток:
Впечатления за 4 месяца.
Машинка тяжеленькая по ощущениям и по факту. Поднял ПТСку и сам обомлел. Вес авто 1357 кг (снаряженная масса). Тут кто-то писал про вес нового пассата на ручке - 1365 кг, а тут джетка почти с таким же весом.
Вес добавляет устойчивости на дороге, но и на расходе топлива сказывается.
На одном маршруте (Подмосковье, дача 25 км) джетта показывает расход 6,5-7,5 л/100 км. Меньше не получается никак. Поло там же без труда выдает- 5,7. После Джетки Поло просто пушинкой кажется....
Домик в деревне расположен недалеко от нашего городка. Есть все условия для мелкого ремонта, обслуживания и МОЙКИ. Сегодня будем мыть одно из наших авто (всего у нас их 3 штуки, помимо Джетки еще там моется Полик (мой отзыв про него: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/74143/) и Дукатик, но этот здоровяк моется в основном щеткой и водой из бочки).
Многие владельцы новых авто наверняка согласятся со мной, что с большим прискорбием наблюдали после мойки на лакокрасочном покрытии микроцарапины и не только....
Давно ничего не писал про Джетту. Да впрочем, нечего было писать. Сейчас появился небольшой, но повод: 2 года, конец гарантии и внезапный техосмотр.
Начну, пожалуй, с техосмотра. Смотрю на даты января и понимаю, что заканчивается ОСАГО. Да и ТО тоже вроде пора, но приценился к расценкам за ТО-2 и понял, что из 14 000 рублей я как- нибудь, но смогу оставить себе примерно половину.
ТО-2 на Поло и ТО-2 на Джетте по сути ничем не отличаются, а свечи и фильтры мы пока сами менять не разучились.
Пошли оформлять ОСАГО, а там и говорят: машинка 2012 года?...