Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Томск
38136
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Comfortline
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться впечатлениями от пока непродолжительного владения этим замечательным автомобилем.
Моя автомобильная история не столь обширна, до этого ездил на Toyota Premio 1.8 2002 года. Автомобиль замечательный во всех смыслах этого слова, нравился и устраивал абсолютно всем (при продаже жена даже всплакнула немного), но как позже выяснилось, Toyota – не предел мечтаний.
Также много приходилось ездить на Lada Priora, принадлежавшей (очень рад, что употребляю это слово в прошедшем времени) моему отцу. Стоит упомянуть, что он сменил машину практически одновременно со мной, и также сделал выбор в пользу марки Volkswagen, только выбрал Golf 1.6 на механике. Тоже доволен.
Сначала мне очень нравился Hyundai NF, естественно подержанный. Также думал про Toyota Avensis, Camry. Но все-таки на семейном совете решили, а почему бы не залезть в очередную кабалу – не купить новый авто? Не привыкать ведь уже.
Стали смотреть новые машины:
1) Skoda Octavia. Именно на нее изначально почему-то пал мой выбор (жена меня потом переубедила, за что ей безмерно благодарен). Покатались, понравилось, но особого восторга не испытали.
2) Opel Astra. Надо сказать салон Opel в нашем городе та еще шарага, машины ютятся в тесном помещении, помимо Opel там выставлены Chevrolet и кажется еще что-то, точно не помню. Пришли вместе с отцом, пока я разглядывал Astra, отец удалился в сторону Cruze. Нашел его потом в компании менеджера-девушки, которая пыталась обильно жестикулируя и подпрыгивая передать ему всю бурю эмоций от управления замечательным автомобилем Chevrolet Cruze. Очень забавно выглядело со стороны, хотя жене не понравилось)))
Прокатились. Тесновато. Двигатель урчит интересно, но слишком пёстро внутри, панель перегружена кнопками. Вобщем Astra понравилась только снаружи.
3) Французы. Особого доверия почему-то не испытываю к французским маркам, хотя дизайн последних Ситроенов очень даже нравится.
4) Корейцы. Посмотрели, но так до кучи, кататься не стали. Стоит у них там Kia Ceed на тестдрайве, все замечательно: и внешность, и отделка, и оснащение. Но цена под миллион))) Посмеялись и пошли дальше.
5) Toyota Corolla. Я так понимаю, что на этом сайте о Toyota плохо говорить не принято (либо только хорошее, либо ничего), но автомобиль мне абсолютно не нравится внешне. Прокатились, впечатления ужасные, но не от самого автомобиля. Как он ехал мне понравилось, но все одним разом перечеркнул манагер, чувак куда-то очень сильно спешил, от того его мозг был всю дорогу чем-то сильно занят и он все время молчал. Кнопки тыкал с недовольной рожей, также недовольно ответил на мой единственный вопрос. Проехались минут за 10, чему были крайне удивлены девушки-менеджеры за стойкой и посоветовали указать это в отзыве. Для себя решил, что не куплю эту машину из принципа, обиделся и ушел((((
6) Ford Focus. Предыдущий Focus мне более симпатичен внешне. Ну да ладно, этот тоже вроде ничего, но под кого он изнутри делался??? В нем же невозможно сидеть, места вообще нет, ни в салоне, ни в багажнике. Кататься не стали. Долго мне еще потом названивали из этого салона и спрашивали, не надумал ли я купить Ford.
7) Volkswagen Jetta. Надо сказать, что даже салон Volkswagen производит самое приятное впечатление. Очень грамотно у них поставлен тестдрайв: сначала едет менеджер, рассказывает и показывает, а обратно сажает тебя за руль. Машина понравилась сразу, внешне смотрится очень эффектно и современно, интерьер консервативный, по трассе идет как влитая, будто прилипает к дороге, салон просторный, даже багажник больше, чем у моей предыдущей машины.
В итоге выбор делали между двумя автомобилями: Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.
Поначалу я даже решил брать Octavia, и даже почти внес предоплату. Однако в конечном итоге выбор был сделан в пользу Jetta. Стоит добавить, что в салоне Skoda просят символическую предоплату в размере 1 т.р., а в Volkswagen 10% от стоимости.
Практически одинаковые автомобили. Главным достоинством Octavia менеджеры называют огромный багажник, однако здесь страдает жесткость кузова, т.к. это лифтбэк. Также Octavia предлагается с двигателем 1.8, такую Octavia менеджеры окрестили «пулей». Octavia собирается в РФ, бывают отдельные экземпляры из Чехии, Jetta собираются только в Мексике. Но меня, а еще больше мою жену, смущал пенсионерский внешний вид Octavia.
Решающими факторами оказались дизайн экстерьера и уровень безопасности (не могу понять, почему на Octavia только 2 подушки, тогда как на Jetta есть и боковые, и шторки).
DSG брать не хотелось, мало доверия к этой коробке, хотя может быть все это домыслы и интернет-сплетни. И может быть я бы и передумал, если бы мне дали на ней прокатиться, но на тест-драйве была только механика (выставляют то, что пользуется наибольшим спросом). Выбор был сделан в пользу более надежного автомата, который идет только с двигателями 1.6.
Нам повезло и уже на подходе оказалась именно такая машина, как мы и хотели: Jetta Comfortline 1.6 (105 л.с.), 6-АКПП, цвет кузова белый «Candy», бежевый салон, дополнительно MFA+, Climatronic, диски Sedona, пакет Media 1 (магнитола RCD 310, 8 динамиков, мультируль, USB, AUX). Вобщем все, что нужно, хотя если бы на заказ брали, я бы еще пару пакетов добавил, но ждать долго естественно никто не хотел.
Оформляем, спрашивают, где будем считать КАСКО. Говорю в Ингосстрах. Насчитали около 70 т.р. Менеджер видит мой печальный взгляд и шепчет девушке, что надо бы поскромнее. В другой конторе оказалось около 40 т.р. Устроило.
Также нам еще повезло, успели урвать скидку от банка при оформлении кредита, размер ее примерно получился равен стоимости КАСКО.
Сначала я хотел много допов и прочей фигни: коврики в салон и багажник, сетку в багажник, ветровики, брызговики, тонировку, сигнализацию. Но когда мне посчитали сумму, я решил, что не хочу все это и выбрал только коврики в салон.
Ну еще конечно купили зимнюю резину, покупали в салоне, на удивление оказалось не намного дороже, да и не в одном магазине города я нужную не нашел, т.к. была осень и высокий спрос.
Ждали наверное недели 3. Автомобиль нам выдали в торжественной обстановке: менеджеры все построились в ряд, поздравили, похлопали нам и даже бахнули хлопушку. Было очень приятно. Все объяснили и рассказали по машине.
Поехали быстрее кататься. Так как рядом находится заправка, бензина много в салоне не наливают – запас хода отображался 20 км, пробег на тот момент составлял 24 км.
Заправились, покатились.
Вот оно счастье, наша первая новая машина))))))))))))
Я доволен, жена довольна, счастье есть!
На следующий день после покупки получил номера. Очень боялся очередей, про которые все говорят, но на удивление управился быстро – часа за 1,5 наверное. Окон в новом пункте регистрации кажется больше 10, есть даже отдельное для тех, кто записывается через сайт госуслуги, но оно почему-то пустовало.
Я понимаю, когда человек, который всю жизнь ездит на тойотах, не знает как правильно пишется название марки Volkswagen. Я бы раньше тоже сделал ошибку. Но как могут ошибиться люди, которые занимаются регистрацией автомобилей, для меня загадка. Вобщем в свидетельстве о регистрации указали марку автомобиля Volksvagen. Заметил не сразу, решил забить, т.к. в ПТС все верно.
Нравится всё: и внешний вид, и интерьер. Обидно конечно, когда друзья-знакомые, увидев покупку спрашивают: «Ух ты, это что? Polo или Passat?», а еще хуже: «Это Polo?».
В белом цвете смотрится просто отлично, не перестаю любоваться ею. Стремительный внешний вид, линии кузова – дизайн на 5+.
Все элементы управления на своих местах, ко всему быстро привык. Очень нравятся черные монохромные дисплеи магнитолы и MFA+, смотрятся строго, читается все отлично даже на солнце.
Салон просторный, посадка удобная, багажник большой, но ложить в него нам особо нечего. Есть удобные отделения по бокам и крючки для подвешивания пакетов, это офигенная вещь!!! Раньше покупки возил на полу сзади, а теперь вешаю в багажник и ничего не катается и не вываливается. Плохо конечно, что крючки только с одной стороны (на Passat с обеих сторон), но народ выходит из такой ситуации и просто прикручивают еще один. Неудобно, что откинуть сиденья возможно только из багажника, но мы этим вообще не пользуемся.
Обычный атмосферный двигатель 1.6, пусть говорят, что «овощ», но мне хватает. Не могу понять почему столько свободного места под капотом, поначалу думал, что деталь какую уперли в салоне))))) Звук работы двигателя кажется непривычным, холодный тарахтит, как дизель. Масляного щупа коробки нету, чтобы проверить, надо кажется чего-то снизу там откручивать.
6-ступенчатый автомат типтроник, очень удобно ручное переключение (при подъеме в гору, на обгонах), ну а в спорт-режиме машину будто подменяют, едет совсем по-другому, обороты постоянно держит в районе 2000, переключения вообще незаметны. В ручном режиме скорости можно переключать как вверх, так и вниз, однако автоматика держит все под контролем и не позволяет включить не ту скорость.
Подвеска супер, конечно жестче по сравнению с Premio (с Priora вообще нет смысла сравнивать), но здесь она сбитая, плотная, нет валкости и расхлябанности.
Есть антигравийная обработка кузова и защита двигателя стоит из какой-то толи пластмассы, толи металла, покрытого ей, но выглядит надёжно. Несколько лет без проблем отъездил на Premio, где все прикрыто обычными пластмассками, а ездить приходилось по ужасным гОвнам (кто катался в сторону Белого Яра через Асино меня поймет). Поэтому проблем быть не должно. Все днище прикрыто, цепляться нечем.
Кожаная отделка руля, ручника и рычага КП, регулируемый подлокотник (регулируется по высоте и вылету). Передние и боковые подушки, шторки. Атермальное остекление, ну это наверное полезно летом, посмотрим. Зеркала могут регулироваться синхронно, но, к сожалению, складываются только вручную.
Широкие пороги доставляют некоторые неудобства, штаны мараются, но это в угоду безопасности при боковом ударе.
Туманки при повороте руля подсвечивают повороты, это действительно удобно, особенно при маневрировании в гаражах. Загораются и гаснут плавно – смотрится эффектно.
Форсунки омывателя стекла спрятаны под капотом и брызгают веером на всю поверхность стекла, есть подогрев. В холод брызгают только тоненькой струйкой.
MFA+ - многофункциональный дисплей на панели приборов, на него выводятся сообщения: не закрыты двери/капот/багажник, надо долить жидкость омывателя и пр. Через него также делаются некоторые настройки. Есть несколько режимов отображения: магнитола, показания (скорость, расход и пр.), настройка.
Двухзонный климат, вроде как может поддерживать разницу температур до 5 градусов, но по факту не используется в двухзонном режиме. Есть воздуховоды для задних пассажиров: в ноги и в центре.
Разъем под флешку спрятан в бардачке, что очень удобно, магнитола понимает кириллицу, увеличивает громкость при увеличении скорости, радио ловит хорошо, там вроде как 2 активные антенны. 8 колонок звучат отлично, нам большего и не надо.
Охлаждаемый бардачек, холодный воздух туда поступает через маленькую дырку, которая просто перекрывается, когда не нужно охлаждения. Я так понял, он охлаждается постоянно.
Интересная деталь: в оптитронной панели приборов есть датчик освещенности, который делает подсветку ярче на свету (т.е. при ярком солнечном свете, к примеру), но в темноте он наоборот отключает подсветку, заставляя тем самым включить свет фар, одновременно с которым подсветка включается с максимальной яркостью. Т.е. имеется своеобразный датчик света, только с ручным управлением.
Комфортные указатели поворотов, при перестроении не надо туда-сюда дергать ручку, легкое нажатие и поворотник мигает только 3 раза, удобно.
Есть датчик уровня жидкости омывателя – выводится сообщение, когда необходимо долить.
С брелка можно опускать или поднимать стекла (все либо только водительское – настраивается в MFA+). Наверное должно быть полезно, когда сидишь на природе, жаришь шашлык, окна конечно открыты в машине – проветривается, а тут резко ливень, и все бегут к машинам своим, окна-двери закрывать, а я просто удерживаю кнопку брелка и окна поднимаются. Или просто в летнюю жару проветрить машину перед поездкой.
Аккумулятор спрятан в утепленный чехол. Очень удобно, что все потребители через какое-то время отключаются, дабы не жрать зря энергию. Через определенное время отключаются свет в салоне, багажнике, магнитола. Оставишь руль повернутым при включенном свете фар, туманка через некоторое время погаснет. Вообще продумано все до мелочей.
Кнопки открытия лючка бензобака нету, открывается простым нажатием на крышку, блокируется вместе с центральным замком. Вполне логично, зачем плодить лишние кнопки.
Полистал инструкцию и был удивлен, что везде в технических характеристиках касательно моего двигателя стоят прочерки(((
Тонировку делали у дилера, но в тихую – деньги менеджеру на руки, тонировщик приглашенный, т.к. официально они такого не делают. С тонировкой машина преобразилась, стала еще краше.
Не зря не стал ставить сигналку (за которую кстати запросили 18 т.р. вместе с установкой). Машина стоит в гараже, поэтому ставить сигналку имело смысл только ради автозапуска. Но пережив сибирские морозы понял, что толку от автозапуска не будет никакого. На холостых оборотах машина не прогревается абсолютно. Завожу, жду до 5 минут максимум и еду. Цитата из мануала: «Прогрев двигателя на месте не только запрещён в ряде стран, но и бессмыслен с технической точки зрения. Это лишь пустая трата топлива». Вот так вот считают умные немецкие инженеры, их бы к нам в Сибирь поселить, наверное изменили бы тогда свое мнение.
На улице -20, еду с работы, расстояние небольшое – около 4 километров, но пробки, еду минут 20, в гараже замечаю, что температура еще не дошла до 90. Когда читал про Jetta и делал выбор, думал, что холодные только двигатели 1.4, но нет, 1.6 тоже.
Т.к. передвигаюсь до работы очень медленно в пробках (среднюю скорость показывает 10-15), то и расход соответствующий – от 10 до 14, по трассе в районе 6.
Даже в -30 машина идет мягко. В Premio при такой температуре было проблематично даже дверь захлопнуть))))), а машина ехала поначалу как табуретка, подвеска деревянная была, пока не прогреется. Оно и понятно, машина-то была на Японию рассчитана, она и температуру за бортом максимум -30 показывала. Но в Jetta все с этим отлично, идет мягко.
Ездили по трассе в гости к родителям, 8 часов за рулем, в машине тепло, несмотря на -30 снаружи, сидеть удобно, рулить не устал. Обидно конечно, что пришлось на обратном пути накормить сомнительным 92-м, а так лью всегда 95.
Брызговики все же видимо придется поставить, хотя бы передние, так как очень уж загаживаются пороги изнутри.
Если сравнивать с Golf’ом отца, то там пластик салона помягче, отделения и карманы отделаны мягким материалом, более удобные сиденья, есть газовые упоры капота, а еще маленькие буквы W в отражателях в фарах. Наверное создают эффект как фонарь с символом бэтмена. Т.е. больше внимания к мелочам. Ну и еще в гольфе есть фирменная открывашка Volkswagen, о которой мне пришлось спросить менеджера, когда забирали машину отца. Менеджер ответил как-то так: «А, ну да, должна быть. Их часто из машин того … тырят», потом ушел куда-то в подсобку и принес нам открывашку))))))
О грустном. Была уже пара гарантийных случаев:
1. Заметил сразу, что зазор между бампером и крылом с одной стороны больше. Изучил это место с фонариком, оказалось, что бампер неправильно закреплен. Исправили, теперь все ровно.
2. Обнаружили отсутствие одного из задних ремней. Он оказался спрятан под пластмассовой боковиной. Самостоятельно вынуть не удалось. Исправили.
Видимо какой-то однорукий пьяный мексиканец собирал нашу машину((((
Краска слабая. Гараж у меня тесный, поэтому пару раз задел дверьми о стены, слезла краска на уголках обеих задних дверей, мелочь, а обидно. После этого прилепил мягкие детские коврики в местах вероятного контакта дверей со стенами.
Еще выносит мозг периодически появляющийся сверчок в водительской двери где-то, вроде как резинка скрепит.
Один раз зарылся в снегу в гаражах. Буксовал минут 10, только в конце сообразил отключить антибукс, не знаю помогло это или нет, но вылез сам. Кстати в инструкции прямо написано, что застрявшую машину можно высвободить враскачку, переключая напрямую из D в R без тормоза, но я так не решился пробовать.
Висящая губа бампера особых проблем не доставляет, но иногда цепляюсь ей, т.к. снега у нас в этом году очень много.
Многих смущает балка. На Jetta она почему-то идет с двигателями 1.6, я по этому поводу не заморачиваюсь. Хотя смотрится действительно не очень. А так как машина покупалась надолго, то плюсом будет более дешевое обслуживание по сравнению с независимой подвеской.
Передние двери тяжело хлопаются, жена до сих пор не привыкла.
Подводя итог, хочу сказать, что машиной не просто довольны, а очень довольны. А пара косяков – это мелочи, для того и дается гарантия, чтобы загладить возможные недоделки.
За прошедшее время ни разу не пожалели о сделанном выборе, других альтернатив до сих пор не вижу.
Теперь понимаю людей, которые говорят, что после немцев на другие машины уже не пересядешь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить еще пару наблюдений по эксплуатации авто.

1. Работа печки.

Климатроник чрезвычайно умная и навороченная штука, греет как надо, дует куда следует, но по сравнению с предыдущим автомобилем, уж очень шумно работает.

Вот сделали немцы в магнитоле увеличение громкости в зависимости от скорости авто, я бы предложил им сделать это в зависимости от оборотов вентилятора печки. Много раз замечал, что приходится прибавлять громкость магнитолы по мере нарастания оборотов печки, т.к. музыка перестает быть слышимой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Атырау
Сообщений: 233
красивая машина.
Присмотриваюсь к такой или новой Королле, у которго скоро новый кузов появится.
Как по надежности?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
12
12
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
про надежность еще рановато говорить
но думаю да, надежный авто)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
30
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Нравится, взял бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
" А пара косяков – это мелочи"

А нет идеальной машинки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
"Даже в -30 машина идет мягко. В Premio при такой температуре было проблематично даже дверь захлопнуть"

Не верю ни сколько.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
34
Ответить
     
Сообщений: 628303
Поздравляю с покупкой, но первые впечатления могут быть обманчивы.
Есть пару вопросов: 1. Как прошел процесс адаптации после ПР? 2. Или фото неудачное или на заднем ряду не много места?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Carozeria:
"Даже в -30 машина идет мягко. В Premio при такой температуре было проблематично даже дверь захлопнуть"
Не верю ни сколько.
во что не верите?
7
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
VladSO:
Поздравляю с покупкой, но первые впечатления могут быть обманчивы.
Есть пару вопросов: 1. Как прошел процесс адаптации после ПР? 2. Или фото неудачное или на заднем ряду не много места?
на самом деле по началу непривычно было немного, но это скорее не процесс адаптации к ЛР, а процесс адаптации к новой машине, для меня особой разницы нету, с какой стороны руль
угол на фото неудачный, места сзади достаточно
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
красиво что в салоне ,что внешне!Имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
балка, которая многих интересует
8
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Очень красиво и современно смотрится! 5+. Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Однако, октаха тоже хороша!
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
А я её путаю с пассатом
4
5
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
а это результат отсутствия передних брызговиков
8
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
sasha a6:
Очень красиво и современно смотрится! 5+. Удачи!
спасибо)
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
dima.z:
во что не верите?
Про двери Премио- что в -30 плохо закрываются.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
dima.z:
а это результат отсутствия передних брызговиков
Естественно.
Почему их нет???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
ну у меня так и было
может конечно именно у моей так, раз сомнения вызывает
но в морозы мне приходилось сидеть и ждать когда прогреется машина, чтобы захлопнуть двери, потому что после нескольких попыток с силой захлопнуть дверь, она болталась незакрытая
5
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Carozeria:
Естественно.
Почему их нет???
потому что я зажал деньги
летом сам поставлю, куплю неоригиналы
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
dima.z:
потому что я зажал деньги
летом сам поставлю, куплю неоригиналы
Это входит в ДОПЫ???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
да, брызговики отдельно ставятся
а вот у октавии, насколько я помню, они идут с одним из пакетов
4
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
предыдущее авто
10
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Carozeria:
Это входит в ДОПЫ???
А что удивляться. Брызговики у многих входят в допы. В Японии кстати тоже.
Движение - жизнь
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
У бати такая же, с этим же мотором и коробкой. Глядя на мой Премокат говорит о своей "это не то". Хз как так, самому Джетта нравится, я ее ему навязал :)
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Все честно, все понятно.Отзыв 5.
Один вопрос - а БМВ копейку почему не рассматривал?
2
10
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
bushVS:
Все честно, все понятно.Отзыв 5.
Один вопрос - а БМВ копейку почему не рассматривал?
дороговато, эта меньше 800 обошлась
конечно БМВ есть БМВ, это наверное то, к чему стоит стремиться
но я пока еще не дорос
6
6
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Очень позитивный отзыв! Автору 5 и удачи в эксплуатации! Не забывай дополнять!
YNWA
6
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ну не сильно дороже - 116i от 850т.р. идут
... с другой стороны совсем не факт, что к этому надо стремиться :)))
8
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Diner:
Очень позитивный отзыв! Автору 5 и удачи в эксплуатации! Не забывай дополнять!
спасибо)
1
1
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
VladSO:
А что удивляться. Брызговики у многих входят в допы. В Японии кстати тоже.
у короллы идут(шли) в опциии
 
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Уважаемые разработчики сайта - а можете сделать так, чтобы было видно, кто "колы" ставит за вполне адекватные отзывы? Ну так ведь честно будет?
26
5
Ответить
   
Сообщений: 984
хочу такую взять, но не знаю, есть ли в этой комплектации антибуксовочная система АSR?
Менегеры вразумительно не отвечают, говорят берите то что есть. Но у них есть только за больше 800, а я хочу комплектацию за 750. Но ни где не нашёл в описании про это. ЕСП за 27т. р. заказать можно, но это нечто другое...
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Алекс Ч:
хочу такую взять, но не знаю, есть ли в этой комплектации антибуксовочная система АSR? Менегеры вразумительно не отвечают, говорят берите то что есть. Но у них есть только за больше 800, а я хочу комплектацию за 750. Но ни где не нашёл в описании про это. ЕСП за 27т. р. заказать можно, но это нечто другое...
есть, кнопку отключения видно даже на фото - за рычагом КП
3
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Отзыв хорош,фото класс,скажите,а этот климат новый?
Какая цена сего авто?
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Ну я бы не сказал , что Октавия по пенсионерски выглядит, с переди поинтересней джеты будет а зад да джетта интересней
7
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Carozeria:
"Даже в -30 машина идет мягко. В Premio при такой температуре было проблематично даже дверь захлопнуть"
Не верю ни сколько.
Конечно не веришь, они наверное специально для России создавались а не для Японии(где тепло и хорошо)
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Мих1:
Ну я бы не сказал , что Октавия по пенсионерски выглядит, с переди поинтересней джеты будет а зад да джетта интересней
Ждем новую октавию)
3
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Алекс Ч:
хочу такую взять, но не знаю, есть ли в этой комплектации антибуксовочная система АSR? Менегеры вразумительно не отвечают, говорят берите то что есть. Но у них есть только за больше 800, а я хочу комплектацию за 750. Но ни где не нашёл в описании про это. ЕСП за 27т. р. заказать можно, но это нечто другое...
Это функция доступна с базы. Вообще база на джетте очень приятная. Для сравнения октавия с таким же набором опция выходит почему-то дороже.
7
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
dima.z:
«Ух ты, это что? Polo или Passat?», а еще хуже: «Это Polo?».
А чего обижаться, ведь двигатель и АКПП на данном варианте такие же как на поло. Хотя раньше ставился другой 1.6 - 8 клапанный с ремнем на ГРМ.
Про прогрев этого движка не могу согласиться что он совсем не греется на холостых, по мне так вполне нормально он греется. А вот балка удивила, сам недавно увидел джетту с балкой на улице и долго не мог понять как так, ведь ее там раньше не было.
Тумс...
 
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
светлый салон хорошо смотрится. удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...Себе бы тоже взял 1.6 и на автомате...Пусть мотор слабоват,но так понадёжнее....Буду следить ...Дополняйте....
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Хорошо написал, дополняй. 5ять поставил.
Удачи, земляк.
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Стас-74:
Отзыв хорош,фото класс,скажите,а этот климат новый?
Какая цена сего авто?
да, климат новый
со скидкой получилось 790, изначальную цену точно не помню
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
VasMan:
Ждем новую октавию)
вот это кстати был еще один минус октавии при выборе
покупать почти уже устаревшую модель не хотелось
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Жесткость кузова у лифтбека страдает...Смех. Разгонись на обеих и об столб шмякнись - результат будет одинаков.
5
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
nbt:
Жесткость кузова у лифтбека страдает...Смех. Разгонись на обеих и об столб шмякнись - результат будет одинаков.
попробуй ондим колесом на бордюр заехать и открыть дверь или багажник, а потом закрыть - возможны сюрпризы :) если жесткость недостаточная, то машина будет складываться на кочках, внутри все будет скрипеть, в исключительных случаях и стекло может треснуть. у седана в этом случае жесткость выше, т.к. задняя перегородка играет роль очень такого мощного поперечного ребра, а у лифтбека, хэтча, универсала там пустота. вот кузов и гуляет немного...
15
3
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
классный отзыв. 5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятерка за авто !
JDM
1
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
С противотуманными фарами морда интереснее смотрится чем без них
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Машина хороша, даже очень!!! Но балка сзади на 1.6 жестокая экономия, на предыдущей джетее многорычажка была во всех версиях
За отзыв 5!!!
5
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
ALiX:
попробуй ондим колесом на бордюр заехать и открыть дверь или багажник, а потом закрыть - возможны сюрпризы :) если жесткость недостаточная, то машина будет складываться на кочках, внутри все будет скрипеть, в исключительных случаях и стекло может треснуть. у седана в этом случае жесткость выше, т.к. задняя перегородка играет роль очень такого мощного поперечного ребра, а у лифтбека, хэтча, универсала там пустота. вот кузов и гуляет немного...
И часто такое в жизни случается? Что теперь, по этому суперважному критерию машину выбирать? Почти всю жизнь езжу на универсалах, ничего такого не замечал и не заморачивался.
4
5
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 36
Самое главное, что хозяин доволен. Искреннее пожелание:Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 984
[quote=volk@]Машина хороша, даже очень!!! Но балка сзади на 1.6 жестокая экономия, на предыдущей джетее многорычажка была во всех версиях
а чем плоха балка? Надежна и на америку тоже идет, только движки там 2 и 2,5, которые нам не дают, зато надежность выше. Там фуфло типа 1,4 тси и дсг не прокатывает, это у нас всё хавают, пока сами не столкнутся с этим. Многие плюются имея такие фольцы и шкоды, ауди. А менегеры гнут своё, движок лучший, на дсг 5 лет гарантии. Но зачем такая гарантия, чтобы от них далеко не отезжать? Ваг своими технологиями только отталкивает, а вот тойота притягивает клиентов. У нас в городе очень много королл и камри, чего не скажешь про ваг, разве что поло много, но там именно балка и 1,6 с цепью...
2
7
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
nbt:
И часто такое в жизни случается? Что теперь, по этому суперважному критерию машину выбирать? Почти всю жизнь езжу на универсалах, ничего такого не замечал и не заморачивался.
а часто в жизни используются подушки безопасности? 3 года ездил на Premio с неработающим датчиком (фактически без подушек) и не заморачивался.
Тем не менее кто-то руководствуется количеством подушек безопасности при покупке авто
критерии выбора у каждого свои.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
[quote=Алекс Ч][quote=volk@]Машина хороша, даже очень!!! Но балка сзади на 1.6 жестокая экономия, на предыдущей джетее многорычажка была во всех версиях а чем плоха балка? Надежна и на америку тоже идет, только движки там 2 и 2,5, которые нам не дают, зато надежность выше. Там фуфло типа 1,4 тси и дсг не прокатывает, это у нас всё хавают, пока сами не столкнутся с этим. Многие плюются имея такие фольцы и шкоды, ауди. А менегеры гнут своё, движок лучший, на дсг 5 лет гарантии. Но зачем такая гарантия, чтобы от них далеко не отезжать? Ваг своими технологиями только отталкивает, а вот тойота притягивает клиентов. У нас в городе очень много королл и камри, чего не скажешь про ваг, разве что поло много, но там именно балка и 1,6 с цепью...[/quote]
Европейцам расскажи про фуфло
строгаем мебеля
2
2
Ответить
   
Сообщений: 984
для европейцев главное экономия и сервис поближе. И что интересно, тойота там вообще не предлагает камри и короллы, только аурисы с дизелем или гибриды. А фольцы и ауди почти все дизели и на механике. А тси и дсг для остального мира, у нас тот же гольф с дизелем и мех. кпп на 200 т.р. дороже чем 1,2 тси, и 140 т.р. 1,4 тси, вот такой расклад. 2 л. 115 л.с. 4х цилиндровый, 2,5 170 л.с. 5 цилиндровый 6акпп, не дсг вот такой бы нам джетту, но только американцам можно за 19т. у.е.(570 т. р.), а нам нет. Радуйтесь 1,6 105л.с....
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
dima.z:
а часто в жизни используются подушки безопасности? 3 года ездил на Premio с неработающим датчиком (фактически без подушек) и не заморачивался. Тем не менее кто-то руководствуется количеством подушек безопасности при покупке авто критерии выбора у каждого свои.
Ну так-то да! А вообще в этой жизни многое зависит от банальной случайности и удачи. Хоронил знакомых, у которых все подушки сработали, однако вот...Всего не предусмотришь.
2
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Автор, подскажи пожалуйста про тонировку. Я думал у дилера сделать к лету, а прочитав твой отзыв призадумался.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Oxide:
Автор, подскажи пожалуйста про тонировку. Я думал у дилера сделать к лету, а прочитав твой отзыв призадумался.
ну да, стоит задуматься
у дилера это делается неофициально и существенно дороже
качество меня устроило
 
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
dima.z:
ну да, стоит задуматься
у дилера это делается неофициально и существенно дороже
качество меня устроило
Если не затруднит можешь поподробнее? Можно в личку :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
 
 
Ответить
   
Kurgan
Сообщений: 25
Единомышленнику только 5
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Фотик всё скругляет какбуд-то через банку фоткал.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
1
Ответить
   
Билибино
Сообщений: 19
А какой объём бака у авто?

Желательно по-больше сравнений с Премкой, так становится более понятно, что машина.

А так, пятёрка и за отзыв и за машину!
Чукотка - территория мамонтов
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
RomaL1:
Фотик всё скругляет какбуд-то через банку фоткал.
на фишай фотал
скругляет, но зато угол обзора 180 гр. и все можно обозреть
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Nikolay_Sukhikh:
А какой объём бака у авто?
Желательно по-больше сравнений с Премкой, так становится более понятно, что машина.
А так, пятёрка и за отзыв и за машину!
бак 55 л
по ходу эксплуатации может еще что-то смогу сравнить с Премио
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Отличный отзыв, хоть и не люблю седаны, но почитал с интересом.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Земляку пять! Отличный авто!
Сам всю осень машину выбирал, катался на джете, понравилась, но дорого!
В конце купил круза 1.8 по очень большой скидке.
Немецкие подвески все брякают, зимой на кочках.
Зато управляймость лучьше всех
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Да всё хорошо но 1,6 на автомате всё же маловато для неё .Хотя кому как. За отзыв 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
привет ВАГоводу. у меня такая же белая. 1.4 TSI, 2011, 6мкпп. держи 5-ку.
dima.z:
потому что я зажал деньги
летом сам поставлю, куплю неоригиналы
советую брызговики поставить оригинал. дубль не подобрать :(
4
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
в нашей стране балка вместо многорычажки по-моему плюс - выносливее, долговечнее, ломаться почти нечему. А все прелести многорычажки и раскрыть-то негде.
10
 
Ответить
   
Билибино
Сообщений: 19
Ivan_tico:
в нашей стране балка вместо многорычажки по-моему плюс - выносливее, долговечнее, ломаться почти нечему. А все прелести многорычажки и раскрыть-то негде.
Да как сказать.., многорычажка всё таки лучше, это же не трактор, а легковая машина, которая должна ехать и рулиться к тому же.

Это тоже важно.
Чукотка - территория мамонтов
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
я советую ставить брызговики резиновые, http://www.shop-locker.ru/
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Klop_:
я советую ставить брызговики резиновые, http://www.shop-locker.ru/
их и рассматриваю там кстати еще есть коврики и ветровики отзывы только положительные
1
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 38
Джетта с DSG + 1.4 +задняя многорычажка намного интересней машина. Но и стоит дороже.
Хотя для наших и ваших дорог балка более приемлемый вариант.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
2
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
спасибо -очень грамотно -удачи на дорогах(тоже альтернатив не наблюдаю)
3
 
Ответить
 
заринск
Сообщений: 4
у меня 2008г.6ст.акпп .пробег 80000тыс.поменял один раз лампочку.не парься.
балки у меня нет
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
наверное зависит от дорог,на 12000 замена стоек стабилизатора,решается вопрос о замене рулевой по гарантии,на механике на 105 лошадок ещё куда бы не шло,на автомате не вариант,внутренний интерьер просто ну очень дёшево смотриться для такой марки и базовая музыка,вообще лучше не включать,удачи...
1
6
Ответить
 
Калининград (Konigsberg)
Сообщений: 6
RA$L:
наверное зависит от дорог,на 12000 замена стоек стабилизатора,решается вопрос о замене рулевой по гарантии,на механике на 105 лошадок ещё куда бы не шло,на автомате не вариант,внутренний интерьер просто ну очень дёшево смотриться для такой марки и базовая музыка,вообще лучше не включать,удачи...
А у вас точно vw jetta, на моей пробег за 18000 км, и трасса игород с его российскими разбитыми дорогами и ничего. Так что как то так.
Pontiac Vibe(Toyota Voltz), 2003 года; VW Polo, 2011 года; VW Jetta, 2012 года. Все Маши в семье.
5
 
Ответить
 
Калининград (Konigsberg)
Сообщений: 6
dima.z:
их и рассматриваю
там кстати еще есть коврики и ветровики
отзывы только положительные
На счет брызговиков: поставил, поломал, снял - не для наших дорог. Получается что они цепляются за все неровности на дороге, самая низкая точка на машине. Да приходится почаще мыть но другого варианта не вижу!
Pontiac Vibe(Toyota Voltz), 2003 года; VW Polo, 2011 года; VW Jetta, 2012 года. Все Маши в семье.
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
cheguevara-83:
На счет брызговиков: поставил, поломал, снял - не для наших дорог. Получается что они цепляются за все неровности на дороге, самая низкая точка на машине. Да приходится почаще мыть но другого варианта не вижу!
На Premio помню тоже несколько раз брызговики ломал-клеил-красил, потом снял передние (они в основном и ломались)
может и правда не стоит заморачиваться, а ездить без брызговиков...
2
 
Ответить
 
заринск
Сообщений: 4
если брызговики оригинал они резиновые и просто так их не сломаешь
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Подтверждаю, нужно обязательно ставить гибкие. Риск сломать будет только при морозах за -30.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Хороший отзыв 5+ Удачи на дорогах)))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Приятная машинка. 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
заказал себе такую же белую... 1.4/150л.с./на ручке/в максималке+пакеты...в конце июня придет)))
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Не в коем случае не берите этот авто!!! У меня сломался двигатель, стоит у дилера опечатанная!!!! Жду проведения нез. экспертизы для подаче заявления в суд, для возврата потраченных средств на покупку авто!!!! Отношение к клиенту хорошее только тогда, когда шелестишь купюрами до покупки!!! Не советую!!!!!!!!!!!!
 
6
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Замечательный совет. То, что у Вас отдельно взятый двигатель вышел из строя (без указания на причины этого самого выхода из строя), никак не означает, что все машины данной марки непригодны к продаже.

Естественно, по-человечески Вам сочувствую, но было бы неплохо узнать, что у Вас был за двигатель и при каких обстоятельствах он "сломался".
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
TARAKAN4IK:
Не в коем случае не берите этот авто!!! У меня сломался двигатель, стоит у дилера опечатанная!!!! Жду проведения нез. экспертизы для подаче заявления в суд, для возврата потраченных средств на покупку авто!!!! Отношение к клиенту хорошее только тогда, когда шелестишь купюрами до покупки!!! Не советую!!!!!!!!!!!!
Сочувствую, можно поподробнее, что произошло?
Может кому-то действительно полезно будет узнать.
Ссылка в Вашей подписи ведет вникуда.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Скорее всего, отзыв был удален модераторами. Тем не менее, узнать, действительно, интересно.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Добрый день. Сам из Томска и сейчас выбираю авто Jetta или Yeti. Хотелось бы узнать Новости по Вашему авто. как он себя сейчас чувствует? Зимой что с ним? Ночует в гараже, однако весь день на работе он как себя чувствует? В смысле заводится после рабочего дня? По нашим дорогам Фрунзе-Красноармейская как подвеска отрабатывает? Пользуетесь ли радиоключом, ведь есть брелок сигнализации?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Maksims:
Добрый день. Сам из Томска и сейчас выбираю авто Jetta или Yeti.
совсем одинаковые машины канеш
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
grishkins:
совсем одинаковые машины канеш
Ценовая категория очень пересекается, производитель общий VAG. Двигатели одинаковые. Да даже внутренности очень похожие. Почему бы и не выбирать между ними. Йети рассматривается только переднеприводные.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Maksims:
Добрый день. Сам из Томска и сейчас выбираю авто Jetta или Yeti. Хотелось бы узнать Новости по Вашему авто. как он себя сейчас чувствует? Зимой что с ним? Ночует в гараже, однако весь день на работе он как себя чувствует? В смысле заводится после рабочего дня? По нашим дорогам Фрунзе-Красноармейская как подвеска отрабатывает? Пользуетесь ли радиоключом, ведь есть брелок сигнализации?
Авто чувствует себя хорошо. Недавно вернулся из поездки в область по маршруту Томск-Асино-Белый Яр-Деревня, клиренс порадовал. Но балка один раз зазвенела - все-таки зацепил)))
Зимой стоит в гараже, как писал в отзыве, при температуре за -30 идет мягко. Сигналку так и не поставил, надолго на морозе не оставлял, на работе заводил раз в обед, вечером ехал. В деревне в морозы прогревал раз ночью.
Подвеска очень нравится, в меру жесткая, но на отбой шумная очень - привык уже.
Сигналки нет, использую ключ.

Из нового:
1. Поставил металлическую сетку в решетку радиатора - он там почти не защищен.
2. Поставил брызговики, т.к. ездил по гравийке в деревню.
3. Обнаружил большой скол на лючке бензобака - видимо заправщик постарался((((
4. Самое главное: 1.6 мало, но DSG - не вариант((((
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Еще несколько наблюдений:
расход по трассе (асфальт) 5,5;
на гравийке постоянно набиваются камни куда-то в колеса и звенят, на прошлом авто такого не припомню;
когда ставил сетку и снимал накладки противотуманок, был удивлен обнаружив толстый слой камней и песка на внутренней стороне защиты, видимо набиваются туда через отверстия;
ну и широкие пороги - уже есть царапины от обуви, надо клеить пленку.
 
 
Ответить
аr
  
omsk
Сообщений: 14
dima.z:
балка, которая многих интересует
Почитал ваш отзыв интересно было почитать. Как вы можете эту ну как назвать чтоб не обидеть с Премио сравнивать сам авто занимаюсь 10 лет какие только с востока не пригонял япония корея сингапур эмираты и т д . И решил 2 месяца назад купить джетта тоже белую с салона. После кстати вашего отзыва. Думаю ну если после премио в восторге то думаю понравится.1 Ходовка по ощущениям 100 процентов Ниссан Тиида с какой короллой тем более Алион -Премио сравнивать. Ямы боится как огня лежачих полицейских тоже. Товарищ сначало тоже хотел вместе со мной джетту взять потом нет взял я ему с аукциона премио 1.8 уже пришла на днях вместе сравнили я понял что прогнал да только поздно. Я думаю ваша жена сожалеть по этой машине не будет когда продавать будете. Джетта премио в подметки не годится. Кстати у товарища который премио взял 260 кузове отец на новом гольф ездит. Проедь на Премио и джетте как так можно себя обманывать и говорить что в слейдующи раз немца возьму. Если одноклассники ЯПОНИИ УЖЕ ДАВНО УСКАКАЛИ ОТ НЕМЦЕВ
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
а с каких пор премио одноклассник джетты?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
аr
  
omsk
Сообщений: 14
grishkins:
а с каких пор премио одноклассник джетты?
grishkins:
а с каких пор премио одноклассник джетты?
а с каких не одноклассник посмотрите параметры вес размер и по салону примерно равен кто ездил на том и этом поймет сразу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
что же выбрать? Королла или Джетта, оба хороши и цена почти одинакова. Подскажите плюсы и минусы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель CLRA в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром