Хочу дополнить еще пару наблюдений по эксплуатации авто.
1. Работа печки.
Климатроник чрезвычайно умная и навороченная штука, греет как надо, дует куда следует, но по сравнению с предыдущим автомобилем, уж очень шумно работает.
Вот сделали немцы в магнитоле увеличение громкости в зависимости от скорости авто, я бы предложил им сделать это в зависимости от оборотов вентилятора печки. Много раз замечал, что приходится прибавлять громкость магнитолы по мере нарастания оборотов печки, т.к. музыка перестает быть слышимой.
2. Задняя подвеска.
Стук в задней подвеске при работе на отбой - при проезде лежачих полицейских и др. неровностей, многие жалуются, есть мнение, что это конструктивная особенность, результат адаптации к суровым российским условиям. Привык к этому не сразу.
У нас в городе на перекрестке ул. Учебной и пр. Ленина, рядом со светофором, есть очень неприятный и довольно большой бугор на дороге, всегда проезжаю его осторожно. Но вчера торопился, а светофор почти прогорел - подбавил газу. То, что услышал сзади при проезде этой "неровности", я бы назвал даже не стуком, а грохотом. Крайне неприятно.
На Premio такого никогда не замечал.