Всем привет!
До покупки данного авто, ездил 7 лет на Nissan sunny FB 15 QG 15 объем 1.5 автомат, правый руль, 1999 года выпуска. Машина ни разу за это время меня не подвела. Каждое утро сел и поехал. Но время берет свое. Продал по объявлению на дроме неожиданно быстро, на 3-й же день. Два с половиной месяца ездил на общественном транспорте разных мастей. Смотрел Рав 4 во втором кузове и в третьем кузове, Форд эскейп 2003 года, Форд эскейп 2008 года, Opel Astra 2008 года, Субару форестер 2008 года в Екатеринбурге. Почитав приемлемые объявления и созвонившись с владельцем Субару форестер , договорились о встрече. По телефону владелец сказал (как все в основном говорят) что, мол, машинка в идеальном состоянии, фото посмотрел вроде ничего. Думаю, поеду ка я в Екатеринбург. Шесть часов в электропоезде на твердых сиденьях и я на месте. До выезда созвонился с сервисом «Уралмоторспорт» для диагностики. Субару форестер, подъезжая к сервису, издавала звук стертой тормозной колодки. Продавец сказал «5 минут назад заскрипело что то, ведь это же расходники», думаю ну да ладно, расходники. Обратил внимание на трещину на лобовом стекле, думаю ну пи…ец! Открыл салон, обнаружил при осмотре необходимость отдраивания сидений, так как они ласнились. Ну думаю салон я и сам отмою. Загнали на диагностику, мужики на сервисе сказали ожидание один час, стоимость 1400 рублей. Продавец сказал ты покупатель ты и плати. Продавец говорит, что за машину уверен полностью, что машина в идеальном состоянии. Ну, думаю ладно, заплатил. Пьем чай, ждем вердикт спецов. В сам гараж нас не пустили, можно было только наблюдать в окно. Проверяли ВСЁ. Я был приятно удивлен. И кузов, и ходовку, и компрессию, и сам двигатель, диагностировали по полной программе. У меня было такое нехорошее чувство, что я поеду обратно в Курган опять на электропоезде. И оно меня не подвело. И вот он вердикт на двух листах А4: машина билась в 3 стороны и соответственно красилась, под замену большое количество узлов и деталей, перечислять не буду, скажу лишь что ремонту на 180 тысяч рублей. Ребятам из «Уралмоторспорт» Екатеринбург - большое спасибо. Я не представлял, как за 4 года можно было так ушатать машину, расстроился и собрался я в сторону ЖД вокзала. По уже следующим объявлениям, прочитав вердикт сервиса, я продавцам задавал конкретные вопросы. Но не нашел подходящего варианта. Потыкался - помыкался, подумал и решил - нужно брать новую, но какую? 4wd передумал финансово не потяну, ну и так как я городской житель, ни охотник, ни рыболов, а брать танк 4-х вэдовый из-за зимы передумал, а может это просто не моё. В общем пересмотрел я свои взгляды, усмирил аппетиты и решил, что нужен нормальный седан. Требования были такие: эффектный снаружи, немецкий внутри, относительно экономичный, нормальный городской клиренс. Объездил все салоны в городе Кургане и принял решение купить Фольцваген Джетта. Оценив дизайн кузова и салона, прокатившись, было принято решение брать новую Джетту, с двигателем 1,6 на автомате комплектация Trendline цвет серебро. Менеджер заявил, что срок ожидания до 9 месяцев (Керг Курган). Но появился вариант цвет silver moon rock, плюс там уже стоит пакет Comfort, перечислять не буду, на сайте Volkswagen можно ознакомиться. Спрашиваю сколько ждать? Менеджер сказал, что данное авто уже собрано в Мексике и готово на отгрузку. Ожидание 2 месяца. Цена вопроса на 50 тысяч рублей больше за уже имеющиеся дополнительные опции. Прописали в договоре не 9 месяцев а 2 месяца, внес предоплату и стал ждать. Машина пришла раньше на одну неделю. Машину забирал, мне все рассказали, разжевали что да как. Цена авто составила 782000 рублей. В комплекте не было брызговиков и ковриков, пришлось еще раскошелиться. В принципе отношение к клиентам хорошее. Я сел и поехал домой.
Теперь о самой машине.
Машина мне сразу понравилась, внешне смотрится очень эффектно и современно, интерьер консервативный немецкий, по трассе идет как влитая, рулем управляется понятно, салон просторный, багажник большой.
Данная машина не для гонщиков. Двигатель 1.6 для нормальной езды. В салоне мне комфортно, все элементы управления чем либо доступны и понятны. Сиденья удобные, средней жесткости и с 3-х уровневым подогревом попы и поясницы. Спинка задних сидений откидываются вперед, нужно из багажника потянуть две ручки. Подсветка приборов и остальных кнопок на высоте.
Плюсы авто: отличный внешний вид, салон отличный, хватает места как спереди, так и сзади, шумоизоляция нормальная, большой багажник, круиз контроль пробовал на трассе – удобная опция, двух зонный климатконтроль вещ очень хорошая, аудио система 4 динамика только спереди, звуком я вполне доволен, а в задних дверях пусто – но я машину брал не для задних пассажиров а для себя, расход топлива при нормальной езде сейчас зимой где то 9-10 литров на 100 км. Пробовал проехать при прогретом двигателе, компьютер показал 7,9 на 100 км. Летом, думаю такой расход топлива и будет. Пробег 4000 масло в норме. Нормальный клиренс. Шести ступенчатая коробка автомат работает отлично, скорости переключает без рывков. Хороший свет, омыватели фар, подогрев зеркал и форсунок которые брызгают на лобовое стекло и спрятаны они под капотом. На дороге ведет себя цепко и понятно. На трассе вообще прелесть идет как влитая.
Минусы авто: Это конечно пороги, они очень широкие, в сырую погоду обязательно запачкаешься, говорят для безопасности, кто его знает немцам виднее. Колпак один на небольшой кочке отпал на второй же день, друг советовал подвязать жгутами, но я проигнорировал, и колпак был потерян. Я не совсем понимаю зачем в немецкой машине что то подвязывать. Колпаки плохие, мизинцем снимаются. У официалов они стоят более 4000 рублей. Купил китайские комплект 600 рублей, с двумя уровнями жесткости крепления, установил внутреннее кольцо колпака и они встали поплотнее, там для этого дополнительные прорези сделаны и с осени до сих пор с ними езжу.
После мойки в -25 открыл багажник рукой, резиновая ручка (смотри фото), и кнопку, которая под резинкой прихватило. На следующее утро завожу машину, бац, и багажник сам открылся, после работы завожу машину, опять такая же фигня. Лечится либо мойкой, либо феном. А вообще то на ключе есть кнопка открывания багажника и в водительских дверях. Масляный щуп черный, тяжело присматриваться к насечкам уровня масла, не определить уровень загрязненности масла, лучше бы он был по старому из нержавейки.
Ну и что, что мексиканцы собирают – главное, что не НАША, не отечественная сборка.
Своим выбором очень доволен.
Удачи всем на дорогах.