Установил накладки на пороги, стоимость 2580 рублей, устанавливал сам. Передние накладки различаются лево-право.
Из приятных мелочей, регулируемый подлокотник, складывающиеся зеркала, опускающееся правое зеркало при движении задним ходом.
Машина продолжает радовать. Мы все еще на обкатке. Обратил внимание на басовитое рычание двигателя при резком нажатии на педаль газа во время движения - ласкает слух.
Интересовался у официалов насчет чип-тюнинга, в дженсере и автоганзе предлагают чипануть с сохранением гарантии при условии прохождения ТО только у них. Прибавка составит 30 л/с и 50 метров и минус 1 секунда на разгоне+немного экономии топлива. В германике, где покупал машину, говорят, что все чип-тюнинги незаконны, т.е. завод изготовитель не одобряет любую доработку и снимает с гарантии....
Мучился с выбором с момента покупки… Хотел кованые диски ВСМПО, но отпугнуло отсутствие дисков с нужным центральным отверстием, а доверять всяким проставкам мне не хочется. Поэтому взял кованые диски СЛИК L194 с родным размером по 6.7 кг один каток. Размер 6.5х16ЕТ50. Резина летняя ханкук вентус прайм 2 вес 9.3 кг, итого одно колесо в сборе весит 16 кг. Думаю неплохо отразится на динамике и управлении. Ждемс лета. Цена вопроса 25000 рублей.
Ну вот коллеги, откатал я по баку 98BP, 98 газпромнефть и 98 лукойл. Результат: мгновенный расход на холостых 98ВР-0,7 литра в час, 98 газпромнефть -0,7 литра в час, 98 лукойл — 0,6 литра в час при этом включен ближний свет и климат на втором уровне.
На лукойле машина едет бодрее, средний расход топлива 9,5 л на сотню, при этом 80% езда в трафике, остальное резкие ускорения в кикдаун.
Машина продолжает радовать, динамика достаточная, автомат ласкает двигатель, едешь как на электротяге, ни рывков, ни падения ускорений. Думаю немного сделать апгрейд примерно на + 40 лошадок и 50 нм.
При покупке стоял вопрос об установке сигналки с автозапуском, как никак фен стоит. Но в опеле подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев лобового стекла выключался одновременно с выключением зажигания, за исключением климата, последний сохранял настройки. Менеджер по доп оборудованию сказал, что аналогичная ситуация в джетте, поэтому смысл ставить автозапуск отпал. Решил вчера проверить, как обстоят эти дела на джетте, и о чудо, после пуска все настройки оказались сохраненными. Поэтому коллеги необходимо перепроверять слова продавцов, поскольку они сами ни фига не знают.
Автозапуску на торнадо БЫТЬ!
За время эксплуатации обнаружил следующие недостатки:
1. На заднем бампере заводской дефект.
2. Оказалась поврежденная трубка подвода омывайки (криворукий мучачо оборачивая изолентой провод обогрева форсунок перекрутил трубку подвода омывайки, вследствие чего та лопнула).
3. Пластиковая панель задней левой двери оттопорщилась и стала так же как здесь https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/jetta/59219/.
Ну и по мелочам: дребезжание тепловой защиты под днищем.
Сегодня поехал к продавцу ООО "ФЦ Германика" устранять выявленные недостатки....
Помните анекдот про трех мужиков нашедших бутылку с водкой). Так вот, у нас ведь так, пока сам не попробуешь, не поверишь. Почти до капли откатал 98 бензин и решил проверить как торнадо переварит 95 экто. Судя о динамике: старт с места, ускорение с первой передачи- торнадо не в восторге от 95 бензинчика. На опельке особой разницы не замечал между 92 и 95, а тут прямо как будто лошадок 10 сбежали на поле пастись)). Вывод на 98 машина безусловно едет лучше.
Чесались руки апгрейд сделать торнадо, и дочесались на нулевой фильтр K&N в штатное место. Единственное изменение которое удалось почувствовать, так это более динамичное ускорение в движении. Во время движения при небольшом ускорении коробка не скидывает передачу как раньше, а набирает скорость на действующей передаче. Расход наверное тот же. В целом впечатления от машины только положительные. А какое удовольствие получаешь от спортивного режима)...ммммм). В диапазоне от 40 до 140 км/ч приятное ускорение, не ураган конечно, но прет машина очень хорошо....
В эту пятницу сменил колеса. Радиус 16. По факту летнее колесо весит 15.7 кг, зимнее не взвешивал, но разница по весу в руках не менее 3 кг. Проехал около 50 км. Наблюдается:1. Резкое падение расхода топлива, примерно на 20 %.
2. Заметно улучшилась разгонная динамика с ходу.
3. Подвеска стала работать немного мягче.
Ну и для профилактики поменял моторное масла на мотюль специфик 5w30 , допуск 504/507.
Прошло лето. Мы съездили в Казахстан 7000 км, Волгоград 2000 км. Автомобиль ни разу не подвел. Тьфу, тьфу, тьфу. Удивительно, но расход на холостых стал 0.4 л/ч. Средний расход в данное время 7.8 литра по Москве. Прошел второе ТО. Масло мотюль удивляет, за все время, а сменил я его на 4000 км, долил около 50 грамм. При всем при том, что иногда температуру масла загоняю под 110 градусов, то есть часто пользуюсь S режимом. Динамика продолжает радовать: с места конечно не почувствуешь, ибо буксует и есп осаживает двигатель, а вот с 30 км/ч машина еде очень хорошо....
Ранее описанные проблемы с накладкой и дребезжанием были устранены по гарантии. Оказывается важно выбрать дилера. На мой взгляд самые адекватные люди работают в фольксваген-Великан в Люберцах. Все замечания устранили без лишних слов, как оказалось, дребезжание создавали топливные трубки.
На новый год съездил в Буковель в Карпатах, туда обратно 3800 км.
Прошел ТО-3, стоимость вышла в в районе 6000 рублей.
Все буднично, тьфу, тьфу, тьфу, механических поломок нет, машина продолжает радовать.
Здравствуйте.
Не ожидал такого бурного интереса к моей последней записи).
Спасибо за проявленный интерес.
Отвечаю:
Фольксваген джетта ДСГ7 лучший продукт современности и будущего
Эту запись я посвящаю для тех, кто рассматривает фольксваген джетту с двигателями 1.4 и коробкой ДСГ7 в качестве покупки, но еще не решился.
"И так, в целом задумка немецких инженеров в создании инновационного, мощного, экономичного и вместительного автомобиля, на мой взгляд в части надежности эксплуатации, превзошла все мыслимые и немыслимые ожидания прогрессивных автовладельцев....