Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантия - нет, кот в мешке

За время эксплуатации обнаружил следующие недостатки:

1. На заднем бампере заводской дефект.

2. Оказалась поврежденная трубка подвода омывайки (криворукий мучачо оборачивая изолентой провод обогрева форсунок перекрутил трубку подвода омывайки, вследствие чего та лопнула).

3. Пластиковая панель задней левой двери оттопорщилась и стала так же как здесь https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/jetta/59219/.

Ну и по мелочам: дребезжание тепловой защиты под днищем.

Сегодня поехал к продавцу ООО "ФЦ Германика" устранять выявленные недостатки. В ответ получил"устранение 45 дней".

А про дребезжащую защиту ответ: такова конструкция! Я в шоке, автомобиль с за миллион рублей, а неисправности, которые даже в свое время победил автоТАЗ!!!

Короче говоря, фольксваген пал в моих глазах ниже плинтуса. В следующий раз эту марку буду обходит стороной.

Вот такое письмо пришлось настрочить в эту шаражкину контору.

Генеральному директору

ООО «ФЦ Германика»

07.02.2013 г. мной приобретен автомобиль Фольксваген Джетта VIN WVWZZZ16ZDM039569. Не буду описывать свое разочарование после начала эксплуатации данного автомобиля, которое усилилось благодаря вашим сотрудникам гарантийного отдела. После сегодняшнего посещения отдела гарантии вывод напрашивается только один – следующий автомобиль однозначно не фольксваген и тем более не ООО «ФЦ Германика» (ваши сотрудники в совершенстве владеют искусством понижения вашей же репутации). Вместо повышения качества продаваемого товара, или, по крайней мере, ликвидации «ляпов» сборщиков, вы избрали тактику дистанцирования от покупателя путем вымышленных причин.

С учетом сегодняшнего обращения в отдел гарантии я вынужден отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара, поскольку ваши сотрудники утратили доверие.

В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневной срок со дня получения настоящего письма любым удобным для вас способом соразмерно уменьшить покупную стоимость товара на сумму, которая бы потребовалась для устранения недостатков товара по вашим расценкам, применяемым при оказании услуг по ремонту автомобилей. Выявлены следующие недостатки, которые не были оговорены продавцом:

-дефект заднего бампера (подбор краски, покрасочные работы, расходные материалы, стоимость работ);

-дефект гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости (гофрированная трубка, расходные материалы, стоимость работ);

- дефект пластиковой накладки в левом заднем дверном проеме (пластиковая накладка, стоимость работ).

Согласно п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам была предоставлена возможность ознакомиться с недостатками товара и устранить их, вместо этого ваши сотрудники попытались ввести меня в заблуждение с целью затягивания срока устранения недостатков. Между тем, недостаток, связанный с дефектом гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости влияет на безопасность управления автомобилем, а следовательно препятствует его эксплуатации.

Напоминаю, что согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.

Пунктом 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», установлена ответственность продавца за нарушение предусмотренного ст. 22 срока за каждый день просрочки в виде уплаты потребителю неустойки (пени) в размере одного процента цены товара.

Стоимость автомобиля 902922 рубля 00 коп.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром