Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Казань
38349
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3 - трасса, 10 - город л/100км
Руль: Левый
Все таки собрался написать свой первый отзыв, так сказать высказать все ощущения от нового авто и другим рассказать, может кому пригодится. Отъездил три года на своей Нексии и к лету 2011 наконец-то подкопил на нового коня. Бюджет был определен в 700 тысяч. Всегда мечтал о новеньком Фольксвагене (первой моей машиной был старенький Пассат В3). Конечно понимал, что на такую сумму Пассат мне не взять, но все же ради успокоения души зашел на страничку дилера полюбоваться. Тут же подметил новую Джетту – красавица, не хуже чем Пассат, но цена 800 тысяч меня отпугнула. Вздохнув пошел по другим дилерам. В итоге заказал Киа Церато Купе 1.6л на ручке, спортивный видок, две двери за 750 тысяч, в общем зацепила, пришлось немного подтянуть бюджет. Сказали ждать месяца четыре, оставил первый взнос, стал ждать. Через три месяца зашел к дилеру, спрашиваю как там моя красавица, а в ответ слышу: не знаем, на конвеер еще не ставили и неизвестно когда поставят, сейчас привозят только двигатель 2.0л с автоматом. Ну это в мой бюджет уже никак не укладывалось, расстроившись уже нацелился было на Короллу. Чисто случайно снова залез на сайт Фольксваген и, о чудо – цена на Джетту от 680 тысяч! Оказалось когда я смотрел в первый раз, поставлялись еще только двигатели TSI 150 л.с. и автоматом, теперь в наличии был и атмосферник 1.6л и TSI 122 л.с. с одной турбиной. Звоню дилеру, спрашиваю синей Джетты нет?( Церато хотел либо синий либо красный), отвечают есть, приезжайте. Лечу в салон, показывают на стоянке серебристого цвета Джетту( мда, видимо у нас разные понятия о синем цвете). Немного расстроился, но увидев рядом черную решил буду брать её. Посидел в салоне, вроде все понравилось. Решил брать. На следующий день приезжаю с женой, еще раз посмотреть. Пока лазили по салону машины с менеджером, супруга зовет с другого конца стоянки и показывает еще одну Джетту – коричневую! Нет, точнее – шоколадную. Никогда не задумывался о покупке авто в таком цвете. Присмотрелся немного, а что, мне нравиться. Цена 750 тысяч – Trendline, с двигателем TSI 122 л.с., плюс за цвет еще тысяч 17, и пакет Комфорт за 20 тысяч – ну тут сплошь полезные функции типа кожаной отделки руля, датчиков дождя и света и круиз контроля. Цена устраивает, все супер, берем. И вот уже через неделю я выезжаю на этом чуде из салона.
Теперь по прошествии чуть более года эксплуатации и с 20000 км на счетчике попробую описать что мне понравилось и не понравилось в этом авто. Конечно после Нексии тяжело судить объективно, так как машина кажется во всех отношениях просто супер, но я постараюсь. Итак сначала начну с плюсов, коих немало:
     1) конечно же внешний вид, который меня сразу зацепил. Машина очень хорошо смотрится, особенно как мне кажется в темных цветах (на светлом мне не очень нравится как смотрятся задние фары). Такой дизайн подойдет как для молодежи так и для состоявшихся семейных людей.
     2) интерьер  на мой вкус также хорош – мягкий пластик панели; приборная панель с белой подсветкой, которая очень хорошо читается; интересные квадратные рукоятки управления поворотниками и дворниками; очень изысканная рукоятка переключения передач, особенно в коже; отличный руль, очень удобный, с серебристой вставкой на средней спице. Все по-немецки строго, ничего лишнего. Конечно такой интерьер может понравиться не каждому, например я смотрел Мазду 6 и Хундай Элантру, у них очень интересные интерьер и панель и большинство наверное предпочтет их. Но мне немецкая строгость как-то ближе.
     3) двигатель TSI, хоть и мал объемом, но отличается завидной динамикой. По паспорту время разгона до сотни 9,8с., подхват начинается уже с 1500 об/мин., когда начинает работать турбина. За сумму в 750 тысяч я так и не смог найти авто-одноклассника с обычным атмосферником и такой же динамикой. Только двигатели с объемом примерно 2,4л имеют такие же характеристики, но расход у них соответствующий.
    4) салон у Джетты очень вместительный. Даже если откинуть передние сиденья максимально назад, сзади будет комфортно сидеть даже рослым людям. Вообще Джетта относится к классу С, но размеры ее уже ближе к классу D и превосходят большинство своих одноклассников.
    5) сиденья здесь очень удобные, с хорошей поддержкой. Ткань сидений легко чистится.
    6) очень вместительный багажник. До края багажника практически не достать рукой, загружал в него четыре колеса R16 без дисков – все влезло. На дисках правда четвертое уже не влазит немного из-за петель багажника – они здесь большие, едят много места полезного.
    7) почти в базовой комплектации Джетта имеет внушительный набор функций: кондиционер, подогрев боковых зеркал, полный стеклопакет, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, подогрев форсунок стеклоомывателя, стекло заднего вида с автозатемнением, подогрев передних сидений. К слову о подогреве сидений – читал статью где сравнивали этот параметр среди нескольких авто, так вот у Джетты были лучшие результаты. Есть еще интересная функция Coming/Leaving home – когда выходите и закрываете машину, наружное освещение горит еще какое-то время, освещая пространство вокруг автомобиля. Так же освещение загорается когда открываем авто с ключа – зимой очень удобно когда в темноте подходишь или уходишь от автомобиля – мелочь а приятно.
    8) ходовые качества у Джетты достаточно хороши. Машина в меру мягкая, глубокие выбоины конечно ощущаются, но в целом все на уровне. На трассе авто идет уверенно, хорошо управляется, на поворотах на скорости не кренится.
    9) да, наконец-то у меня авто с высоким клиренсом – 165мм. Ничего вроде особо не цеплял, только пластиковыми брызговиками, авто хорошо себя показало даже в сельской местности – успели съездить на рыбалку в дождь, там где на крутом подъеме друг на Авео оставил защиту картера Джетта прошла без проблем. Даже в лес за грибами по холмам ездили. У Джетты и передний и задний бампера достаточно приподняты, так что не боишься задеть при спуске/подъеме с горы или когда к бордюру паркуешься.
    10) хочется вообще в целом отметить эргономику управления Джетты. Машина просто очень удобно и с удовольствием управляется. Руль с переменным усилием в зависимости от скорости движения – когда стоишь на месте почти не приходиться прилагать усилий чтобы его повернуть, а на скорости он становится тяжелее. Переключение передач очень короткое, передачи втыкаются очень мягко и с первого раза. Бывает конечно, что не могу сразу включить заднюю, но очень редко. Педаль сцепления очень мягкая, совершенно не устаешь ей работать. Если поездить недельку на другом авто и пересесть на Джетту, нога при нажатии на сцепление прямо проваливается сразу до пола. Ручник тоже очень мягкий, достаточно лишь немного потянуть и машина уже стоит даже на большом уклоне. Кстати про ручник, он смотрит немного вверх, так что поначалу мне не удобно было, но через некоторое время привык, оказалось так даже лучше, от ручки МКПП почти не нало к нему тянуться. И кстати если ручник поднят, вторую передачу просто не получится включить – ручник будет мешать, так что вы сразу поймете, что едете на ручнике (хотя вас об этом предупредит еще и звуковой сигнал, наличие которого стало для меня приятным открытием).  
    11) пишут, то что в Джетте реализована подготовка для стран с холодным климатом. Часть из этой подготовки я увидел воочию – открыв капот заметил, что аккумулятор упакован в матерчатый теплоизоляционный короб, что меня немало удивило, до этого ни разу такого не встречал. Приятно, что о нас позаботились. Думаю, что в подготовку входит также аккумулятор повышенной ёмкости.
     Теперь перейдем к минусам, которые к сожалению тоже имеются, хотя куда же без них:
    1) самый главный минус Джетты, так же как и ее плюс- это двигатель TSI. Ну даже если и не минус, так серьезный повод задуматься. На форумах, посвященных этому чуду технике есть много информации о их ненадежности и недолговечности. Основные проблемы, которые возникали у автолюбителей с этим двигателем это потребление масла (до 0,5л на 1000км по книжке), двигатель глохнет после запуска в морозы и плавают обороты, бывали даже случаи что двигатель попросту умирал на 20000 км пробега из-за одной некачественной заправки или несвоевременной замены масла (новое масло видимо было к тому же некачественным). Из всего прочитанного мною на форумах я пришел к мнению, что двигатель TSI 1.4 122 л.с. (аббревиатура CAX) – это как раз работа VW над ошибками двигателей TSI, так называемый «зеленый» двигатель. Он вроде лишен недостатков более мощных версий. Читал статью про тест этого двигателя – он прошел 300000 км, а другой двигатель с двумя турбинами 150л.с. намного не дотянул до этой цифры. Ну что сказать, у меня слава богу вышеперечисленных проблем не наблюдалось, масло до ТО-1 15000 км доливал грамм 300 (кстати при повышенных нагрузках на трассе этот двигатель потребляет масло в любом случае), зимой заводится с полоборота и не глохнет (у нас было до – 27). Заправляться правда приходиться только АИ-95 на Лукойле (у нас в Казани самое лучшее топливо которое можно найти, производитель рекомендует АИ-98), масло заливаю оригинальное VW – у дилера покупал. Двигатель TSI очень привередлив в еде, так что если на авто нужно ездить постоянно по всей России от этого двигателя лучше воздержаться. Кстати еще про турбину, её здесь не надо охлаждать гоняя двигатель пару минут после остановки как на дизеле. Машина охлаждает турбину сама, об этом позаботились, так что можно глушить сразу по прибытию на место (после заездов по трассе естественно все же нужно погонять двигатель на холостых пару минут, впрочем как и все другие двигатели)
    2) второй минус опять же про TSI. В виду очень высокого КПД этот двигатель тупо не прогревается стоя на месте. Можно сутки прогонять его на стоянке, но температурная стрелка так и не поднимется. Прогревать нужно на ходу на малых оборотах, т.е. заведя двигатель, нужно через минуту уже трогаться (так написано в руководстве). Мне до работы нужно ехать 10 минут, так что я всю зиму езжу в холоде, только подогрев сидений спасает. А так, когда прогреется двигатель, печка греет очень хорошо.
    3) в Джетте как ни странно с завода стоят хреновые колонки в дверях. Видимо зимой они просто замерзают. Первую зиму через пару месяцев заглохла левая, периодически включалась или похрипывала басами. Летом вроде все нормально, а нынешней зимой вырубается то левая, то правая, а то и обе сразу. Когда машина прогреется вроде начинают работать, но нестабильно и хрипло. И такая ерунда встречается у владельцев Джетт довольно часто. Обидно блин.
    4) еще отдельная тема про оригинальные накладки на пороги. Купил я такие штуковины якобы чтобы сохранить пороги в целости и сохранности. На практике они такие узкие, что порог не закрывают, в общем только как декорация. Но самое страшное, что они задевают нижнюю часть двери. Пока я это осознал, успел содрать всю краску с передних дверей. Случай признали гарантийным, покрасили бесплатно, но пришлось неделю пешком ходить. Пришли новые накладки, но их не поставили, сказав что получится такая же фигня. И еще когда сняли эти самые накладки, на пороге остались царапины из-за попавшего под них песка. Пришлось пороги полировать – тоже по гарантии. В итоге катаюсь с открытыми порогами, покрашенными дверями и новыми накладками в багажнике, которые дилер отказался возвращать. Как выяснилось это распространенная проблема среди владельцев Джетт, так что крайне не советую их ставить.
     Из крупных недостатков вроде все, остальное мелочи в принципе меня не напрягающие, но отметить их все равно стоит.
    5) сразу после покупки машины первое на что обратил внимание – это то что дверьми приходиться здорово хлопать чтобы их закрыть. Сначала думал косяк, поехал к дилеру чтобы отрегулировать. Там мне сказали, что это конструктивная особенность всех Джетт, мол у них стоят очень толстые хорошие резинки на дверях, из-за них так туго закрываются. Ни на Пассате, ни даже на Поло седане такого нет, там все четко закрывается. Обидно, имея машину класса С, хлопать дверьми как на ВАЗе. За год толи прихлопались немного, толи я перестал обращать внимание, сейчас вроде не достает, но сначала напрягало. Такая же фигня с багажником- нужно сильно хлопать чтобы закрылся. Но это еще что, у некоторых бывает что при пуске двигателя крышка багажника сама открывается.
    6) в принципе шумоизоляция в машине достойная, двигателя не слышно на малых оборотах, ветер на трассе не свистит. Единственно подкачала шумка колесных арок – колеса слышно на плохом асфальте, особенно на шипах. Ну в принципе слышно и слышно, не так громко, на трассе при 100 км/ч музыку можно на трети громкости слушать и спокойно разговаривать, так что не беда.
    7) что по эргономике и интерьеру - пластик у дверей жесткий, хотелось бы помягче. В принципе ничего в машине не дребезжит, сверчков нет. Единственно этой зимой на водительской двери дребезжала декоративная накладка, но через неделю прошло. Чтобы включить подогрев боковых зеркал нужно провернуть ролик настроек боковых стекол от себя – что не есть очень удобно. Да и забываю я его постоянно выключить, хотелось чтобы включался с кнопки и сам отключался. Также всех владельцев Джетт не устраивает несдвижной центральный подлокотник, который слишком оттянут назад. Меня в принципе не напрягает, мне удобно руку класть. Да и новых моделях говорят теперь поставили сдвижной. И еще очечник у базовой версии Джетты непонятный. Зачем он вообще – в него никакие очки все равно не влазят. У более дорогих комплектаций нормальный стоит, откидной. Также посадка здесь глубокая, а пороги широкие, людям невысокого роста очень неудобно вылезать. Мне с моим ростом это не проблема, а вот жена жалуется.
    8) задние брызговики у Джетты конечно длинноваты. Когда сзади сидит пара человек, на перепадах дороги начинает цеплять асфальт. Ну и бордюры перелазить соответственно тоже шаркают.
    9) датчик дождя зимой работает неадекватно. Похоже он замерзает и начинает работать корректно только когда салон прогреется. А на холодную непонятно работает, сначала вроде стирает, потом не срабатывает даже когда уже ничего не видно. Летом проблем нет, работает четко. Даже не использовал ручной режим, датчик всегда в нужное время убыстрял работу стеклоочистителей.
     Вот в принципе и все. Машиной своей несмотря на недостатки очень доволен, еще ни разу не пожалел что купил. Шоколадный цвет машине очень идет, особенно когда мытая прямо сверкает, цвет очень насыщенный. Машина выглядит просто классно, и это не только мое мнение, периодически слышу его от других. За год с лишим эксплуатации никаких поломок не было. Единственно не знаю насколько надежен окажется двигатель, поживем увидим. Спасибо, что прочитали до конца, надеюсь кому-нибудь мой отзыв пригодится.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пробег моей машинки уже более 30000 км, поэтому думаю пора написать дополнение к отзыву, благо информации накопилось. Сначала начну про ремонт. Ближе к 30000 сделал ТО-2, заменил масло, все фильтры и свечи. Между двумя ТО интервалом в 15000км масло доливал всего грамм 400, машина со временем кушать масло не стала, что не может не радовать. Масло заливал что при первом, что при втором ТО фирменное, с логотипом VW. Посмотрели с мастером старые свечи, сказал что состояние хорошее, красного нагара нет. Если кому интересно заливаю только АИ95-экто на Лукойле (в Казани конкретно на двух заправках на Космонавтов и на Тэцевской), мастер сказал что моющий эффект реально присутствует....

, пробег 31 200 км   

Доброго времени суток уважаемый читатель. Писать в дополнении ничего особо не буду, на машине уже полгода не катаюсь, ездит отец. Купил новую Ауди А4, в отзывы которой решил написать дополнение в виде сравнения ее с Джеттой, так что если кому-либо это будет интересно, милости просим перейти по следующей ссылке : https://www.drom.ru/reviews/audi/a4/85160/

P.S. Машинка уже накатала порядка 50000 км, ведет себя нормально, не ломается, масло не жрет, кушает 95ый от Лукойла.

, пробег 50 000 км   

Всем доброго дня, спешу поделится новыми фактами из жизни нашей Джетты в виде очередного дополнения. На этот раз речь не о приятном. До круглой даты в четыре года машинка не дожила всего четыре месяца, накрылось сцепление при пробеге примерно 65000. Загнали на сервис, через неделю получили назад исправную машину и счет на 40000 рублей, в ем написано, что заменили корзинку сцепления и выжимной подшипник. К машине приложили еще и замененные старые детали, выяснилось что менять надо было только выжимной. Ну что сказать, сервис конечно козлы, но самим надо тоже было контролировать:) Но сейчас уже ничего не поделать, будем считать, что заменили все расходники сразу, теперь машин здоров, даже лучше чем прежде....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Североморск
Сообщений: 105
Хороший отзыв и авто! 5!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
20
4
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
всем хороша..но нет 1,8 турбы...потому мой выбор октаха
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
13
8
Ответить
 
Сообщений: 5609
Kot777:
всем хороша..но нет 1,8 турбы...потому мой выбор октаха
жальнету (((((((((( но тогда бы джетта была бы прямым конкурентом пассату . а как говориться зачем создавать внутреннюю конкуренцию внутри компании поэтому и не ставят 1.8
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Фото своего авто желательно...
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5609
Artoba:
Фото своего авто желательно...
в инете погляди http://images.yandex.ru/yandse...
1
16
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Artoba:
Фото своего авто желательно...
Удачи.
2
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Еле осилил.. Но пять поставил, фотки нужны!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
10
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5689
наверно никогда не пойму "доплату за цвет". это как хирург перед операцией будет спрашивать "вам шов кривой и большой или маленький и аккуратный?"
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
32
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Надо было немного денюжек на фотик оставить!
TSI - это, это .......
Желаю ТСу, что бы с ним как в лотерею повезло!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Ты бы еще машину свою нарисовал в отчете.
3
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Привет АК БАРСУ.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6126
Очень хороший отзыв! Плохо, что без фото.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Хороший отзыв
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Хороший отзыв,отличная машина,5
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 105
З***..сь всю зиму в ледяной машине наверное ездить..
13
2
Ответить
    
Сообщений: 36
Только расход смущает. У меня Джетта 7-го года, 1,6, 102 силы, автомат.
Так вот расход такой же : 6,3 - трасса, 10 - город зимой. Смысл этого сложного движка, ну кроме динамики, может быть.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
sergeyev111111:
Только расход смущает. У меня Джетта 7-го года, 1,6, 102 силы, автомат.
Так вот расход такой же : 6,3 - трасса, 10 - город зимой. Смысл этого сложного движка, ну кроме динамики, может быть.
А динамика и правда очень впечатляет,ездил на Октавии с таким же движком,не знал,подумал,там литра два...
4
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
У Форд Фокус 2.0 с МКПП 9.2 до сотки а с П.Ш. 9.3, это про конкурентов по динамике за ту же сумму
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
:)) Фотик дома валяется, кайфолом фоткать. Да и в нете у дилеров куча фоток, так что подумал лишним будет, везде же можно посмотреть.
Мои отзывы: Volkswagen Jetta 2011, Audi A4 2014
2
7
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Ну я же говорю не нашел:) Просто форды вообще не довелось посмотреть, позже как оказалось зря, есть что посмотреть.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
mamont198700:
:)) Фотик дома валяется, кайфолом фоткать. Да и в нете у дилеров куча фоток, так что подумал лишним будет, везде же можно посмотреть.
Ну,будем мы тут по дилерам ходить..Это несерьёзно,скинуть фотки на комп-три минуты..
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2332
DEN270183:
З***..сь всю зиму в ледяной машине наверное ездить..
Я думаю не много машин согреются за 10 минут до работы, езжу по работе на Акценте примерно за такое же время, до работы теплый воздух дует когда уже паркую авто.
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13837
К местным VAGеновцем обратись,они тебе подкорректируют электронные прибамбасы в машине.
Там много чего можно настроить и подкорректировать а по идее это должен делать дилер.
1
 
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
ставлю только 4)))из за фоток
1
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
gensher 65:
Ну,будем мы тут по дилерам ходить..Это несерьёзно,скинуть фотки на комп-три минуты..
Парень, ты что, джетту не видел?
Зачем тебе ее фотки?
Человек написал хороший отзыв о реальной эксплуатации, потратил на это свое время за что ему спасибо, ты же сидишь и несешь вроде ну будем мы тут по лидерам ходить. А хотя бы и подними попу от стула и сходи, важный сильно что ли?))
9
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
reshape:
Я думаю не много машин согреются за 10 минут до работы, езжу по работе на Акценте примерно за такое же время, до работы теплый воздух дует когда уже паркую авто.
VAGи очень холодные. Они бензиновые на холостом греются хуже чем дизельные других марок.
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
Вроде ж электрообогрев должен быть, только завел, сразу теплый воздух. У друга на октавии с таким же мотором так. Пять за отзыв, все по делу
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
tuzek:
Вроде ж электрообогрев должен быть, только завел, сразу теплый воздух. У друга на октавии с таким же мотором так. Пять за отзыв, все по делу
ДУМАЮ ТСИ ВПОЛНЕ МОЖНО ЭКСПЛАТИРОВАТЬ В КЕРАСНОДАРСКОМ КРАЕ У НАС ПОГОДА ТАКАЯ Ж ТЕПЛАЯ КАК В ЕВРОПЕ А ПОРОЙ И ТЕПЛЕЕ ОСОБЕННО В СОЧИ
2
 
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
По эргономике машина супер. Сел и выходить не хочется. Меня силком в салоне вытаскивали из-за руля )))
Но вот движок... На новом двигле уже жор масла? Это че за движок такой убогий? 21 век на дворе... Ужас :(
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
2
Ответить
 
На западе МО
Сообщений: 150
Толковый отзыв без лишних "щенячьих" восторгов, 5 баллов.
А мелкие недостатки оставляют неприятный осадочек...
Mark-II/100/1ДЖиЗет/1997
ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕДИТ ЗЛО!
Поставит на колени и зверски убьет.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
makarkin:
Парень, ты что, джетту не видел?
Зачем тебе ее фотки?
Человек написал хороший отзыв о реальной эксплуатации, потратил на это свое время за что ему спасибо, ты же сидишь и несешь вроде ну будем мы тут по лидерам ходить. А хотя бы и подними попу от стула и сходи, важный сильно что ли?))
Какой я тебе парень?)) Мне скоро 50,***у отрывать лень))
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
У меня 02 года джетта 1,8 турбо-180лс, вот она весело едет, а 122 ну не знаю...По поводу других коментов что она холодная не согласен у меня до этого была мазда она реально намного дольше грелась
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
 
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Отзыв супер!
Все по делу и сдержано!
Такой вопрос - на высшей скорости какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
reder1:
У меня 02 года джетта 1,8 турбо-180лс, вот она весело едет, а 122 ну не знаю...По поводу других коментов что она холодная не согласен у меня до этого была мазда она реально намного дольше грелась
У меня такая же ровно джетта "на ручке", 150 л.с., Comfortline+опции, пробег в районе 47 тысяч уже, машина ведет себя нормально, масло не есть (правда я и не езжу в полную гашетку, берегу). Прогревается машина действительно медленнее, чем сходные атмосферники равного объема, но это, извините, переплата за высокий КПД двигателя.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
livada:
Отзыв супер!
Все по делу и сдержано!
Такой вопрос - на высшей скорости какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
Точно помню что на 100 км/ч 2000 об/мин. На 140 км/ч вроде бы 3000 об/мин. На 120 не засекал, не помню.
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 105
reshape:
Я думаю не много машин согреются за 10 минут до работы, езжу по работе на Акценте примерно за такое же время, до работы теплый воздух дует когда уже паркую авто.
Ты свой Акцент перед поездкой вообще в смысле не прогреваешь?... Завел, 10 минут на холостых и едешь в тепле счастливый свои 10 минут до работы.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2332
DEN270183:
Ты свой Акцент перед поездкой вообще в смысле не прогреваешь?... Завел, 10 минут на холостых и едешь в тепле счастливый свои 10 минут до работы.
Не, не грею, давно нет такой привычки. И кстати по вагам, на том же пассате, заметил стрелка показывая температуру двигателя как непрогретого вообще но из воздуховодов дует теплый воздух. Если не греть до, то прогревается ваг аналогично другим двигателям.
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
халк!!!:
У Форд Фокус 2.0 с МКПП 9.2 до сотки а с П.Ш. 9.3, это про конкурентов по динамике за ту же сумму
С места да, неплохо, но не нужно забывать про максимальный момент, который доступен у Джетты с 1500обор, в отличии от Фокуса, у которого он с 4500...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Автор поздравляю с авто и достаточно беспроблемной эксплуатацией! Сам владею Джеттой в таком же цвете почти год - твин 150 л.с. (нет там двух турбин и никогда не было к слову), так вот конструктивно твин гораздо более надежный и рассчитан на большие нагрузки и отдачу, перед покупкой собрал кучу инфы по нему, да были первые партии с косяками и российские олени, ездившие на 92-м, но все давно в прошлом, двиг очень радует. По поводу сверчков в дверях, возможно все устранишь, просто взяв свечку из воска и промажешь места соприкосновения бархата уплотнителей и металла с пластиком кузова, у меня к слову никаких сверчей до сих пор нет. Попробуй 98-й Евро-5 от Лукойла, возможно почувствуешь прибавку в отдаче, я езжу только на нем, разница в цене ни о чем, а 95-й мне не нравится. Удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
2
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
У меня октавия 1.8 TSI, лил 98 Лукойл разницы с 95 не почувствовал. Бываю у вас в Казани очень часто Лукойла очень мало, в основном Татнефть. Удачи в эксплуатаций! За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Lerych79:
Попробуй 98-й Евро-5 от Лукойла, возможно почувствуешь прибавку в отдаче, я езжу только на нем, разница в цене ни о чем, а 95-й мне не нравится. Удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
Я бы попробовал, но нет у нас 98-го :) Недавно завезли 98-экто, но не стал экспериментировать, тем более что писали, что разница с 95-экто небольшая.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
nik 43:
У меня октавия 1.8 TSI, лил 98 Лукойл разницы с 95 не почувствовал. Бываю у вас в Казани очень часто Лукойла очень мало, в основном Татнефть. Удачи в эксплуатаций! За отзыв 5.
Да, с Лукойлом трудновато, а 95 на Татнефти это смертоубийство, красный нагар на свечах обеспечен. А на их 92-ом даже моя Нексия старая порой так детонировала, что оборачивался посмотреть не въехал ли кто сзади. Брат так вообще на Татнефтевском 92-ом убил за пять лет двигатель на своем Форд Галакси.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
К автору такой вопрос: У меня на Джетте 2013 года, комплектация Комфортлайн выявилась такая функция. Значит так : при выключенном зажигании и вынутом ключе зажигания можно включить рычаг управления поворотниками либо влево, либо вправо, при этом аналогично включаются только левые габариты, или только правые. ЭТО ДЛЯ ЧЕГО, можете ответить ?
такой же вопрос задал ещё одному обладателю Джетты, можно сказать, жду ответа с двух сторон :)
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Никогда таким вопросом не задавался:) Было у меня как-то раз такое, особо внимания ни обратил. Мне тогда показалось что габарит так включается, чтобы водитель выйдя из машины и увидев горящий габарит понял что оставил включенным поворотник. Хотя есть еще теория что можно так включить габарит со стороны автомобильного движения, чтобы машину было видно и чтобы меньше аккумулятор сажать чем при просто включенных габаритах с двух сторон. Выбирайте понравившуюся версию:)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
mamont198700:
Никогда таким вопросом не задавался:) Было у меня как-то раз такое, особо внимания ни обратил. Мне тогда показалось что габарит так включается, чтобы водитель выйдя из машины и увидев горящий габарит понял что оставил включенным поворотник. Хотя есть еще теория что можно так включить габарит со стороны автомобильного движения, чтобы машину было видно и чтобы меньше аккумулятор сажать чем при просто включенных габаритах с двух сторон. Выбирайте понравившуюся версию:)
В соседнем отзыве мне написали о том, что данная функция обозначает авто на дороге и бережёт заряд АКБ - Ваш вариант №2
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
mamont198700:
Да, с Лукойлом трудновато, а 95 на Татнефти это смертоубийство, красный нагар на свечах обеспечен. А на их 92-ом даже моя Нексия старая порой так детонировала, что оборачивался посмотреть не въехал ли кто сзади. Брат так вообще на Татнефтевском 92-ом убил за пять лет двигатель на своем Форд Галакси.
У нас в Казани на лукойле тоже стала лотерея, потому как все стараются заправляться там, хороший бенз кончается и начинают продавать обычный, татнефтефский. ( в смысле с одного НПЗ) Теперь умные люди заправляются на заправках со словом СИТИ, второе слово не помню, находится на Дубравной и за мерседес-центром на Космонавтов. Насчет сверчков и качества сборки - машина собирается в Мексике, я думаю, что похуже Калуги будет.
 
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
В чем причина такой ранней замены? Брак или эксплуатация?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Sanych5743:
В чем причина такой ранней замены? Брак или эксплуатация?
По поводу брака не скажу, на сервисе ничего не сказали по этому. По эксплуатации я когда ездил первые два года на ней, всегда трогался нормально, на минимальных оборотах. Последние полтора года ездил отец, у него есть конечно такое, что оборотов слишком много частенько дает при трогании, где-то 1500-2000 об/мин. Думаю все же это ускорило конечно износ. Я не в курсе, сколько вообще примерно должно сцепление пройти до замены, ранняя замена все же получилась у нас? У знакомых на крузаке меняли после 35000км, ну там уж брак был наверняка.
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
mamont198700:
По поводу брака не скажу, на сервисе ничего не сказали по этому. По эксплуатации я когда ездил первые два года на ней, всегда трогался нормально, на минимальных оборотах. Последние полтора года ездил отец, у него есть конечно такое, что оборотов слишком много частенько дает при трогании, где-то 1500-2000 об/мин. Думаю все же это ускорило конечно износ. Я не в курсе, сколько вообще примерно должно сцепление пройти до замены, ранняя замена все же получилась у нас? У знакомых на крузаке меняли после 35000км, ну там уж брак был наверняка.
Я сужу по предыдущему авто, Нексия прошла у меня 190 тыс. км. без замены сцепления. Все-таки, надеюсь что раньше 100 тыс. сцепление не побеспокоит.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Думаю не побеспокоит, мне кажется все же отец своей манерой трогаться ускорил его износ. Хотя сейчас уже мне кажется не делают таких машин, чтобы 190 тыс прошли без замен, ни Дэу, ни Фольксвагены.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Про пробег 65000 я походу наврал, во втором своем отзыве увидел запись, что 65000 км было когда ТО проходили пол года назад. Точный пробег посмотрю потом, напишу.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 43
Итак по уточненным данным пробег на момент поломки составил 73000 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России