Итак, пробег моей машинки уже более 30000 км, поэтому думаю пора написать дополнение к отзыву, благо информации накопилось. Сначала начну про ремонт. Ближе к 30000 сделал ТО-2, заменил масло, все фильтры и свечи. Между двумя ТО интервалом в 15000км масло доливал всего грамм 400, машина со временем кушать масло не стала, что не может не радовать. Масло заливал что при первом, что при втором ТО фирменное, с логотипом VW. Посмотрели с мастером старые свечи, сказал что состояние хорошее, красного нагара нет. Если кому интересно заливаю только АИ95-экто на Лукойле (в Казани конкретно на двух заправках на Космонавтов и на Тэцевской), мастер сказал что моющий эффект реально присутствует. Двигатель работает ровно, не глохнет. При диагностике проблем не обнаружено, провели только регламентные работы.
Дополню немного про расход топлива. На трассе паспортный расход 5л на 100км достигается на скорости до 100км/час, при езде без рывков преимущественно на шестой передаче, благо максимальный крутящий момент с 1750 об/мин позволяет часто не переключаться, на шестой передаче вытягивает даже с 70 км/час. При скорости 120 расход поднимается до 6,3л. Один раз ездил с максимальной загрузкой и кондиционером на скорости 120, расход был 7,5л. При максимальной загрузке пригодился бы двигатель с двумя турбинами, после 100км/час уже тяжеловато обгонять, когда едешь один двигателя хватает на уверенные обгоны. По городу расход 8л при спокойной езде.
А теперь про выявленные косячки. Все таки завелись небольшие сверчки в жестком пластике дверей. Слышны бывают либо на разбитой трассе, либо проявляются на сельской дороге с большими перепадами. В остальное время тихо, хоть это радует.
В принципе почти с самой покупки авто, в правой передней двери при закрытии слышен был довольно странный звук, как будто вибрирует толстая струна когда ее заденешь. Позже такая же штука выявилась и в задней левой двери. Решил съездить к дилерам устранить эту неприятную особенность. Вот тут и начался цирк. Машину приняли, через три часа забрал. Мастер смущенно улыбаясь поведал мне, что машину посмотрели и выявили, что звук исходит от троса стеклоподъемника и звук устранить не получиться, нужно менять механизм. Но гарантийщики не признали ремонт гарантийным, так как, цитирую : «Звук не достаточно сильный, чтобы менять по гарантии. Попробуйте приехать попозже, может загремит сильнее и тогда поменяем.» Вот тут уж я даже не нашелся что сразу ответить. Греметь сильнее точно уже не будет, потому что так было изначально и прогресии за полтора года не было. Остается только либо самому раздалбывать, либо писать в Москву, либо просто забить.
Еще один нюанс возник недавно, но случай по счастью признали гарантийным. Последнее время крышка багажника перестала держаться в верхнем положении и начала самопроизвольно опускаться наполовину. После копания в багажнике как-то приложился головой о закрывающуюся крышку, проматерился и поехал к дилерам. Объяснил все мастеру, он подвел меня к салонной машине, чтобы показать как должна работать крышка и о чудо, оказывается она сама открывается!!! А у меня при открытии с кнопки только на сантиметр приподнималась, я даже и не подумал что так не должно быть. В общем все поменяли, подтянули, теперь как у белого человека багажник сам открывается, правда закрывать немного сложнее стало, сопротивляется гад. Теперь надеюсь что от усилия не начнет самопроизвольно открываться, как это периодически у Джетт бывает:)
Кстати забыл изначально в отзыве написать, давно уже один косячок по гарантии устраняли. Через полгода эксплуатации начал периодически появляться треск на холостых оборотах впереди справа. Оказалось это очередная болезнь Джетты – топливные трубки стучат об кожух. По гарантии все проклеили, больше не беспокоит.
Вот вроде бы и все. Поломок за все время не было, только гарантийные устранения косяков. В машине не разочаровался, но количество косяков и вынужденное примирение с гремящими дверями конечно напрягает. От Фольксвагена в плане качества сборки ожидал конечно большего. Спасибо что прочитали до конца.