Появилось немного времени и решил подробно рассказать всем кому интересно информацию про свой автомобиль. Отзыв пишу впервые поэтому не судите строго, ну а пишу его собственно только с одной целью –предостеречь Вас от покупки этой машины ну или хотя бы задуматься о приобретении. Мой отзыв это лично мое мнение и никому я его не навязываю, сколько людей как говорится столько и мнений.
До приобретения своего «немца» собранного «умелыми» руками представителей завода в Мексике владел следующими транспортными средствами: Mitsubishi Galant 2002 г.в., Toyota Corolla (хэтчбек) 2006 г.в., Mitsubishi Lancer X 2,0 2008 г.в. Управлял продолжительное время помимо вышеперечисленных следующими авто: Toyota Corolla 2009 г.в., Ford Focus 2004 г.в., Ford Focus 2012 г.в., Toyota Mark 2 1996 г.в., Toyota Sprinter 1993 г.в. Как вы понимаете ездил только на японцах, так сложилось, но вот после продажи Lancer X встал вопрос о покупке новой машины, почему-то я зацепился именно за Volkswagen Jetta (понравился внешний вид и как я думал немецкое качество), да и жене она нравится, все равно проехав по автосалонам, почитав отзывы в интернете (кстати почему-то про Jetta в основном только положительные) решили мы все-таки купить ее, на белом цвете настоял я, считаю что он подчеркивает все элементы машины, ну конечно черный тоже не плохо бы смотрелся, но опыт владения черной и белой машины, показал что лучше белый цвет.
В моем городе (Самара) на момент покупки машины подходящей мне комплектации и цвета в наличии не было, просмотрев по интернету наличие в других городах на официальном сайте Volkswagen rus (очень удобно) конкретной машины, нашел подходящий вариант в Оренбурге, позвонил, договорился, потом долгий процесс оформления ПТС (10 дней), которая доставлялась с Москвы и все вот он долгожданный звонок – забирайте. Я довольный как слон мчусь на поезде в Оренбург, после 2 часов ожидания в салоне мне наконец отдали машину. Осмотрев ее вокруг и внутри на предмет целостности я подписал все бумажки и поехал в Самару.
К сожалению тест драйв Jettы я не проходил до покупки, и наверное зря, рекомендую тем кто все же отважится на приобретение обязательно пройти тест. Мне было не привычно после автомата и вариатора на DSG.
Первые километры по городу Оренбургу было ехать вообще невыносимо, машина тупила на разгоне, дергала с места, не понравились очень резкие тормоза, не удобно было с педалью газа «вырастающей» из пола. Но радость покупки долгожданной машины переполняла и я думал что это все так и должно быть, она очухается и т.д. Машину купил в январе, поэтому сразу заехал в магазин и обул ее в Nokian Hakkapeliitta 7 (надо обязательно отметить что резина высший класс и она точно стоит своих денег), тем более что получилось взять за 23600 р. комплект R=16.
Времени знакомится с машиной не было, хотел до темна доехать до Самары. По трассе машина показала себя очень хорошо, резвая, тяговитая. Как и рекомендовали больше 110 не ехал пока обкатка (кто говорит что она не нужна так как на заводе движки обкатывают). Единственное что напрягало на трассе, после того как притормаживал перед впереди идущей машиной перед ее обгоном и собственно начинал сам обгон машина просто первые 2-3 секунды медленно разгонялась и шла сильная вибрация по кузову, но это было не всегда.
Когда приехал в Самару при детальном осмотре машины выявил:
— отсутствие пепельницы (как потом мне сказали что они забыли ее положить, ну виноват конечно я, не проверил);
— провод мне попался для Ipod и нафига он мне если я им не пользуюсь, теперь вот приходится продавать и покупать USB;
— стеклоподъемник водительской двери поднимался и опускался с жутким скрипом;
— кнопка стеклоподъемника передней двери работала, но была наполовину смещена назад;
— передняя левая дверь и задняя правая закрывались с 3-5 раза, остальные получше.
Ну и сразу не понравилось что звук двигателя в салоне на холостых как у дизеля или нет как у трактора, а если еще и газу дашь вообще жуть; звук выхлопа из резонатора на холостых после поездки очень не приятный, как будто работает не 4 а 2 цилиндра, то ли чихает то ли кашляет, да еще и громко, ну и пожалуй на машину стоимостью около миллиона можно было и брызговики поставить.
На следующий день случайно увидел возле левого верхнего угла заднего стекла на кузове в месте шва (там куда обычно ставят крепление багажника) явный дефект лако-красочного покрытия, обидно конечно было.
Вибрация по кузову при разгоне не прекратилась и «не адекватное» поведение машины тоже, я решил обратится со всеми своими бедами в Самарский Volkswagen.
Первый приезд к официалам был не из приятных. За несколько дней до моего приезда меня записали на конкретную дату и с моими косяками по машине. Я приехал, мастер принял машину на устранение недостатков, в это время другой мастер осмотрев дефект лако-красочного покрытия признал брак завода изготовителя, и сказал мне обратится в Volkswagen в Оренбург (где я купил машину, это один из минусов покупки машины не в своем регионе, придется покататься если понадобится), я прождал 3-4 часа, мне отдают машину и говорят что все это время они ставили кнопку стеклоподъемника на место, хорошо хоть поставили, а остальные недостатки они сейчас устранить не могут так как все мастера заняты, зачем тогда я приезжал не понятно, такое отношение к клиентам не мягко скажем не понравилось.
Мастер приемщик мне говорит, проверили ваше сцепление – под замену (я говорю как так машина новая – а он мне отвечает дословно «так зачем вы такую машину купили?, у них 50% идет с завода брак сцепления», ну все понятно, что ему ответишь), стеклоподъемник на двери водителя заказали, придет через неделю, все сразу поменяем и двери отрегулируем.
Все получилось как всегда и я уже сам вызванивал Volkswagen через 10 дней, наконец мне опять назначили время и дату и предупредили что машина останется у них до 2-3 дней. Тут должен сказать что все сделали за день и на следующий я уже забрал машину. Вот тут уже я проверял все дотошно (а не как при покупке в надежде на немецкое качество). Стеклоподъемник не скрипел, двери закрывались (вот тут должен сказать что на всех японках на которых я ездил они закрывались комфортнее), после замены сцепления машина изменилась, почти нет провалов, никаких вибраций.
На счет лако-красочного покрытия заморачиваться не стал, там не криминально, да и времени нет.
Прошло 2 дня, я решил опустить стекло водительской двери чтобы поздороваться с соседом, но закрыть до конца его не смог, перекос и при полном закрывании стекла остается щель 1,5 см. Опять в свой любимый уже Volkswagen, за 40 минут все устранили. На пути домой в лобовое попадает маленький камушек, и вот на тебе трещина пошла, я быстро к мастерам заклеить. Заклеили, при этом процессе матеря тех кто ставил стекло, да они же говорит натянули его (что это значит я не понимаю, но судя по его лицу и мату это плохо), говорит ничего удивительного, оно у тебя так и будет, малейший камень и трещина. Сказали поставят европейское стекло за 11000 р.
Прошло 2 недели и эта трещина все таки опять появилась но пока только по шву где заклеили, дошла до места где засверлили, жду что будет дальше, ездить пока можно не мешает, плохо что с моей стороны и прям на уровне глаз.
Открыл заднюю левую дверь и обнаружил что пластмассовая панель возле спинки сиденья отошла от резинки и теперь не красиво вылазит и не засовывается обратно.
Видел недавно парня возле магазина закрывал дверь своей черной Jettы, ну раза с 5 закрыл, мне стоило только улыбнуться.
Кто –то может скажет что это мне попалась такая машина, может быть, но я так не думаю, это просто такая машина, такие материалы и сборка.
Скажу так если бы сейчас, зная что это за машина у меня стоял выбор какую купить я бы ее наверно не купил, но в нее влюбляешься с каждым днем все больше, может это первые впечатления просто все испортили, будет видно, что еще у нас откажет Пока гарантия есть можно ездить, а потом наверно лучше продать.
Купил я сегодня ей брызговики и кожаные чехлы, пусть порадуется машина, может не будет больше меня расстраивать.
Пробег 3500 км.
Каждый день что-то новое, вот прошла неделя и появились небольшие провалы в работе двигателя на холостых, мягко скажем не приятные и сверчок в районе бардачка, а вчера машина просто начала чудить, не адекватно переключает передачи, дергает, когда давишь на газ никакой реакции а потом резко срывается, короче симптомы похожие как были уже у нее перед заменой сцепления, походу дела опять, сегодня еду к дилеру пусть разбераются, устраняют, я уже прописался там))
Из положительного отмечу:
— внешний вид, на что и купился;
— современный турбированный отличный двигатель в который влюбишься точно и даже можешь забыть про все недостатки;
— коробка DSG когда привыкнешь тоже пойдет, она способствует низкому расходу топлива;
— действительно низкий расход топлива;
— просторный салон, приятный на ощупь, все удобно и находится под рукой;
— магнитола и звук хорошие и даже очень;
— большой багажник, но проем надо было бы пошире сделать;
— шумоизоляция неплохая;
— подвеска я думаю для наших дорог подходящая, комфортная;
— удобная посадка пассажиров сзади.
Из минусов:
— качество сборки отвратительное;
— цена на машину завышена;
— широкие пороги;
— неудобные кресла (поначалу казались удобные, но сейчас до сих пор не могу найти удобное положение);
— салон выглядит очень уж классически и просто;
— зачем такой высокий тоннель посредине машины не понятно;
— подлокотник сильно сдвинут назад, это будет мешать третьему пассажиру если он будет;
— педаль из пола мне не нравится но это дело привычки;
— долго греется двигатель на холостых;
— громко работает двигатель на холостых;
— дневные ходовые огни можно было и диодные по красивее сделать;
— громко закрываются двери;
— после опускания и поднимания стекол остаются полоски грязи на стекле;
— какой-то идиот проектировал место расположения дворников и омывателя лобового стекла, зимой одно мучение.
— мне кажется лобовое стекло узковато, хотелось бы пошире.
Всем спасибо за внимание, возможно кому-то будет полезный отзыв!