ответы на комменты.
1-машину продавать не собирался, т.к. не подводила и из затрат были только расходники.
просто подвернулся хороший вариант с маленьким пробегом и вся машина чистая.
2- что касается вопроса о последнем вчерашнем ТО с заменой стоек стабов.
все всетало в 13 т.р: плановое то:масло и все фильтра, колодки, все стойки стабов по кругу.
Авто обслуживаю в клубном сервисе VAG-S, даже рамку на номер повесил от них. У дилера весь этот ремонт считали и объявили 53 т.р.
все запчасти на авто ставлю только оригинал....
Что первая, что вторая моя Джетты собраны в КАЛУГЕ.
Мексиканов возили в РФ с 2006 до 2009 года, а с 2009 джетты были Калужские.
Сейчас в калуге собирают поло седан и тигуан.
Остальные все мексиканки.
И еще кто планирует покапать джетты в новом кузове, скоро запуск производства во Владике и там будут собирать новые джетты.
Чтобы внести ясность, скажу что у меня коробка простой ТИПТРОНИК, а не ДСГ.
Принципиально искл машину с нормальным автоматом. Т.К. как только пошли дсг на фольксах, коробка была не обкатана и летела только в путь.
У меня знакомый брал в 2010 году такую же Джетту, только на ДСГ за 25000 км пробега 3 раза ее ремонтировал.
НО сейчас другое дела, если смотреть ДСГ с середины 2012 не раньше:
1- поменяли диский сцеплений на более усиленные
2-поменяли ПО самой коробки и немного изменился алгоритм работы
3- доработали мехатроник....
Сорри, что пока без фото.Помою машину на днях и выложу.
что сделано:
1-ЗАДНИЕ ФАРЫ.....при помощи сервисной программы меняем настройки в БК и на задних фарах вместо постоянно горящей фары получается колечко:)
габариты сзади в виде кольца, а стоп-сигнал теперь только середина.
2- Передние фары.: все при помощи того же БК сделаны ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ из противотуманок.
т.е противотуманки горят, до тех пор пока автоматом не включится ближний, либо включать отдельно принудительно.
причем габариты не горят в режиме ДХО.