Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2007

Фольксваген Джетта 2007 — отзыв владельца

, Мурманск
50727
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.7
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-трасса, 10-город(зимой) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий графит
Цвет салона: Темносерый
Решил написать отзыв в помощь тем, кто сейчас стоит перед выбором б/у автомобиля, т.к. сам перечитал кучу всего, может среди читающих будут авторы этих отзывов - спасибо Вам.
  Машину купил в Москве в октябре 2011 года с пробегом 75000 км за 515000рублей. Это была шестая осмотренная машина и пятая Jetta. Также  поглядывал на Corolla тех же лет,  но в ней мне просто тесно, сидишь как на жердочке. На тот момент Я не имел прав и водителем у меня выступала жена, единственным автомобилем у нас была Шестерка 90-го года, которая неплохо послужила при стройке дома и была сдана на металлолом.
  Искал машину с одним владельцем, по салонам не ходил и пытался по мере возможности вычислить перекупщиков, не всегда получалось. Один раз встречался с продавцом около НАМИ, выяснилось- "работник какого-то салона на территории института продает свой автомобиль", конечно не взял, к тому же авто ушатанный, это даже Я увидел. Спустя пару дней по московским криминальным новостям прошел репортаж о ликвидации полукриминального салона на территории НАМИ, где обманывали покупателей, втюхивали восстановленные машины и т.д. Затем какой-то хач пытался убедить, что продает машину жены друга 2008 года с пробегом 95000 км, при этом судя по сервисной книжке в первые два года пробег составил 23000 км и соответственно 72000 за последний.
  Свою машину увидели метров за 50 - светлая оптика бросалась в глаза, при близком рассмотрении только уточняли мелочи. Салон читый. Имелись мелкие вмятины на черном пластике заднего бампера - это мелочь, скол до металла на пороге правой передней двери размером в пол ногтя мизинца (в последствии купили ВАГовский "карандаш" за 400 рублей и закрасили, также используем его для ремонта других мелких сколов). Кроме машины Нам понравился продавец - молодая женщина, которая пришла на первую встречу с "братом", хотя она сама татарочка, а "брат" блондин, хотя все нормально подстраховка нужна. Сразу сказали, что красили - правые двери - поцарапали на стоянке, часть крыши - во время какого-то урагана стекло из окна упало, левое крыло. Само собой на следующий день поехали в сервис, проверили: двери, крыло - 200 микрон (родная краска - 100), на крыше - 300, это все косметика. Кузов в порядке - можно брать.
  Через день договорились встретиться в каком-то МРЭО, отдать деньги, снять с учета. Продавец напечатала договор купли-продажи со всеми нашими данными, решили, что нотариус нам не нужен. "Брата" больше не видели, видать, Я с женой имею лоховский вид :)). Заняли очередь и поехали в сбербанк, там попытались перевести ей деньги на ее карточку, но что-то кассиры попались совсем тугие и ничего не вышло, пришлось отдать наличными, она написала расписку на обратной стороне договора. Процесс снятия с учета описывать не буду, но поверьте было весело, в один день не успели - только сверили номера кузова, а транзиты оставили на утро следующего, продавец на следующий день улетала, очень не хотелось ждать ее неделю.
Утром получили транзиты. Продавец на бумажке написала куда нам ехать, но глядя в наши испуганные глаза, решила отвезти нас до проспекта( не помню какой), который ведет прямо к МКАДу, там пожелали друг другу удачи и расстались. Она еще договорилась в сервисе на завтра поменять нам расходники. Перекрестившись поехали, первый раз по Москве на незнакомой машине, жена чуть ручку переключения не выдернула, по приезду напилась. Сейчас по Москве гоняет и не парится.
  На следующий день поехали в сервис поменяли: масло АКПП, тормозную жидкость, масло в двигателе, топливный, воздушный, салонный фильтра, передние тормозные колодки с дисками. Ремень ГРМ не стал, во-первых его вместе с помпой меняют на 90000, а во-вторых как нам сказали его меняли на 60000. Купили зимнюю резину - Нордман шиповку, летнюю - в багажник (205/55R16) и в путь - Ростов-на-Дону.
  После шохи Джетта - сказка. Шумность не хуже остальных одноклассников, ездил пассажиром на многих, сиденья удобные, эргономика - лучше не встречал, все на своих местах, подвеска полностью устраивает,хотя есть машины с большей плавностью. Сзади мне мало места, в 10-м Лансере просторнее. На неровностях бывет скрип и треск, но опять же не хуже остальных одноклассников, но гораздо лучше многих. Динамки Нам хватает, хотя поначалу смущало всего 102 силы. Звук так себе.
  Трасса М4 - самое то для замера расхода. До Воронежа ехали со скоростью 80-90 - страшно, машина незнакомая- расход 6,3 литра на сотню, замер по чеку и одометру. От Воронежа скорость была 110-120 - расход 9 литров. В Воронеже ночью похолодало и утром засвистел вентилятор климата. В Ростове потеплело - замолчал, надо было бы достать, почистить, забыл. В Ростове перегорела лампа ближнего света, купил Phillips SuperVision+100% 1200 рублей, прозрели, стояли обычные Phillips за 150 рублей - тусклые, хотя в Москве освещение хорошее - больше и не надо. Кстати возникала мысль - только Phillips содержат кварц в стекле, это помогает сохранить прозрачность оптики.
  Побыв в Ростове и поставив машину на учет, поехали в Мурманск, дело было в начале декабря 2011. С севером шутки плохи в Москве купил новый аккумулятор Medallist, лопату, термос, в Ашане очень удобную 10-литровую пластиковую канистру, сделал два трапика из бруса 30 на 30 (уже в этом году зимой пару раз пригодились). В Мурманске в морозы слушали свист вентилятора. С наступлением весны замолчал. Заводится с полоборота до -35градусов - проверено. В эту же зиму жена заехала на заправку, уровень был практически на нуле, лючок не открылся, замерз язычок после последней мойки, пришлось в -30 разбирать обшивку багажника, дергать за шток, сломал пару клипс, потом купил новые. Теперь тщательнее просушиваем. Провел замер городского расхода зимой - залил бак под завязку, обнулил суточный пробег, израсходовал полбака, опять заправился под завязку, поделил = 10 л/100км.
  На ТО 90000 (это был июнь 2012) поменял ремень ГРМ, помпу, антифриз, свечи и высоковольтные провода - мыши погрызли, масло и все фильтра. По стоимости ничего не скажу - меня не напрягает. Опять путешествие по стране, к этому времени получил права, так что это моя первая машина, и ТО 105000 застало меня в Москве - масло и все фильтра. На каждом ТО прошу посмотреть подвеску - все в порядке. Этим же летом купил вентилятор Valeo для климата, думаю засвистит - поменяю, а он перестал, совсем, так и вожу новый вентилятор в багажнике, думаю продать, да не умею.
  Сейчас пробег 113000, т.е. 37000 за 1 год и 5 месяцев.
  Есть кое-какие минусы:
- из некоторых отзывов - движок не прогревается на холостых, это и не нужно сели, завели, попогрей включили, минуту подождали и поехали неторопясь.  Конечно стекла придется в ручную почистить. Если на работу ехать менее 7 км, то движок  в - 15 не успеет прогреться;
- также из отзывов других владельцев - какие-то проблемы с дворниками мне непонятные;
- реальный минус - это скопление льда в уголках дверей, что приводит как минимум к сколу или как у нас по забывчивости уголок двери отогнулся, надо аккуратно открывать, а не дергать, периодически растапливаю горячей водой.
  Вот и все минусы.
  Плюсы:
- Все;
- дорожный просвет;
- по каше идет увереннее, чем Королла и тем более Тиида, за время владения Джеттой близкие знакомые поменяли одно на другое;
- климат работает превосходно;
- шестиступенчатый автомат - на 80 км/ч обороты двигателя 2000об/мин 6 передача, с пятиступенчатой механикой на 80 км/ч  будет 3000 об/мин;
- масло не ест совсем.
  Из огорчений:
- Ауди 80 въехала задом нам в передний бампер, у нее крышка багажника ушла вперед и фонарь разбился, у нас - разъеденились верхняя и нижняя части бампера, страховая выплатила 7500 рублей, разборка-сборка обошлась в 1500;
- Я въехал в зад Калине, у калины повело пятую дверь, мужик на месте взял 2000 и уехал, у нас решетка бампера, демпфер, подфарники и еще какая-то пластмаска здоровая - итого 20 штук;
- замок правой двери - вместе с работой 10000 рублей, Я конечно читал форумы , типа, это болезнь, просто когда подвозите кого-либо не блокируйте ценральный замок, а то человек тянет ручку как умолишенный, а Вы в это время нажимаете кнопку разблокировки, вот один из моторчиков замка подгорает;
- какая-то сволочь на парковке у дома, видимо, выезжая, погнула порог задней левой двери. После этого появилась мысль купить новую машину, хочу авто в идеальном состоянии.
  Попробовал выбрать что-нибудь, не делая никаких предпочтений, главное клиренс и седан, атмосферный двигатель, автомат.
Корейцы не нравятся. Сивик отлично подошел бы, но клиренс. Опять королла, сходил посидел - грустно. Октавия - скоро новая, на нее посмотрим. Новая Джетта удешевлена так, что по сравнению с моей или новым гольфом вызывает отторжение, в салоне посмотрел качество элементов интерьера ниже, зазоры неровные, крышка бардачка оттопыривается, подстаканники не имеют "шторки" и они меня бесят, в багажнике ужасные петли, съедающие половину пространства, рычажок регулирования зеркал зачем то с подлокотника наверх подняли. Два раза ходил на нее смотреть и чем больше смотрю, тем больше минусов нахожу. Еще нынешний ВАГовский дизайн - все на одно лицо. Если нет седанов, тогда кроссовер. Глянул на Тигуан - турбина, масло ест, не сильно, но все же. CRV -клиренс 165 как у моей джетты. Форестер - салон ... Новый Рав4 - багажник куцый, подлокотник по высоте не регулируется, подлокотники в дверях для меня не удобные... Х-трейл не нравится. В общем есть мысль купить джетту 5 последнего года выпуска. Также очень хотел бы увидеть гольф7 универсал с атмосферным движком и классическим автоматом.
  Всем спасибо, кто дочитал.
  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрю просмотров много, а комментариев мало, надеюсь люди находят нужную себе информацию в моем отзыве.

К 117000 км что-то застучало в подвеске, жена в панике - все машина старая, ушатанная, Я ей больше не верю. Опять сделали попытку что-нибудь найти на замену, чувствую следующая машина будет Мерс. Но надо ехать из Мурманска в Ростов, по акции за 500 рублей сделали диагностику подвески у ОД - передние и задние сайленты нижнего переднего рычага под замену, рулевые тяги и наконечники тоже, втулки стабилизатора, но сказали до Москвы доедет....

, пробег 128 000 км   

На 135000 км, спустя 60000 км, второй раз поменял масло в АКПП у официалов Шкоды в Ростове - 15000 рублей, некогда было искать другое место. Всё длилось более пяти часов.

К 140000 км что-то застучало впереди. У официалов по акции за 700 рублей, уже в Мурманске, продиагностировали подвеску, заодно кузов помыли. Под замену передние колодки, амортизаторы, стойки переднего стабилизатора.

Итого на одних колодках проехал 65000 км, поменял.

Стойки купил Лемфёрдер - 1000 руб/штука.

Оригинальные амортизаторы с тем же партномером - 6.000 рублей/штука....

, пробег 142 000 км   

Резину поменял. Родная была Continental, отходила 6 сезонов. Новую взял тоже Conti.

Ощущение, что сел на новую машину- мягко и тихо, видимо старая совсем задубела.

В последнее время стали меньше ездить - от частного дома далеко не уедешь. Заселились в дом.

Летом в жару (в Ростове) стрелка температуры пару раз выходила за 90 градусов.

Было принято решение промыть систему охлаждения снаружи и внутри.

Слили антифриз, залили дистиллят с каким-то чистящим концентратом, поездил неделю. При сливе вода была чистая, благо каждое второе ТО менял антифриз....

, пробег 170 000 км   

При 179500 км на одометре что зашуршало, оказалось задний правый ступичный подшипник.

Купил SNR 3100 руб. Замена - 1000 руб.

Выяснилось, что стёрлись все диски и колодки.

В Existe купил всё фирмы Brembo, кроме передних дисков, которые дожидались своей очереди в гараже.

Покупка обошлась примерно в 7500 рублей.

Заодно приобрёл все фильтра (топл., возд., масл., салон.) и масло Castrol edge на сумму 6000 рублей.

Свечи, охлаждающую и тормозную жидкости менял на прошлом ТО.

Работа по замене всего обошлась в 3000 рублей....

, пробег 180 000 км   

К 190 тысячам перестал работать термостат: 400 рублей термостат + 1000 работа.

Хотел на 195-ой тысяче сделать очередное большое ТО - масло АКП, тормозуха, все фильтра.

Но появилась необходимость доехать до Питера, поэтому на 192-ой тысяче ( на 3 тысячи раньше ) поменял масло, масляный фильтр и свечи.

Большое ТО сделаю на 200-ой тысяче.

На скорости дрожит стекло левого зеркала, наверное скоро отвалится, как правое. На всякий случай купил новое за 450 рублей, пусть будет.

Перестал работать повторитель поворотника правого зеркала....

, пробег 195 000 км   

Как писал ранее ТО делал:

- каждые 15000 масло двигателя, все фильтры

- каждые 30000 дополнительно свечи, тормозная, охлаждающая

- каждые 60000 плюс масло АКПП, ремень ГРМ с помпой и охлаждающей.

Но в последние разы так складывались обстоятельства, что вместо 195 тысячного ТО на 192-ой тысяче поменял только масло двигателя с фильтром и свечи. А посему сейчас на 205-ой тысяче сделал:

1. Масло двигателя Castrol Edge Professional 5-30 5 литров со всеми фильтрами (топливный, масляный, салонный, воздушный) Mahle на общую сумму 6600 рублей;

2. Тормозная жидкость оригинальная 1 литр 703 рубля;

3. Масло АКПП Febi 5 литров, прокладка и фильтр Meyle на общую сумму 4400 рублей;

4. Комплект ремня ГРМ с роликом Ina, помпа SKF, концентрат охлаждающей жидкости Febi 3 литра, 3 литра дистиллята на общую сумму 7600;

...

, пробег 205 000 км   

В предыдущем отчете писал, что появился жор масла.

Тысячи три назад поменял маслосъёмный колпачки, как и планировал. Работа стоила 5000 рублей.

Колпачки взял среднего ценового диапазона (рублей по сорок) и оригинальную прокладку крышки ГБЦ (1000 рублей)

Наконец удалось засечь уровень, обнулить суточный счётчик пробега и проехать тысячу км.

Так вот: перед обнулением уровень был на четвёртой риске от нижней границы, за тысячу км уровень понизился на одну риску, т.е. до третьей снизу.

В общем, все нормально....

, пробег 210 000 км   

Со слов жены на 218 тысяче км машину начало потряхивать, какая-то несбалансированная работа двигателя.

Заехала в сервис, там ей сказали поменять катушку зажигания.

Поменяли катушку зажигания (купили Bosch за 3800 )

Также сделали ТО (замена масла и всех фильтров)

Масло 600 рублей литр - Castrol разливной 5 литров и фильтра Knecht тысячи на четыре

Работа 1500 рублей.

В общем , пока все.

   

Начали утекать антифриз и омывающая жидкость.

Сдал машину в сервис, где всегда обслуживались.

В системе омывающей жидкости - заменили какие-то манжету и лопнувший патрубок.

Вместе с работой обошлось в 1500 рублей.

В системе охлаждающей жидкости - необходимо заменить какой-то фланец.

Заказал оригинальный за 600 рублей.

Катаемся дальше.

Кстати отремонтировал правую сторону (помятый порог и поцарапанные двери) и вмятину левого переднего крыла , плюс мелки сколы в углах водительской двери - все за 20000 рублей

, пробег 223 000 км   

Последний раз делал ТО на 218000 км

Купил фильтра 4 штуки (воздушный, топливный, масляный и салонный) все Knecht - 3300 рублей

Масло Castrol Edge 5 литров, как всегда на разлив у продавца, рекомендованного самим Castrol - 3000 рублей

Всё поменяли за 1500 рублей.

, пробег 232 000 км   

Пришло время в очередной раз менять резину.

Летний Conti Износился.

Сейчас выбор пал на Goodyear efficient grip performance.

В тестах занимают верхние места плюс цена 3800 штука вместо 5200 за Conti или Michelin.

Также исходя из соображений практичности купил новые штампованные диски фирмы MW по 2136 рублей. Старые диски надо на прокатку и покраску.

Оригинальные декоративные колпаки встали как родные.

, пробег 235 000 км   

Случилась неприятность - не поворачивался замок зажигания. Думал сломалась личинка.

Вызвал электрика на место для диагностики. Он с помощью каких-то манипуляций завёл машину, отогнал в сервис.

Спустя пару часов разборки выяснилось, что сломался механизм блокировки руля, личинка цела. Блокировку руля убрали.

Теперь руль не блокируется при выключенном зажигании. Даже не знаю плохо ли это.

Обошлось всё в 2500 рублей из них 500 - за выезд

, пробег 237 000 км   

Опять в жару температура начинала ползти за 90 градусов, пришлось до выяснения ездить без кондиционера.

Исправление решил совместить с чуть ранним ТО, с последнего ТО прошло 13000 км.

Начали скрипеть колодки.

Купил:

- масло Castrol Edge 5-30 5 литров

- фильра - масляный, воздушный, топливный, салонный всё KNECHT

- концентрат FEBI антифриза G12 3 литра + дистиллят

- свечи NGK

- термостат MAHLE за 590 рублей на всякий случай

Выяснилось, что опять радиатор забит грязью. Почистили.

Мастер поменял только масло и все фильтра....

, пробег 245 000 км   

Последний год не покидали мысли о чём-нибудь интересном, поглядывал на всякие BMW, Subaru ...

Да и кроме того, кажется мне, что 250÷300 тысяч км это предел автомобилей без серьёзных ремонтов, капиталок ... Не хочу этим заниматься.

Но верю, что возможно на одной машине проехать до миллиона километров с двумя-тремя капремонтами двигателя, коробки

В общем, купил нечто среднее между функционалом и эмоциональностью - Mercedes GLK 300 2013 года (3,5 литра, 249 л.с. по паспорту, чип - 306 л.с.), тянет, как электровоз.

Скорость 100 км/ч - обороты 1700 в минуту!!!

По итогу:

Джетта радовала нас 8 лет и 170 тысяч км, не подводила, мелкие неисправности не считаются.

, пробег 246 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2008
3.2
30266
Volkswagen Jetta, 2008
Игорь, Железногорск - Красноярск
Volkswagen Jetta, 2008
4.5
37475
Volkswagen Jetta, 2008
ГФХ, Когалым
Volkswagen Jetta, 2008
4.5
16333
Volkswagen Jetta, 2008
IgorrIvanovv, Набережные Челны
4315
Volkswagen Jetta, 2008
8020245, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13853
"Еще нынешний ВАГовский дизайн - все на одно лицо."

Причем еще и унылое лицо это)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
10
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
"- шестиступенчатый автомат - на 80 км/ч обороты двигателя 2000об/мин 6 передача, с пятиступенчатой механикой на 80 км/ч будет 3000 об/мин;"
на механике при 100 км/ч около 3000 об/мин (на 5 передаче),
за машину 5, за отзыв 5 (тока фотки добавь)
15
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Хорошее авто,да и отзыв неплох. 5.Фотки добавляй и парктроники поставь.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Дополняй!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото своего авто желательно бы..)

Автор,а Роста ещё существует?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== как двигатель едет на высоких оборотах?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16106
Хорошее добротное авто!А почему только пятая Джетта последних лет ,тогда можно посмотреть Октавию А5 ,тоже самое авто ,и свежей и немного должно быть дешевле.
Автору удачи!
сцилла 73:
==== как двигатель едет на высоких оборотах?
А он без них и не едит . Любой атмо...надо крутить ,а так не чем не отличается от других 1,6.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
nik0574:
!А он без них и не едит . Любой атмо...надо крутить ,а так не чем не отличается от других 1,6.
==== автора хотелось бы послушать...
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Я не знаю как едет автомобиль, это вторая машина после ушатанной шестёрки. Сравнивать не с чем. Иногда хочется двигатель помощнее, но все остальные плюсы говорят "от добра добра не ищут". И самое главное машина ни разу не встала, только один раз завелась со второй попытки. И это за 140.000 км.
Джетта 5 очень нравится. Попытки выбрать что-то другое не увенчались успехом до сих пор.
10
2
Ответить
Андрей
Красноярск
по стоимости ничего не скажу меня не напрягает (с) Автор
зачем тогда отзывы писать???? тут люди пытаются подробности узнать!!!
6
4
Ответить
Алексей
Усть-Катав
Хорошая машинка,у меня такая же!!!!!!И вот такая же заморочка с правой дверцей!!!
2
 
Ответить
Виктория
Новичиха
Дорожный просвет маловат((( Как ездить по ухабистой дороге?!
 
4
Ответить
8209037
Тюмень
Это же седан...мягкий,лёгкий, какой нужен клиренс? Купите паркетник или внедорожник. Машина супер,за рулём 13 лет и была объезжено сотня авто. Диета лучшая в классе,а старый кузов внешне очень солидный.
5
1
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Отзыв отличный, но без фоток мало смотрят и комментируют. От меня пять.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
dka75
Отзыв отличный, но без фоток мало смотрят и комментируют. От меня пять.
Эти отчёты - журнал обслуживания. И в большей степени для меня самого.
2
 
Ответить
Tourist
Жду продолжения. Спасибо !
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Joe Vitale
"Еще нынешний ВАГовский дизайн - все на одно лицо."

Причем еще и унылое лицо это)))
а тойоты сильно друг о друга отличаются?))
1
 
Ответить
Отличное авто! У меня постоянно замерзала крышка бензобака и я застревал зимой где только мог. А так 9 лет счастья.

Новая джетта неторТ.
2
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Такой громадный отзыв и так моло комментариев,видимо фотографии людям нужны больше ,чем толковый отзыв ..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России