Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя 2 года владения

Volkswagen Jetta 2007

, Мурманск
Пробег: 128 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Смотрю просмотров много, а комментариев мало, надеюсь люди находят нужную себе информацию в моем отзыве.

К 117000 км что-то застучало в подвеске, жена в панике - все машина старая, ушатанная, Я ей больше не верю. Опять сделали попытку что-нибудь найти на замену, чувствую следующая машина будет Мерс. Но надо ехать из Мурманска в Ростов, по акции за 500 рублей сделали диагностику подвески у ОД - передние и задние сайленты нижнего переднего рычага под замену, рулевые тяги и наконечники тоже, втулки стабилизатора, но сказали до Москвы доедет. Перед выездом проверил давление в шинах, выровнял (резина еще с завода Continental) бывает какое-то колесо подспускает, надо следить. Подтянул болты колес, на переднем правом ключ провернул на трех болтах от руки градусов на 40, на шиномонтаже при переобувке недотянули, стук в подвеске пропал. Километров через двести от Мурманска появился металлический скрип, думаю, все приплыли. Оказалось крюк плечиков терся об металл в багажнике. До Москвы доехали легко.

Думал в Москве сделаю всю подвеску, оказалось не так все просто. Необходимые запчасти покупал в трех разных местах - Exist, АЦ Русь в Бутово, Авто100п. Сайлентблоки, втулки - оригинальные и Lemfurder по 300-400 рублей, тяги и наконечники Lemfurder кажется 1200 и 700 рублей соответсвенно. Сайлентблоки можно выбрать разной жесткости. Купил все фильтра - Knecht. В двух сервисах настойчиво советовали купить рычаги в сборе по 3500 рублей штука, так как перепрессовка сайлентблоков выйдет дороже. В общем, поехал дальше. Приехал в Азов, купил масло Castrol Edge Professional W5-30 на разлив по 350 рублей литр. И на местном сервисе, где постоянно ремонтировал свою шаху, поменял все: масло, фильтра, тяги, наконечники, сайленты перепрессовали, сделали сход/развал, это все за 5000 рублей. Сказали буквально скоро надо будет менять передние диски с колодками. Пробег был как раз 120000. С заменой чуть повременил, проехали еще 8000 км, прошли ТехОсмотр со старыми дисками и колодками, итого они прошли 52000 км. Все же купил комплект Brembo и свечи, последний раз их менял на 90000 км. После замены сайлентблоков подвеска стала чуть более упругой, повторюсь можно было выбрать сайленты и мягче, и жестче.

В августе съедили в Самару. Без особой надобности в Самару, Саратов или Волгоград не суйтесь. В Саратове дорог нет. В Самаре нет цивилизации - на заправках туалет для клиентов на улице. Сейчас опять еду в Самару - поездом.

На мой взгляд машина надежная, удобная, всем советую, еще можно взять четырехлетнюю недорого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России

Комментарии

Спасибо за ваш отзыв. Дочитала с удовольствием. Нашла ВСЁ что интересовало.
1
 
Ответить
Спасибо за ваш отзыв! Дочитала с удовольствием. Нашла ВСЁ что интересовало.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром