Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Джетта 2007 г.

Тема:

Смотрю просмотров много, а комментариев мало, надеюсь люди находят нужную себе информацию в моем отзыве.

К 117000 км что-то застучало в подвеске, жена в панике - все машина старая, ушатанная, Я ей больше не верю. Опять сделали попытку что-нибудь найти на замену, чувствую следующая машина будет Мерс. Но надо ехать из Мурманска в Ростов, по акции за 500 рублей сделали диагностику подвески у ОД - передние и задние сайленты нижнего переднего рычага под замену, рулевые тяги и наконечники тоже, втулки стабилизатора, но сказали до Москвы доедет....

, пробег 128 000 км   

На 135000 км, спустя 60000 км, второй раз поменял масло в АКПП у официалов Шкоды в Ростове - 15000 рублей, некогда было искать другое место. Всё длилось более пяти часов.

К 140000 км что-то застучало впереди. У официалов по акции за 700 рублей, уже в Мурманске, продиагностировали подвеску, заодно кузов помыли. Под замену передние колодки, амортизаторы, стойки переднего стабилизатора.

Итого на одних колодках проехал 65000 км, поменял.

Стойки купил Лемфёрдер - 1000 руб/штука.

Оригинальные амортизаторы с тем же партномером - 6.000 рублей/штука....

, пробег 142 000 км   

Резину поменял. Родная была Continental, отходила 6 сезонов. Новую взял тоже Conti.

Ощущение, что сел на новую машину- мягко и тихо, видимо старая совсем задубела.

В последнее время стали меньше ездить - от частного дома далеко не уедешь. Заселились в дом.

Летом в жару (в Ростове) стрелка температуры пару раз выходила за 90 градусов.

Было принято решение промыть систему охлаждения снаружи и внутри.

Слили антифриз, залили дистиллят с каким-то чистящим концентратом, поездил неделю. При сливе вода была чистая, благо каждое второе ТО менял антифриз....

, пробег 170 000 км   

При 179500 км на одометре что зашуршало, оказалось задний правый ступичный подшипник.

Купил SNR 3100 руб. Замена - 1000 руб.

Выяснилось, что стёрлись все диски и колодки.

В Existe купил всё фирмы Brembo, кроме передних дисков, которые дожидались своей очереди в гараже.

Покупка обошлась примерно в 7500 рублей.

Заодно приобрёл все фильтра (топл., возд., масл., салон.) и масло Castrol edge на сумму 6000 рублей.

Свечи, охлаждающую и тормозную жидкости менял на прошлом ТО.

Работа по замене всего обошлась в 3000 рублей....

, пробег 180 000 км   

К 190 тысячам перестал работать термостат: 400 рублей термостат + 1000 работа.

Хотел на 195-ой тысяче сделать очередное большое ТО - масло АКП, тормозуха, все фильтра.

Но появилась необходимость доехать до Питера, поэтому на 192-ой тысяче ( на 3 тысячи раньше ) поменял масло, масляный фильтр и свечи.

Большое ТО сделаю на 200-ой тысяче.

На скорости дрожит стекло левого зеркала, наверное скоро отвалится, как правое. На всякий случай купил новое за 450 рублей, пусть будет.

Перестал работать повторитель поворотника правого зеркала....

, пробег 195 000 км   

Как писал ранее ТО делал:

- каждые 15000 масло двигателя, все фильтры

- каждые 30000 дополнительно свечи, тормозная, охлаждающая

- каждые 60000 плюс масло АКПП, ремень ГРМ с помпой и охлаждающей.

Но в последние разы так складывались обстоятельства, что вместо 195 тысячного ТО на 192-ой тысяче поменял только масло двигателя с фильтром и свечи. А посему сейчас на 205-ой тысяче сделал:

1. Масло двигателя Castrol Edge Professional 5-30 5 литров со всеми фильтрами (топливный, масляный, салонный, воздушный) Mahle на общую сумму 6600 рублей;

2. Тормозная жидкость оригинальная 1 литр 703 рубля;

3. Масло АКПП Febi 5 литров, прокладка и фильтр Meyle на общую сумму 4400 рублей;

4. Комплект ремня ГРМ с роликом Ina, помпа SKF, концентрат охлаждающей жидкости Febi 3 литра, 3 литра дистиллята на общую сумму 7600;

...

, пробег 205 000 км   

В предыдущем отчете писал, что появился жор масла.

Тысячи три назад поменял маслосъёмный колпачки, как и планировал. Работа стоила 5000 рублей.

Колпачки взял среднего ценового диапазона (рублей по сорок) и оригинальную прокладку крышки ГБЦ (1000 рублей)

Наконец удалось засечь уровень, обнулить суточный счётчик пробега и проехать тысячу км.

Так вот: перед обнулением уровень был на четвёртой риске от нижней границы, за тысячу км уровень понизился на одну риску, т.е. до третьей снизу.

В общем, все нормально....

, пробег 210 000 км   

Со слов жены на 218 тысяче км машину начало потряхивать, какая-то несбалансированная работа двигателя.

Заехала в сервис, там ей сказали поменять катушку зажигания.

Поменяли катушку зажигания (купили Bosch за 3800 )

Также сделали ТО (замена масла и всех фильтров)

Масло 600 рублей литр - Castrol разливной 5 литров и фильтра Knecht тысячи на четыре

Работа 1500 рублей.

В общем , пока все.

   

Начали утекать антифриз и омывающая жидкость.

Сдал машину в сервис, где всегда обслуживались.

В системе омывающей жидкости - заменили какие-то манжету и лопнувший патрубок.

Вместе с работой обошлось в 1500 рублей.

В системе охлаждающей жидкости - необходимо заменить какой-то фланец.

Заказал оригинальный за 600 рублей.

Катаемся дальше.

Кстати отремонтировал правую сторону (помятый порог и поцарапанные двери) и вмятину левого переднего крыла , плюс мелки сколы в углах водительской двери - все за 20000 рублей

, пробег 223 000 км   

Последний раз делал ТО на 218000 км

Купил фильтра 4 штуки (воздушный, топливный, масляный и салонный) все Knecht - 3300 рублей

Масло Castrol Edge 5 литров, как всегда на разлив у продавца, рекомендованного самим Castrol - 3000 рублей

Всё поменяли за 1500 рублей.

, пробег 232 000 км   

Пришло время в очередной раз менять резину.

Летний Conti Износился.

Сейчас выбор пал на Goodyear efficient grip performance.

В тестах занимают верхние места плюс цена 3800 штука вместо 5200 за Conti или Michelin.

Также исходя из соображений практичности купил новые штампованные диски фирмы MW по 2136 рублей. Старые диски надо на прокатку и покраску.

Оригинальные декоративные колпаки встали как родные.

, пробег 235 000 км   

Случилась неприятность - не поворачивался замок зажигания. Думал сломалась личинка.

Вызвал электрика на место для диагностики. Он с помощью каких-то манипуляций завёл машину, отогнал в сервис.

Спустя пару часов разборки выяснилось, что сломался механизм блокировки руля, личинка цела. Блокировку руля убрали.

Теперь руль не блокируется при выключенном зажигании. Даже не знаю плохо ли это.

Обошлось всё в 2500 рублей из них 500 - за выезд

, пробег 237 000 км   

Опять в жару температура начинала ползти за 90 градусов, пришлось до выяснения ездить без кондиционера.

Исправление решил совместить с чуть ранним ТО, с последнего ТО прошло 13000 км.

Начали скрипеть колодки.

Купил:

- масло Castrol Edge 5-30 5 литров

- фильра - масляный, воздушный, топливный, салонный всё KNECHT

- концентрат FEBI антифриза G12 3 литра + дистиллят

- свечи NGK

- термостат MAHLE за 590 рублей на всякий случай

Выяснилось, что опять радиатор забит грязью. Почистили.

Мастер поменял только масло и все фильтра....

, пробег 245 000 км   

Последний год не покидали мысли о чём-нибудь интересном, поглядывал на всякие BMW, Subaru ...

Да и кроме того, кажется мне, что 250÷300 тысяч км это предел автомобилей без серьёзных ремонтов, капиталок ... Не хочу этим заниматься.

Но верю, что возможно на одной машине проехать до миллиона километров с двумя-тремя капремонтами двигателя, коробки

В общем, купил нечто среднее между функционалом и эмоциональностью - Mercedes GLK 300 2013 года (3,5 литра, 249 л.с. по паспорту, чип - 306 л.с.), тянет, как электровоз.

Скорость 100 км/ч - обороты 1700 в минуту!!!

По итогу:

Джетта радовала нас 8 лет и 170 тысяч км, не подводила, мелкие неисправности не считаются.

, пробег 246 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель BSE в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром