Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Белоярский
20397
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.1
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км л/100км
Руль: Левый
        Здравствуйте, расскажу вам свою историю покупки самого элегантного автомобиля среднего ценового сегмента VW Jetta. Одним прекрасным днем решил я превратиться из обычного пешехода в автолюбителя. Заставило меня это сделать наличие авто у всех моих друзей, ну и конечно же транспортная независимость. Предстояло выбрать самый первый авто в моей жизни. Глядя как то утром в окно увидел соседский новый KIO RIO. Дизайн конечно сразу завораживает неискушенного водителя. На очередной сессии в Екатеринбурге решено было протестить этот авто, ну и заодно и его конкурента VW Polo седан, у которого к сожалению не оказалось шумоизоляции)))))). Там же нам предложили протестдрайвить VW Jetta. В этот авто я был влюблен давно,  но на тот момент цена для меня кусалась. Так же выбор падал на Citroen C4, не устроило отсутствие достаточного места на заднем сидении, места над головой, и конечно плохим обслуживанием менеджеров салона. Выходя из салона Citroen, увидел автосалон Skoda. Протестили Skoda Octavia, просторный салон, отличное качество отделки, и огромный багажник. Заказал Octaviю, во второй комплектации, с 4-x % скидкой встала она мне в 702 тысячи рублей. Внес предоплату 10 тысяч рублей, уехал домой, и началось всем известное томительное время ожидания.

        До очередной сессии оставалось два месяца. Подсобрав деньжат меня начал терзать выбор JETTA vs Octavia. Куча перечитанных отзывов на Дроме, и различный форумов не давали мне ответа. Приехав на очередную сессию в январе 2013 года, я начал интересоваться где же моя шкода, меня начали кормить завтраками, типа вот-вот, но сессия медленно и уверенно подходила к концу. И я понял, что это знак свыше. Нужно брать Джетту)))). Вечером в гости зашел одногруппник с женой, узнав мои сомнения она сказала:  «Какая нафиг Шкода». Тут все сомнения отлетели(Спасибо тебе Аэлита).

         На следующий день звоню в один из автосалонов Екатеринбурга, и мне говорят что есть Jetta 1.6(105 л.с.) 6-АКПП   белого цвета комплектация Trendline+пакет Comfort (3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автозатемнением, рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей, центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками, функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home», датчик дождя, круиз-контроль) + пакет Media 1 (Мультимедиа-вход “MEDIA-IN” кабель USB для подключения совместимых внешних носителей, аудиосистема RCD 310, AM/FM радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 8 динамиков, разъем AUX-IN) + Климат-контроль «Climatronic». Итого 791 тысяча рублей. Вношу предоплату, машину готовят, через пару дней я вношу остаток и забираю мой «Аппарат»)))))) А какие имена у ваших авто?))))) Ах-да салон делает мне 6-ти % процентную скидку и машина мне обошлась в 743 тысяч рублей, ну конечно же плюс литье , зимняя шипованая резина, коврики, и прочее…(брал все на стороне, так как салон гнет цену и не краснеет)и страховка. В салоне мне торжественно вручили фирменный пакет с шампанским, настенным календарем, и рамочкой с фото на котором я на фоне своего Аппарата)))))

          Выехав из салона радости не было предела, и улыбка была до ушей.  Читая отзывы на Дроме, многие писали о наличии различных сверчков, и меня это напрягало, но проехав 5300 км по не самым лучшим дорогам(по зимникам и дорогам сделанных из бетонных плит, а дороги у нас сделаны из бетонных плит) я ни каких сверчков не обнаружил. При перегоне авто при скорости 100 км/ч был замечен расход 6.7л/100км, а так средний расход 7-8 л/100км, но купив такую машину и за такие деньги расход это последнее что должно волновать, по крайней мере я по этому поводу не напрягаюсь)))) Аппаратом доволен, вместительный багажник, просторный  салон и спереди, и сзади, что замечают все пассажиры. Для меня это важно, так как путешествуя с друзьями все чувствуют себя комфортно. Достаточно высокий клиренс. Машина очень презентабельная для человека средних доходов. Хоть глаз у меня не очень натаскан, но замечу что качество отделки салона на высоте, по сравнению с большей частью конкурентов, отделка салонов которых выполнена из отходов китайских фабрик по производству детских пластмассовых игрушек)))). Так как этот авто у меня первый, то конечно не смогу должным образом описать все достоинства и недостатки, так как делают это другие участники. Но думаю и не надо, так как на этом сайте достаточно различных отзывов. Единственное что скажу, что я стал поклонником данной марки, считаю что Jetta является лучшим автомобилем в этом классе.  И если ты читающий этот отзыв, сомневаешься, не сомневайся. Если автомобиль- то только Volkswagen. Volkswagen das auto.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
Зачем вы написали отзыв о покупке авто?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
30
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне очень нравится .
белый к лицу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
А где отзыв о машине? Как с обзорностью?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Hard Truck:
Зачем вы написали отзыв о покупке авто?
Перечитайте отзыв еще раз
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
3
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
круто, аффтор выбрал авто по фразе жены одногруппника
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Владимир_Михайл ович:
Перечитайте отзыв еще раз
Перечитал. Зачем вы написали отзыв о покупке авто?
24
2
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Hard Truck:
Перечитал. Зачем вы написали отзыв о покупке авто?
Ну видимо плохо читали
1
28
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Joe Vitale:
круто, аффтор выбрал авто по фразе жены одногруппника
Вы тоже читайте внимательно, выбор был между двх авто, по сути равных между собой, не хватало последней капли, чтобы окончательно решиться.
1
16
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Конечно я люблю Wolkswgen, но это больше похоже на рекламу авто.
15
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Volkswgen.
6
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Видимо я тоже чайник, Volkswagen.
3
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Дмитрий 19727:
А где отзыв о машине? Как с обзорностью?
Многие жалуются на зеркала заднего вида из за плохой обзорности. Лично мне они ни каких проблем не доставляют. Конечно желательно бы задние парктроники.
1
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Hard Truck:
Конечно я люблю Wolkswgen, но это больше похоже на рекламу авто.
Это не реклама, если бы это было рекламой я бы не упоминал другие марки автомобилей. ))))
1
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Владимир_Михайл ович:
Вы тоже читайте внимательно, выбор был между двх авто, по сути равных между собой, не хватало последней капли, чтобы окончательно решиться.
что я неверно написал? капля была от жены одногруппника
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Joe Vitale:
что я неверно написал? капля была от жены одногруппника
Повотряю еще раз. Изтого что шкоду не успевали привезти, решил брать Джетту и дальше по сценарию....Читайте внимательно)))
1
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Владимир_Михайл ович:
Многие жалуются на зеркала заднего вида из за плохой обзорности. Лично мне они ни каких проблем не доставляют. Конечно желательно бы задние парктроники.
Поэтому и спросил, многие владельцы не довольны обзорностью, особенно когда назад сдают.
1
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Дмитрий 19727:
Поэтому и спросил, многие владельцы не довольны обзорностью, особенно когда назад сдают.
Я писал, что это мой первый автомобиль. Особо сравнивать не с чем. Я живу в поселке и с дефицитом парковочных мест не сталкиваюсь. Но к машине быстро привык, и не смотря на малый стаж вождения очень комфортно себя чувствую за рулем.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Владимир_Михайл ович:
Я писал, что это мой первый автомобиль. Особо сравнивать не с чем. Я живу в поселке и с дефицитом парковочных мест не сталкиваюсь. Но к машине быстро привык, и не смотря на малый стаж вождения очень комфортно себя чувствую за рулем.
Удачи на дорогах! Дополняй потом отзыв.
2
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Дмитрий 19727:
Удачи на дорогах! Дополняй потом отзыв.
Спасибо
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Автор а ты из какого Белоярского? который в ХМАО?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Да который в ХМАО.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Владимир_Михайл ович:
Да который в ХМАО.
Только в четверг от вас прилетел, в командировке был, мало у вас немцев в городе, в основном япы. проблемы с сервисом у вас говорят, где ближайший ОД? в Нягани есть? или только в ЕКБ кататься?
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51
диски хороши, а где в профиль честно сказать я бы наугад только б смог ответить джетта это или пассат
 
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...
1,6л у Фольца тоже толком не греется на холостых, как и турбовые, зато динамика с 1,4TSI сопостовима с 2,0л атмосферника (200н.м)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
На мой взгляд, не отзыв, а реклама
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Valeri102:
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...
1,6л у Фольца тоже толком не греется на холостых, как и турбовые, зато динамика с 1,4TSI сопостовима с 2,0л атмосферника (200н.м)...
а обслуживать он где юудет этот 1.4 TSI на острове
Porsсhe еще не GT-R
2
3
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Ma(XXX):
Только в четверг от вас прилетел, в командировке был, мало у вас немцев в городе, в основном япы. проблемы с сервисом у вас говорят, где ближайший ОД? в Нягани есть? или только в ЕКБ кататься?
Ближайший официал Екб, Сургут, Тюмень. Но мне лучше же Екб. В Нягани официалов нет. Но деваться не куда. Так как авто у меня новый, то я никаких проблем пока не ощущаю. Конечно на ТО придется гнать туда 1000 км, но а что делать))))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Владимир_Михайл ович:
Ближайший официал Екб, Сургут, Тюмень. Но мне лучше же Екб. В Нягани официалов нет. Но деваться не куда. Так как авто у меня новый, то я никаких проблем пока не ощущаю. Конечно на ТО придется гнать туда 1000 км, но а что делать))))
с официалами не связывался, мож как вариант маслицо менять самому у кого нить, только чтобы был сертификат на этот вид услуг. а к ним ездить только за регламентными печатями и осмотром
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Ma(XXX):
а обслуживать он где юудет этот 1.4 TSI на острове
Атмосферник, на сколько мне известно он надежнее и долговечнее. Авто первый у меня, поэтому мне хватает. По оживленной трассе для обгона конечно желательно что нибудь помощнее, но здесь на Севере нет такого насыщенного движения. Я летом на федеральной трассе на лыжероллерах катаюсь
2
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Ma(XXX):
с официалами не связывался, мож как вариант маслицо менять самому у кого нить, только чтобы был сертификат на этот вид услуг. а к ним ездить только за регламентными печатями и осмотром
Пока на эту тему с ними не общался. Думаю они не подпишутся, так как на обслуживании они зарабатывают деньги.
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Valeri102:
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...1,6л у Фольца тоже толком не греется на холостых, как и турбовые, зато динамика с 1,4TSI сопостовима с 2,0л атмосферника (200н.м)...
Это дело вкуса, каждый волен в своем выборе. Каждый берет от машины то что ему нужно. Мне нужен комфорт, а прыть пока не нужна.
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Valeri102:
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...1,6л у Фольца тоже толком не греется на холостых, как и турбовые, зато динамика с 1,4TSI сопостовима с 2,0л атмосферника (200н.м)...
Между мной и ОД расстояние 1000 км и река Обь. Самый простой способ доехать до ОД это зимой по зимнику, летом мне нужно будет доехать до реки и плыть на барже 2 часа или 2 дня в зависимости от ситуации, в межсезонье я вообще выбраться не смогу. Представь если что нибудь случится с турбиной. Придется с бубном танцевать вокруг машины танцевать)))
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
ВЕКША:
На мой взгляд, не отзыв, а реклама
Я живу в поселке с населением 2 тысячи человек, ближайший ОД в 1000 км. Да это реклама))))))))))))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Владимир_Михайл ович:
Я живу в поселке с населением 2 тысячи человек, ближайший ОД в 1000 км. Да это реклама))))))))))))
Разве Белоярский это деревня? Живу неподалеку
 
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
ВЕКША:
На мой взгляд, не отзыв, а реклама
Каждый человек оставляющий здесь отзывы по сути является невольным рекламщиком.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
знаете меня почему-то волнует расход на машине за 700 т.р. и даже за миллион....
3
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Pilchnaiz:
Разве Белоярский это деревня? Живу неподалеку
Я тоже живу не в самом Белоярском, а в поселке с населением 2тысячи человек. Белоярский тоже не большой около 25 тысяч человек
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
TOPDEMON:
знаете меня почему-то волнует расход на машине за 700 т.р. и даже за миллион....
Я уже писал если ехать по трассе со скоростью 100км/ч около 7 литров
1
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальное авто, но брать такое без наличия дилера и приличного сервиса, не совсем разумно, да и слабоват двигатель за такую сумму, но если автора всё устраивает то без проблемной эксплуатации ему.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Езжу на Джетте 3 год, проехал 80 тыс. км. Вот мои выводы.
1 дубовая подвеска. лежачие полицейские
2. Дворники которые засыпает снегом и которые не откидываются
3. хреновая аэродинамика вода с водительской стороны гуляет водоворотом, парусность за 130км.
4.хреновая печка,остывает движок, при низких температур.
5. жор масла летом до 2литров.
6. не идеальное переключение коробки, иногда путаешь передачи, слишком короткая 1 и длиная задняя бесит когда едишь задом во дворе..
7. стук торомозных суппортов.
8. сверчки в мороз.
9. посредственная шумка.
10. динамика отстой.
11. сиденья не удобные устает спина.
12. стекло медленно отаивает при направленни теплого воздуха.
13. Подогрев сидений долго греется.
14. Мараются ноги о пороги
15. Правая нога трется об накладку кпп.
16. Лежачих полицейских надо переползать на минимальной скорости, на проселки сильно дробит подвезку от мелких кочек.
17. Средний расход 10 литров.
А в остальном лучше моих других машин.
4
3
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Тестил и КИА РИО 1,6 и Джетту 1,6 !!Киа показалась веселее , да и при цене в 650 к.руб за максималку у корейцев будет больше шансов привлечь покупателей ...
Не замерз зимой в Джетте ???Или она в гараже живет ?))))
Внутри комплектация вашей Джетты бедновата !От одного пустого и убогого руля 19 века грустно становится...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Valeri102:
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...
1.6 на джетте за глаза. очень бодр . хотя машина конечно переоцененная
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Lionvs:
Езжу на Джетте 3 год, проехал 80 тыс. км. Вот мои выводы.1 дубовая подвеска. лежачие полицейские2. Дворники которые засыпает снегом и которые не откидываются 3. хреновая аэродинамика вода с водительской стороны гуляет водоворотом, парусность за 130км.4.хреновая печка,остывает движок, при низких температур.5. жор масла летом до 2литров.6. не идеальное переключение коробки, иногда путаешь передачи, слишком короткая 1 и длиная задняя бесит когда едишь задом во дворе..7. стук торомозных суппортов.8. сверчки в мороз.9. посредственная шумка.10. динамика отстой.11. сиденья не удобные устает спина.12. стекло медленно отаивает при направленни теплого воздуха.13. Подогрев сидений долго греется.14. Мараются ноги о пороги15. Правая нога трется об накладку кпп.16. Лежачих полицейских надо переползать на минимальной скорости, на проселки сильно дробит подвезку от мелких кочек.17. Средний расход 10 литров.А в остальном лучше моих других машин.
Несомненно в каждом авто есть недостатки, идельных машин не бывает
1
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
халк!!!:
Нормальное авто, но брать такое без наличия дилера и приличного сервиса, не совсем разумно, да и слабоват двигатель за такую сумму, но если автора всё устраивает то без проблемной эксплуатации ему.
Ну не пешком же ходить. Хотя разумно вместо покупки авто эти деньги положить в банк под проценты и они буду приносить доход, а машина с каждым годом будет терять в цене)))
3
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Lionvs:
Езжу на Джетте 3 год, проехал 80 тыс. км. Вот мои выводы.1 дубовая подвеска. лежачие полицейские2. Дворники которые засыпает снегом и которые не откидываются 3. хреновая аэродинамика вода с водительской стороны гуляет водоворотом, парусность за 130км.4.хреновая печка,остывает движок, при низких температур.5. жор масла летом до 2литров.6. не идеальное переключение коробки, иногда путаешь передачи, слишком короткая 1 и длиная задняя бесит когда едишь задом во дворе..7. стук торомозных суппортов.8. сверчки в мороз.9. посредственная шумка.10. динамика отстой.11. сиденья не удобные устает спина.12. стекло медленно отаивает при направленни теплого воздуха.13. Подогрев сидений долго греется.14. Мараются ноги о пороги15. Правая нога трется об накладку кпп.16. Лежачих полицейских надо переползать на минимальной скорости, на проселки сильно дробит подвезку от мелких кочек.17. Средний расход 10 литров.А в остальном лучше моих других машин.
С некоторыми недостатками соглашусь, а с некторыми нет.
Насчет подвески, смотря по каким дорогам ездить, у нас дороги из бетонных плит, так что когда выезжаешь на асфальт, то просто балдеешь. Стекло, да ты прав медленно оттаивает. Что касается поргов, то ноги не мараются, не понимаю такой проблемы. 130 км/ч по бетонным плитам не езжу)))) Шумка, ну всяко лучше чем у фокуса 2
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
sp.tech:
Тестил и КИА РИО 1,6 и Джетту 1,6 !!Киа показалась веселее , да и при цене в 650 к.руб за максималку у корейцев будет больше шансов привлечь покупателей ...Не замерз зимой в Джетте ???Или она в гараже живет ?))))Внутри комплектация вашей Джетты бедновата !От одного пустого и убогого руля 19 века грустно становится...
На счет замерз или нет. В Минус 30 ехал в рубашке очень тепло комфортно, задние пассажири просили выключить обдув ног, говорят ноги горят. В минус 35 ездил, ни каких проблем с обогревом. То что руль пустой хуже смотрится чем мультируль, не спорю. Но как не крути Rio с джетой и рядом не стоит. Ты видел первую комплектацию Rio? Если нет, то посмотри. И о что ты увидишь это и есть убогость
4
1
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
akasta:
1.6 на джетте за глаза. очень бодр . хотя машина конечно переоцененная
На счет переоценки, сравнивал с помощью конфигураторов фокус 3, круз и джетту.При равных комплектациях суммы практически одинаковы
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Между мной и ОД расстояние 1000 км и река Обь. Самый простой способ доехать до ОД это зимой по зимнику, летом мне нужно будет доехать до реки и плыть на барже 2 часа или 2 дня в зависимости от ситуации, в межсезонье я вообще выбраться не смогу. Представь если что нибудь случится с турбиной. Придется с бубном танцевать вокруг машины танцевать)))

ОД в 1000км, тогда понятно.
2
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Владимир_Михайл ович:
На счет замерз или нет. В Минус 30 ехал в рубашке очень тепло комфортно, задние пассажири просили выключить обдув ног, говорят ноги горят. В минус 35 ездил, ни каких проблем с обогревом. То что руль пустой хуже смотрится чем мультируль, не спорю. Но как не крути Rio с джетой и рядом не стоит. Ты видел первую комплектацию Rio? Если нет, то посмотри. И о что ты увидишь это и есть убогость
Простые комплектации и стоят в 1,5 раза дешевле у РИО !!Это наверное не минус для покупателей ??
Внешний вид у Джетты конечно приятный,я не спорю ))) Но внутри для 21 века и за 750 к.рублей это грустно .
Про не замерз ?? Я имел ввиду, что как быстро становится тепло в салоне после долгой стоянки машины на морозе !!!!Как дует печка на холостых ????
Удачи в эксплуатации !!
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
 
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Lionvs:
Езжу на Джетте 3 год, проехал 80 тыс. км. Вот мои выводы. 1 дубовая подвеска. лежачие полицейские
2. Дворники которые засыпает снегом и которые не откидываются
3. хреновая аэродинамика вода с водительской стороны гуляет водоворотом, парусность за 130км.
4.хреновая печка,остывает движок, при низких температур.
5. жор масла летом до 2литров.
6. не идеальное переключение коробки, иногда путаешь передачи, слишком короткая 1 и длиная задняя бесит когда едишь задом во дворе..
7. стук торомозных суппортов.
8. сверчки в мороз.
9. посредственная шумка.
10. динамика отстой.
11. сиденья не удобные устает спина.
12. стекло медленно отаивает при направленни теплого воздуха.
13. Подогрев сидений долго греется.
14. Мараются ноги о пороги
15. Правая нога трется об накладку кпп.
16. Лежачих полицейских надо переползать на минимальной скорости, на проселки сильно дробит подвезку от мелких кочек.
17. Средний расход 10 литров.
А в остальном лучше моих других машин.
Уважаемый Вы на какой Джетте катаетесь, 6-ой или 5-й? По минусам, по пунктам:
1.Не дубовая, а по-немецки жесткая, вы на дубовой наверно не ездили, прокатитесь на первом Киа Сид. Каждый день пролетаю лежачего возле дома где-то на 40 км/ч все ОК.
2.Так у многих авто, не считаю недостатком, есть сервисный режим, курите мануал.
3. ОТЛИЧНАЯ аэродинамика, расход при пенс-езде 80-90км/ч 7,5л/100, при очень активной 10-11л, выбег на летней резине огромный, по поводу воды - сэкономили на резиновом уплотнителе - отсекателе воды лба, можно установить не проблема, парусность? -никогда не замечал, разгонял до 200 км/ч идет как по рельсам, вот у Тииды жены да парусность есть.
4.ОТЛИЧНАЯ печь и климат, у меня турбо 150 л.с. фена нет, этой зимой -20-22 через 8-10 мин. после холодного запуска в ДВИЖЕНИИ начинает поступать нормальное тепло, при дальнейшем прогреве температура постоянно держится, не падает.
5.У меня после 5000 км уровень стоит как вкопанный, хотя двиг кручу часто
6.ОТЛИЧНЕЙШАЯ механика, лучшая из всех, которыми я пользовался, у меня 6-ти ступка, например на Ниссане 6-ти ступка полное Г.
7.? -фигня полная.
8.Никогда не замечал, езжу в основном без музыки.
9.Скажем так, шумка на 4, основной шум идет от задних арок от резины.
10.Не знаю какой у вас двиг, но у меня динамика ураган, турбо+компрессор свое дело знают.
11. У меня сиденья спорт, комплектация Хайлайн, как будто под меня шили, про усталость спины даже речи нет.
12.Учитесь правильно пользоваться печкой или климатом, заводим двиг, включаем обогревы, рециркуляцию воздуха, обметаем снежок и через 7-8 мин. едем.
13. Имхо бред - 2-3 мин. засекал.
14.Тут вообще сказать нечего - покупайте ЖИП и будет вам счастье, пороги сделаны такими для вашей безопасности при боковом ударе.
15.Бред - никогда не замечал.
16. см. п.1.
17. У меня средний 10 -11 был зимой на шипах с прогревами, сейчас от 7(пенс езда) до 11(газ в пол).
АВТОР поздравляю, удачи на дорогах Родины!
5
5
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
а так -то отзыва почти нет
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
sp.tech:
Простые комплектации и стоят в 1,5 раза дешевле у РИО !!Это наверное не минус для покупателей ??Внешний вид у Джетты конечно приятный,я не спорю ))) Но внутри для 21 века и за 750 к.рублей это грустно .Про не замерз ?? Я имел ввиду, что как быстро становится тепло в салоне после долгой стоянки машины на морозе !!!!Как дует печка на холостых ????Удачи в эксплуатации !!
Что касается цены, то конечно за более высокое качество приходится платить большие деньги. Кто то может, кто то нет. Конечно у других моделей есть поинтереснее салоны, но и есть существенные минусы, идеала нет, VW представляет классический дизайн, он будет в моде всегда. посмотри фото салона любого авто, на фото все по другому, мне лично очень комфортно и уютно внутри. На холостых плохо греется, чтобы согреть машину в мороз нужно быть в движении.
2
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Lerych79:
Уважаемый Вы на какой Джетте катаетесь, 6-ой или 5-й? По минусам, по пунктам:1.Не дубовая, а по-немецки жесткая, вы на дубовой наверно не ездили, прокатитесь на первом Киа Сид. Каждый день пролетаю лежачего возле дома где-то на 40 км/ч все ОК.2.Так у многих авто, не считаю недостатком, есть сервисный режим, курите мануал.3. ОТЛИЧНАЯ аэродинамика, расход при пенс-езде 80-90км/ч 7,5л/100, при очень активной 10-11л, выбег на летней резине огромный, по поводу воды - сэкономили на резиновом уплотнителе - отсекателе воды лба, можно установить не проблема, парусность? -никогда не замечал, разгонял до 200 км/ч идет как по рельсам, вот у Тииды жены да парусность есть.4.ОТЛИЧНАЯ печь и климат, у меня турбо 150 л.с. фена нет, этой зимой -20-22 через 8-10 мин. после холодного запуска в ДВИЖЕНИИ начинает поступать нормальное тепло, при дальнейшем прогреве температура постоянно держится, не падает.5.У меня после 5000 км уровень стоит как вкопанный, хотя двиг кручу часто6.ОТЛИЧНЕЙШАЯ механика, лучшая из всех, которыми я пользовался, у меня 6-ти ступка, например на Ниссане 6-ти ступка полное Г.7.? -фигня полная.8.Никогда не замечал, езжу в основном без музыки.9.Скажем так, шумка на 4, основной шум идет от задних арок от резины.10.Не знаю какой у вас двиг, но у меня динамика ураган, турбо+компрессор свое дело знают.11. У меня сиденья спорт, комплектация Хайлайн, как будто под меня шили, про усталость спины даже речи нет.12.Учитесь правильно пользоваться печкой или климатом, заводим двиг, включаем обогревы, рециркуляцию воздуха, обметаем снежок и через 7-8 мин. едем.13. Имхо бред - 2-3 мин. засекал.14.Тут вообще сказать нечего - покупайте ЖИП и будет вам счастье, пороги сделаны такими для вашей безопасности при боковом ударе.15.Бред - никогда не замечал.16. см. п.1.17. У меня средний 10 -11 был зимой на шипах с прогревами, сейчас от 7(пенс езда) до 11(газ в пол).АВТОР поздравляю, удачи на дорогах Родины!
Вот тут полностью согласен.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Lerych79:
Уважаемый Вы на какой Джетте катаетесь, 6-ой или 5-й? По минусам, по пунктам:
1.Не дубовая, а по-немецки жесткая, вы на дубовой наверно не ездили, прокатитесь на первом Киа Сид. Каждый день пролетаю лежачего возле дома где-то на 40 км/ч все ОК.
2.Так у многих авто, не считаю недостатком, есть сервисный режим, курите мануал.
3. ОТЛИЧНАЯ аэродинамика, расход при пенс-езде 80-90км/ч 7,5л/100, при очень активной 10-11л, выбег на летней резине огромный, по поводу воды - сэкономили на резиновом уплотнителе - отсекателе воды лба, можно установить не проблема, парусность? -никогда не замечал, разгонял до 200 км/ч идет как по рельсам, вот у Тииды жены да парусность есть.
4.ОТЛИЧНАЯ печь и климат, у меня турбо 150 л.с. фена нет, этой зимой -20-22 через 8-10 мин. после холодного запуска в ДВИЖЕНИИ начинает поступать нормальное тепло, при дальнейшем прогреве температура постоянно держится, не падает.
5.У меня после 5000 км уровень стоит как вкопанный, хотя двиг кручу часто
6.ОТЛИЧНЕЙШАЯ механика, лучшая из всех, которыми я пользовался, у меня 6-ти ступка, например на Ниссане 6-ти ступка полное Г.
7.? -фигня полная.
8.Никогда не замечал, езжу в основном без музыки.
9.Скажем так, шумка на 4, основной шум идет от задних арок от резины.
10.Не знаю какой у вас двиг, но у меня динамика ураган, турбо+компрессор свое дело знают.
11. У меня сиденья спорт, комплектация Хайлайн, как будто под меня шили, про усталость спины даже речи нет.
12.Учитесь правильно пользоваться печкой или климатом, заводим двиг, включаем обогревы, рециркуляцию воздуха, обметаем снежок и через 7-8 мин. едем.
13. Имхо бред - 2-3 мин. засекал.
14.Тут вообще сказать нечего - покупайте ЖИП и будет вам счастье, пороги сделаны такими для вашей безопасности при боковом ударе.
15.Бред - никогда не замечал.
16. см. п.1.
17. У меня средний 10 -11 был зимой на шипах с прогревами, сейчас от 7(пенс езда) до 11(газ в пол).
АВТОР поздравляю, удачи на дорогах Родины!
ну тоже восторогов с перебором.
эргономика сrажем на 3"+", худшего положения ног нет ни в одном однокласснике (я про механику - левая нога всегда "висит", нормально не регулируется, "площадка для ноги" ощущение что прилеплена для галочки), сидения после форда вообще "никакие" (правда комплектация трендлайн, про хай ничего сказать не могу - ну а сколько% покупателей берут максималку по цене пассата?), внутри все очень дешево и простенько, скажем качество как в киа-рио, которая дешевле на 150-200 т.р. в аналогичном наборе. Хотя внешне безусловно самый достойный из одноклассников, сзади нормально не в пежо 408 и места больше и сидеть удобнее
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
в смысле "но в пежо 408 и места больше и сидеть удобнее"
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, без обиды. ОД от тебя в 1000км, ты переживаешь насчёт гарантии, так напрашивается вопрос: какого хр..на ты приобрёл Ваговскую продукцию в 1000км от дома, которая не греется на холостых, не блещет надёжностью и которая является полнейшим овощем по сравнению с однокласниками - Астра 1,8л, Круз 1,8л, Цивик 1,8л - ???, не говоря уже о турбовых???
Может просто нужно было взять новый Хонда Цивик 4d за 746т.р, который разменивает сотку за 8,7с. Он и атмосферник, и надёжность у него на высоте, и ликвидность, и валит он не хуже турбового 1,4л???
2
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Valeri102:
Автор, без обиды. ОД от тебя в 1000км, ты переживаешь насчёт гарантии, так напрашивается вопрос: какого хр..на ты приобрёл Ваговскую продукцию в 1000км от дома, которая не греется на холостых, не блещет надёжностью и которая является полнейшим овощем по сравнению с однокласниками - Астра 1,8л, Круз 1,8л, Цивик 1,8л - ???, не говоря уже о турбовых???
Может просто нужно было взять новый Хонда Цивик 4d за 746т.р, который разменивает сотку за 8,7с. Он и атмосферник, и надёжность у него на высоте, и ликвидность, и валит он не хуже турбового 1,4л???
Про Цивик под загнул, Honda Civic 2012–2013, хэтчбек 5 дв., Lifestyle (самый простой ) 1.8 AT (142 л.с.) 879 000р.Разгон до 100 км/ч, 10.9с , а не 8.7с не придумывай
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
akasta:
ну тоже восторогов с перебором.
эргономика сrажем на 3"+", худшего положения ног нет ни в одном однокласснике (я про механику - левая нога всегда "висит", нормально не регулируется, "площадка для ноги" ощущение что прилеплена для галочки), сидения после форда вообще "никакие" (правда комплектация трендлайн, про хай ничего сказать не могу - ну а сколько% покупателей берут максималку по цене пассата?), внутри все очень дешево и простенько, скажем качество как в киа-рио, которая дешевле на 150-200 т.р. в аналогичном наборе. Хотя внешне безусловно самый достойный из одноклассников, сзади нормально не в пежо 408 и места больше и сидеть удобнее
Странные выводы... Сиденья самые удобные из того, что было в семье и на чем ездил: Ниссан Ноут, Кашкай, Тиида, Микра, Шкода Фабия, Матиз, Ваз 2110 ). Про форд - сидел в 3-м в салоне и так и эдак регулировал - не мое и все. Эргономика наоборот на высоте, все на своих местах, ничего не отвлекает, приборка как в авиации, по тестам VW хвалят как раз за эргономику - почитайте. По поводу максималки по цене Пассата, Пассат с нормальным двигом и комплектацией перевалит за миллион, а так будет дохлый тренд, я свою взял за 886. Разницу в размере салонов не ощутил, может Пассат шире на пару см, длина у него больше всего на 12 см. Какая дешевизна? Вы в Рио точно сидели? Там все дубово-деревянное, разница в классе и качестве материалов видна невооруженным взглядом. Ну и самое главное двиг - Джетта хороша именно со 150 л.с. турбо+компрессор эмоции только положительные, на тест драйве ездил на 1,6 комфорт на механике, разница конечно чувствуется. Если бы в РФ возили 2.0 200 л.с., возможно бы заказал его.
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Про Цивик под загнул, Honda Civic 2012–2013, хэтчбек 5 дв., Lifestyle (самый простой ) 1.8 AT (142 л.с.) 879 000р.Разгон до 100 км/ч, 10.9с , а не 8.7с не придумывай

Я имел ввиду Хонда Цивик 4d 1,8л, 142л.с., элеганс на МКПП за 749т.р (седан). С ней ОД вообще не нужен. Беспроблемные мотор с МКПП, проверенные временем...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Lerych79:
Уважаемый Вы на какой Джетте катаетесь, 6-ой или 5-й? По минусам, по пунктам:
1.Не дубовая, а по-немецки жесткая, вы на дубовой наверно не ездили, прокатитесь на первом Киа Сид. Каждый день пролетаю лежачего возле дома где-то на 40 км/ч все ОК.
2.Так у многих авто, не считаю недостатком, есть сервисный режим, курите мануал.
3. ОТЛИЧНАЯ аэродинамика, расход при пенс-езде 80-90км/ч 7,5л/100, при очень активной 10-11л, выбег на летней резине огромный, по поводу воды - сэкономили на резиновом уплотнителе - отсекателе воды лба, можно установить не проблема, парусность? -никогда не замечал, разгонял до 200 км/ч идет как по рельсам, вот у Тииды жены да парусность есть.
4.ОТЛИЧНАЯ печь и климат, у меня турбо 150 л.с. фена нет, этой зимой -20-22 через 8-10 мин. после холодного запуска в ДВИЖЕНИИ начинает поступать нормальное тепло, при дальнейшем прогреве температура постоянно держится, не падает.
5.У меня после 5000 км уровень стоит как вкопанный, хотя двиг кручу часто
6.ОТЛИЧНЕЙШАЯ механика, лучшая из всех, которыми я пользовался, у меня 6-ти ступка, например на Ниссане 6-ти ступка полное Г.
7.? -фигня полная.
8.Никогда не замечал, езжу в основном без музыки.
9.Скажем так, шумка на 4, основной шум идет от задних арок от резины.
10.Не знаю какой у вас двиг, но у меня динамика ураган, турбо+компрессор свое дело знают.
11. У меня сиденья спорт, комплектация Хайлайн, как будто под меня шили, про усталость спины даже речи нет.
12.Учитесь правильно пользоваться печкой или климатом, заводим двиг, включаем обогревы, рециркуляцию воздуха, обметаем снежок и через 7-8 мин. едем.
13. Имхо бред - 2-3 мин. засекал.
14.Тут вообще сказать нечего - покупайте ЖИП и будет вам счастье, пороги сделаны такими для вашей безопасности при боковом ударе.
15.Бред - никогда не замечал.
16. см. п.1.
17. У меня средний 10 -11 был зимой на шипах с прогревами, сейчас от 7(пенс езда) до 11(газ в пол).
АВТОР поздравляю, удачи на дорогах Родины!
Уважаемый этот бред я слышу от Вас, во первых у Вас другая комплектация и цена соответсвенно, здесь идет речь об атмосферники. покатайтесь хотя бы 50 тыщ км, потом поговорим.
Была мондео, лансер 9 и 10. Знаю с чем сравнивать.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Это ИМХО получше Соляриса или Чпокуса )
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Размер колес какой?
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Максим56:
Размер колес какой?
16-й
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Я планирую купить данный автомобиль, только думаю на каких дисках R16 или R17. Помогите советом. Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Максим56:
Я планирую купить данный автомобиль, только думаю на каких дисках R16 или R17. Помогите советом. Спасибо!
У меня 16-ые не плохо смотрятся. Джетты комплектуются 16-ми дисками.Можно поставить 17-е, но это может повлиять на гарантию. К тому же больший диаметр, значит меньший профиль резины, для меня это не подходит, так как дороги сделаны из плит. На хороших дорогах можно и 17-е поставить, они конечно будут лучше смотреться.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
У меня такой же, цвет серебристый металлик, взял месяц назад за 670 т.р. с пробегом 11 тыс.Считаю его лучшим предложением в своем классе.Что в городе, что по МКАДу динамики более чем достаточно, особенно в режиме "спорт".Когда выбирал, смотрел 11-го года TSI 150 л/с, на 17-х дисках, смотрится очень красиво. Правда на свою решил взять 16", все-таки помягче на ходу.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
sp.tech:
Тестил и КИА РИО 1,6 и Джетту 1,6 !!Киа показалась веселее , да и при цене в 650 к.руб за максималку у корейцев будет больше шансов привлечь покупателей ...
Не замерз зимой в Джетте ???Или она в гараже живет ?))))
Внутри комплектация вашей Джетты бедновата !От одного пустого и убогого руля 19 века грустно становится...
Знаешь кому как. Езжу 3 месяца, пока не чего не выявлено.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Valeri102:
Автор, без обиды. ОД от тебя в 1000км, ты переживаешь насчёт гарантии, так напрашивается вопрос: какого хр..на ты приобрёл Ваговскую продукцию в 1000км от дома, которая не греется на холостых, не блещет надёжностью и которая является полнейшим овощем по сравнению с однокласниками - Астра 1,8л, Круз 1,8л, Цивик 1,8л - ???, не говоря уже о турбовых???
Может просто нужно было взять новый Хонда Цивик 4d за 746т.р, который разменивает сотку за 8,7с. Он и атмосферник, и надёжность у него на высоте, и ликвидность, и валит он не хуже турбового 1,4л???
akasta:
ну тоже восторогов с перебором.
эргономика сrажем на 3"+", худшего положения ног нет ни в одном однокласснике (я про механику - левая нога всегда "висит", нормально не регулируется, "площадка для ноги" ощущение что прилеплена для галочки), сидения после форда вообще "никакие" (правда комплектация трендлайн, про хай ничего сказать не могу - ну а сколько% покупателей берут максималку по цене пассата?), внутри все очень дешево и простенько, скажем качество как в киа-рио, которая дешевле на 150-200 т.р. в аналогичном наборе. Хотя внешне безусловно самый достойный из одноклассников, сзади нормально не в пежо 408 и места больше и сидеть удобнее
что ты найдешь за 716? форд у которого общивка отвалилась при тесте? мне нравится сдержанный салон, обычная торпеда, простые приборы...видимо не все готовы оценить салон астры, форда, и пыжика (с его дурацкой ***ой и боковыми аквариумами)... у меня комфорт лайн + пакет техник 716 000, машина стояла на парковке. приезжай и забирай. По крайне мере я на единственной машине не почувствовал ущербно после 6-го аккорда. а вы потом киа или хёндай продайте ещё...
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
Valeri102:
Автор, поздравляю, Джетта конечно красивая, слов нет, но взять авто с 1,6л за 750т.р- это жесть. По мне так, пусть будет меньше допов, но чтоб машинка достойно ехала. Нужно было брать с 1,4TSI, ИМХО...
1,6л у Фольца тоже толком не греется на холостых, как и турбовые, зато динамика с 1,4TSI сопостовима с 2,0л атмосферника (200н.м)...
1,4TSI - стоит подороже чем 750 тыров...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Lerych79:
Уважаемый Вы на какой Джетте катаетесь, 6-ой или 5-й? По минусам, по пунктам:
1.Не дубовая, а по-немецки жесткая, вы на дубовой наверно не ездили, прокатитесь на первом Киа Сид. Каждый день пролетаю лежачего возле дома где-то на 40 км/ч все ОК.
2.Так у многих авто, не считаю недостатком, есть сервисный режим, курите мануал.
3. ОТЛИЧНАЯ аэродинамика, расход при пенс-езде 80-90км/ч 7,5л/100, при очень активной 10-11л, выбег на летней резине огромный, по поводу воды - сэкономили на резиновом уплотнителе - отсекателе воды лба, можно установить не проблема, парусность? -никогда не замечал, разгонял до 200 км/ч идет как по рельсам, вот у Тииды жены да парусность есть.
4.ОТЛИЧНАЯ печь и климат, у меня турбо 150 л.с. фена нет, этой зимой -20-22 через 8-10 мин. после холодного запуска в ДВИЖЕНИИ начинает поступать нормальное тепло, при дальнейшем прогреве температура постоянно держится, не падает.
5.У меня после 5000 км уровень стоит как вкопанный, хотя двиг кручу часто
6.ОТЛИЧНЕЙШАЯ механика, лучшая из всех, которыми я пользовался, у меня 6-ти ступка, например на Ниссане 6-ти ступка полное Г.
7.? -фигня полная.
8.Никогда не замечал, езжу в основном без музыки.
9.Скажем так, шумка на 4, основной шум идет от задних арок от резины.
10.Не знаю какой у вас двиг, но у меня динамика ураган, турбо+компрессор свое дело знают.
11. У меня сиденья спорт, комплектация Хайлайн, как будто под меня шили, про усталость спины даже речи нет.
12.Учитесь правильно пользоваться печкой или климатом, заводим двиг, включаем обогревы, рециркуляцию воздуха, обметаем снежок и через 7-8 мин. едем.
13. Имхо бред - 2-3 мин. засекал.
14.Тут вообще сказать нечего - покупайте ЖИП и будет вам счастье, пороги сделаны такими для вашей безопасности при боковом ударе.
15.Бред - никогда не замечал.
16. см. п.1.
17. У меня средний 10 -11 был зимой на шипах с прогревами, сейчас от 7(пенс езда) до 11(газ в пол).
АВТОР поздравляю, удачи на дорогах Родины!
У меня Джетта 5 1.6 мкп.
Кто слаще морковки ничего не видал тот и пишет полного восторга отзывы. Переубеждать не собираюсь. Поездил на многих машинах и есть что сравнивать. будет время напишу отзыв о своей колымаге в сравнение с предыдущими машинами.
1
 
Ответить
Нягань
Сообщений: 1
Владимир_Михайлович:
Меж ду мной и ОД расстояние 1000 км и река Обь. Самый простой способ доехать до ОД это зимой по зимнику, летом мне нужно будет доехать до реки и плыть на барже 2 часа или 2 дня в зависимости от ситуации, в межсезонье я вообще выбраться не смогу. Представь если что нибудь случится с турбиной. Придется с бубном танцевать вокруг машины танцевать)))
Кстати в Приобье есть официальное т.о. от Сургута "Интертехцентр" ставят отметки в сервисной книжке о проделанных работах как положено с печатями. Я там первое т.о. на своём Polo седане проходил. заменили масло, фильтра масл. + салонн, диагностика, сброс счетчика на след. т.о. Обошлось всё удовольствие 7600р.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Lionvs:
У меня Джетта 5 1.6 мкп. Кто слаще морковки ничего не видал тот и пишет полного восторга отзывы. Переубеждать не собираюсь. Поездил на многих машинах и есть что сравнивать. будет время напишу отзыв о своей колымаге в сравнение с предыдущими машинами.
Да уж Вы на самом деле не ездили на жёсткой подвеске, я после ниссана ноута, цивика 2008 г. 5 дв.,пежо 408 2012 г.в., считаю, что подвеска на Джетте (правда 2013 г.) достаточно мягкая на лежачих. Я по дороге на работу который год проезжаю один и тот же полицейский и только на джетте прохожу его ходом. Хотя первый раз остановился почти до 10 км , потом до 20, в итоге теперь на 50 км прохожу не тормозя. К примеру на ноуте задняя балка издавала жуткий отбой, цивик грохотал вместе с передком.
Р.S. ВОТ ТАКАЯ "ЖЕСТКАЯ" ДЖЕТТА товариШЧ - LIONVS :)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Владимир_Михайлович, я такой же обладатель белой Джетты только 1,4 DSG-7 Комфортлайн. Мне очень понравились Ваши диски (живу в Тольятти), хотел бы поставить такие же, но без марки (названия) дисков мне их будет тяжеловато найти. Буду признателен если ответите.
1
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Yamoto
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Вернее yamato mijuno вот здесь они есть посмотрите http://market.yandex.ru/guru.x...
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
В следующую субботу поеду на первое ТО. И год подходит, и пробег аккурат тоже. Машиной по прежнему доволен. Единственное что смущает, это отстутствие подогрева лобового стекла. При выборе следующего авто обязательно сделаю на этом акцент. Я думаю для России это актуально. Машина очень хорошо себя показала в условиях северных дорог и всевозможных зимников(я считаю что кто не ездил по зимникам,то тот заканодательно не должен иметь права критиковать вообще любые российские дороги. проехал по зимнику, и вот тебе удостоверение эксперта российских дорог:))))))) Машина очень мягкая, что отмечают почти все пассажиры. Это я считаю плюс. Конечно для севера нужно что то полноприводное и более высококлиренсное. Знаете в декабре 2014 года, вроде как в США выходит Джетта Alltrack, внедорожный полноприводный универсал с увеличенным на 40-50 мм клиренсом. Что вы на это скажете?
 
 
Ответить
   
автор
Белоярский
Сообщений: 31
Кстати, на заднем фоне Храм, это Храм-на-Крови́ (полное название: Храм-Памятник на Крови́ во и́мя Всех святы́х, в земле́ Росси́йской просия́вших) — один из крупнейших православных храмов России.
Храм был построен в 2000—2003 гг. рядом с местом, где в ночь с 16 июля на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Владимир_Михайлович:
Yam oto
Спасибо, правда 5 часов в инете в новогодние праздники и я их нашёл :)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
В итоге выбрал такие http://market.yandex.ru/model....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром