Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Москва
94329
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
615
голосов
4.8
5 — 531 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 л город, 6-7 л трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Trendline. Дополнительно установлены: двухзонный климат-контроль, пакеты Media 1 и Comfort
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Volkswagen Jetta 2012 г.в., Tredline, 1,6 л., 105 л.с., автомат. Цвет серебристый металлик. Пробег 13500 км.

        Доброго дня всем. Это мой первый отзыв, так что прошу всех не судить строго.
Автомобиль начал искать с декабря 2012 г. Так получилось, что это моя первая машина, хотя права имею давно, раньше в своем авто большой необходимости не ощущалось, почти всегда под рукой была служебная. Тем не менее, с учетом планируемого прибавления в семье, на семейном совете было принято решение купить собственный автомобиль.
         Требования: возраст 2-3 года, седан С-класса, коробка автомат, с климат-контролем, надежный, вместительный, с нормальным клиренсом и, конечно, с высоким уровнем безопасности. Стоимость до 800 тыс. р.
Первоначально планировал взять Пассат Б6, но после длительных поисков решил отказаться, т.к. в этом поколении они продаются до 2009 года выпуска с пробегом от 80 тыс. (не факт, что реальным). Кроме того,  посмотрел несколько Авенсисов 2006-2008 г.в. в пределах 550-650 т.р. Все они отпали из-за того, что хотелось машину поновее. Далее рассматривал Мазду 3, Форд Фокус 3, Тойоту Короллу, Киа Церато и Сид, Хундай Элантру. На немцев особенно не заглядывался, т.к. все они по умолчанию были дороже. Сравнивать их друг с другом не буду, так же как и превзносить немцев перед японцами, а японцев перед корейцами и т.д., так как каждый выбирает машину под себя (и под свои финансовые возможности, разумеется), опишу только процесс выбора джетты и ее эксплуатацию.
         Новую джетту увидел в объявлениях где-то в январе 2013 г., они тогда только появились в продаже (с пробегом). Почитал отзывы, изучил характеристики и фото и решил, что стоит посмотреть ее вживую.
        Первая была (смотрел в феврале 2013 г.) 2011 года выпуска, Tredline, 1,4 TSI, 150 л.с., пробег 41 тыс. км, с литьем на зимней резине, цвет Toffii braun (коричневый металлик). Она стояла в салоне (АТЦ Москва на Каширке), цена 677 т.р. (заметно ниже, чем в среднем на рынке), что вызвало некоторые подозрения. При осмотре обратил внимание, что правая передняя дверь закрывается заметно хуже, чем левая (с 3-го раза и большим усилием). Кроме того, магнитола стояла RSD 210, что сразу производило вид не слишком презентабельный. С учетом изложенного, от покупки было решено отказаться.
         Вторую смотрел тоже в феврале уже у официального дилера (Атлант на Бажова). 2011 г.в., белая, Highline, 150 л.с., DSG, пробег 13 тыс. км, на 17-х дисках. Цена 760 тыс. руб. К слову, новая стоит около 1 млн., так что предложение было более, чем заманчивое. Машина была корпоративная, как объяснил менеджер, использовалась в качестве выставочной (таких было еще две, на тот момент их уже купили). ТО-1 пройдено, салон в подарок оплачивал ТО-2          (15 тыс. руб.). Проехал по территории автосалона, все работает, коробка DSG переключается без рывков, плавно. Решил подумать до понедельника, посоветоваться с ребятами (сомнение вызвало то, что два года на ней ездил непонятно кто, хоть Фольксваген и дает гарантию на коробку 150 тыс. км или 5 лет, в то время, как заводская (2 года) почти закончилась). На следующий день звоню менеджеру, говорю, что согласен купить, а он мне отвечает, что ее уже смотрят сейчас, и если брать не будут, то он мне перезвонит. В итоге  машина ушла. Сильно не расстраивался, т.к. время было (покупать собирался к весне), решил, что это просто не мое авто. К слову, первоначально искал машину только с турбиной, т.к. почти во всех отзывах пишут, что 1,6 л. атмосферник – «овощ», поэтому его и не рассматривал.
После этого смотрел еще две джетты, по разным причинам от них тоже отказался.
               В первой половине марта, как обычно просматривая объявления на Auto.ru (в среднем было 1,5-2 десятка подержанных машин с автоматом, в т.ч. и с 1,6 л.), заметил, что одна машинка, выставленная еще вчера
за 730 тыс., сегодня стоит 677. Звоню менеджеру, да есть говорит, приезжайте. Приехал. Стоит (теперь уже моя) в четвертом ряду под снегом. Спросил о причине продажи и снижения цены. Оказалось, предыдущий хозяин оставил ее в счет стоимости нового Пассата, а цену снизили на 60 т.р. в связи с тем, что сейчас автосалоны предлагают новые авто с хорошими скидками. Оставил залог (20 тыс. руб) и через десять дней (как на работе окно появилось) приехал вместе с товарищем, который гонял в свое время японцев из Владика, загнали ее на подъемник, всю пролезли и просмотрели внимательно. Проверили коробку на всех режимах, всю электрику, зазоры, состояние ходовой визуально. Состояние кузова и салона идеальное. После осмотра ходовой и резины пришли к выводу, что зимой она не эксплуатировалась (гайки не откручивались). На запаске муха не сидела. Вердикт – брать однозначно.
             Итог – что имеем. Volkswagen Jetta, продажа июнь 2012 г.в., Trendline, 1,6 л., 105 л.с., автомат. Цвет серебристый металлик. Пробег 11800 км, заводская гарантия до июня 2014 г.  Дополнительно: пакет Медиа-1 с магнитолой RSD 310 (8 динамиков и USB порт), климат-контроль, пакет Comfort (датчик дождя, света, круиз-контроль и что-то еще),  резина летняя Pirelli P7 на штамповке. Кроме того, от предыдущего хозяина досталась накладки на пороги, сигнализация и задний парктроник.
              Цена вопроса 670 тыс. рублей. 350 тыс. у меня было, еще на 350 оформил потребительский кредит в ВТБ-24. (При этом предыдущий хозяин получил за нее 600 т.р. – менеджер показал договор комиссии). Посмотрев позже предложения салонов на новые авто, понял, что сэкономил 130-150 тыс. как минимум. К слову, при постановке на учет увидел такую же, только коричневую, с более дорогой музыкой (RSD 510) и кондиционером, 2012 г.в. Хозяин взял ее из салона за 800 с чем-то. Когда я ему сказал, во сколько мне обошлась машина, был очень удивлен.
            Позади 1 месяц эксплуатации и 1500 км. Первый вывод – машина стоит своих денег однозначно, и даже более. Внешне выглядит солидно, спереди отличить от Пассата довольно сложно, сзади похожа на Ауди А4. Дизайн классический как снаружи, так и внутри, никаких струящихся линий и яркой подсветки, все строго. Салон большой, регулировок сидений и руля более, чем достаточно (мой рост 178, вес 95), чтобы сесть комфортно. Сзади места тоже много, я сажусь слева, от коленей до переднего сиденья сантиметров 20 остается, можно даже ногу на ногу закинуть. Багажник просто огромный, правда, слегка мешают петли. Подвеска высокая, к бордюрам паркуюсь без опаски, неровности дороги проходит на ура. Обзор спереди отличный, передние стойки ничего не скрывают. В то же время сзади при парковке багажник закрывает все, так что в условиях города задний парктроник необходим. К слову, среди опций идет передний и задний парктроник Park Pilot (информация выводится на дисплей магнитолы RSD 310 или 510, выглядит достаточно информативно) Динамика в городе более чем достаточна, особенно в режиме «Спорт». Расход в городе около 10 л., по трассе 6-7 с работающим климатом. При этом в режиме «Спорт» расход больше примерно на 1 л (по компьютеру). В -5 после 3-минутного прогрева и 5 минут в движении температура двигателя +90, соответственно печка греет хорошо. На холостых греть бесполезно. В то же время обогрев сидений и спины работает на отлично (три положения), правда после установки чехлов, его эффективность немного снизилась. Посмотрим зимой.
Емкость бака 55 л (заправляюсь на Лукойле 95-м, 31,20 р/литр), после загорания «жадного глаза» в баке остается примерно 7 л. Б/компьютер показывает текущие и средние скорость и расход топлива, запас хода (по среднему расходу), пробег и температуру за бортом.
             Работа климат-контроля (раздельного) на твердую пятерку, я себе выставил +19, жене +23 и забыл про него. Единственно, когда только заводишь (машина нагрелась на солнце), сильно охлаждает, приходится авторежим отключать на время (минут 30, пока не охладится), чтоб не продуло, потом включаю обратно и больше уже не вспоминаю. Блок управления к-к прост и понятен, кнопки большие, тянуться и нащупывать не надо.
            Освещение салона. И спереди и сзади лампочки включаются при выключении зажигания и открывании дверей. В то же время загораются фары (ближний свет) и горят секунд 30. Так же включается освещение при посадке в машину. Мелочь, а приятно. В положении приборов освещения авто днем горят ходовые огни, с наступлением темноты и при проезде туннелей включается ближний свет. Бардачок довольно большой, с охлаждением. В передних дверях в ниши входит бутылка 1,5 л, сзади поменьше. Две розетки на 12 V – спереди перед рукояткой АКП и сзади. Подлокотник нерегулируемый (с 2013 года - регулируемый), под ним в бардачке места не очень много. Два подстаканника (входит бутылка 1л), в один по умолчанию шла пепельница, я ее убрал т.к. не курю. Задние сиденья складываются 60 на 40 их багажника. К слову, так как багажник очень большой, иногда приходится складывать сиденья и доставать вещи через салон. Багажник открывается кнопкой на двери и с ключа.
              Магнитола играет отлично, всего 8 динамиков (в передних и задних дверях и в передних стойках), не хрипят даже при включении на полную громкость, запоминает 12 радиостанций, флэшку читает на раз-два, русские тэги тоже воспроизводит. Управление интуитивное, разобрался за полчаса. Кнопки большие и расположены удобно. Для включения не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, работает и без него.
               Стекла при постановке на сигналку поднимаются автоматически (если забыл поднять до этого). Кроме того, можно поднять и опустить стекла (всех дверей одновременно) с брелка с улицы.
                На майские праздники ездил в Нижний Новгород (400 км). На выезде с МКАДа на шоссе Энтузиастов в 10 часов 1 мая попал в пробку, в которой ехал 100 км и 9,5 часов (думал, что все уехали 29-30 апреля, наивный чукотский юноша)! К слову, такая задница в этот день была на всех выездах из города, особенно на трассе «Дон». Это к вопросу о целесообразности покупки машины с автоматом. Оставшиеся 300 км прошел за 3,5 часа. До 140 км/час разгоняется уверенно (особенно в «Спорте») с одним пассажиром и примерно 60 кг в багажнике, при полной загрузке пока не пробовал. После 140 начинает слегка тупить. Разогнал до 180-ти, еще запас под педалью оставался, дальше не стал, так как дороги во Владимирской области сплошная Ж…К слову, жена увеличения скорости не заметила. Дорогу держит уверенно, идет как по рельсам, зад не виляет даже на 180 км/ч, на ямах не переставляет, руль после 100 км/ч становится тугим, на парковке наоборот легкий. Вывод: динамика даже на трассе весьма неплоха, на 120-140 км/ч езда достаточно комфортна. Расход с одним пассажиром и полным багажником (мгновенный) при равномерной езде в режиме D на скорости 100-110 км/ч около 5-5,5 л на 100 км.
             При этом после 13 часов за рулем разбитым себя не ощущал, можно было еще 2-3 часа не спеша проехать. Свет как  ближний, так и дальний без нареканий. Омыватель фар срабатывает на 5-й раз, в принципе, как залил еще месяц назад полный бачок (4,5 л), так до сих пор не пополнял (при опустошении загорается сигнальная лампа). На обратном пути под Владимиром попал под сильную грозу, ливень как из ведра, видимость не более 200 м. Ехал потихоньку 40-60 км/ч, дворники справляются отлично, при этом работа датчика дождя (при крайнем положении регулировки) на 5+, где-то на полсекунды срабатывает раньше, чем я бы включил очистители. Особенно заметно это проявляется, когда тебя обгоняет дальнобойщик, и на машину обрушивается одновременно пара ведер воды. Резина (заводская Pirelli P7) мокрый асфальт держит отлично, ни разу не занесло, хотя воды было столько, что асфальта порой не было видно.            
            По дороге такие джетты видел раза 3-4 и пару раз в Нижнем Новгороде. В Москве время от времени попадаются, но не сильно часто. Отметил для себя хорошо заметные габариты (сзади) и стоп-сигналы. При этом сзади очень легко спутать с ауди А4. Под дождем отметил одну странность – обогрев зеркал почему-то работает только на ходу.
Хорошо работает автозатемнение внутрисалонного зеркала – видимо по дороге я кого-то ослепил, и он решил меня проучить, догнал и врубил дальний, я перестроился вправо, думал, что он просит уступить дорогу, он тоже ушел вправо и продолжил светить дальним. Я проехал так секунд 10-15, соображая, что бы это значило, потом выжал педаль до 140-150 км/ч и ушел от него. Ослепить меня не получилось.
            Дополнительно покупал:
            коврики в салон (в машине не оказалось, менеджер сказал, что старый хозяин забрал) – через интернет 2000 р. (у ОД - 3200);
            брызговики передние и задние – 2000 р., тоже через интернет. Пока не поставил, все руки не доходят, лежат в багажнике. К слову, камень в огород фольксвагена – на машину за 800 тыс. можно было бы ставить их и в базе;
             чехлы на сиденья из экокожи – 6500. Вид салона сразу заметно изменился в лучшую сторону. Минус – хуже стал работать подогрев сидений. Ставил сам, часа за два управился, передние сиденья не снимал, под них и так можно подлезть, снимал только заднюю сидушку. Кстати на сиденьях базовых карманов сзади нет! Чехлы брал на www.avtobm.ru, приехал туда, выбор отличный, от уже готовых, до заказа из чего угодно, там же образцы материалов и готовые чехлы на сиденьях (выставочные образцы). При этом сначала нашел чехлы Автопилот, на вопрос менеджеру, учтено ли в них наличие подушек безопасности в передних сиденьях, тот ответил, что нет. Когда спросил его, как же они шьют их, если все джетты по умолчанию идут с ПБ в передних сиденьях, внятного ответа не получил. В итоге взял эти. К слову, в дальней дороге (13 часов) задница сильно не потела. Всего подушек  6 (передние водителя и пассажира (отключается в бардачке), боковые (в сиденьях и шторки для головы водителя и пассажиров как переднего, так и задних).
             Еще взял видеорегистратор (3500) с картой памяти на 8 Гб (50 минут видеозаписи в формате HD) и антирадар Stinger RX65 (6900), Тот берет и камеры и гайцов в засаде за 1 км и более. По дороге в Нижний и обратно ни разу не остановили, хотя видел ребят с радаром множество раз. Так, что думаю, окупится он быстро. А может уже окупился.
В планах на ближайшее время литье (уже выбрал Repliсa VW71   6,5х16, 3100 за колесо+1600 стоит переобуться, на 17 дюймов, думаю, будет жестковато по нашим дорогам, хотя для Москвы сойдет. Правда они (17д) стоят уже от 5000). Как поставлю, фотки выложу. Осенью возьму зимнюю резину и поставлю ее на штатные диски с колпаками.
Вывод: машиной очень доволен, года на 3-4 мне ее хватит, а там посмотрим. Все, что нужно есть, единственное, чего не хватает – это автоматического складывания зеркал (не потому, что трудно сложить вручную, просто порой забываешь). Ну это есть в более богатых комплектациях.
                 Принципиальных недостатков пока не выявил. О том, что не взял турбированную и с DSG  ни сколько не жалею, так как гонщиком не являюсь, того что есть мне достаточно, а по надежности атмосферник и классический 6-ступенчатый автомат однозначно будут надежнее. Что касается большей экономичности TSI, то при цене машины на 150 тыс. рублей выше экономия на 1-1,5 л бензина на 100 км, пожалуй, непринципиальна. В ближайшее время планирую записаться на ТО-15000 (7000 р, если самому купить масляный фильтр и масло двигателя,  будет дешевле тысячи на 1,5). После отпишу.
                Спасибо всем, кто нашел время прочесть мои впечатления, надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет (как в свое время помогли мне). На любые вопросы всегда готов ответить. Единственная просьба, критиковать объективно и по сути.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Взял диски Replica VW71 3700 за диск, плюс 850 секретки и 1500 шиномонтаж. Сначала заказывал через интернет в Москве по 3100 с чем-то (www. blacktyres.ru), через пять дней они начали кормить меня завтраками, сначала привезем в понедельник, потом в среду, потом уже в пятницу. В общем, не дождался, уехал в Нижний Новгород. Заехал в магазин, они там в наличии, за полчаса переобулся и уехал. Колеса положил в багажник (заняли ровно половину) осенью одену на них зимнюю резину. Кроме того, съездил на ТО-15000 в Автоклаус на Автозаводе (Нижний Новгород), замена масла, маслянного фильтра и фильтра салона 6500....

, пробег 14 200 км   

26 мая возвращался из Нижнего Новгорода в Москву. Выехал в 13 часов, приехал в 21 (с 17 часов ехал в пробке). Что могу отметить. 1. Комфорт по прежнему на высоте (за 8 часов движения останавливался два раза, первый-перекусить будербродом, второй-в кустики сбегать). По ощущениям, еще часов на пять движения хватило бы без особых напрягов. Климат-контроль работает на 5+. Как выставил на +21, так и стоит, сначала правда шумит минут 15-20, пока салон не охладит (за бортом +28), потом не слышно и не видно. Датчик дождя работает великолепно (3-4 раза в дождь попал, один раз очень сильный) - рычажок регулировки в крайнем правом положении....

, пробег 14 800 км   

Дополнение. Позади 8 месяцев эксплуатации и 8 тыс. км. Что можно отметить в итоге. За истекший период ни поломок, ни каких-либо нареканий не выявил. Сверчков нет. В сентябре купил комплект зимней резины – Nokian Hakkapelita R2 R16 205 на 55. решил взять липучки т.к. из Москвы выезжаю редко. Минимальная цена в Москве на тот период было около 5800, я взял по 6300 за колесо, т.к. основным требованием при оплате была возможность расплатиться кредиткой (кредит за машину погасил за 6 мес., при этом переплата составила 28 тыс....

, пробег 19 300 км   

Всем доброго дня! Наконец нашел время отписаться по факту проведения ТО-2. Итак, пробег подошел к 30 тыс. км, машинке стукнуло как раз три года. Выше я уже писал, что ездить приходится мало, в основном по выходным и в отпуске, так как на работу удобнее добираться общественным транспортом. За это время никаких нареканий не было, один раз сгорел предохранитель на 20 А на розетку в салоне, и то только потому, что вилка от разветвителя от чрезмерного усилия просто сломалась и замкнула контакт .

В остальном машина как и прежде радует, ничего нигде не скрипит, не гремит и не раздражает....

, пробег 32 000 км   

Еще немного фотографий нашел

   

Поменял топливный фильтр. Менял сам в гараже. Все как на ссылке, которую указывал ранее, за исключением: предохранитель не №36, а №47 тоже на 15 А. Находится он справа перед задним колесом, за порогом правой пассажирской двери, фото на мобильник, так что строго не судите :-).

От себя могу добавить, что на фиксатор штуцеров надо давить сильнее, у меня пальцем не получилось, видно пыль забила все, пришлось воспользоваться отверткой. И еще. После того, как снял подводящий штуцер, из него струей полился бензин, со стакан примерно, так что будьте аккуратнее, кто сам соберется менять....

, пробег 33 000 км   

Всем доброго дня суток! В июле 2016 г. совершили поездку на море на машине, о чем хотелось бы рассказать; может кому-то покажется полезным.

Сначала кратrj о машине. Подготовка к поездке особенного ничего не включала: проверка уровня масла, ОЖ, износа тормозных колодок, давления в шинах и запаске. Пробег на тот момент составлял около 38 тыс. км и возраст машины 4 года. За это время никаких нареканий не было, кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель. Да за время зимы появилось несколько царапин, и погнут правый порог спереди (про небольшую вмятину на правой двери писал ранее)....

, пробег 42 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2564
По-моему VW просто образец. Хотя нововведение в виде такого уплотнения стрелочных показателей на приборной панели мне не очень по вкусу.
44
17
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 569
Добрый отзыв, 5 баллов! Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
40
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хороший отзыв ! передняя панель у джетты нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116966
Ничё так, нормальный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Машинка класс,вот только мексиканская сборка всё портит.
Зашёл в автосалон пощупать,открыл дверь джеты и меня чуть не вырвало,вонь как на пластмассовой фабрике,даже садиться за руль не стал,в салоне пассата такого мерского запаха нет и в помине.
17
72
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Nord_Я:
Машинка класс,вот только мексиканская сборка всё портит.
Зашёл в автосалон пощупать,открыл дверь джеты и меня чуть не вырвало,вонь как на пластмассовой фабрике,даже садиться за руль не стал,в салоне пассата такого мерского запаха нет и в помине.
так мексиканцы там напукали пока собирали)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
53
7
Ответить
    
Сообщений: 56
Хороший отзыв, поставил 5! Машина за свои деньги хорошая. И чехлы кстати отличные
Мой отзыв: Honda Accord 2013
20
5
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Хороший выбор, отличный отзыв.
Я тоже руководствовался в своем выборе надежностью и предпочел атмосферник и АКП... прошло полгода, 17 тык... теперь облизываюсь на турбо :))
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
28
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
хороша...но плохо что 1.6 задняя балка в повеске(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
16
10
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
Kot777:
хороша...но плохо что 1.6 задняя балка в подвеске(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Выкинь китайские чехлы не позорься. Салон там без них шикарный.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
44
12
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
хорошо написал...5
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Nord_Я:
Машинка класс,вот только мексиканская сборка всё портит.
Зашёл в автосалон пощупать,открыл дверь джеты и меня чуть не вырвало,вонь как на пластмассовой фабрике,даже садиться за руль не стал,в салоне пассата такого мерского запаха нет и в помине.
На мой взгляд сборка на высоте, все детали пригнаны плотно, зазоры небольшие и одинаковые везде. Пластмассой и в помине не пахнет, что новую смотрел, что после года эксплуатации. Помню несколько лет назад видел Саманд, так там действительно запах пластмассы стоял. Что касается пассата, то в салоне он стоял за 1380 тыс. руб. По мне, при наличии таких денег, лучше взять Камри.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
18
15
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
sadsong:
Выкинь китайские чехлы не позорься. Салон там без них шикарный.
Чехлы шьют у нас, я брал их в ателье, материал может и китайский, не знаю, во всяком случае видов материала было более 30-ти - выбирай на вкус и цвет. А насчет салона, то да он шикарный, только в комплектации Highline с турбиной, за соответствующую цену.
18
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отзыв хороший, да и машина тоже. Кстати тоже смотрел новую джетту, и запах от пластика не очень. Другую смотрел, вроде нормально.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Combat237:
По мне, при наличии таких денег, лучше взять Камри.
Что собстно я и сделал.
12
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Combat237:
По мне, при наличии таких денег, лучше взять Камри.
Почему? Я ничего утверждать и доказывать не собираюсь, мне просто интересно :)
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
6
1
Ответить
   
Сообщений: 728
sadsong:
Выкинь китайские чехлы не позорься. Салон там без них шикарный.
Вот что за люди не зная уже обс...ет, лучше спроси вначале, потом делай выводы.
Автору 5 ништяк смотрится.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Вы где такие расходы берёте? Город пробки светофоры.. от 12 до 14
8
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
fisher77727:
Вы где такие расходы берёте? Город пробки светофоры.. от 12 до 14
В городе при коротких поездках и небольших пробках (20-30 км) компьютер считает 12-14 л/сотню, согласен, но не все же время в пробках ездишь. Средний расход (за 2000 км) по чекам за 1,5 месяца 8,5 л. (АИ-95, Лукойл, последний раз заправлялся по 30,17 р/литр) с учетом поездки Москва-Нижний Новгород и обратно (800 км). Правда по дороге туда ехал 100 км (9,5 часов) в пробке.
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Отличный выбор, в данном сегменте, как по мне, так это лидер, если, конечно, соизмерять по одному из основных критериев для каждого - "цена - качество". Только вот про "атмосферники" не стал бы так, ломается всё, рано или поздно... А вот удовольствия гораздо больше от TSI, ну и конечно - "механика" и только "механика"!!!
11
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Я с удовольствия со 190 л.с. пересел на 105 л.с и горя не знаю, хватает с лихвой и на трассе и в городе. Если удовольствие заключается в том что бы первым со светофора приехать к следующему светофору, то конечно.
33
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
fisher77727:
Я с удовольствия со 190 л.с. пересел на 105 л.с и горя не знаю, хватает с лихвой и на трассе и в городе. Если удовольствие заключается в том что бы первым со светофора приехать к следующему светофору, то конечно.
Ого как... к чему такая обструкция... это всего лишь мнение, хотя не скажу что сугубо субъективное... ( что-то просматривается у вас между строк скрытая обида и сожаление что "пересели") !? Ну а если серьёзно, то каждому своё, где-то с вами соглашусь, 105 л.с. для основных целей использования автомобиля - хватает, но вот только не "с лихвой"! Да и количество "л.с." в сравнении динамики "атмо" и TSI не совсем определяющий критерий, здесь важен крутящий момент, который отличается их разительно...
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13413
какая скучная машина, никакой изюминки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
Nord_Я:
Машинка класс,вот только мексиканская сборка всё портит.
Зашёл в автосалон пощупать,открыл дверь джеты и меня чуть не вырвало,вонь как на пластмассовой фабрике,даже садиться за руль не стал,в салоне пассата такого мерского запаха нет и в помине.
Что еще придумаешь?)) сказочник.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
20
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
fisher77727:
Вы где такие расходы берёте? Город пробки светофоры.. от 12 до 14
ну то у вас в ГОРОДЕ!! По Москве 6.1 средний катаюсь 1.6 акпп))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
vya270:
Что еще придумаешь?)) сказочник.
Сказка ложь,да в ней намёк.
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
vya270:
ну то у вас в ГОРОДЕ!! По Москве 6.1 средний катаюсь 1.6 акпп))
москва- деревня с хорошим асфальтом. или межгород без фур.
скока ж клованов-то развелось
строгаем мебеля
2
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
авто б и м хорошие чехлы шъёт,у меня на поло стояли ,кому не нравиться авто - нюхайте пассаты покупайте весёлых япов
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Дак 1,6 без турбины же)) Что купил то?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Достал этот однообразный фольцовский дизайн, салон что у гольфа, что у поло, что у джеты, одно и тоже, с годами не меняется, не говоря уже о моделях...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
11
12
Ответить
     
Сообщений: 2564
Пробки видимо из-за расширения М7, ведутся работы. Я примерно с такой же скоростью ехал на своём 21112 2004 года.
1
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
к стати штатная резина PIRELLI ....мне вполне понравилась может и не отличная но очень даже приемлемая
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Почитал, по динамике примерно как у меня Шкода с таким же двигателем и коробкой (но с шильдиком Шкода)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
MaksEvdokimmov:
Почитал, по динамике примерно как у меня Шкода с таким же двигателем и коробкой (но с шильдиком Шкода)
у тебя не такой же двигатель
строгаем мебеля
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
А чем они отличаются???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
grishkins:
у тебя не такой же двигатель
Я могу ошибаться, не сильно изучал этот вопрос, но предполагаю что на VW POLO, а т.ж на Skoda Roomster такой же двигатель и коробка что и на Джетте
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
MaksEvdokimmov:
Я могу ошибаться, не сильно изучал этот вопрос, но предполагаю что на VW POLO, а т.ж на Skoda Roomster такой же двигатель и коробка что и на Джетте
... и не только двигатель и коробка... А вот новая Октавия так и вовсе по дизайну и внутри и снаружи - теперешняя Джетта!!! По цене, кстати, тоже, если не дороже...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Vilyam:
... и не только двигатель и коробка... А вот новая Октавия так и вовсе по дизайну и внутри и снаружи - теперешняя Джетта!!! По цене, кстати, тоже, если не дороже...
т.е. Вы подтверждаете что двигатель и коробки у них идентичны?
Новую Октавию видел в живую в салоне, они уже пришли в салоны, но пока их "прячут" официальный показ 1-2.06.2013, довольно похожа она на Джетту. Ну а цены посмотрим когда анонсируют...
 
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
у поло и румстера Аллюминиевые гблоки у джетта и октавиа чугун,разные прошивки и в коробке предаточные числа
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
aurum10001:
Дак 1,6 без турбины же)) Что купил то?)
Потому и купил, что с турбиной она стоила как минимум на 150 тыс. дороже. Каждый выбирает машину на свой вкус и кошелек. В данном случае вопрос стоял брать кредит на 350 тыс. или на 500. и платить соответственно 18 или 25 тыс. в месяц. Может для кого-то это и не принципиально, а для меня имеет значение, при том, что машина меня полностью устраивает.
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
airoplan:
Достал этот однообразный фольцовский дизайн, салон что у гольфа, что у поло, что у джеты, одно и тоже, с годами не меняется, не говоря уже о моделях...
Может стоит выбрать БМВ или Мерседес в таком случае?Хотя на мой взгляд между предыдущим поколением как джетты, так и гольфа и нынешним заметная разница, как внутри так и снаружи.
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Combat237:
Может стоит выбрать БМВ или Мерседес в таком случае?Хотя на мой взгляд между предыдущим поколением как джетты, так и гольфа и нынешним заметная разница, как внутри так и снаружи.
Да и те (Мерседес и БМВ) кардинальных изменений дизайна как во внешнем облике, так и внутреннем убранстве не приемлют, и это понятно и объяснять не нужно почему, как и то, какие метаморфозы происходят к примеру с "корейцами" - может вот то "разнообразие" что нужно автору которого всё достало?
3
1
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Автор, вот ты гонщик ) Буду знать, если что, что 1.6 так может )
P.S. Чехлы годные.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Oxide:
Автор, вот ты гонщик ) Буду знать, если что, что 1.6 так может )
P.S. Чехлы годные.
Да я бы не сказал, что я гонщик. Просто ехал один и решил проверить машину.В багажнике было килограмм 60-70 груза (4 штампованных диска-см фото и сумки с вещами). Если будет с пассажирами, то так уже не получится скорее всего. Факт в том, что дорогу на скорости держит отлично, все реакции предсказуемые. Кстати недавно в городе передо мной резко остановился ниссан-альмера (что помешало, я не видел), и я с примерно 70 км/ч успел затормозить, правда тормоз давил до упора и срабатывания АБС. Остановка получилась такая резкая, что диски в багажнике сместились вперед и откинули задние сиденья! (правда в салон не запрыгнули :)). После остановки еще метра три оставалось до заднего бампера. Так, что тормоза на 5+! А чехлы шиты специально под Джетту, сели ровно и за 2,5 месяца не растянулись и не сместились никуда, сидят как влитые. P.S. Спасибо.
2
1
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Про тормоза согласен. Хотя у меня появился небольшой бзик. Когда я перебросил штамповку с зимней на летнюю пирелли с дисками репликами, то появилось ощущение, что тормозить стала как-то по другому. Борюсь с этим бзиком :))
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Классный отзыв твердая пятерка!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Я свам полность согласен это город где нет пробобок всегда едишь по главной и светофор в режиме ж.м.)))
fisher77727:
Вы где такие расходы берёте? Город пробки светофоры.. от 12 до 14
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
werdna:
Хороший выбор, отличный отзыв.
Я тоже руководствовался в своем выборе надежностью и предпочел атмосферник и АКП... прошло полгода, 17 тык... теперь облизываюсь на турбо :))
Зато когда года через 3-4-5 и 50-100-150 тыс. км. встанет вопрос о продаже, поставь себя на место покупателя: взял бы ты авто с турбиной и DSG, у которой гарантия закончилась, а ремонт, если влетишь,за 100 тыс. и более может быть?Даже с учетом полной диагностики я бы хорошо подумал, покупать ее или нет, а если покупать, то за какую цену?...Я думаю, что 5-6-летнюю джетту с атмосферником и автоматом будет проще продать. И с меньшими потерями в цене при этом. ИМХО. Кстати, на тесте ездил на турбине (150 л.с.), так в разгоне до 80 км/ч большой разницы не заметил. А по городу я быстрее и не езжу практически. Вот на трассе, разница будет, несомненно, но мы же живем не в ФРГ или США, и возможность ускоряться до 180 км/ч представляется очень редко. Кроме того, есть еще и ручной режим-при обгонах за городом работает на 5+. Удачи на дорогах!
14
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
Combat237:
Зато когда года через 3-4-5 и 50-100-150 тыс. км. встанет вопрос о продаже, поставь себя на место покупателя: взял бы ты авто с турбиной и DSG, у которой гарантия закончилась, а ремонт, если влетишь,за 100 тыс. и более может быть?Даже с учетом полной диагностики я бы хорошо подумал, покупать ее или нет, а если покупать, то за какую цену?...Я думаю, что 5-6-летнюю джетту с атмосферником и автоматом будет проще продать. И с меньшими потерями в цене при этом. ИМХО. Кстати, на тесте ездил на турбине (150 л.с.), так в разгоне до 80 км/ч большой разницы не заметил. А по городу я быстрее и не езжу практически. Вот на трассе, разница будет, несомненно, но мы же живем не в ФРГ или США, и возможность ускоряться до 180 км/ч представляется очень редко. Кроме того, есть еще и ручной режим-при обгонах за городом работает на 5+. Удачи на дорогах!
хз че там по ценам по ДСГ...но но турбина даже новая оригинал не стоит 100 тыр..даже с работой)))...это уже общедоступный расходник...
ЗЫ и по трассе езда на ней песня)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
За отзыв пятёрку ставлю
3
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Приличный отзыв! Отличный таз, удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
1
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
Nord_Я:
Машинка класс,вот только мексиканская сборка всё портит.
Зашёл в автосалон пощупать,открыл дверь джеты и меня чуть не вырвало,вонь как на пластмассовой фабрике,даже садиться за руль не стал,в салоне пассата такого мерского запаха нет и в помине.
хм , а Российская сборка?
я стал заложником кривых русских рук...
 
 
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
На этом двигателе на 120 км.ч какие обороты? Пока еще есть сомнения в покупке Джетты с ДСГ.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
normand:
На этом двигателе на 120 км.ч какие обороты? Пока еще есть сомнения в покупке Джетты с ДСГ.
2700 примерно
эта джетта без дсг
строгаем мебеля
3
 
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
grishkins:
2700 примерно
эта джетта без дсг
Спасибо, да, я знаю, что без ДСГ, поэтому и интересно.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
normand:
На этом двигателе на 120 км.ч какие обороты? Пока еще есть сомнения в покупке Джетты с ДСГ.
2600-2800 с одним пассажиром в режиме D. В режиме S будет больше.
1
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Машин хороший, но 1.6 на автомате для Джетты - двигатель от газонокосилки)) И про расход автор конечно приврал - Поло с этими движком и автоматом кушает чуть больше, а тут более тяжелая машина
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
Johnny Mnemonic:
Машин хороший, но 1.6 на автомате для Джетты - двигатель от газонокосилки)) И про расход автор конечно приврал - Поло с этими движком и автоматом кушает чуть больше, а тут более тяжелая машина
смотря как и где ездить
11 литров на сотку строго по городу с пробками- вполне реально. трасса 7
строгаем мебеля
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
по дополнению:
1. странный расход, ибо БК обычно занижает. у меня 0,4-0,5 литра примерно
2. есть сомнения по наличию esp в авто автора
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
1. У меня БК наоборот завышает, порой показывает до 14 л/сотню, в зависимости от продолжительности поездки и работы на месте. А реальный расход считаю по заправке, есть неплохие проги для андроида, туда все расходы вносятся от бензина и до ТО и запчастей. Кстати по трассе тоже замерял по чекам-с двумя пассажирами и 60 кг в багажнике с включенным климат-контролем 7,5 л при пробеге около 400 км при скорости 100-110 км/ч. На скорости 150-160 БК показывает мгновенный расход около 10 л. Правда спидометр завышает примерно на 5 км/ч (в сравнении с GPS навигатором)
2. ESP реально есть, при заносе загорается соответствующая лампочка на дисплее и внизу за рычагом кнопка ASR OFF (антипробуксовочная система идет в комплекте с ESP).Она идет отдельно за плату в данной комплектации, что-то около 27 тыс. На других машинах (в салоне) такой кнопки не видел
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
Combat237:
2. ESP реально есть, при заносе загорается соответствующая лампочка на дисплее и внизу за рычагом кнопка ASR OFF (антипробуксовочная система идет в комплекте с ESP).Она идет отдельно за плату в данной комплектации, что-то около 27 тыс. На других машинах (в салоне) такой кнопки не видел
может быть
хотя наличие кнопки антибукса (у меня она есть) не означает наличия esp. тем более на недорогих комплектациях. если только первый хозяин спецом заказывал
строгаем мебеля
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
grishkins:
может быть
хотя наличие кнопки антибукса (у меня она есть) не означает наличия esp. тем более на недорогих комплектациях. если только первый хозяин спецом заказывал
А при заносе лампочка загорается на дисплее? Я когда весной тестил джетту на DSG в коплектации highline, то на развороте на льду такая же лампа загоралась, на мой вопрос менеджер и сказал, что это ESP. Я на своей в течение лета-осени такого не замечал, только в декабре увидел,когда на гололед попал. По-видимому предыдущий хозяин заказал специально, потому что к моей комплектации (Tredline) все возможные пакеты добавлены.
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
ASR и ESP - разные вещи, АСР может быть и без ЕСП, а вот ЕСП без АСР не бывает. Наличие кнопки АСР ОФФ никоим образом не свидетельствует о наличии ЕСП. У вас ее скорее всего нет
1
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Хотя надо смотреть документы, что там написано на счет комплектации. ЕСП идет как доп опция для Трендлайна
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
Combat237:
По-видимому предыдущий хозяин заказал специально, потому что к моей комплектации (Tredline) все возможные пакеты добавлены.
не вижу туманок на фото, соответственно, не все.
esp помогает не выйти из заноса, а не уйти в него. у жены пыж с esp- так его сорвать почти нереально. джетта уходит на раз, и пох ей на мигание лампочки
строгаем мебеля
 
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Лампочка мигает при работе ASR, что к заносу никакого отношения не имеет
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
grishkins:
не вижу туманок на фото, соответственно, не все.
esp помогает не выйти из заноса, а не уйти в него. у жены пыж с esp- так его сорвать почти нереально. джетта уходит на раз, и пох ей на мигание лампочки
Не знаю, я в занос попал только раз и то на трамвайных рельсах. Пороюсь в документах, может что и найду. В любом случае, даже если ESP и нет, все равно машинка отличная и своих денег однозначно стоит.
P.S. тогда получается менеджер мне по ушам ездил.Да и хрен с ним!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
Kot777:
хз че там по ценам по ДСГ...но но турбина даже новая оригинал не стоит 100 тыр..даже с работой)))...это уже общедоступный расходник...
ЗЫ и по трассе езда на ней песня)))
Комплект сцепления на ДСГ стоит 56 тыр - только запчасть. А там еще есть и двухмассовый маховик, который вдруг стал тоже расходником.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
1
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
Что-то долго греется. У меня тоже 1,6 с автоматом и стоит сигнализация с автозапуском. Завожу за 5 мин. до того как ехать. Сажусь в салон и там уже тепло, стекло оттаяло и двигатель 50...60 градусов(при минус 15). По сравнению с предыдущим Логаном - эта просто раза в два быстрее прогревается. И трогаться на льду просто супер АСР и ИСП свое дело делают. Даже при резком старте колеса почти не буксуют. У меня стоит Нокиа хака 7. Вообще авто пока очень нравиться.
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
normand:
Что-то долго греется. У меня тоже 1,6 с автоматом и стоит сигнализация с автозапуском. Завожу за 5 мин. до того как ехать. Сажусь в салон и там уже тепло, стекло оттаяло и двигатель 50...60 градусов(при минус 15). По сравнению с предыдущим Логаном - эта просто раза в два быстрее прогревается. И трогаться на льду просто супер АСР и ИСП свое дело делают. Даже при резком старте колеса почти не буксуют. У меня стоит Нокиа хака 7. Вообще авто пока очень нравиться.
У тебя наверное тэн стоит?Их с 2013 года ставят. Вчера ездил-5 минут грелась пока снег сметал, еще 5 минут в движении-температура 90 градусов. Если же с вечера была оттепель, а к утру похолодало, т.е. лобовое стекло во льду, то оттаивает долго, выручает только размораживатель.
1
 
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
Если честно - не знаю про тэн:) Машина 2013 года. А на ночь в гараж ставлю. Это после работы завожу на морозе.
 
1
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
я владею своей джеттой год вроде все ничего но вот незадача у монго авто акпп 6 на понижыных передачах идя накатом и при плавном нажатии на акселератор иногда проходят незначительные толчки звонил в ОД сказали приезжайте переустановим программу приехал отдал автомобиль ждал три часа мне сказали что все нормально ездийте на здоровье спросил дайте диагностическую карту в ответ она вам ненужна веть ошибок нет и вот что мне очень интерестно как они делали диагностику через три часа ожидания ключи от автомобиля отдавали мне ледеными с машины так и не растаял снег и в комнате ожидания я так и неувидал своего автомобиля на мониторах как это понимать сервес ОД в г Сургуте больше к ним ни нагой жулики
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
Combat237:
Зато когда года через 3-4-5 и 50-100-150 тыс. км. встанет вопрос о продаже, поставь себя на место покупателя: взял бы ты авто с турбиной и DSG, у которой гарантия закончилась, а ремонт, если влетишь,за 100 тыс. и более может быть?Даже с учетом полной диагностики я бы хорошо подумал, покупать ее или нет, а если покупать, то за какую цену?...Я думаю, что 5-6-летнюю джетту с атмосферником и автоматом будет проще продать. И с меньшими потерями в цене при этом. ИМХО. Кстати, на тесте ездил на турбине (150 л.с.), так в разгоне до 80 км/ч большой разницы не заметил. А по городу я быстрее и не езжу практически. Вот на трассе, разница будет, несомненно, но мы же живем не в ФРГ или США, и возможность ускоряться до 180 км/ч представляется очень редко. Кроме того, есть еще и ручной режим-при обгонах за городом работает на 5+. Удачи на дорогах!
полностью с вами согласен
2
1
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
MAY ABRIKOSOV:
у поло и румстера Аллюминиевые гблоки у джетта и октавиа чугун,разные прошивки и в коробке предаточные числа
здравствуйте хотел вас спросить вот у меня джетта 1.6 акпп6 на пониженных передачах при накате нажимаю на педаль газа плавно иногда проходят слабые толчки это нормально или надо перепрошивать мозги .спасибо зарание авто 2012года
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2411
эта коробка всегда стремится воткнуть передачу повыше.
при накате переключение чуть более ощутимо, чем при разгоне.
я не заморачиваюсь- пинков-то нет
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
Kurgan
Сообщений: 25
Хороший отзыв. Заходи в гости. Отзыв о Volkswagen Jetta http://www.drive2.ru/cars/volk...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
5.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Спасибо всем!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Айдар Альфатович:
здравствуйте хотел вас спросить вот у меня джетта 1.6 акпп6 на пониженных передачах при накате нажимаю на педаль газа плавно иногда проходят слабые толчки это нормально или надо перепрошивать мозги .спасибо зарание авто 2012года
Я толчков не замечал ни разу. ХЗ, что это такое.
 
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
fisher77727:
Я с удовольствия со 190 л.с. пересел на 105 л.с и горя не знаю, хватает с лихвой и на трассе и в городе. Если удовольствие заключается в том что бы первым со светофора приехать к следующему светофору, то конечно.
тоже самое было))) ездил на 3-х литрах, пересел на 1.6 и ниче,не умер))) что там 120км/ч ездил, что тут 120 езжу)))
2
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
Combat237:
Не знаю, я в занос попал только раз и то на трамвайных рельсах. Пороюсь в документах, может что и найду. В любом случае, даже если ESP и нет, все равно машинка отличная и своих денег однозначно стоит.
P.S. тогда получается менеджер мне по ушам ездил.Да и хрен с ним!
ЕСП , вроде, на авто с автоматом не ставиться, как мне говорили.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Стекла при постановке на сигналку поднимаются автоматически (если забыл поднять до этого). Кроме того, можно поднять и опустить стекла (всех дверей одновременно) с брелка с улицы Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... У Вас только штатная сигнализация?, я могу только с брелока управлять всеми стеклами держа более 3 х секунд кнопку
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
fisher77727:
Вы где такие расходы берёте? Город пробки светофоры.. от 12 до 14
Это верно и на октавиях с 1.6л (АТ)то же, долго решал ичто выбрать но взял короллу на варике, расход с кондером по городу не выше 10л и 5.5-6.6л по трассе, а так джетта не плоха, если для трассы в основном то расход напрягать не будет там можно и на палке взять
 
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
BELLATOR:
тоже самое было))) ездил на 3-х литрах, пересел на 1.6 и ниче,не умер))) что там 120км/ч ездил, что тут 120 езжу)))
Аналогично,с 3л камри пересел на 1.6л (ногой перекрестился) верно едет также ну разгоняется медленнее, но расход в 2 раза меньше и налог соответственно, а где сейчас реально разгоняться в городе? А по трассам камер напрятано столько что скоро в прямую кишку заглядывать будут
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
cheker:
Стекла при постановке на сигналку поднимаются автоматически (если забыл поднять до этого). Кроме того, можно поднять и опустить стекла (всех дверей одновременно) с брелка с улицы Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... У Вас только штатная сигнализация?, я могу только с брелока управлять всеми стеклами держа более 3 х секунд кнопку
Я брал с пробегом, но сигналка уже стояла, Пандора. Стекла тоже опускаются с брелка все одновременно, и поднимаются при постановке на охрану.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Combat237:
Я брал с пробегом, но сигналка уже стояла, Пандора. Стекла тоже опускаются с брелка все одновременно, и поднимаются при постановке на охрану.
Видимо у Вас не штатная сигнализация закрывает стёкла при постановке на охрану, Вы ведь ставите на охрану не с родного брелока ?
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
cheker:
Видимо у Вас не штатная сигнализация закрывает стёкла при постановке на охрану, Вы ведь ставите на охрану не с родного брелока ?
Точно так, на центральный замок (без сигнализации, с "родного брелка") я изредка ставлю, когда недалеко от машины отхожу, но срабатывают ли при этом доводчики стекол, проверять ни разу не доводилось.
 
 
Ответить
AutoMan
Омск
В сибире в этих машинках холодно, у двоих знакомых джета и поло.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
AutoMan:
В сибире в этих машинках холодно, у двоих знакомых джета и поло.
У знакомых, у товарища, у собрата, у соседа, у одноклассника....... Я не в Сибири конечно проживаю, но -30*С бывает часто зимой, езжу в осенне-весенней куртке на рубашку - всё ок...
2
 
Ответить
5764266
Строительные материалы лучше перевозить в грузовиках типа (газели), а то в седане перевозить не удобно, постоянно нужно сиденье откидывать, а людей куда будите сажать, седан все таки, машина предназначена для перевозки четверых людей, а в багажнике лучше перевозить пару спортивных сумок с вещами и пакетом продуктами.
1
 
Ответить
при свободной правой полосе, еду по левой ?????
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Машинка хорошая, НО "1,6 л., 105 л.с., автомат" если не ДСГ и "расход в городе около 10 л" ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. В остальном отзыв интересен.
 
2
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Combat237:
Зато когда года через 3-4-5 и 50-100-150 тыс. км. встанет вопрос о продаже, поставь себя на место покупателя: взял бы ты авто с турбиной и DSG, у которой гарантия закончилась, а ремонт, если влетишь,за 100 тыс. и более может быть?Даже с учетом полной диагностики я бы хорошо подумал, покупать ее или нет, а если покупать, то за какую цену?...Я думаю, что 5-6-летнюю джетту с атмосферником и автоматом будет проще продать. И с меньшими потерями в цене при этом. ИМХО. Кстати, на тесте ездил на турбине (150 л.с.), так в разгоне до 80 км/ч большой разницы не заметил. А по городу я быстрее и не езжу практически. Вот на трассе, разница будет, несомненно, но мы же живем не в ФРГ или США, и возможность ускоряться до 180 км/ч представляется очень редко. Кроме того, есть еще и ручной режим-при обгонах за городом работает на 5+. Удачи на дорогах!
В США вам сложно будет не без последствий разогнаться до 180ти.
1
1
Ответить
Voditels
Хороший информативный отзыв, легко читается. Только 6=5!
Автор, у вас авто мексиканской сборки?
 
2
Ответить
Андрей
Щёлкино
grishkins
по дополнению:
1. странный расход, ибо БК обычно занижает. у меня 0,4-0,5 литра примерно
2. есть сомнения по наличию esp в авто автора
На VW завышает до 1 литра . Проверено на нескольких машинах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России