26 мая возвращался из Нижнего Новгорода в Москву. Выехал в 13 часов, приехал в 21 (с 17 часов ехал в пробке). Что могу отметить. 1. Комфорт по прежнему на высоте (за 8 часов движения останавливался два раза, первый-перекусить будербродом, второй-в кустики сбегать). По ощущениям, еще часов на пять движения хватило бы без особых напрягов. Климат-контроль работает на 5+. Как выставил на +21, так и стоит, сначала правда шумит минут 15-20, пока салон не охладит (за бортом +28), потом не слышно и не видно. Датчик дождя работает великолепно (3-4 раза в дождь попал, один раз очень сильный) - рычажок регулировки в крайнем правом положении. Из-за того, что 4 часа ехал в пробке, расход получился около 10 л/100 км (по чеку-сразу по приезду заправился, кстати бензин у Лукойла на 80 копеек дороже, чем в НН). Всю дорогу держал 130-140 км/час, примерно минут 30 шел за 200-м круизером 150-160 км, дорогу держит уверенно, правда для быстрого разгона с D-6 надо переключасться в ручной режим, сбрасываешь до 4 передачи (на 80 км/час автомат держит шестую) обороты сразу возрастают и разгон сразу чувствуется, заметно ощутимее, чем при кик-дауне, тот тормозит примерно 1 сек. В общем от крузака не отстал ни разу, пока тот не остановился у кафе. При этом средний расход по компьютеру составил 7,8 л за 340 км (на 160 км/час моментальный около 10 л). Подвеска работает отлично, не уводит, не болтает, руль в меру тугой. Заметил, что самая экономичная скорость 100-110 км/час (D-6, обороты 2500-3000), расход 5,5-6,0. После Ногинска попал в пробку на Горьковском шоссе, Авторадио сообщило, что она до Балашихи (25 км), свернул по Монинскому шоссе на Щелковское и там тоже попал. Итог-4 часа движения 350 км, еще 4-70. Я люблю тебя, Москва! Все остальное в норме. Вещи из багажника носил за три приема, правда он был в этот раз битком (с учетом того, что там еще 4 штампованных диска лежат, их заберу позже, лень пока). Вот и все на этот раз. Всем спасибо, удачной дороги.