Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация с началом зимы

Эксплуатация с началом зимы

Volkswagen Jetta 2012

, Москва
Пробег: 19 300 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Дополнение. Позади 8 месяцев эксплуатации и 8 тыс. км. Что можно отметить в итоге. За истекший период ни поломок, ни каких-либо нареканий не выявил. Сверчков нет. В сентябре купил комплект зимней резины – Nokian Hakkapelita R2 R16 205 на 55. решил взять липучки т.к. из Москвы выезжаю редко. Минимальная цена в Москве на тот период было около 5800, я взял по 6300 за колесо, т.к. основным требованием при оплате была возможность расплатиться кредиткой (кредит за машину погасил за 6 мес., при этом переплата составила 28 тыс. с 350-ти). Резину сразу поставил на родные штампованные диски. В начале октября, как похолодало, перекинул колеса. Через неделю снова потеплело до +10, и до начала декабря зимы как таковой не было (в Москве). Хорошо, что в 41-м году такого тепла не было, а то бы немцы неизвестно куда дошли…. Резина мягкая, при +10 тормозной путь по сухому асфальту заметно больше, но уже при нуле за бортом (субъективно) едешь как будто на летней. По уровню шума тише чем летняя Pirelli P7. В первой половине декабря заметно похолодало (до -19), подсыпало порядком снега. Хотя в Москве улицы убираются своевременно и посыпаются реагентом, были моменты, когда приходилось ездить и по укатанному снегу, и по льду. Сразу отметил работу ESP, из заноса машина выходит практически сама, стоит только рулем отработать немного. Резина работает на все 100%. Что по мокрому асфальту, что по сухому в мороз, по укатанному снегу и по льду еду уверенно (занесло пару раз на трамвайных рельсах). Единственный минус – на мокрый бордюр под острым углом заехать проблематично, правда и летом в подобной ситуации вряд ли что получится. Считаю, что для Москвы она со своими обязанностями справляется на отлично, хоть и дороговата. Рекомендую.

Насчет того, что машина не греется на месте. Греется, только медленно. От нуля до 90 примерно минут 30. На ходу при минус 15 до 90 градусов нагревается минут через 15-20. После часовой поездки попробовал включить печку на максимальную мощность – ладонь реально жгет! Как жена сказала, хоть пеленки суши. Жаль нет только обогрева руля, приходится сначала ехать в перчатках. Ото льда на стеклах спасает размораживатель – побрызгал, пока снег с кузова смел, стекла оттаяли, дворники врубил и можно ехать. На морозе один раз прихватило форсунки разбрызгивателей, вместо распыления брызгали тонкой струей, потом отошли (вроде как они с обогревом).

Попогрей греет хорошо, ощущается минут через 5-7 (через куртку), спину тоже греет. Через 20-30 минут движения приходится уменьшать интенсивность обогрева (три положения) или вообще отключать его. На прогретом двигателе обороты на месте 600, при выключенной печке и музыке двигатель на месте практически не слышно. Двигатель масло не ест. Расход топлива потихоньку вырос. По чекам около 10 л. на сотню, по компьютеру 11-13, правда поездки у меня короткие, не больше 50-80 км за раз и по городу. Бензин 95-й, в Москве цена осенью от 31.30 (на непонятных заправках) до 34 руб. на Лукойле. Я нашел заправку Газпромнефть по 32.15 недалеко от дома с оплатой через терминал (без оператора). Заправляюсь пока там. Кстати, для андроида есть хорошее приложение Multi топливо, показывает на карте города все автозаправки с ценой топлива (через него и нашел), работает, по крайней мере, в Москве и Нижнем Новгороде, рекомендую всем. Для Айфона, кажется, тоже что-то подобное есть.

В очередной раз могу отметить высокую посадку, паркуюсь спокойно где угодно, ни разу бампером за бордюр не задел. Как минус могу отметить слабый задний свет (летом не замечал – парковался, как правило, по свету, осенью бросилось в глаза). Сначала думал, что лампочка заднего хода перегорела, потом разобрался: их две и светят они узкой полосой прямо перед багажником (слева-справа не захватывают), в боковые зеркала ночью при движении задним ходом ни хрена не видно, а в салонное видно тоже плохо, т.к. заднее стекло затонировано. Может кому-то и не очень принципиально, а в условиях Москвы с учетом, как правило, узких парковочных карманов довольно неприятно. Спасает парктроник. Хотя порой приходится вылезать на половине маневра и смотреть, что там сзади, не царапаю ли диском за бордюр или крылом за другую машину, особенно, когда паркуешься поздно вечером в темном дворе. Это на мой взгляд единственный минус.

Снова и снова радует большой багажник. Влезает все что угодно. Самое большое, что возил-детскую кроватку с детской коляской (зимней). Кроватка (с матрасом) по длине не вошла сантиметров 10, пришлось сложить задние сиденья, после чего влезло еще 4 пакета из супермаркета и места еще полно осталось, жаль сфотографировать не догадался. Потом в багажнике неделю лежал детский комод в упаковке, занимая процентов 25-30 объема, так что места еще полно свободного оставалось. Сейчас лежит комплект зимней резины 15 радиуса (купил для отца), Gislaved Nordfrost 100, по 3400 за баллон, брал в МВО. Влезли со свистом. Отметил еще, что при низких температурах багажник открывается только из салона, ни с ключа, ни с кнопки открыть ни разу не получилось-слегка неудобно...В то же время, как только наступила оттепель до 0 и выше, сразу начал открываться. Можно отметить, как недостаток, хоть и незначительный.

Как вывод: машина себя оправдывает, о том, что не купил в свое время на турбине и DSG дороже на 100 тыс., ни сколько не жалею. Как зиму отъезжу, отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter