Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Всем доброго дня! Наконец нашел время отписаться по факту проведения ТО-2. Итак, пробег подошел к 30 тыс. км, машинке стукнуло как раз три года. Выше я уже писал, что ездить приходится мало, в основном по выходным и в отпуске, так как на работу удобнее добираться общественным транспортом. За это время никаких нареканий не было, один раз сгорел предохранитель на 20 А на розетку в салоне, и то только потому, что вилка от разветвителя от чрезмерного усилия просто сломалась и замкнула контакт .

В остальном машина как и прежде радует, ничего нигде не скрипит, не гремит и не раздражает.

Расход по городу держится в районе 8-11 л. в зависимости от пробок и времени года (летом езжу всегда с включенным климат-контролем, иначе на хрена он нужен вообще – пробовал замерять мгновенный расход без к/к примерно на литр меньше). Заправляюсь только 95-м в основном на ТНК и Тат-нефть. Раньше заливался Лукойлом, но так как место жительства сменил, лукойловских заправок рядом нет, так что увы… В то же время в отпуске заправляюсь на Лукойле, по ощущениям его как будто хватает на дольше….может самообман.

За зиму добавилось несколько царапин по кузову (московские парковки рулят) – как следствие собственной невнимательности при парковках, так и «подарки» от соседей-автовладельцев . Как правило, узнаешь о них после очередной мойки… Один раз, правда, не заметил обломанный столбик на тротуаре (парктроник его тоже не заметил), в результате немного помял правую переднюю дверь  так что краска отлетела…Вместе с тем есть и положительные моменты – кузов в районе вмятины НЕ РЖАВЕЕТ! Даже в условиях московской зимы, гор реагента, слякоти, постоянных оттепелей и.т.д. Так что обидно, досадно, но ладно…тем более что лишних денег покраску двери нет (два года назад у ОД это удовольствие стоило 15 т.р., а по нынешним временам даже и поинтересоваться страшно …хотя у неофициалов в 2-3 раза дешевле, все равно не вариант). Да и не последняя это вмятина/царапина, на безопасность не влияет, на скорость тоже.

Итак, ТО-2. Гарантия у меня закончилась, поэтому ОД давай до свиданья! Тем более, что ценник у них зашкалил за 18 т.р. (без «рекомендованных» работ), а с рекомендованными – в районе 25!!!Такое ощущение, что у меня не фолькс С класса, а как минимум ауди или мерс! Полазив по форумам и почитав отзывы людей, ранее делавших ТО-2, а так же некоторое количество технической литературы, заказал расходники на Exist.ru, а масло на Avtoall.ru.

1.Масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 4673700060 — 4 канистры объемом 1л. — 680 руб. за литр.

2.Фильтр масляный 03C 115 561 D — 833 руб.

3.Фильтр топливный с регулятором 6Q0 201 051 J — 1216 руб.

4.Фильтр воздушный 036 129 620 J — 500 руб.

5.Фильтр салонный угольный 6Q0 819 653 B — 699 руб.

6.Болт сливного отверстия N90 813 202 — 80 руб.

7.Свеча зажигания 101 905 617 C — 4 штуки встали мне в 1300 руб.

По ценам могу ошибиться + - 100 – 200 руб., так как пишу на память, но в целом в районе 7500 руб. за все.

Кроме того, еще купил промывку для кондиционера за 300 руб. в обычном автомагазине, описывать порядок действий не буду, ссылка здесь https://www.drive2.ru/l/4494560/ - все понятно и доходчиво, добавить нечего. Единственно, что я подождав минут 20-ть, решил завести машину и включит кондишн, в результате чего изо всех щелей полетела пена. Пришлось ждать еще минут 20-ть, после чего все уже было нормально. Правда у промывки запах оказался не самый приятный и выветривался около недели. Зато носкаином не воняет .

Масло заехал поменять на VIANOR в г. Железнодорожном, Московской обл., так народ о нем неплохо отзывался и от дома он в 2-х км. Плюс у них еще акция была – при замене масла диагностика двигателя, коробки и подвески бесплатно. Но видимо это был не мой день…

1-е. В тот день диагноста у них на месте не оказалось, так что вся проверка вылилась в подъем машины на подъемнике, визуальный осмотр подвески и ряд работ, которые любой автовладелец в состоянии выполнить сам: проверка работы стеклоподъемников, стеклоочистителей, уровня охлаждающей жидкости и.т.д. Единственно, чего я не смог бы сделать – проверить зарядку АКБ без нагрузочной вилки, что они мне якобы и сделали (сам не смотрел), порекомендовав подзарядить аккумулятор…Кроме того, предложили долить антифриз (купив его у них, естессно), на что я ответил, что он у меня давно уже в багажнике лежит, просто руки не доходят долить, да и надо то его стакан не больше. (так впоследствии и оказалось).

2-е. Выяснилось, что задние колодки за 30 тыс. км пробега износились аж на 10% (на прошлом ТО у ОД было 20% износа)!!! Я в восторге сказал: Парни, случилось чудо! Похоже колодки начали расти сами собой! Эдак мне тысяч до 300 километров их хватит, а с учетом пробега в 10 тыс. в год, то они похоже вечные! Вразумительного ответа само собой не получил.

3-е. Ну и масло эти «профессионалы» (как они себя с гордостью назвали) поменяли тоже профессионально – слили 3 л. (прошлый раз было 3,6), маслозаливную горловину от пыли и грязи протереть перед заменой никто не удосужился (а может это хозяин должен делать? – его же авто) ну и вдобавок, о том, что в масляном фильтре остается масло, которое при его демонтаже тоже вытекает (как ни странно) причем, опять же как ни странно, вниз – на генератор, они тоже не знали…А может у них тряпок не было лишних подстелить…

Цена вопроса – 600 руб, как, впрочем практически везде. Как в старом анекдоте: а осадочек-то остался…Вывод – не верь никому, не будешь обманут. Так, что, если кому придется заезжать на сервис в VIANOR в г. Железнодорожном, Московской обл., имейте это ввиду. Хотя может это мне так повезло. В то же время моют там неплохо и недорого.

Воздушный фильтр менял сам в тот же день, время заняло ровно 5 минут (у ОД – 300 руб, кажется), салонный тоже сам, пришлось немного повозиться, но тоже ничего сложного (у ОД цена в том же районе, если не больше).

Свечи пока менять не стал, так все кто писали отзывы, отмечали хорошее их состояние. Да и зря я что ли за бензин плачу 36 руб? (к моменту написания отзыва почти 37 .). Поменяю как и топливный фильтр самостоятельно в отпуске. К слову, в мануале производитель рекомендует свечи менять через 60 тыс. км пробега, я думаю поменять их при 45-ти, а может и раньше, если руки дойдут купить съемник и свечной ключ (на сервис уже не поеду.).

Для тех, кому не лень самому крутить гайки, ссылка https://www.drive2.ru/l/3349594/ - ТО-2 на ФВ Поло с таким же двигателем, все просто и доходчиво, следующий раз сделаю сам так же, тем более, что как видно, ничего сложного там нет, было бы желание… а гайки я и сам покрутить люблю, жаль времени, как правило, нет…

Ссылку эту нашел уже после, так бы и масло поменял бы сам, и дело даже не в деньгах. После замены масла и фильтров ездил два раза из Москвы в Нижний Новгород, расход по трассе держится в среднем 7 л/100 км, при этом скорость держу 120 - 130 км/ч, изредка на обгонах до 150-ти. При 90-100 км/ч держится в районе 6 л/сотню (с кондером), но на М7 (ее неплохо подделали, и сейчас тоже местами асфальт перекладывают) это все равно, что пешком идти.

На этом закругляюсь, всем спасибо, кто дочитал до конца мои измышления, надеюсь кому-то пойдет на пользу. Удачи на дорогах! Фото получились не очень, не обессудьте ;-).

P.S. Еще спасибо Poreek и vostsash на Drive.ru, надеюсь, вы, ребята, на меня не в обиде, что выложил ссылки на ваши посты, в конце концов я не плагиатничал .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter