Доброго времени суток всем.
Решил написать отзыв после 1.5 месяца владения данным авто. О машине: 2010 год выпуска, в 5 кузове, пробег 70 000 км, черный металик, я второй хозяин. Комплектация тренд лайн( я так понимаю тренд - начальная комплектация), но машина укомплектована отлично, а конкретно: движок 1.6 - 102 л.с., коробка 7 ступенчатый робот DSG, раздельный климат, антипробуксовочная система, 10 динамиков, 12 подушек безопасности, подогрев сидений и зеркал, мультируль, AUX, датчик света и дождя, омыватель фар, 16-е литье, регулировка руля, розетка 220 в. в общем комплектация богатая. Нет круиза и датчика давления шин(в скором времени собираюсь поставить, детали уже заказал, и судя по отзывам большой проблемы с установкой быть не должно).
До этого были Жигули разных моделей, последний авто Пежо 308, поэтому основное сравнение будет с Пежо(отзыв здесь
Отзыв о Peugeot 308) . Внешний вид в целом нравится, но сказывается дизайн 2005 года. Салон рестайлинговый (как в 6 джетте) тут все супер. Качество материалов в салоне тоже не плохое. Панель приборов верх информативности, качественный, большой дисплей бортового компьютера, руль не перекрывает обзор практически в любом положении. Слышал много негативных отзывов о голубой подсветки дисплея магнитолы - пока не раздражает. Эргономика отличная. все на своем месте и под рукой. Места в салоне хватает, при росте 183 см. за моим креслом еще достаточно места для человека средних габаритов, в Пежо за моим креслом взрослому человеку было трудно разместиться. Первое положительное впечатление это - коробка( при мощности движка 102 л.с. думал будет ехать не айс) очень резвая, приятная работа. Пежо с движком BMW 120 л.с ускорялся гораздо хуже, виной старая 4-х ступенчатая коробка. Управляемость не плохая, хотя Пежо тут выигрывает, наверное из-за более низкого центра тяжести и жесткого кузова хетчбек. Очень порадовал клиренс и геометрическая проходимость, передок Пежо смотрелся супер но бордюры цеплял им очень часто. Удивила не очень хорошая шумоизоляция (в ближайшее время этим займусь). И машина достаточна жесткая. На холостом ходу чувствуется вибрация по кузову надо ехать к дилеру, чтобы посмотрели. Вообще цены дилера Фольксваген очень разочаровали (моежт быть потому что в Ставрополе только один Гедеон, и назначает цены какие хочет.) К примеру, установка круиза на Пежо у оф. дилера с фирменным рычажком круиза обошлась в 3700 руб., у оф. дилера Фольксваген эта работа с подрулевым переключателем стоит 20000 руб.(охренеть), сама работа, с моим подрулевым переключателем 7000 руб.(тоже не мало за 1-1.5. работы).
Планы на будущее:
- тонировка задних фонарей (понимаю ,что это не очень правильно, но очень хочется)
- установка круиза и датчика давления шин (может кто, что посоветует),
(покупал здесь http://www.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-tyre-pressure-warning-button-for-VW-Golf-EOS-Scirocco-Touran/315636_462770834.html, http://www.aliexpress.com/item/VW-Golf-5-Jetta-5-MK5-Cruise-CTRL-Stalk-Cruise-Control-System-CCS-1K0-953-513/779958791.html)
- шумоизоляция
- установка ресничек (ни где их не могу купить, может посоветуете где достать)
- установка в ближний свет фар ксенона (понимаю, что это тоже не очень правильно но ситуация как с тонировкой фонарей), (http://www.aliexpress.com/store/product/Brand-New-Xenon-HID-Conversion-Slim-Kit-12V-55W-H7-6000K-High-Quality-Free-Shipping/914419_701610293.html)
- установка порогов( уже заказал, скоро поставлю), http://www.aliexpress.com/item/2006-2013-vw-jetta-polo-passat-bora-skoda-Octavia-Golf-6-welcome-pedal-refires-stainless-steel/848983473.html
- монтаж ящиков под сиденья, тоже не получается их найти (кто ставил подскажите где брали).
Вроде пока все. Всем удачи и всего хорошего.