Жесть как она есть.
Джетта, 2012 год, атмосферник 1.6 на ручке. пробег в режиме такси чуть больше чем за год 143000 км. Машина ё...тся и в хвост и в гриву.
Итак, начнем с минусов.
Сборка наша, Российская. Окраска - говно полное. Куча сколов. Но, сколы не ржавеют. просто голое железо, без ржи.От магнитов колпака на крыше стерся лак. От провода к колпаку похерилась краска на крыше. не только лак. Задние арки облезли по кромке на 80000 км. Не криминально, но некрасиво. Новое авто все таки...
На 100 т км замена опорных и передних амортов, 110 т км ппц пришел сцеплению. через день он же пришел кулисе, точнее тяге. Она, вроде, с какими то пластмассовыми втулками или как то так. Поменяли быстро, но кулиса теперь как в жигулях болтается. До этого радовала - включалась четко. На 115 т км сайленты передних рычагов. Менялись соответственно в сборе с рычагами - выпрессовывать не наш вариант. На 120 поставили диагноз - ппц задней балке. Пороги - одно из самых слабых мест. Начиная с 50 т км коцались регулярно. На данный момент смяты оба от передка и до Ж. Как будто из фольги. Съезжать с поребриков надо очень аккуратно. Но надо отдать должное, в некоторых местах смяты и задраны до дыр - ржи нет. Голый металл, но не ржавеет. Лобовое - менялось на 80 т км, в данный момент опять просится на замену - затирается + сколы. Зеркала крепкие, не один удар выдержали - стекляшки колются - лопухи нет. Пару трещин на лопухах. Пока терпит. По каско на диллере по 12к за зеркало в сборе. С ума сошли. Хотя каска - пофиг. Лобовое, кстати, тоже 12.
По двс - крутится до 5- 5.5 тыс. - масло при этом не жрет. Хз, меняется на дилере раз в 15 т км. До 2 т оборотов машина галимый овощ. от 2х до 3-х нормальная езда, спокойная. Подхватывать начинает от 3х тыс оборотов. Если постоянно держать на 3х, то подхват ничего, можно более или менее динамично передвигаться. Но само собой за белой приорой с подпилеными пружинами на 05 регионе один Х не угнаться... 3000 оборотов на 5 передаче = 125кмч. примерно. далее шум от двс. до этого только шум от резины. Ибо шумка арок не делалась и слышно все очень хорошо. В дождь при попадании в колею на кольцевой очень громкие звуки по днищу и аркам. Вывод- шумку делать обязательно. Заднее стекло - приближает.При задраной корме, без камеры и не открывая дверь, чтоб высунуть башку и посмотреть назад иногда стремновато парковаться даже с моим стажем вождения с 1996 года. Габариты чвуствуются очень хорошо, но Ж тяжеловато чувствуется.
По салону - если при всех закрытых окнах открыть одно из задних, то возникает низкий гул. очень громкий и очень неприятный. при скорости от 75 кмч и выше. Долбит по ушам серьезно. Очень не приятно. Кондей справляется отлично. При включеной рециркуляции начинает вонять. Скорее всего сказывается специфика такси. Просиженые сидухи и ежедневная мойка без сушки. Сидухи - сидя сутки не устаю, но Ж потеет. Нужно накидку из шариков. Жопогрей - на 3 положении жарит. Пролитую колу высушивает минуты за 3-4. Ткань черная, очень маркая. Было пара химчисток - все равно потеки и разводы. На передние двери обязательно дефлекторы или хз как называется, но при омывании лобовухи на скорости от 40 км ч все льется в салон на левую стойку и потолок. Кстати штатный мафон вместо русских тегов читает кракозябры. Хотя воспроизводит любое мп3. Отсутствие подлокотника компенсируется бутылкой бонаквы 1.25 л. на нее очень удобно класть руку ))) И встает она твердо в один из трех подстаканников.
Это были минусы. Плюсов больше. Если Вы собираетесь эксплуатировать машину не в таком режиме, то однозначно брать. Хотя... За эти деньги выбор велик.
Сумбурно, но как то так... При следующем употреблении алкоголя вывалю отзывы про такси е39 523 , w140 s500, флюенс и т д ... но это было давно.