Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Новороссийск
47777
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12, трасса - 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Comfortline
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: темный
Двигатель: 105 л.с.
Ну, наконец и я могу присоединиться к сообществу владельцев Джетты )

Давно хотел поменять свой Ниссан-Ноут на что-то более привлекательное — и по дизайну, и большее по размерам. Возможность представилась в феврале этого года, когда узнал об акции Фольксвагена насчет хороших скидок на автомобили 2012 г.в. в нашем городе.

Приехав в салон, сразу подумал, что большие машины типа Пассата или кроссоверов не потяну по деньгам, а маленькие типа Поло и Гольфа хоть и смотрятся неплохо, но все же хочется размер побольше. Потому не раздумывая направился к Джетте.

Менеджер попался неплохой, все доходчиво показал и рассказал, а под конец предложил тест-драйв прямо сейчас, несмотря на вечернее время. Дел у меня в тот момент особо не было и я согласился.
Машина понравилась сразу, прямо с первого попадания в салон. Дальнейшие впечатления от поездки только усилили эти впечатления и появилось чувство, что вот именно эта машина мне и нужна. Бывает так, что вроде и авто хорошее и по дизайну, и по комфорту, и вообще все хорошо — а вот как-то не лежит душа к нему. И начинаешь сразу искать какие-то недостатки, чтобы найти оправдания для такого чувства — так у меня было с Тойота-Королла, мы уже почти точно решили брать ее. Здесь такого не было и в помине, сразу понял, что это именно то, что искал !

Акция действовала только на автомобили в наличии, а потому сразу после тест-драйва попросил показать имеющиеся в наличии цвета и комплектации. Изначально хотел только атмосферный движок и обычный автомат, не робот. Возможно я покажусь уж излишне мнительным, но есть мысли, что более усложненные конструкции доставляют больше минусов, чем плюсов.

На работу турбины очень влияет величина отложений нагара на ее лопатках, что в свою очередь, сильно зависит от качества топлива — ну, думаю, все согласятся, что это не самая сильная сторона нашего бензина. Кроме того, из-за лишней теплонапряженности турбированные моторы крайне желательно не останавливать немедленно после окончания поездки, тем более если она была длинной и скоростной - т.е. лишние сложности. Правда, это все можно решить установкой специального устройства, которое не выключает двигатель сразу, а дает ему охладиться - но опять же лишние хлопоты.
Насчет робота тоже есть предубеждение, уж очень много слышал нареканий от его владельцев как и лично (от знакомых), так и на различных форумах. Да и в обзорах часто проскальзывало недовольство роботизированными коробками — в общем, я решил не рисковать.

Еще раз скажу, что может и ошибаюсь в этих суждениях, но это мое мнение. Идеальным был бы атмосферный двигатель 1.8-2.0 л. и мощностью сил под 130, ну или хотя бы все та же турбина, но без ДСГ, а с обычным автоматом.
На следующий день пришел в салон вместе с женой, еще раз устроили тест-драйв и ей тоже прямо сразу все пришлось по душе. Из бывших в наличии автомобилей мне понравился коричневый и бежевый цвета, жене — только коричневый, на нем и остановились.

Комплектация — Comfortline с четырьмя доп-пакетами с завода : Media-1, Technic, Climatronic и Comfort. Если бы я заказывал машину сам, то выбрал бы тоже самое, так что и здесь нам повезло.
Двигатель — атмосферный, 1.6 л., 105 л.с., коробка — автомат-типтроник — в общем все как и хотел.
Плюс, салон поставил от себя радар-детектор, видеорегистратор (все провода аккуратно убраны за панели и крышу), комплект ковриков в салон и багажник, передние и задние брызговики и легкосплавные диски — «Sedona» 6.5J шины 205 / 55 R16 c болтами-секретками.
В оконцовке получилась почти максимальная комплектация Highline, но дело, собственно, не в этом, а в том, что в машине было все, что я бы и сам хотел туда поставить, так что выбор был почти мгновенным.

После всех процессов оформления свою Джетту получил 21 февраля, как раз под праздник 23-е. На следующий же день затонировал у знакомого хорошего мастера заднее и задние боковые стекла — это единственное, что я бы хотел иметь и чего не было на ней изначально из салона.

Первые эмоции, конечно, не передать ! Это моя первая машина из салона, плюс именно то, что я и хотел, так что чувствовал чуть ли не физическое чувство удовольствия от езды на этом автомобиле. До этого был Ноут, до него — праворульные Тойоты : ББ, Платц, Виста.

Чем дальше, тем все больше нравится цвет — на мой взгляд очень красиво он смотрится. Правда, пылится быстро, впрочем как и любой темный оттенок.
Очень легкий руль, мягкая приятная кожа на нем, плюс кнопки управления музыкой и меню все на нем — очень хотел такую опцию.

Дизайн салона также очень нравится — вроде и ничего необычного, но все как-то на своем месте сразу и взгляд радует.
Большой и просторный салон, сзади места тоже много, большой багажник, большие колеса, которые в купе с меру жесткой подвеской дают более плавный ход. Жену в Ниссане постоянно укачивало, здесь же — как бабка пошептала, сама удивляется. А то все грешила на мою манеру езды ...

Было некоторое сомнение насчет недостаточной мощности, всего 105 сил все же, на том же Ноуте было 110, плюс он по массе легче был. Но лишние две ступени в автомате (в Ноуте их было только четыре) делают свое дело — динамика ну никак не хуже, чем на Ниссане и меня полностью устраивает, гоночные характеристики я и не искал. В городе мощности хватает, на трассе включаю режим "Спорт" и тоже все в порядке ))

Также немного непривычна более низкая, седановская посадка — на Ноуте было ощутимо повыше. Но это компенсируется более комфортными сиденьями, да и привыкаю потихоньку.
Хорошая обзорность в купе с удачными сиденьями просто радуют. Очень помогает парктроник, уже пару раз выезжал с тесных парковок только с его помощью — очень удобная вещь ! Даже и не знаю теперь, как я обходился без него раньше, на предыдущих машинах )), они правда, не такие большие были. Графическая индикация сигнала от каждого датчика - это вещь, картина намного более информативная получается

Правда, есть и недостатки.

Первый — почему-то приходиться через чур сильно хлопать дверями, чтобы их закрыть, мягкого звука не получается. Позвонил в салон — они говорят, что, мол, такое на всех новых машинах ; типа уплотнения дверей новые, слишком хорошие и когда закрываешь дверь, то как бы нагнетаешь ею дополнительную порцию воздуха в салон и создается хоть и очень маленькое, но избыточное давление, которое и препятствует мягкому закрыванию двери. Если опустить немного окно, то этого не происходит — как-то попробовал, вроде на самом деле полегче. Не знаю пока, что-то очень уж эта версия на "развод" смахивает. Решил пока подождать немного, а там будет видно.

Второй — широкие пороги, цепляешься за них при посадке, в дождь и грязь это приводит к тому, что пачкается одежда. Вроде как в угоду пассивной безопасности такое уширение сделано.

Третье — мне кажется, на заднем стекле не хватает дворника, как на Мазде-6. В дождь как-то совсем ничего в него не видно. На Ноуте был такой дворник и он очень помогал, видимость назад была отличная даже в самую сильную грязь. Да и обогреватель этого стекла какой-то вялый, медленно нагревается. На Ноуте эффект был почти мгновенным )
Неприятна еще и откровенно дешевая обивка дверей - ну почему их нельзя было сделать как на том же Гольфе ?! "Сверчки" тоже начинают появляться, но не критично совсем, в Ноуте на такое совсем бы внимания не обратил бы. В будущем планирую небольшую самостоятельную шумоизоляцию некоторых элементов обивки в салоне.

Но, несмотря на небольшие минусы, машина по-прежнему приносит очень положительные эмоции и продолжает радовать !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напишу более подробно о вопросе динамики Джетты. Поначалу хотел написать это в комментариях, но потом передумал и решил сделать это в виде обновления отзыва. Обновления прочитают больше людей, чем комментарии.

Многие говорят, что мотора в 105 л.с. Джетте мало и у нее вялая динамика. Сравнивают при этом с другими автомобилями, приводя в качестве примера бОльшую цифру мощности.

Насчет вялости динамики - это вопрос больше вкуса, потому как все ее по-разному оценивают : кому-то важно ускорение, а кому-то - максимальная скорость....

, пробег 6 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2014
4.7
24294
Volkswagen Jetta, 2014
Алексей, Санкт-Петербург
Volkswagen Jetta, 2012
4.3
19114
Volkswagen Jetta, 2012
Алексей, Оренбург
Volkswagen Jetta, 2014
4.7
20081
Volkswagen Jetta, 2014
10810724, Краснодар
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
48709
Volkswagen Jetta, 2013
Станислав, Сыктывкар
Volkswagen Jetta, 2014
4.2
27746
Volkswagen Jetta, 2014
14069796, Краснодар
Volkswagen Jetta, 2013
4.3
10082
Volkswagen Jetta, 2013
12908400, Вологда

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 928
машинка красивая, но 105лс мне кажется маловато
убить тролля-ля
22
35
Ответить
    
Сообщений: 56
хороша, ей бы Маздовский 2 литровый скай эктив и оставить автомат а не робот и была бы почти идеальная машинка))))
10
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
В отношении фольксвагена да и вообще, разумный выбор. Молодец что взял атмо плюс автомат.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
37
10
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Новая Джетта получилась то что надо,только движок ей бы помощнее,5))))))))
17
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 653
Широкие пороги-действительно дань пассивной безопасности.Придется смириться...Вот еще один поклонник немецких авто. Ставлю 5,но дополняй по ходу эксплуатации.
21
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
TOPDEMON:
хороша, ей бы Маздовский 2 литровый скай эктив и оставить автомат а не робот и была бы почти идеальная машинка))))
маздовский атмосферник и прям бы в тему
3
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
машинка неплохая , но про динамичную езду можно забыть. во сколько обошлась по концовке ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Поздравляю с покупкой.
В какую цену обошлась джетта?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
7
1
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
Цена самой машины со всеми дополнительными пакетами - 902.000, но нам она обошлась в 792.000 - новогодняя 12%-я скидка (суммарно от салона и банка).
Дополнительно к этому салон установил еще свой пакет допов : радар-детектор, видеорегистратор (кстати, оба неплохие и с аккуратно убранными под обшивку проводами), набор ковриков в салон и багажник и брызговики на все колеса, ну еще набор автомобилиста и огнетушитель - все вместе еще 26.000.
Итоговая цена получилась 818.000 руб.
6
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
balu-nov:
Цена самой машины со всеми дополнительными пакетами - 902.000, но нам она обошлась в 792.000 - новогодняя 12%-я скидка (суммарно от салона и банка).
Дополнительно к этому салон установил еще свой пакет допов : радар-детектор, видеорегистратор (кстати, оба неплохие и с аккуратно убранными под обшивку проводами), набор ковриков в салон и багажник и брызговики на все колеса, ну еще набор автомобилиста и огнетушитель - все вместе еще 26.000.
Итоговая цена получилась 818.000 руб.
Почти топовая машина за 820 это не плохо. Я рассматривал сейчас вариант джетты, но за 1.6 АКПП с руксовой устойчивостью цена была 850 тыс. Даже со скидкой в 30 тыс. 820 тыс. это очеень дорого-отказался. Дорого потому что для меня важен простор в машине с учетом роста. Если же нужен именно такой размер машины то цена хорошая.
5
1
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Автор, поздравляю тебя с приобретением.
У меня ситуация немного противоположная. Я хотел турбо, но денег хватило только на 1.6 :) Но я не переживаю. Я машиной доволен, чего и тебе желаю!
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 286
Хороший отзыв)) И информативный, и грамотный!! спасибо))

От себя хотел бы задать вопрос: хватает ли 105л.с. Джетте в совокупности с автоматом?! как она едет с 4-5ью людьми внутри?! хватает ли на трассе при обгоне?!?

Просто у меня было два авто:
Нисса Санни 2001 105л.с. - вообще не ехал при полной загрузке. Было страшно обгонять(((
Тайота Премио 2003 132л.с. - динамики хватает, но довольно туповатый разгон(((

пробовал тест-драйв Джетты в Автосалоне, но там только 1.4 122л.с. на DSJ. Едет просто шикарно и с тремя пассажирами вообще не чувствуется уменьшения динамики)))

В общем, опишите ощущения о мощности авто. Заранее благодарю)
3
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Пока эмоции у автора бьют, 105 л.с. ему хватает, пройдет время, и он поймет, что для автомата, кондиционера и такой массы этого недостаточно. Сам сужу по своему Лансеру через полгода эксплуатации
12
4
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
serg4477:
Пока эмоции у автора бьют, 105 л.с. ему хватает, пройдет время, и он поймет, что для автомата, кондиционера и такой массы этого недостаточно. Сам сужу по своему Лансеру через полгода эксплуатации
там только 2 варианта двиг...либо душный атмо 1.6,либо пукалка 1.4...второй до сих пор многих обывателей пугает,хотя за ним будущее...плохо,что не ставят 1.8ТСИ на джетту,но это маркетинговый ход ВАГа,дабы октахе дорогу не перебегать))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
2
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
Nakatani:
От себя хотел бы задать вопрос: хватает ли 105л.с. Джетте в совокупности с автоматом?! как она едет с 4-5ью людьми внутри?! хватает ли на трассе при обгоне?!?
Просто у меня было два авто:
Нисса Санни 2001 105л.с. - вообще не ехал при полной загрузке. Было страшно обгонять(((
Тайота Премио 2003 132л.с. - динамики хватает, но довольно туповатый разгон(((
Ну, прежде всего, спасибо всем за комментарии, мнения незнакомых людей особенно интересны тем, что они непредвзятые. Знакомые и друзья не всегда могут говорить то, что думают на самом деле из-за желания сделать приятно )

С полной загрузкой из 4-5 взрослых людей я еще не ездил, максимум было трое - и тут я не заметил большой разницы в динамике. Но, понятно, что чем больше людей в салоне, тем она будет уменьшаться. Кстати, я сам хотел подобный опыт поставить, но все как-то не выпадала возможность пока.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2472
хороший машин
грамотный отзыв
1.6 акпп едет не хуже любого атмосферного одноклассника
строгаем мебеля
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5...)
1
1
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Для меня мощность это максимально быстро( а значит безопастно) совершить обгон на трассе,и не подгадывать в этот момент количество оборотов на тахометре
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
ну это тогда БМВ М,или Мерс AMG вам надо...)...Всем приходится подгадывать,соответственно своему мотору...)
 
1
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Lehaguru:
ну это тогда БМВ М,или Мерс AMG вам надо...)...Всем приходится подгадывать,соответственно своему мотору...)
это да согласен! особенно с атмосферником
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Плохо,что Джетту на автомате делают только с 1.6 мотором...Были бы моторы 2.0л,2.5 л.-как в америке(у них есть такие),или пускай с турбо-1.4л,1.8л...Я вот тоже DSG не стал бы брать..
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
1.6 на автомате маловато,но учитывая,что ездить приходиться большую часть по пробкам,камер всё больше расставляют,в принципе наверно сойдёт,держаться в потоке со всеми ...)))Просто ,да,на трассе где-то не выстрелишь в нужный момент,и это огорчает....Тачко нормал,и по деньгам более менее адекватно,но вот Май Абрикосов написал у себя в отзыве,что она его разочаровала,хотя по-началу нравилась...Так что х.з.)))
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2472
Lehaguru:
1.6 на автомате маловато,но учитывая,что ездить приходиться большую часть по пробкам,камер всё больше расставляют,в принципе наверно сойдёт,держаться в потоке со всеми ...)))Просто ,да,на трассе где-то не выстрелишь в нужный момент,и это огорчает....Тачко нормал,и по деньгам более менее адекватно,но вот Май Абрикосов написал у себя в отзыве,что она его разочаровала,хотя по-началу нравилась...Так что х.з.)))
Абрикосов много чуши написал там. не аргумент.
при кикдауне с 90 км/ч на трассе автомат резко сбросит с 6-й на 4-ю, и джетта бодро обгонит кого надо.
ну и плюсану автору за дополнение о динамике. ибо всё такЪ
строгаем мебеля
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
serg4477:
Пока эмоции у автора бьют, 105 л.с. ему хватает, пройдет время, и он поймет, что для автомата, кондиционера и такой массы этого недостаточно. Сам сужу по своему Лансеру через полгода эксплуатации
Тоже когда купил гольфа 1.6 на механике нравилось и динамики всегда хватало, сейчас конечно хочется чуток мощнее, а потом еще больше, и т.д. До тех пор пока есть деньги на бензин и налог))))
А джетта супер, поздравляю с покупкой!!!
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
вряд ли большинство водителей ездит со скоростью под 200 км/ч чаще, чем раз в год.
Практически каждый день 200+,4-5 месяцев в году,~100 раз в год.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
8
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
На счет дверей все так и есть я сначала тоже не мог привыкнуть. К динамике тоже привык даже кажется со временем она еще лучше стал а режиме спорт 5 баллов. В какой то момент пожалел что не взял 1,4 турбо но сейчас ни капли не жалею зато наши моторы и коробки вечные.)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Обошлась мне машина (покупал в Москве) 2012 года выпуска в 751 000 руб на сегодняшний день данный авто с набором тех же упций российской сборки стоит 853 000 руб на днях звонил в тот же автосалон считали (думал всеравно где-то нае......т) но вроде все так и есть у нас в городе тоже у офицальных дилеров считал цена такаяже на сегодняшний день 853 000 руб
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
Езжу на 1.6 и понимаю, что все-таки маловато(((( даже в городе иногда ощущаю это, хотя поначалу не было никаких претензий. Сейчас часто замечаю, что приходится раскручивать до 5000 в городе, на прошлом авто такого не требовалось.
Однако, несмотря на это, в машине не разочарован, а 1.4 не взял бы все равно именно из-за dsg.

"Идеальным был бы атмосферный двигатель 1.8-2.0 л. и мощностью сил под 130, ну или хотя бы все та же турбина, но без ДСГ, а с обычным автоматом."
- полностью согласен.

Дополнение к отзыву было очень интересно почитать))) 5
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
8
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Димидрол162:
Обошлась мне машина (покупал в Москве) 2012 года выпуска в 751 000 руб на сегодняшний день данный авто с набором тех же упций российской сборки стоит 853 000 руб на днях звонил в тот же автосалон считали (думал всеравно где-то нае......т) но вроде все так и есть у нас в городе тоже у офицальных дилеров считал цена такаяже на сегодняшний день 853 000 руб
Это и напрягает, что за 850 тыс. ты должен еще блин мириться с таким двигателем.
Очень дорого считаю для данной машины и именно такого двигла. Приборзели фольцы, шкода, хюндай. Получается уже какой то анти народный автомобиль. За 850 могли бы легко уже атмосферник воткнуть на 150 кобыл. Был бы идеальный вариант. Но ни как не 105 лошадок. Что не говори мало.
Конечно привыкнуть можно ко всему, приловчиться, но какого черта нужно так загоняться, когда ты отдал почти лям денег.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Согласен полностью....За столько денег уже хочется,чтобы всё более менее устраивало,но так к сожалению не получается,и становится не понятно,что покупать...
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Lehaguru:
Согласен полностью....За столько денег уже хочется,чтобы всё более менее устраивало,но так к сожалению не получается,и становится не понятно,что покупать...
:)))
Я купил за 890 камри.
4
2
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
у меня такая в таком же цвете Джетта, только 1.4TSI 122л.с. )) вот она самолет) а 1.6 мне показалось маловато) полгода как купил авто, никаких проблем )) но все равно держи пятак , как Джеттоводу от Джеттовода))
8
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
...хламьё....а жаль-потенциал не плохой
3
20
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
05:
:)))
Я купил за 890 камри.
это печально
7
7
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
MAY ABRIKOSOV:
это печально
:)))))
воздержусь от коммента.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
MAY ABRIKOSOV:
это печально
Почему?)))
Тут наоборот поздравлять надо!)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
За отзыв 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
KOS777:
Почему?))) Тут наоборот поздравлять надо!)
к японцам негатив,разве что црв и крузер положительные имоции вызывают согласен с пользователем на ссылке https://video.yandex.ru/search?...
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Доброго времени суток, у меня ДЖЕТТА один в один, появился стук в дверях, как-будто что-то отвалилось, у вас такого не было???
3
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
G_Unit:
Доброго времени суток, у меня ДЖЕТТА один в один, появился стук в дверях, как-будто что-то отвалилось, у вас такого не было???
стойки стабилизатора смотрите -поголовная проблемма на всех почти фольцах....звук почему то в передние двери отдаёт...а что бы скрипов небыло ,ворсистую часть двери мылом обычным промажте-на долго помогает :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2472
MAY ABRIKOSOV:
стойки стабилизатора смотрите -поголовная проблемма на всех почти фольцах....
а мужики-то не знают (ц)
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Автор, что скажешь по поводу задней балки?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3637
Хороша)) 5))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
05:
Приборзели фольцы... За 850 могли бы легко...
Да что Вы говорите. За 850 сейчас "фольцы" продают Пассаты этого года за 840-850. Вот ведь "приборзевшие"! =/
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Это и напрягает, что за 850 тыс. ты должен еще блин мириться с таким двигателем.
Очень дорого считаю для данной машины и именно такого двигла. Приборзели фольцы, шкода, хюндай. Получается уже какой то анти народный автомобиль. За 850 могли бы легко уже атмосферник воткнуть на 150 кобыл. Был бы идеальный вариант. Но ни как не 105 лошадок. Что не говори мало.
Конечно привыкнуть можно ко всему, приловчиться, но какого черта нужно так загоняться, когда ты отдал почти лям денег.
Jagdflieger:
Да что Вы говорите. За 850 сейчас "фольцы" продают Пассаты этого года за 840-850. Вот ведь "приборзевшие"! =/
3 недели назад в мск у дилеров ФВ рассматривал вопрос о покупке джетты.
Именно это и говорю, когда за 1.6 на АКПП с курсовой устойчивостью просили 850 тыс.
Если вы считаете пассат эталоном машины то боюсь вас огорчить это было очень давно. Сегодня это средняя машина. Если ее уже обошла камри по той же шумке, по АКПП в отличии от ДСГ прогресса.
Кому нужна тяжелая машина пассат на ручке или даже ДСГ и 122 л.с. за 850 тыс.? Овощ. Лучше уж джетта со своими 105 л.с.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
05:
Это и напрягает, что за 850 тыс. ты должен еще блин мириться с таким двигателем.
Очень дорого считаю для данной машины и именно такого двигла. Приборзели фольцы, шкода, хюндай. Получается уже какой то анти народный автомобиль. За 850 могли бы легко уже атмосферник воткнуть на 150 кобыл. Был бы идеальный вариант. Но ни как не 105 лошадок. Что не говори мало.
Конечно привыкнуть можно ко всему, приловчиться, но какого черта нужно так загоняться, когда ты отдал почти лям денег.3 недели назад в мск у дилеров ФВ рассматривал вопрос о покупке джетты.
Именно это и говорю, когда за 1.6 на АКПП с курсовой устойчивостью просили 850 тыс.
Если вы считаете пассат эталоном машины то боюсь вас огорчить это было очень давно. Сегодня это средняя машина. Если ее уже обошла камри по той же шумке, по АКПП в отличии от ДСГ прогресса.
Кому нужна тяжелая машина пассат на ручке или даже ДСГ и 122 л.с. за 850 тыс.? Овощ. Лучше уж джетта со своими 105 л.с.
Знать бы еще где истина реально ))))
Все владельцы фольцов и шкод поголовно их хвалят, ругают японские машины за нетехнологичность и пустоту в салоне, при этом гоняют на инициализации коробок, замены сцепления, и льют масло в двиг канистру от замены до замены (когда я доливал на древней тойоте 1 литр за межсервисный я думал что это проблема с движком, пора продавать)
Все владельцы япошек реально платят большие деньги за пустые комплектации с задними веслами (тойота королла), олдскульные 4акпп и зубодробительную подсветку (мазда 3) и гниющие железяки где даже селектор акпп не подсвечивается, и положения его не выводятся на приборку (Ниссан тиида)
Что подвигает человека покупать себе корейца за бешенные бабки дороже немца или японца тоже не совсем понятно
И ведь все это в сегменте 750-900 тыс! Полный пипец
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
9
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3637
И ведь все это в сегменте 750-900 тыс! Полный пипец

+100500
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
Эвон:
Автор, что скажешь по поводу задней балки?
Пока ничего не могу сказать ). Когда покупал, то даже не знал о разнице в конструкции задней подвески у Джетт 1.6 и 1.4, потом уже на форумах в Инете вычитал.

Насчет управляемости у меня нет претензий, наверное я не такой "профессионал"-автол юбитель, как довольно многие о себе думают и потому не почувствовал до сих пор разницы из-за отсутствия многорычажной подвески сзади.

Не скажу, что я пытался ставить опыты по скоростному прохождению поворотов, но и пенсионерским мой стиль езды еще никто не называл. У нас, под Новороссийском, есть много горных дорог-серпантинов и я довольно часто ездил по ним на Джетте - она позволяет проходить их уверенно, со скоростью даже выше средней по потоку там.

Думается, чтобы провести объективный тест, нужно одному и тому же человеку дать проехаться по одной и той же дороге на Джеттах с разной задней подвеской - вот тогда он и сможет сравнить.
Даже самому интересно стало, надо будет снова пойти в салон и закосить там под новичка-покупателя, потом попросить на тест-драйв Джетту 1.4 (у них же у всех многорычажка сзади), а потом еще и уговорить менеджера немного изменить маршрут и проехаться по одному из серпантинов - посмотреть как она себя поведет ))).
Да только в нашем маленьком городе трудно не примелькаться, тем более, в таких специфических местах, как автосалон, где недавно купил машину.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
05:
Если вы считаете пассат эталоном машины то боюсь вас огорчить это было очень давно. Сегодня это средняя машина. Если ее уже обошла камри по той же шумке, по АКПП в отличии от ДСГ прогресса.
Кому нужна тяжелая машина пассат на ручке 122 л.с. за 850 тыс.? Овощ.
Где же Вы таких басен-то начитались?

Пассат тяжелый? 1440 кг снаряженной массы - тяжёлый? 10,3 секунды до сотни - что ж, видимо, "овощ", если у Вас какой-нибудь пиписькомер наподобие Порше Кайен.

Насколько отличается уровень шума в базовой камри от базового Б7, ссылочку в студию? Или данные ОБС? АКПП мне нафик не нужна с хорошей мех. 6-ступкой.

Ну и, самое главное. Не считаю Пассат эталоном. Действительно, добротный средний немецкий автомобиль. То, что и нужно. Но 850 тысяч он однозначно стоит.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
4
7
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Jagdflieger:
Где же Вы таких басен-то начитались?
Пассат тяжелый? 1440 кг снаряженной массы - тяжёлый? 10,3 секунды до сотни - что ж, видимо, "овощ", если у Вас какой-нибудь пиписькомер наподобие Порше Кайен.
Насколько отличается уровень шума в базовой камри от базового Б7, ссылочку в студию? Или данные ОБС? АКПП мне нафик не нужна с хорошей мех. 6-ступкой.
Ну и, самое главное. Не считаю Пассат эталоном. Действительно, добротный средний немецкий автомобиль. То, что и нужно. Но 850 тысяч он однозначно стоит.
За 850 вы его не возьмете т.к. джетта стоит 850:)))
мой лансер 1.5 на АКПП ехал 10,3. Так что пассат однозначно не овощ.
Я спорить здесь не собираюсь, мне это не нужно.
Я написал, что джетта за 850 мне не нужна и я взял камри за 890. вот и все.
Кто то типа посмеялся:)))) надо мной. Приятно.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
05:
За 850 вы его не возьмете т.к. джетта стоит 850:)))
мой лансер 1.5 на АКПП ехал 10,3. Так что пассат однозначно не овощ.
Я спорить здесь не собираюсь, мне это не нужно.
Я написал, что джетта за 850 мне не нужна и я взял камри за 890. вот и все.
Кто то типа посмеялся:)))) надо мной. Приятно.
Камри за 890 отлично
Двигатель 2.0 + 4 ступка? почему так дешево
они вроде как 987 официально по акции сейчас стоят
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Berchik:
Камри за 890 отлично
Двигатель 2.0 + 4 ступка? почему так дешево
они вроде как 987 официально по акции сейчас стоят
Вот и я думаю, что не плохо. Подход к менеджеру.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Да 2 л. и АКПП. 987 это без доплаты за цвет.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
05:
За 850 вы его не возьмете т.к. джетта стоит 850
Сегодня в нашем автосалоне есть в наличии Пассатик Трендлайн 1,4МКПП 2013 года с пакетом Техник за 850 с копейками. Ну, а возьму я его или нет, это заранее не скажешь, действительно.

В свою очередь, рад за Вашу удачную покупку - хоть сам бы ее повторять не стал.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Jagdflieger:
Сегодня в нашем автосалоне есть в наличии Пассатик Трендлайн 1,4МКПП 2013 года с пакетом Техник за 850 с копейками. Ну, а возьму я его или нет, это заранее не скажешь, действительно.
В свою очередь, рад за Вашу удачную покупку - хоть сам бы ее повторять не стал.
Спасибо. 850 цена очень хорошая для пассата в базе. Если вам ближе немец то конечно берите. Главное цена за пассат не сравнима с ценой джетты.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
05:
Спасибо. 850 цена очень хорошая для пассата в базе. Если вам ближе немец то конечно берите. Главное цена за пассат не сравнима с ценой джетты.
Тут полностью солидарен, джетте-1,6 "красная" цена должна быть в пределах 730-750 тысяч. Особенно сейчас, когда производство в РФ налажено.

Надеюсь, Господь сподобит приобрести автомобиль в этом году. И Вам спасибо на добром слове.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 43
В отзыве написано про минусы турбированного двигателя, конкретно про то, что нельзя останавливать сразу после поездки. Инфа немного неверна, да есть специальное устройство для охлаждения двигателя после его отключения, только она уже с завода ставиться на Джеттах, так что можно сразу глушить. (очень много инфы в инете на эту тему перелопатил) А после езды по трассе любому двигателю надо дать поработать, даже атмосфернику. На счет качества бензина - это беда конечно, нужно заправляться только на проверенных заправках, я на двух только заправляюсь, за 30000 тыс. км проблем не было. А так с одной некачественной заправки можно сразу угробить TSI, были случаи. Тут кстати кто-то писал про канистру масла от замены до замены, частенько пишут такое про TSI. Не знаю, уменя до первого ТО -15000 доливал 200 грамм, до второго ТО-3000 - 100 грамм.
Мои отзывы: Volkswagen Jetta 2011, Audi A4 2014
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
По написанному отзыву скажу следующее, (цитирую автора в кавычках):
1) "Кроме того, из-за лишней теплонапряженности турбированные моторы крайне желательно не останавливать немедленно после окончания поездки, тем более если она была длинной и скоростной - т.е. лишние сложности. Правда, это все можно решить установкой специального устройства, которое не выключает двигатель сразу, а дает ему охладиться - но опять же лишние хлопоты."

О каких хлопотах идёт речь? Производитель уже давно позаботился о таймере и вам не нужно стоять молотить на холостых оборотах. Приехал после ЛЮБОЙ поездки, тут же заглушил и пошёл мирно пить чай.

2) "В оконцовке получилась почти максимальная комплектация Highline"

До максимальной комплектации Вам ещё далеко (см. оф. сайт производителя).

3) "Второй — широкие пороги, цепляешься за них при посадке, в дождь и грязь это приводит к тому, что пачкается одежда. Вроде как в угоду пассивной безопасности такое уширение сделано."

Это не минус, а скорее плюс.

4) "Третье — мне кажется, на заднем стекле не хватает дворника, как на Мазде-6. В дождь как-то совсем ничего в него не видно. На Ноуте был такой дворник и он очень помогал, видимость назад была отличная даже в самую сильную грязь. Да и обогреватель этого стекла какой-то вялый, медленно нагревается."

Всё отлично видно, подогрев работает замечательно.

5) "Неприятна еще и откровенно дешевая обивка дверей - ну почему их нельзя было сделать как на том же Гольфе ?!"

Сверчков нет совсем и судя по отзывам других тоже. На дешёвых гольфах оббивка дверей тоже никакая.

6) "У турбированного 1.4 он даже еще больше и шире по диапазону оборотов - и, несмотря на минусы турбированных двигателей в смысле надежности..."

В чём его не надёжность? Статистика поломок, есть именно по этим двигателям 1,4 турбо?

7) "Вот тех.характеристики Короллы : мощность - 124 л.с./6.000 об., момент - 157 Нм/5.200 об.
А вот у Джетты : мощность - 105 л.с./5.250 об., момент - 153 Нм/3.800 об."

Так из ваших цифр и так понятно, что у Джетты пусть момент чуть меньше, но он достигается при более низких оборотах, а значит и динамика разгона чуть выше, чем у Короллы. И никогда не ровняйте мощность мотора, она косвенно влияет на разгон. Про 20 л.с. можно умолчать вообще.

8) "После примерно этой отметки динамика начинает падать, но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом."

Слабо верится или почти не верится. Запаса особого нет. Это тот предел, которым, Вы, практически ограничились на своём дохлом моторе. В подтверждение просто загляните в техпаспорт своего авто.

9) "Еще отмечу исключительную устойчивость Джетты на таких скоростях - все волны или неровности она проходит уверенно, без всяких рысканий и с очень небольшими раскачками."

Не соглашусь! На скорости 180-190-200 Джетта довольно-таки напряжённо рулится и только по прямой. Рысканье рулём приведёт к тому, что авто просто не будет рулиться. Хорошо она себя чувствует при скорости 140-150 кмч, рулится неплохо. Сам - то пробовал под 190 кмч рулить по дороге, обходя иногда неровности? По МКАДу Джетта начинает рыскать в колее, а Пассат идёт ровно. То, что неровности на дороге Джетта проходит уверенно - с этим соглашусь.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6733
Купил тернд 1.6 АКПП + максимальный набор пакетов, климат, за 727 тыр(со скидкой) в марте. Проехал 15 тыр. на этой недели на ТО. Ничего не ломалось, никуда не лазил, масло уровень стоит. Машина УДОБНА и в городе и на трассе. Фолькс это фолькс все на своем месте, все под рукой для любой мелочи есть предназначенное ей место. Выбором полностью доволен - за данные деньги ничего другого с подобным размером салона/багажника (не будем лукавить - у Джетты размеры кузова 5 Пассата) и в подобном оснащении не купишь, ну за исключением Рено. У любого авто есть свои плюсы и минусы, если вы считаете что авто за 2 ляма и выше лишен недостатков - вы сильно ошибаетесь.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Джетта понравилась, с чем можно сравнить, не могу определиться с покупкой.
Из предыдущего комментария: за данные деньги ничего другого с подобным размером салона/багажника (не будем лукавить - у Джетты размеры кузова 5 Пассата) и в подобном оснащении не купишь, ну за исключением Рено.
Есть ещё мнения?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2472
PNN72:
Джетта понравилась, с чем можно сравнить, не могу определиться с покупкой.
Из предыдущего комментария: за данные деньги ничего другого с подобным размером салона/багажника (не будем лукавить - у Джетты размеры кузова 5 Пассата) и в подобном оснащении не купишь, ну за исключением Рено.
Есть ещё мнения?
408
ну и не забываем, что предыдущий комментатор купил авто с диким дисконтом
строгаем мебеля
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"Еще раз скажу, что может и ошибаюсь в этих суждениях, но это мое мнение. Идеальным был бы атмосферный двигатель 1.8-2.0 л. и мощностью сил под 130, ну или хотя бы все та же турбина, но без ДСГ, а с обычным автоматом"
______________________________ _________________
Зототые слова! То же самое я написал в отзыве про Октавию.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Хорошо. что Джетта вам нравится. Но почему же вы так низко оценили её двигатель ( всего на 5 баллов из 10 возможных) и ходовку на 6? и, кстати, скорость в 175 км- явно почти предельная для джетты, не надо насиловать мотор, он вам еще пригодится.
Как хозяйка Ноута (109лс+ вариатор) скажу вам, что сравнивать седан и высокий универсальчик смешно. Хотя Ноут очень достойный авто для города и скоростей не выше 130. Юркий, быстрый, маложрущий, заводится в морозяки на ура, посадка высокая....Но когда я падаю на сиденье своей старушки супры ( лифтбэк) и вижу из-за руля её бесконечно длинную морду)...как можно сравнивать динамику её и ноута????
Седаны, лифтбэки и прочие авто с низким центром тяжести при наборе скорости вжимаются в дорогу, тогда как ноут начинает при 130 козлить и скакать на мелких камешках...
 
1
Ответить
Svetlana
Ставрополь
Я уже писал, что перед покупкой Джетты мы всерьез рассматривали покупку новой Короллы и я несколько раз ездил на ней на тест-драйвах и скажу, что не смотря на бОльшую мощность, динамика у Короллы хуже !
Вот тех.характеристики Короллы : мощность - 124 л.с./6.000 об., момент - 157 Нм/5.200 об.
А вот у Джетты : мощность - 105 л.с./5.250 об., момент - 153 Нм/3.800 об.

Может быть ощущение динамики у Короллы хуже,
в реальности, шансов у Джетты нет. При старте вариатор чуть тупит, но при максимальном ускорении обороты двигателя зависают как раз в районе максимальной мощности и идет смена передаточного числа в вариаторе, этот разгон значительно эффективнее(безразрывный поток мощности идет от двигателя к колесам) нежели переключение передач в автомате(есть разрывы в момент переключения) Еще не забывайте тот факт что при достижении макс крут момента на более высоких оборотах у тойоты, еще не говорит о том что при тех же 3800 оборотов момент у тойоты будет меньше. Там двигатель с системой изменения фаз стоит!
1
 
Ответить
алекксандр
Находка
Тож купил с пробегом 73000 за 550
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России