Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Динамика мотора 1.6

Volkswagen Jetta 2012

, Новороссийск
Пробег: 6 400 км
Темы: Эксплуатация
1

Напишу более подробно о вопросе динамики Джетты. Поначалу хотел написать это в комментариях, но потом передумал и решил сделать это в виде обновления отзыва. Обновления прочитают больше людей, чем комментарии.

Многие говорят, что мотора в 105 л.с. Джетте мало и у нее вялая динамика. Сравнивают при этом с другими автомобилями, приводя в качестве примера бОльшую цифру мощности.

Насчет вялости динамики - это вопрос больше вкуса, потому как все ее по-разному оценивают : кому-то важно ускорение, а кому-то - максимальная скорость. В общем, все очень индивидуально.

А насчет мощности хочу сказать, что сама по себе цифра мощности еще не гарантия динамики, большую роль играет и момент мощности и обороты, на каких он достигается, ну и трансмиссия, само собой. Режим "Спорт" у трансмиссии Джетты реально перевоплощает эту машину, плюс к тому у нее неплохой момент на довольно невысоких оборотах.

У турбированного 1.4 он даже еще больше и шире по диапазону оборотов - и, несмотря на минусы турбированных двигателей в смысле надежности, я бы все-таки взял такой, но только без ДСГ. К сожалению, такой вариант не предлагается ((

Я уже писал, что перед покупкой Джетты мы всерьез рассматривали покупку новой Короллы и я несколько раз ездил на ней на тест-драйвах и скажу, что не смотря на бОльшую мощность, динамика у Короллы хуже !

Вот тех.характеристики Короллы : мощность - 124 л.с./6.000 об., момент - 157 Нм/5.200 об.

А вот у Джетты : мощность - 105 л.с./5.250 об., момент - 153 Нм/3.800 об.

Казалось бы у Короллы на целых 20 сил больше и она должна быть явно динамичнее, но момент при этом почти одинаковый с Джеттой и достигается на максимальных оборотах двигателя, почти в красной зоне !

Т.е. Джетта, с более скромными показателями мощности, наберет равный с Короллой момент быстрее и будет уже ускоряться в то время, как японец все еще будет раскручивать свой двигатель, чтобы достичь того же момента ). И это на даже на обычном режиме "Д", не говоря уже о "Спорте", когда повышенные обороты поддерживаются постоянно.

Другими словами, Джетта просто лучше Короллы в динамике, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с. !

Хочу рассказать еще одну историю по поводу динамики. Прошлым летом мы поехали с братом и со всей семьей на Украину, были на двух машинах. У него тогда был Шевроле-Круз, у меня - Ниссан-Ноут. Его Круз имел 106 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат, мой Ноут - 110 л.с. и 4-х ступенчатый автомат, в каждой машине было по три человека. Я думал, что при меньшей массе и большей мощности, мой Ноут будет гораздо более динамичным, чем Круз - но не тут-то было !

По пути, на М-4, часто встречались участки хорошей и прямой дороги и машин вокруг не было, ну мы и разгонялись немного, до 130-140 км/ч. Как все было: брат едет впереди и начинает ускоряться, я тоже нажимаю на газ и вроде поначалу не отстаю; но он ускоряется еще больше, я уже полностью выжимаю педаль "в пол" и ... ничего не происходит ((! Двигатель набирает обороты почти под 6.000, ревет и только после этого начинается вторая волна разгона, брат в это время уже далеко впереди ... Для меня это было большой неожиданностью (

Против меня сыграло два фактора : у Круза было на две ступени больше в коробке, ну и уже обсуждавшаяся выше разница в моментах. Вот наглядное подтверждение тому, что голые цифры большей мощности и меньшей массы еще ничего не значат.

Мне, кстати, довелось проехаться по почти той же самой дороге, но уже на Джетте - в начале этого лета я ездил в Таганрог. После Краснодара и до Ростова это все та же М-4 и я скажу, что качество трассы на этом участке даже улучшилось по сравнению с прошлым годом. Стало меньше ремонтируемых отрезков, а те которые готовы - ну просто хороши ! Отбойники посередине и по обочинам, освещение ночью, ровный асфальт и прямая дорога - что еще можно желать. Я был один в этой поездке, обкатка уже закончилась, машин вокруг тоже было мало, ясная летняя погода и я решил проверить скоростные качества новой Джетты на трассе. Другими словами, просто погонять, но с максимальной безопасностью ))

Коробка на время всей поездки было только в положении "Спорт", средний расход составил около 9.3 л./100 км - это на участках где я ехал очень быстро и около 8-8.2 л. - там, где скорость была обычная, 100-110 км/ч. При этом еще работал кондиционер.

Как было на этот раз : еду в правом ряду, средняя скорость потока около 90 км/ч. (всякие фуры и автобусы), я выворачиваю в левый ряд и начинаю разгоняться. До 130-140 машина разгоняется практически сразу, при этом я не выжимаю газ полностью. Потом даю газ до упора и дальше идет все такой же уверенный разгон до 160-165 км/ч. После примерно этой отметки динамика начинает падать, но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом. Больше у меня не получалось, т.к. не позволяла дорожная обстановка : начинались разрывы для разворотов, примыкания второстепенных дорог, с которых въезжали машины, либо начинался очередной участок ремонта или вдалеке виднелся населенный пункт - короче, надо было тормозить заранее, безопасность все же выше всего.

Но, по ощущениям, динамика была бы неплохой и до 190 км/ч - это как минимум, запас по дополнительному разгону ощущался очень хорошо ! Ну а что еще нужно - вряд ли большинство водителей ездит со скоростью под 200 км/ч чаще, чем раз в год.

Еще отмечу исключительную устойчивость Джетты на таких скоростях - все волны или неровности она проходит уверенно, без всяких рысканий и с очень небольшими раскачками.

У меня даже была возможность отвлекаться на переключение бортового компьютера и смотреть мгновенный расход, при 180 км/ч он составил 10.2 л. Бензин, кстати, был 98-й, с заправок Газпрома.

На Ноуте я как-то пару раз разгонялся до 145 км/ч. и чувствовалось, что его предел близок при этом - как по скорости, так и по управляемости. Машина начинала хуже слушаться руля, сильно раскачивалась и я немедленно сбрасывал скорость. Динамика Ноута была при этом тоже хуже, чем у Джетты, несмотря на лишние 5 л.с. мощности - разгонялся он хорошо только где-то до 120 км/ч, потом средне до 140 км/ч., а потом вообще вялым становился ...

В общем, порадовала меня Джетта и на трассе тоже )). Понятно, что с турбинами все было бы еще интереснее, но и тот двигатель, что есть у меня, очень неплох. Обобщая, что хочу сказать - мотор в 1.6 л. на Джетте это совсем не приговор динамике !

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Комментарии

Павел
Смоленск
Это актуально джетты 6 как я понял?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром