ниже очередное письмо к "многоуважаемым" работникам VW Россия.
Может кто то подскажет эл.почту отдела качества в Германии ?? напишу и туда.
Дата заполнения: 21.08.2013 17:48:43
Имя: Андрей
E-mail: a.aleksee@mail.ru
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Jetta [191]
Тема сообщения: - Качество продукта -
Текст сообщения:
Добрый день
Сообщаю вам о проблеме возникшей с гарантийным ремонтом автомобиля приобретенного 27.08.13.
VIN: XW8ZZZ16ZDN002260
у диллера MAJOR AUTO.
8 августа я обратился с жалобой на качество сборки к диллеру в г.Рязань "Германия Авто".
18 августа 2013 меня пригласили на замену уплотнителя задней левой двери по гарантии. После разборки двери выяснилось, что дверь в месте крепления уплотнителя кривая. Менеджер автосалона отправил фотографии в Москву на согласование. Ответ мне сообщили сегодня 21.08.2013.
Ответ следующий: Дефект не является заводским, дефект уже приобретен после покупки авто.
Уважаемые представители VW , данный дефект не возможно приобрести не повредив крыло автомобиля. Крыло не повреждено.
Осмотрев не одну VW JETTA я увидел на каждой из них аналогичный дефект уплотнителя задней левой двери.
Просьба разобраться и устранить дефект за счет VW. Жду от вас обратной связи по данному вопросу с большим нетерпением.
--------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически
с использованием формы обратной связи сайта Volkswagen
--------------------------------------------------
С уважением,
Служба Service Desk
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма фразу (UPDATE Номер заявки).
------------------------------------------------------------------
Your request was registered 21/08/13 16:49 with number 599744.
Short description: Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Качество продукта Jetta [191]
Regards,
Service Des