Данное письмо получил за 2 дня до урегулирования конфликта.
В ответ на Ваше обращение на горячую линию Volkswagen и в Германию (UPDATE 599744)От кого: "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS"
Кому:
28 августа, 18:13
Касательно автомобиля VW Jetta VIN XW8ZZZ16ZDN002260
Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваше обращение на горячую линию и в Германию Ref.-Nr.: VW-2013/08-061161 сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий.
Однако в связи с тем, что лояльность клиентов для нас очень важна, мы обратились на дилерское предприятие «Мейджор Авто» и передали Ваши нарекания с просьбой уделить им должное внимание. По предоставленной информации, в настоящий момент дверь плотно закрывается. Относительно дополнительного ключа с Вами поддерживается связь, вопрос находится на урегулировании. На данный момент Вам предоставлен подменный автомобиль от дилерского центра.
Мы надеемся на скорейшее решение ситуации
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen