Данное письмо получил за 2 дня до урегулирования конфликта.
В ответ на Ваше обращение на горячую линию Volkswagen и в Германию (UPDATE 599744)От кого: "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS"
Кому:
28 августа, 18:13
Касательно автомобиля VW Jetta VIN XW8ZZZ16ZDN002260
Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваше обращение на горячую линию и в Германию Ref.-Nr.: VW-2013/08-061161 сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах....
вот чем все закончилось.
Уплотнитель - заменили дверь. Дверь сняли с другой(новой Джеты)
Ключ( который не прошивался) - заменили мозги автомобиля.
P.S. Хотелось бы пожелать ГАЗовцам удачи в освоении Немецкого автомобиля.
звонок с MAJOR AUTO!
- Ало! привезли ваш ключ на Джету.
я: еду в понедельник, записывайте.
сегодня сдал машину. уехал на подменке.
Звонок из Мажора.
- Ало!
я: да.да.
- вы знаете, мемемемеме.
я: ну что?!?!?!
- ключ опять не прошивается, т.е. бракованый........
я: Меняем машину!!!
- да. вы правы. Будем готовить документы.
Ну что это за лажа ????
Продают машины с одним ключом, а купить рабочий ключ нет возможности.
тест письма полученого сегодня.
Уважаемый профессор Алексеев,
Спасибо за Ваше сообщение. Мы просим вашего понимания, что мы не является задачей всех наших клиентов из центрального офиса можно редактировать, но и построить на опыт нашей глобальной дистрибьюторской сети. По вопросам продажи и Вопросам технического обслуживания в вашей стране, нашему импортеру ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус ООО ул Обручева 30/1 117861 Москва Русской Федерации Телефон: +704992583901 ответственным. Таким образом, мы переслали Ваше письмо туда немедленно, с просьбой заботиться о ваших проблемах и прямые Чтобы связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями из Вольфсбурга И.В. Хольгер Андрес А., Бенджамин
Stüllenberg
Volkswagen AG 38436 Wolfsburg
Тел +49 (0) 1805 865 579 *
Факс +49 (0) 1805 329 865 *
Письмо customercare@volkswagen.com
Главная http://www.volkswagen.de
Сегодня сдал автомобиль диллеру MAJOR AUTO для устранения дефекта с уплотнителем и исправления косяков возникших после установки парктроника.
Плюс ко всему привезли 2ой! ключ для JETTA ( за счет MAJORа , потому как в 1ый раз ключ заказаный мной за $ оказался бракованый)
Взяв подменный Пежо 308 я укатил восвояси. Отмечу как плюс, что оформление подменного авто заняло около 10 минут.
Теперь остается только ждать.
по моим наблюдениям движок работает тише чем на Фокусе 3 (1.6) и Мерседесе А класса 2013 г.в.(1.6 с турбиной)
ссылочка на видео.
Еще раз сделал фото долбаного уплотнителя на хороший фотик.
Сегодня открыв заднюю левую дверь обнаружил, что после установки парктроника мастером MAJORа не была закреплена обратно обшивка салона.
Как это понимать?!
В понедельник в очередной раз еду на Новую ригу для исправления косяков по уплотнителю, а заодно вставлю за косяки с парктроником!
ППЦ какой то!!!
Буду отжимать минимум на 2 бесплатных ТО.(често говоря уже страшно им машину доверять)
P.S. Сегодня отзвонил диллер "Германия Авто" г.Рязань. Попросили подьехать еще раз....
Мол VW России попросил еще раз сделать фотографии всех сварочных швоф и разобраных дверей(вероятно ответ на мой шквал писем адресованых на горячую линию фольца)
Вообщем кошмар какой то....
ниже очередное письмо к "многоуважаемым" работникам VW Россия.
Может кто то подскажет эл.почту отдела качества в Германии ?? напишу и туда.
Дата заполнения: 21.08.2013 17:48:43
Имя: Андрей
E-mail: a.aleksee@mail.ru
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Jetta [191]
Тема сообщения: - Качество продукта -
Текст сообщения:
Добрый день
Сообщаю вам о проблеме возникшей с гарантийным ремонтом автомобиля приобретенного 27.08.13.
VIN: XW8ZZZ16ZDN002260
у диллера MAJOR AUTO.
8 августа я обратился с жалобой на качество сборки к диллеру в г.Рязань "Германия Авто"....
Сегодня отзвонили с салона в Рязани "Германия авто"
Коммент следующий: Москва ответила, что данный дефект не может быть заводским, данный дефект является приобретенным уже где то во время эксплуатации. ( Ну что за бред!? )
т.е.отказ от выполнения гарантийного ремонта уплотнителя.
Звоню в MAJOR с рассказом о сложившейся ситуации. Обещали перезвонить.
БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я РЕШИЛ СВЯЗАТЬСЯ С VW !!!
Вчера в MAJORe установили обещаные парктроники.
Время на дорогу 6 часов.
Время ремонта 4 часа.
Бензин 1000р
пробег 340 км.
- 1 день из жизни.
Сегодня к 8 утра поехал в г.Рязань к диллеру "Германия авто".
цель - гарантийный ремонт - замена уплотнителя левой задней двери.
машина простояла с 8 до 15-00 - 9 ЧАСОВ! ИТОГ: приезжайте еще раз...
Сняв уплотнитель мастера обнаружили, что дверь в месте где крепиться уплотнитель КРИВАЯ.
Отправили фото в Москву для подтверждения того, так это должно быть или не так....
Все как обычно......
жена возила рыбу в багажнике, а та потекла.
Поскольку багажник здоровый, сразу не рассмотрел лужу которая воняла на всю машину.
Как и обещали отзвонились на следующий день.
Из мною запрошеных подарков в качестве компенсации за гемор (Литье,подлокотник,парктроник), сообщили, что готовы установить мне безвозмездно парктроник.
Уточнили удобный день и время для меня и записали на прием.
АЛИЛУЯ!!!
Мораль сей басни такова: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Появился неприятный запах в машине.(очень схож с запахом какой то химии)
Облазил ВСЕ! проверил нет ли воды под коврами. Мусор.... в машине не вывозил пока.
Есть никто пока тоже в салоне не ел.
Яиц в печку тоже никто не бросал..
Буду ждать, может как появился так и исчезнет...