По моим наблюдениям и замерам, расход получается следующий.
Трасса (90-130км/ч) - 8 литров на 100км
город 9-12 литров на 100 км.
В смешаном режиме(город/трасса) на 330км пробега машина съела 29 литров бензина.
Как выяснилось после покупки авто у Русской JETTA в комплекте идет всего 1 ключ зажигания.
Данную инфо мне подтвердил VW Россия(по телефону)
Скрытый отьем денег у покупателя как я понимаю.
Окей, мы заказали ключ, а это 5 000 за болванку и 2000р за то что бы его прошить.
Через неделю звонок из MAJOR AUTO (Новая рига) , ало. приезжайте. ключ привезли!
Еду... 3 часа . 150 км.
Жду.. 3 часа.
Звонок: Готово , подходите!
Прихожу к манагеру, а тот мне заявляет: Ключ, бракованый, мы заказали новый! Вам нужно подьехать еще разок!...
Появился неприятный запах в машине.(очень схож с запахом какой то химии)
Облазил ВСЕ! проверил нет ли воды под коврами. Мусор.... в машине не вывозил пока.
Есть никто пока тоже в салоне не ел.
Яиц в печку тоже никто не бросал..
Буду ждать, может как появился так и исчезнет...
Как и обещали отзвонились на следующий день.
Из мною запрошеных подарков в качестве компенсации за гемор (Литье,подлокотник,парктроник), сообщили, что готовы установить мне безвозмездно парктроник.
Уточнили удобный день и время для меня и записали на прием.
АЛИЛУЯ!!!
Мораль сей басни такова: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Все как обычно......
жена возила рыбу в багажнике, а та потекла.
Поскольку багажник здоровый, сразу не рассмотрел лужу которая воняла на всю машину.
ниже очередное письмо к "многоуважаемым" работникам VW Россия.
Может кто то подскажет эл.почту отдела качества в Германии ?? напишу и туда.
Дата заполнения: 21.08.2013 17:48:43
Имя: Андрей
E-mail: a.aleksee@mail.ru
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Jetta [191]
Тема сообщения: - Качество продукта -
Текст сообщения:
Добрый день
Сообщаю вам о проблеме возникшей с гарантийным ремонтом автомобиля приобретенного 27.08.13.
VIN: XW8ZZZ16ZDN002260
у диллера MAJOR AUTO.
8 августа я обратился с жалобой на качество сборки к диллеру в г.Рязань "Германия Авто"....
Сегодня открыв заднюю левую дверь обнаружил, что после установки парктроника мастером MAJORа не была закреплена обратно обшивка салона.
Как это понимать?!
В понедельник в очередной раз еду на Новую ригу для исправления косяков по уплотнителю, а заодно вставлю за косяки с парктроником!
ППЦ какой то!!!
Буду отжимать минимум на 2 бесплатных ТО.(често говоря уже страшно им машину доверять)
P.S. Сегодня отзвонил диллер "Германия Авто" г.Рязань. Попросили подьехать еще раз....
Мол VW России попросил еще раз сделать фотографии всех сварочных швоф и разобраных дверей(вероятно ответ на мой шквал писем адресованых на горячую линию фольца)
Вообщем кошмар какой то....
по моим наблюдениям движок работает тише чем на Фокусе 3 (1.6) и Мерседесе А класса 2013 г.в.(1.6 с турбиной)
ссылочка на видео.
Сегодня сдал автомобиль диллеру MAJOR AUTO для устранения дефекта с уплотнителем и исправления косяков возникших после установки парктроника.
Плюс ко всему привезли 2ой! ключ для JETTA ( за счет MAJORа , потому как в 1ый раз ключ заказаный мной за $ оказался бракованый)
Взяв подменный Пежо 308 я укатил восвояси. Отмечу как плюс, что оформление подменного авто заняло около 10 минут.
Теперь остается только ждать.
звонок с MAJOR AUTO!
- Ало! привезли ваш ключ на Джету.
я: еду в понедельник, записывайте.
сегодня сдал машину. уехал на подменке.
Звонок из Мажора.
- Ало!
я: да.да.
- вы знаете, мемемемеме.
я: ну что?!?!?!
- ключ опять не прошивается, т.е. бракованый........
я: Меняем машину!!!
- да. вы правы. Будем готовить документы.
Ну что это за лажа ????
Продают машины с одним ключом, а купить рабочий ключ нет возможности.
вот чем все закончилось.
Уплотнитель - заменили дверь. Дверь сняли с другой(новой Джеты)
Ключ( который не прошивался) - заменили мозги автомобиля.
P.S. Хотелось бы пожелать ГАЗовцам удачи в освоении Немецкого автомобиля.
Данное письмо получил за 2 дня до урегулирования конфликта.
В ответ на Ваше обращение на горячую линию Volkswagen и в Германию (UPDATE 599744)От кого: "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS"
Кому:
28 августа, 18:13
Касательно автомобиля VW Jetta VIN XW8ZZZ16ZDN002260
Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваше обращение на горячую линию и в Германию Ref.-Nr.: VW-2013/08-061161 сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах....