Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
39268
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 906 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте,уважаемые автолюбители!
Не имея никаких писательских данных,захотел почему то  то же написать отзыв об данном аппарате.Ни на что не претендуя,ничего не доказывая и не навязывая,хотелось бы просто описать автомобиль.Возможно этот отзыв  будет чем то интересен для людей,собирающихся приобрести данный авто или напротив,,для тех,кто уже отмахнувшись(фу,слава богу,что не взял Jettу-приобрел что-то другое...(будет спокойнее)!
Дополнительные Фотографии будут чуть позже,если кому интересно...будет всё подробно.
И так,как тут принято,постараюсь всё по-порядку.
-Выбор.Покупка...
Все автомобили имеют свои недостатки и преимущества,без исключения.От самого простого и дешёвого до крутого и дорогого.
Покупался автомобиль в марте 2013 года у оф.дилера.Долгое время вынашивал мечту о покупке нового Форд Фокус,но не сложилось на определенный момент времени...Форд отошёл,что дальше?Вновь складывается ситуация для покупки нового автомобиля,думаю что выбрать в разумных пределах?В Последнее время Очень нравится VW,еду в салон,зависаю там на очень продолжительное время и выхожу оттуда уже с мыслью,что мне уже ничего не надо,кроме VW!
Не буду перечислять что понравилось-не понравилось конкретно в других марках,смысла не вижу,дело вкуса,техники-только к лишним разговорам для поклонников других авто!!!Буду краток,просто опишу авто и всё!!!

Производство-Декабрь 2012 года,оформление ПТС- январь 2013...Автомобиль не был ожидаемым,был куплен уже в готовой комплектации,сборка Мексика.Цена вопроса без всяких страховок и прочее,с учетом скидки в 80000 рублей---в аккурат 760 000!!!Покупался в АвтоКлаус-Центре,не досталось ни ковриков,докупал позже (1700+1700+2400),ни зимней резины-очень уж предлагали уже готовые колёса "всего" за 52000 рублей со скидкой-отказался.

Итак,что мы имеем за эти деньги...
VW Jetta 1.4 TSI (90КВт) 6MT Comfortline Чёрный 'Deep' перламутр+Двухзонный климат-контроль "Сlimatronic"+Пакет Comfort+Пакет Technic
Свежие современные автомобили уже укомплектованы многочислеными опциями,даже в базовой комплектации,соответственно нет смысла перечислять все пункты комплектации,это можно сделать на оф.сайте-хотелось бы заострить внимание на некоторых,что нравиться и удобно:
-Оцинкованный кузов
-Уже стояла защита моторного отсека(пластик),антигравийная защита
-Запаска полноразмерная
-Пропала проблема с положением спины во время поездок,присутствует поясничная опора в передних сидениях с регулировкой,по мне-дак очень удобные сиденья...
-Нет ,всегда раздражающих меня, обдирающихся серебристых вставок на приборке и т.д.-все чёрное!!!
-Очень удобный подлокотник (даже одновременно для двух человек),регулируемый,не сразу разобрался о возможностях разных положений
-В дверях держатели для 1.5 л бутылок
-Две розетки,в заднем диване лючок для длинномерной поклажи
-К хорошему быстро привыкаешь:датчик дождя,света,круиз,ЗЗВ с автозатемнением,доступ без ключа и запуск с кнопки
-Белая подсветка панели приборов,красный-ночной дизайн выключателей
-Для меня,очень много места в салоне,багажник-моя больная тема,510 литров!!!
-Очень мягкий,приятный пластик
-...

Вот как то так.Что не впечатлило,то что магнитола досталась 210,сейчас уже кстати на ГАЗ-ой сборке идут более продвинутые.Я не фанат мегаавтозвучания,но даже флэху некуда воткнуть.
Боковые зеркала в дань силуэту авто очень красивые,но суженные на концах и малоинформативные,посмотрите в ВАЗ-ие например даже,ну а что делать.
Уже много раз говорилось про пороги,да в виду ещё и специфической посадки за рулем,выхожу из машины опираясь левым локтем на сиденье,как бы перепрыгивая порог-тогда всё чистенько-аккуратненько...Но это дело привычки,субъективно!Опять же были воткнуты парктроники,они нигде не отображаются,просто пищат...вообщем как-то в купе с базовой магнитолой не айс.Задняя обзорность тяжелая,корму не ощущаешь,при парковке полагаюсь на вод.опыт.Двери приятно тяжелые,солидные-открываются в трёх положениях,захлопываются с усилием.По весне такая вещь-скопившаяся под багажником вода замерзает,превращаясь в ледяную корку,что бы потом закрыть нормально багажник её нужно убирать,либо будешь долго и жестко хлопать...либо в моём случае он открылся прямо во время движения.
Высоковат задний тунель,третий пассажир мгновенно его запачкивает...
Не смотря на различные мнения,да и собственно говоря на отсутствие каких-либо указаний в тех.плане,для себя прошёл обкаточку в 2000 км-реально не давал больше 100-110 км/час.Реальный Расход на обкатке был где-то 8-11 литров,сейчас машинка просто радует,после обкатки как подменили-ускорение,расход просто сказка...Иду по трассе 120-150,город---Расход 6.2-6.8 Литра.Стиль езды-умеренно агрессивный...Движок эластичный,подхватывает где-то с двух тысяч,машина по трассе идет шикарно,отлично держит дорогу,превосходно входит в повороты.Кому интересно:на 6-ой предаче при скорости 140 км/час ровно 3000 об/мин!!!Подвеска на мой взляд выше среднего по жёсткости,например у Focus3-гораздо мягче,зато в этом выиграл клиренс.Высокая управляемость,приемлимый радиус разворота,Хороший свет фар,но к сожалению ксенона нет ни в одной комплектации,что не может не расстраивать в авто за 800 т.р.Раскочегаривал до 180-без проблем,спокоен как удав,доволен как слон!!!
Не знаю,что ещё пока написать,наверное перейду к самому интересному,десерту так сказать,а именно к сборке...
Уже слышу различные мнения по поводу интерьера и т.д.,но мне всё это безумно нравиться.Всё красиво,приятно смотриться,нажимаеться,центральная консоль немного повёрнута к водителю,вообщем мой стиль-мой VW!!!И всё же по сборке:
-Шумоизоляция могла бы быть намного лучше
-На хреновой дороге идет потрескивание,мелкая вибрация в левой стороне панели приборов,стекла
-После соточки,вибрация в районе магнитолы,рычага переключения предач и т.д.Лечится придерживанием рукой пластмассовых накладок возле КПП,мелочь,можно исправить,но факт
-см.фото
-После 4500 км появился вымораживающий,но не громкий стук в районе правого переднего колеса.Итог-замена по гарантии стойки стабилизатора.О как!!!

В целом автомобилем ну очень доволен.Хочется вновь и вновь садится за руль данного агрегата и наслаждаться поездкой.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ещё немного фото по функционалу.Chapter 1

   

Ну очень "качественное" соединение сверху над задней пассажирской дверью...

   

Ещё немного фото по функционалу.Chapter 2

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Какой расход масла?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
16
45
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
...На данный момент никакой!!!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
32
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Хорошо
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
15
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Поздравляю! А я вот терпеливо ждал 6 мес. и получил Хайлайн с недоступным сейчас сочетанием коричневого металлика, офигенного бежевого салона с комбинированными спорт сиденьями и топового в РФ твинчарджера на честной и точнейшей механике. Вот уже почти год владения и авто продолжает радовать каждый день. P.S. Спешл фор Проктор: масло не жрет ни грамма, кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов.
21
7
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
сборка не айс.
Just do it
14
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
На дороге не замеченным не остаётся, в таком цвете выглядит дороже своей цены.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
12
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
У меня описанных автором косяков нет, в авто тихо, как в склепе, НО у нас в регионе нормальные дороги.
3
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
Хороша))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Lerych79:
Поздравляю! А я вот терпеливо ждал 6 мес. и получил Хайлайн с недоступным сейчас сочетанием коричневого металлика, офигенного бежевого салона с комбинированными спорт сиденьями и топового в РФ твинчарджера на честной и точнейшей механике. Вот уже почти год владения и авто продолжает радовать каждый день. P.S. Спешл фор Проктор: масло не жрет ни грамма, кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов.
:-)
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Поздравляю! Отличный авто!
По замене стойки, бывает!
А Электротэн стоит уже или нет? Вроде ВАГ на все авто с 1.2 и 1.4 тэны ставит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
VBS зайди на ветку автоновости, там новый Йети обсуждают! Раздолье, ибо тойётофилы налетели)) Сраааач)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
3
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Lerych79:
Поздравляю! А я вот терпеливо ждал 6 мес. и получил Хайлайн с недоступным сейчас сочетанием коричневого металлика, офигенного бежевого салона с комбинированными спорт сиденьями и топового в РФ твинчарджера на честной и точнейшей механике. Вот уже почти год владения и авто продолжает радовать каждый день. P.S. Спешл фор Проктор: масло не жрет ни грамма, кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов.
Скиньте фотки!:) очень интересно!!!:) и какой у вас мотор?
 
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Как удалось такие скидки получить в 80 тыс?
 
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
По просьбам трудящихся:
24
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
И еще
21
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
У меня двиг турбо + компрессор 150 л.с., впечатления от него только положительные, сколько нажал, столько и получил, легко шьется небезызвестной конторой APR до 210 л.с., 300 с чем-то н/м. Продавался бы в РФ 2.0 турбо 200 л.с., взял бы его.
10
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Lerych79:
По просьбам трудящихся:
Отлично смотрится!!!!!! Таких в салонах не видел.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Люди уже нормально воспринимают ситуацию когда у НОВОЙ машины отказывают стойки на 4рёх тысячах. Глобализцаия нас и не такому научит, лет через 10 будет нормой- "да вот выехал на машине под лям ценой из салона и на 2 км пробега блок треснул, под замену эх, бывает.")))
19
4
Ответить
    
Сообщений: 43295
Удачи ! 5+
CRV
1
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
VBS:
Поздравляю! Отличный авто!
По замене стойки, бывает!
А Электротэн стоит уже или нет? Вроде ВАГ на все авто с 1.2 и 1.4 тэны ставит.
Всем спасибо...
Электротэна нет...
Lerych79:
По просьбам трудящихся:
Да,впечатляет...ну,единственно е-я просто фанат черного цвета.Рад за Вас!!!
АВТ68:
Как удалось такие скидки получить в 80 тыс?
Я в принципе уже описал:
Автомобиль уже был в наличии,не был ожидаемым...данная комплектация меня устроила.Изготовлен был в Декабре 2012,ПТС подписана от Января 2013-стоимость авто была чуть более 835 т.р.
Автосалон делал скидки на авто 2012 года выпуска,манагер озвучил сумму скидки в 80 т.р.Вот как то так...
Livermor:
Люди уже нормально воспринимают ситуацию когда у НОВОЙ машины отказывают стойки на 4рёх тысячах. Глобализцаия нас и не такому научит, лет через 10 будет нормой- "да вот выехал на машине под лям ценой из салона и на 2 км пробега блок треснул, под замену эх, бывает.")))
Я уже давно убедился,что в нынешнее время,что ни купи,ни за какие деньги-везде найдёться некондиция!!!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
HolezPoste:
Я уже давно убедился,что в нынешнее время,что ни купи,ни за какие деньги-везде найдёться некондиция!!!
Да и деться нам некуда, приходиться брать что продают или же искать живые бушки до 2005 года, но там опять же много подводных камней. За отзыв и машину 5! Удачи в эксплуатации!
4
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Lerych79:
У меня двиг турбо + компрессор 150 л.с., впечатления от него только положительные, сколько нажал, столько и получил, легко шьется небезызвестной конторой APR до 210 л.с., 300 с чем-то н/м. Продавался бы в РФ 2.0 турбо 200 л.с., взял бы его.
Кто-то мне минус влепил... Вроде глупого ничего не спрашивал.

Lerych79, у вас красивая машина! Цвет салона и кузова просто огонь!:)
6
6
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
bama_boi:
Кто-то мне минус влепил... Вроде глупого ничего не спрашивал.
Заранее извиняюсь за непросвещённость,а на что это влияет,собственно говоря???
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lerych79:
У меня двиг турбо + компрессор 150 л.с., впечатления от него только положительные, сколько нажал, столько и получил, легко шьется небезызвестной конторой APR до 210 л.с., 300 с чем-то н/м. Продавался бы в РФ 2.0 турбо 200 л.с., взял бы его.
Я бы не рнискнул с 1,4л проводить такие эксперименты, думаю, что 170сил, 270н.м - это максимум...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Valeri102:
Я бы не рнискнул с 1,4л проводить такие эксперименты, думаю, что 170сил, 270н.м - это максимум...
полностью согласен. Я бы и свыше 140 не стал бы свой прошивать.
3
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
bama_boi:
Кто-то мне минус влепил... Вроде глупого ничего не спрашивал.
Lerych79, у вас красивая машина! Цвет салона и кузова просто огонь!:)
Спаибо за коммент, я сам в полном восторге.
Valeri102:
Я бы не рнискнул с 1,4л проводить такие эксперименты, думаю, что 170сил, 270н.м - это максимум...
АВТ68:
полностью согласен. Я бы и свыше 140 не стал бы свой прошивать.
Существуют заводские версии этого двига 170-180 л.с., APR соблюдает баланс прироста мощности и ресурса двига, мое мнение это лучшая тюнинг-фирма марок VAG. 210 л.с. это на 98-м бензине и строго с механикой. После гарантии обязательно сделаю прошивку от APR. По технике данного двига: он спроектирован с большим запасом по отдаче, имеет бронированные седла клапанов, чугунный блок, натриевый наполнитель клапанов для улучшения теплоотдачи, дополнительный независимый электронасос для циркуляции ОЖ после остановки двига, не путайте его с 1,4 122 л.с. , это разные двигатели. По маслу и масложору: с конца 2011 г. VAG на всех проблемных двигах поменял конструкцию маслосъемных колец, проблема ушла, я заводской Кастрюль сменил после 5000 на Xenum с графитом, двиг крутится легче, работает тише, масложора нет и не было ни грамма, кручу постоянно.
4
3
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Lerych79

Я смотрю Вы большой знаток (или мне так кажется),в частности по двигателям VAG...
Если не секрет,поведуйте откуда такие познания,или может быть ссылочку на инфу дадите?
Меня в принципе интересует один вопрос по моему двигателю и заключается он в разносторонних до сих пор мнениях по поводу охлаждения турбокомпрессора!Думаю,Вы уже поняли о чём идёт речь...Очень бы хотелось услышать Ваше мнение.
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
HolezPoste:
Lerych79
Я смотрю Вы большой знаток (или мне так кажется),в частности по двигателям VAG...
Если не секрет,поведуйте откуда такие познания,или может быть ссылочку на инфу дадите?
Меня в принципе интересует один вопрос по моему двигателю и заключается он в разносторонних до сих пор мнениях по поводу охлаждения турбокомпрессора!Думаю,Вы уже поняли о чём идёт речь...Очень бы хотелось услышать Ваше мнение.
Спасибо за коммент, в принципе я всегда стараюсь собирать всю информацию о машинах, на которых езжу, перед покупкой очень подробно изучил данную тему, информация общедоступна, что сказать: большинство негатива по движкам TSI идет либо от тех, кто на них не ездил по принципу сарафанного радио - где-то что-то сказали и понеслась, либо от неправильной эксплуатации в наших непростых российских условиях. Мое мнение - если в Вашем регионе нет нормального бензина 95-98 TSi покупать нельзя, далее на масле не экономить, желательно использовать 502 допуск, естественно покупать в проверенных местах. Для себя решил - на дилерском масле ездить не буду, никаких межсервисных интервалов по 15000 км, сокращаю вдвое. По технике: у Вас также встроен независимый электронасос для циркуляции ОЖ после остановки двига, НО турбина, а в частности подшипники скольжения охлаждаются маслом, поэтому не будет лишним после отжига пару минут потарахтеть на холостых, турба спасибо скажет, я лично пару минут до гаража просто еду помедленнее, пока открываю двери-ворота, все устаканивается, НЕЛЬЗЯ газовать на месте перед выключением двигателя, резко сокращаем срок службы, я лично лью только Лукойл 98 Евро-5, расход при активной езде трасса-город 50/50 10 л. Кстати если у Вас многофункциональный дисплей МФА+ там выводится t масла, очень полезно и информативно. Зимой на месте долго не тарахтим, 5-7 мин. и поехали, не превышая 2-2,5 тыс. оборотов до прогрева, греть на месте смысла нет, да и вредно это для нашего моторчика, по прогреву салона, специально засекал у меня после 8 мин. дует из дефлекторов теплый воздух проверял до -23 ниже не было, ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ авто, фена нет это к вопросу о дубаке в двигах TSI. Спасибо за внимание....
16
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
P.S. Ну и на всякий случай ссылка: www.audagena.lt Программа самообучения №359 двиг 1,4 твинчарджер (мой).
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Lerych79:
P.S. Ну и на всякий случай ссылка: www.audagena.lt Программа самообучения №359 двиг 1,4 твинчарджер (мой).
Ваше мнение мне понятно,благодарю за пост!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Lerych79:
Поздравляю! А я вот терпеливо ждал 6 мес. и получил Хайлайн с недоступным сейчас сочетанием коричневого металлика, офигенного бежевого салона с комбинированными спорт сиденьями и топового в РФ твинчарджера на честной и точнейшей механике. Вот уже почти год владения и авто продолжает радовать каждый день. P.S. Спешл фор Проктор: масло не жрет ни грамма, кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов.
Сколько стоила?
 
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Висельчаг:
Сколько стоила?
Все замерли,барабанная дробь...и...
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Висельчаг:
Сколько стоила?
886840 вечнодеревянных...Это с пакетом ESP (стабилизация+ассистент трогания в гору+электронная блокировка диффа XDS) и металликом Тоффи. По поводу недалеко расположившегося по цене Тренда VW Passat, нормальный Пассат в моих хотелках уходил бы за мульон, не вижу смысла переплачивать, да и не сильно он больше, на ладонь длиннее, по имиджу для более старшего поколения ИМХО, Тренд бы был 1.4 122 л.с. твина нет, салон проще, рестайл B6-го, Джетта все-таки новая модель. Вообще нравится Passat Alltrack, новый СС. P.S. Кстати проездом сегодня заезжал в салон Ауди, посидел в A4, мысли о том что она круче на 500 тыров как-то не возникло, во многом схожа с моей, может двери чуть тяжелей, шумка получше, сидушки у меня лучше, как-то так...
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Lerych79:
886840 вечнодеревянных...Это с пакетом ESP (стабилизация+ассистент трогания в гору+электронная блокировка диффа XDS) и металликом Тоффи. По поводу недалеко расположившегося по цене Тренда VW Passat, нормальный Пассат в моих хотелках уходил бы за мульон, не вижу смысла переплачивать, да и не сильно он больше, на ладонь длиннее, по имиджу для более старшего поколения ИМХО, Тренд бы был 1.4 122 л.с. твина нет, салон проще, рестайл B6-го, Джетта все-таки новая модель. Вообще нравится Passat Alltrack, новый СС. P.S. Кстати проездом сегодня заезжал в салон Ауди, посидел в A4, мысли о том что она круче на 500 тыров как-то не возникло, во многом схожа с моей, может двери чуть тяжелей, шумка получше, сидушки у меня лучше, как-то так...
такую больше не заказать?
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Висельчаг:
такую больше не заказать?
К сожалению, ни мексикосовской сборки, ни сочетания 1.4 150 л.с. + МКПП, ни бежевых салонов, ни почему-то цвета Тоффи Браун (на Нижнем Октахи красят в похожий цвет Топаз) на Джеттах мы не увидим.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Lerych79:
К сожалению, ни мексикосовской сборки, ни сочетания 1.4 150 л.с. + МКПП, ни бежевых салонов, ни почему-то цвета Тоффи Браун (на Нижнем Октахи красят в похожий цвет Топаз) на Джеттах мы не увидим.
откуда ноги и почему?
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lerych79:
Спаибо за коммент, я сам в полном восторге.Существуют заводские версии этого двига 170-180 л.с., APR соблюдает баланс прироста мощности и ресурса двига, мое мнение это лучшая тюнинг-фирма марок VAG. 210 л.с. это на 98-м бензине и строго с механикой. После гарантии обязательно сделаю прошивку от APR.
У меня на Шкода Суперб 1,8TSI, 6АКПП как раз чип от АПР. Сначала залили Stage 1.3 (205л.с, 316н.м), расход прибавился на 3л, турбина шумела даже на малых оборотах, при обгонах руль держал двумя руками, с места ехала за 7 с копейками. Затем где-то через месяц позвонили, и предложили новую прошивку (бесплатно). Поехал, залили Stage 1.4, более мягкую и не такую злую: звук турбины ушёл, дёрганья с 1 на 2 пропали, разгон стал 8с, появилась экономия бенза при скорости 110-120 (по трассе на КК можно ехать 7,3-7,5л). По ощущениям параметры двигла стали порядка 190л.с, 290-300н.м
P.S. К чему я это всё: коли на 1,8л уменьшили показатели сами инженеры АПР, то 1,4 навряд ли будут шить до 210 сил. А если это и сделают, то расход бенза будет просто ужас (мягко говоря), да и двиг долго не проживёт...
3
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Висельчаг:
откуда ноги и почему?
ХЗ. Но я подозреваю, что VW Rus решил сократить издержки, поставив на конвейер в Нижнем Джетту, получая больше прибыли и продвигать новую Октавию, Джетта Концептлайн вообще недоразумение ИМХО, до перевода производства в Нижний, Джетта была лучшим соотношением цена-качество-количество авто-мощность ИМХО. Кстати когда покупал свою, специально заходил на конфигуратор VW Дойчланд, получалось такая же комплектация дороже, вот так...
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lerych79:
Существуют заводские версии этого двига 170-180 л.с., APR соблюдает баланс прироста мощности и ресурса двига, мое мнение это лучшая тюнинг-фирма марок VAG.
Сам прошился АПР, несмотря на то, что у Рево Техник больше клиентов, и по злее прошивки
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Висельчаг:
откуда ноги и почему?
Млин, вспомнил: у VW соглашение с правительством РФ о промсборке и об обязательном строительстве моторного производства, надо же куда-то ставить российские CFNA.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Valeri102:
У меня на Шкода Суперб 1,8TSI, 6АКПП как раз чип от АПР. Сначала залили Stage 1.3 (205л.с, 316н.м), расход прибавился на 3л, турбина шумела даже на малых оборотах, при обгонах руль держал двумя руками, с места ехала за 7 с копейками. Затем где-то через месяц позвонили, и предложили новую прошивку (бесплатно). Поехал, залили Stage 1.4, более мягкую и не такую злую: звук турбины ушёл, дёрганья с 1 на 2 пропали, разгон стал 8с, появилась экономия бенза при скорости 110-120 (по трассе на КК можно ехать 7,3-7,5л). По ощущениям параметры двигла стали порядка 190л.с, 290-300н.м
P.S. К чему я это всё: коли на 1,8л уменьшили показатели сами инженеры АПР, то 1,4 навряд ли будут шить до 210 сил. А если это и сделают, то расход бенза будет просто ужас (мягко говоря), да и двиг долго не проживёт...
Спасибо за информацию, приму к сведению, НО. Сырок на таком же двиге выдает 170 л.с. с завода, после прошивки прирост + 40 л.с., как и в Вашем случае, у твина есть еще компрессор, чего нет в 1.8, прошивка от Revo, как Вы правильно заметили еще злее, вот ее делать не собираюсь, есть экстрим прошивки для данного двига более 300 л.с это к вопросу о запасе прочности, 212 л.с. от APR это на 98-м бензе, 205 на 95-м. В любом случае APR, как солидная контора дает денек погонять бесплатно с новой прошивкой и месяц на возврат денег без объяснения причин, будем пробовать...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Очепятка: Сырок выдает на таком двиге 160 л.с. с завода, а вот Фабия RS 180 л.с. )
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lerych79:
Очепятка: Сырок выдает на таком двиге 160 л.с. с завода, а вот Фабия RS 180 л.с. )
Фабия Рысь едет за 7,3с в основном за счёт своего малого веса, момент у неё всего 250н.м, а 180 коников чисто для максималки
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lerych79:
APR соблюдает баланс прироста мощности и ресурса двига, мое мнение это лучшая тюнинг-фирма марок VAG.
Кстати, после заливки Stage 1.4, я несколько раз задавал вопрос представителям АПР о характеристиках этой прошивки, на что ни разу не получил прямого ответа. Жалко что нет диностенда в г.Уфа. Хотя машинка на скорость валит очень даже хорошо, разгонял до 230, думаю, что поедет и дальше
 
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Мафон бы хотя бы 310 конечно, а то 210 выглядит как-то невесело. Автор, приятной тебе эксплуатации.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
1
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
жесть за 760т руб на мкпп машину в+ класса
нужно быть фанатом WV,или понторезом
ни гвоздя ни жезла
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
NeformAl:
жесть за 760т руб на мкпп машину в+ класса
нужно быть фанатом WV,или понторезом
ни гвоздя ни жезла
понторезом? на чём понты то резать? на Джете?)))) Сейчас всё стоит необоснованно дорого.
9
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Lerych79:
К сожалению, ни мексикосовской сборки, ни сочетания 1.4 150 л.с. + МКПП, ни бежевых салонов, ни почему-то цвета Тоффи Браун (на Нижнем Октахи красят в похожий цвет Топаз) на Джеттах мы не увидим.
Позвонил ОД Нижний Новгород.Менеджер сказал,что автомобили мексиканской сборки сейчас на вес золота.1.4 150 л.с-Тоффи Браун осталось 4 машины,торопитесь и т.д и т.п.Ещё манагер меня очень авторитетно заверил,что 1.4 150 л.с на ручке просто не существует в природе!!!
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Oxide:
Мафон бы хотя бы 310 конечно, а то 210 выглядит как-то невесело. Автор, приятной тебе эксплуатации.
Благодарю!
Согласен,что делать...Предлагают у ОД RNS 510 под ключ за 42 ру***.
NeformAl:
жесть за 760т руб на мкпп машину в+ класса
нужно быть фанатом WV,или понторезом
ни гвоздя ни жезла
Livermor:
понторезом? на чём понты то резать? на Джете?)))) Сейчас всё стоит необоснованно дорого.
Терпел,терпел,всё-таки не удержался:
-Понторез-слово то какое интересное,забытое уже немного,делопут ещё скажите!!!
-Младший брат подбирал машинку себе новую,так я вот с ним заехал и посидел в KIA RIO новом-хетчбэк,ничего не увидел такого,кругом дубак,багажника нет и т.д.,разве что автомат и понравилось как закрываются двери___634000.Вот тут то я и оокууелл,а Вы говорите!!!
4
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
NeformAl:
жесть за 760т руб на мкпп машину в+ класса
нужно быть фанатом WV,или понторезом
ни гвоздя ни жезла
Чувак, ты бы хоть ТТХ посмотрел, что-ли, Jetta по длине, как прошлый Авенсис (D-класс), шире его, колесная база почти такая же, по расстоянию от подушки заднего сиденья до спинок передних больше на 5,5 см по замерам автожурналов, так что не гони пургу про В+ класс, это ты с Полуседаном перепутал, Джетта переросток С+ класса.
14
3
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Lerych79:
Чувак, ты бы хоть ТТХ посмотрел, что-ли, Jetta по длине, как прошлый Авенсис (D-класс), шире его, колесная база почти такая же, по расстоянию от подушки заднего сиденья до спинок передних больше на 5,5 см по замерам автожурналов, так что не гони пургу про В+ класс, это ты с Полуседаном перепутал, Джетта переросток С+ класса.
Действительно,о чём речь,если человек марку автомобиля прописать правильно не может!!!
NeformAl:
нужно быть фанатом WV,или понторезом
5
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
Livermor:
Люди уже нормально воспринимают ситуацию когда у НОВОЙ машины отказывают стойки на 4рёх тысячах. Глобализцаия нас и не такому научит, лет через 10 будет нормой- "да вот выехал на машине под лям ценой из салона и на 2 км пробега блок треснул, под замену эх, бывает.")))
Уже в порядке вещей и давно. .. На шефовском Е-глазастике почти новом (пробег если надо уточню) сначала полетел задний мост - заменили по гарантии, потом 7-ст автомат(в сборе) - заменили по гарантии. Потом был GL - дизель 3,5, буквально в течение 1-й недели застучал (как сказал водитель - страшно загремел) передок - перебрали по гарантии. И ничего - все счастливы.
6
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
HolezPoste:
Благодарю!
Согласен,что делать...Предлагают у ОД RNS 510 под ключ за 42 ру***.
Дорого. Присмотрись к 310й. У меня играет с 8ю динамиками, полёт нормальный. Наверняка есть варианты купить ее на стороне, а установку можно замутить и у ОД.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Oxide:
Дорого. Присмотрись к 310й. У меня играет с 8ю динамиками, полёт нормальный. Наверняка есть варианты купить ее на стороне, а установку можно замутить и у ОД.
С 310-ой знаком.Неплохой вариант,думаю!!!
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Lerych79:
Спасибо за коммент, в принципе я всегда стараюсь собирать всю информацию о машинах, на которых езжу, перед покупкой очень подробно изучил данную тему, информация общедоступна, что сказать: большинство негатива по движкам TSI идет либо от тех, кто на них не ездил по принципу сарафанного радио - где-то что-то сказали и понеслась, либо от неправильной эксплуатации в наших непростых российских условиях. Мое мнение - если в Вашем регионе нет нормального бензина 95-98 TSi покупать нельзя, далее на масле не экономить, желательно использовать 502 допуск, естественно покупать в проверенных местах. Для себя решил - на дилерском масле ездить не буду, никаких межсервисных интервалов по 15000 км, сокращаю вдвое. По технике: у Вас также встроен независимый электронасос для циркуляции ОЖ после остановки двига, НО турбина, а в частности подшипники скольжения охлаждаются маслом, поэтому не будет лишним после отжига пару минут потарахтеть на холостых, турба спасибо скажет, я лично пару минут до гаража просто еду помедленнее, пока открываю двери-ворота, все устаканивается, НЕЛЬЗЯ газовать на месте перед выключением двигателя, резко сокращаем срок службы, я лично лью только Лукойл 98 Евро-5, расход при активной езде трасса-город 50/50 10 л. Кстати если у Вас многофункциональный дисплей МФА+ там выводится t масла, очень полезно и информативно. Зимой на месте долго не тарахтим, 5-7 мин. и поехали, не превышая 2-2,5 тыс. оборотов до прогрева, греть на месте смысла нет, да и вредно это для нашего моторчика, по прогреву салона, специально засекал у меня после 8 мин. дует из дефлекторов теплый воздух проверял до -23 ниже не было, ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ авто, фена нет это к вопросу о дубаке в двигах TSI. Спасибо за внимание....
ХОРОШЕЕ масло должно работать свой срок службы (10 т.км.), чаще менять не стоит, если Вы конечно не в чрезвычайных (экстримальных) условиях эксплуатировали Ваш ДВС. В синтетическом масле множество присадок которые работают во всём своём временном интервале, отпущенным изготовителем, если менять масло чаще у Вас ДВС постоянно как будто в обкаточном режиме.
2
4
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Думаю,"масляные" вопросы пускай обсуждают Ученики в автошколах...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
cheker:
если менять масло чаще у Вас ДВС постоянно как будто в обкаточном режиме.
вот это новость
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Livermor:
вот это новость
Во, во, придётся менять через 9,5т.км - чтобы двиг не был в обкаточном режиме. Ха, ха, ха...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Классный авто!!!
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Artoba:
Классный авто!!!
Благодарю...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6675
Печальная балалайка. хоть 310 купи поставь - на Джетта клубе их подешевке продают.. тоды и парктронику будет где отображаться. Да и еще 4 динамика назад не мешает воткнуть. Себе тоже в марте Джетту взял, сейчас за 20 пробег, кроме дребезжания топливопроводов все в идеале))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Valeri102:
Во, во, придётся менять через 9,5т.км - чтобы двиг не был в обкаточном режиме. Ха, ха, ха...
С моторными маслами знаком очень даже близко, долго можно об этом рассуждать, но проще скажу так, если Вы холите и лелеете свой ДВС меняйте масло MIN в 7-8 тыс пробега, нормальный же ресурс масла 10-15 тыс, в зависимости от манеры, стиля, условий. Конечно же я рассматриваю качественные, брэндовые масла.
Ну а для кто готов хоть каждые 1 тыс.км менять масло, меняйте, сливайте Ваши денежки в отработку, просто поймите от этого ваш двигатель не станет "триллионником".
Лучше тормозуху меняйте раз в два года, вот это толк...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в Москве