Здравствуйте,уважаемые автолюбители!
Не имея никаких писательских данных,захотел почему то то же написать отзыв об данном аппарате.Ни на что не претендуя,ничего не доказывая и не навязывая,хотелось бы просто описать автомобиль.Возможно этот отзыв будет чем то интересен для людей,собирающихся приобрести данный авто или напротив,,для тех,кто уже отмахнувшись(фу,слава богу,что не взял Jettу-приобрел что-то другое...(будет спокойнее)!
Дополнительные Фотографии будут чуть позже,если кому интересно...будет всё подробно.
И так,как тут принято,постараюсь всё по-порядку.
-Выбор.Покупка...
Все автомобили имеют свои недостатки и преимущества,без исключения.От самого простого и дешёвого до крутого и дорогого.
Покупался автомобиль в марте 2013 года у оф.дилера.Долгое время вынашивал мечту о покупке нового Форд Фокус,но не сложилось на определенный момент времени...Форд отошёл,что дальше?Вновь складывается ситуация для покупки нового автомобиля,думаю что выбрать в разумных пределах?В Последнее время Очень нравится VW,еду в салон,зависаю там на очень продолжительное время и выхожу оттуда уже с мыслью,что мне уже ничего не надо,кроме VW!
Не буду перечислять что понравилось-не понравилось конкретно в других марках,смысла не вижу,дело вкуса,техники-только к лишним разговорам для поклонников других авто!!!Буду краток,просто опишу авто и всё!!!
Производство-Декабрь 2012 года,оформление ПТС- январь 2013...Автомобиль не был ожидаемым,был куплен уже в готовой комплектации,сборка Мексика.Цена вопроса без всяких страховок и прочее,с учетом скидки в 80000 рублей---в аккурат 760 000!!!Покупался в АвтоКлаус-Центре,не досталось ни ковриков,докупал позже (1700+1700+2400),ни зимней резины-очень уж предлагали уже готовые колёса "всего" за 52000 рублей со скидкой-отказался.
Итак,что мы имеем за эти деньги...
VW Jetta 1.4 TSI (90КВт) 6MT Comfortline Чёрный 'Deep' перламутр+Двухзонный климат-контроль "Сlimatronic"+Пакет Comfort+Пакет Technic
Свежие современные автомобили уже укомплектованы многочислеными опциями,даже в базовой комплектации,соответственно нет смысла перечислять все пункты комплектации,это можно сделать на оф.сайте-хотелось бы заострить внимание на некоторых,что нравиться и удобно:
-Оцинкованный кузов
-Уже стояла защита моторного отсека(пластик),антигравийная защита
-Запаска полноразмерная
-Пропала проблема с положением спины во время поездок,присутствует поясничная опора в передних сидениях с регулировкой,по мне-дак очень удобные сиденья...
-Нет ,всегда раздражающих меня, обдирающихся серебристых вставок на приборке и т.д.-все чёрное!!!
-Очень удобный подлокотник (даже одновременно для двух человек),регулируемый,не сразу разобрался о возможностях разных положений
-В дверях держатели для 1.5 л бутылок
-Две розетки,в заднем диване лючок для длинномерной поклажи
-К хорошему быстро привыкаешь:датчик дождя,света,круиз,ЗЗВ с автозатемнением,доступ без ключа и запуск с кнопки
-Белая подсветка панели приборов,красный-ночной дизайн выключателей
-Для меня,очень много места в салоне,багажник-моя больная тема,510 литров!!!
-Очень мягкий,приятный пластик
-...
Вот как то так.Что не впечатлило,то что магнитола досталась 210,сейчас уже кстати на ГАЗ-ой сборке идут более продвинутые.Я не фанат мегаавтозвучания,но даже флэху некуда воткнуть.
Боковые зеркала в дань силуэту авто очень красивые,но суженные на концах и малоинформативные,посмотрите в ВАЗ-ие например даже,ну а что делать.
Уже много раз говорилось про пороги,да в виду ещё и специфической посадки за рулем,выхожу из машины опираясь левым локтем на сиденье,как бы перепрыгивая порог-тогда всё чистенько-аккуратненько...Но это дело привычки,субъективно!Опять же были воткнуты парктроники,они нигде не отображаются,просто пищат...вообщем как-то в купе с базовой магнитолой не айс.Задняя обзорность тяжелая,корму не ощущаешь,при парковке полагаюсь на вод.опыт.Двери приятно тяжелые,солидные-открываются в трёх положениях,захлопываются с усилием.По весне такая вещь-скопившаяся под багажником вода замерзает,превращаясь в ледяную корку,что бы потом закрыть нормально багажник её нужно убирать,либо будешь долго и жестко хлопать...либо в моём случае он открылся прямо во время движения.
Высоковат задний тунель,третий пассажир мгновенно его запачкивает...
Не смотря на различные мнения,да и собственно говоря на отсутствие каких-либо указаний в тех.плане,для себя прошёл обкаточку в 2000 км-реально не давал больше 100-110 км/час.Реальный Расход на обкатке был где-то 8-11 литров,сейчас машинка просто радует,после обкатки как подменили-ускорение,расход просто сказка...Иду по трассе 120-150,город---Расход 6.2-6.8 Литра.Стиль езды-умеренно агрессивный...Движок эластичный,подхватывает где-то с двух тысяч,машина по трассе идет шикарно,отлично держит дорогу,превосходно входит в повороты.Кому интересно:на 6-ой предаче при скорости 140 км/час ровно 3000 об/мин!!!Подвеска на мой взляд выше среднего по жёсткости,например у Focus3-гораздо мягче,зато в этом выиграл клиренс.Высокая управляемость,приемлимый радиус разворота,Хороший свет фар,но к сожалению ксенона нет ни в одной комплектации,что не может не расстраивать в авто за 800 т.р.Раскочегаривал до 180-без проблем,спокоен как удав,доволен как слон!!!
Не знаю,что ещё пока написать,наверное перейду к самому интересному,десерту так сказать,а именно к сборке...
Уже слышу различные мнения по поводу интерьера и т.д.,но мне всё это безумно нравиться.Всё красиво,приятно смотриться,нажимаеться,центральная консоль немного повёрнута к водителю,вообщем мой стиль-мой VW!!!И всё же по сборке:
-Шумоизоляция могла бы быть намного лучше
-На хреновой дороге идет потрескивание,мелкая вибрация в левой стороне панели приборов,стекла
-После соточки,вибрация в районе магнитолы,рычага переключения предач и т.д.Лечится придерживанием рукой пластмассовых накладок возле КПП,мелочь,можно исправить,но факт
-см.фото
-После 4500 км появился вымораживающий,но не громкий стук в районе правого переднего колеса.Итог-замена по гарантии стойки стабилизатора.О как!!!
В целом автомобилем ну очень доволен.Хочется вновь и вновь садится за руль данного агрегата и наслаждаться поездкой.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!