Здравствуйте дорогие читатели. Я конечно писать красивыми словами не умею, ну все же решил написать о своем авто. Выбирал очень долго, примерно год. Решение принимал 25-30 минут как только прошел тест-драйв. До этого очень много что рассматривал и не хочу никого обидеть своим отзывом (Как говорится на вкус и цвет-товарищей нет). В первую очередь смотрел Киа Рио авто очень понравилось(на тесте был максимальной комплектации), затем зашел в Рено "забыл написать что рассматривал только сиданы" смотрел флюенс-авто очень понравилось особенно подвеска. Очень хорошо настроено. После Рено заехал в Ниссан-видел рекламу по телевизору новая Альмера. Скажу сразу это тот-же Рено Логан, и все. Был в салоне Форд, взял тест Фокус 3. "А да и еще одно забыл сказать рассматривал авто в кузове сидан и только на автомате" особого значения между вариатором-роботом-автоматом не было так как опыта тоже нет. Самое главное что я лентяй и переключением скоростей не хочу заниматься. До покупки Фольца ездил на нашем автопроме был ВАЗ-21144 в комплектации люкс (хотя какая разница какая комплектация это же наш автопром) эксплуатировал его 6 лет, брал с нуля. Ну и на этом мои походки по салонам закончились так как у нас в городе больше ничего нет. А да есть салон Тойота заходил, смотрел Короллу ну менеджер сказал что остался единственный автомобиль в базовой комплектации и в старом кузове. Объяснил что Тойота меняет дизайн. Смотрел Камри-не по карману. Бюджет составлял 900000 руб. После всех салонов начал читать отзывы о всех авто, этой ценовой категории. Начитался до тошноты. Решил просто посоветоваться с реальными владельцами. В городе проходя мимо тех авто, что смотрел, задавал вопросы о их авто и понял одно, что каждый хвалит свое. Вот и я решил этим заняться. В один прекрасный момент встретил молодого человека на Фольце Джетта парковался в моем дворе с Московскими номерами. Я решил подойти и расспросить о авто. Паренек оказался очень отзывчивым и рассказал в краце все об авто, единственное что у него движок атмосферный. Спустя месяц я поехал в Уфу. Заехал в 3 салона-это Тойота, Фольц, Хендэй. В салоне Тойота рассмотрел Короллу в новом кузове. До этого читал о ней (так же в дроме) по фото мне не понравился дизайн салона а в реале очень даже не плохой. Менеджер все красочно рассказал об авто и пояснил, что без авто я не уйду. Как только дело коснулась выбора комплектации и цвета оказалось что таких в наличии нет и надо ждать минимум 2 недели. Обменялись номерами и разошлись, ах да хотел взять тест ну мне отказали, объяснив что на тест запись за две недели. Хотя тестовое авто стояло перед салоном и было не занято. Это очень большой минус для салона. Ну да ладно это их проблема. Заехал в салон Фольц, хороший сервис менеджеров. Знал, что смотреть буду Джетту ну все же решил сравнить с Поло-это плохая мысль оказалась. Да менеджер ходил бормотал про Поло ну я его не слушал, как только перешел к Джетта и сел в авто, жена сказала, что это мое. Расспросил менеджера про тест и ожидал отказ, ну тут случилось чудо, мне предложили заполнить анкету и пройти на тест. Анкету заполнил и мы поехали. Я просто влюбился в авто. Вернувшись в салон разговор пошел о цене и комплектации. Менеджер спросил на какую сумму я располагаю я ответил, что 900000 руб. Пошли варианты предложения что есть комплектация КомфортЛайн цену я уже не помню. Меня она не устроила отсутствием пару функций ну самой главной-это парк-троник. Предложили комплектацию СочиЭдишин только цена 925000 руб. Я начинаю объяснять менеджеру что 900000 руб это край и еще, что я хочу с этой суммы взять зимнию резину. Он пошел разговаривать с руководителем салона. Через некоторое время он вернулся и сказал что 880000 и без резины забирай. Мы долго думали и крутились в салоне с женой и решили, что возьмем тайм аут. Договорились созвонится через 2 дня. Заехали в салон Хендэй цель Элантра. Приветствие менеджера и пошел разговор я ему талкую, что бюджет 900000 руб и из этого бюджета зимняя резина. Он предлагает Элантру и I-40 так как мне нужен сидан. I-40 окала 900000 в базе, Элантры в той комплектации по моим деньгам тоже нет. Спрашиваю тет-драйв мне очередной раз отказ. Менеджер объясняет, что они только открылись и тестов нет. При осмотре Элантры я нашел такие недостатки как, дешевые материалы не внушающая сборка и экономия на всем. Короче просто ушли. Через 2 дня звонит менеджер с Фольца и спрашивает, что я надумал. В течение этих 2-х дней звонил в салон который находится в Татарстане в городе Набережные-Челны. Многие говорили, что в Татарстане дешевле. Интересовался Джеттой в комплектации СочиЭдишин ответ поступил такой, что стоит она 917000 а в Уфе 925000. Объяснил, что я не местный и мне нужна точная информация о скидке. Обещал перезвонить через 30-мин. Я дождался ответа и услышал, что конечная цена будет 891000 руб. Меня конечно это не устраивала. Ну и вот когда звонил менеджер с Уфы я ему толкаю, что мне в Татарстане отдают машину за 860000 руб ну с ожиданием 2 недели. И я типо отказываюсь от услуг салона в Уфе. Менеджер предложил подождать 5-10 мин и он перезвонит. Перезвонил и толкает мне, что они приняли решени с руководителем отдать мне машину за 863000 руб и ждать не надо она в наличии и в черном цвете. Ну и конечно же я согласился. И на следующий день поехал за машиной. Осмотр и оформление описывать смысла нет. Сел в машину настроил все под себя и поехал. Авто просто чудо. Да подвеска жестковата ну ударов в кузов нет. Обзор и управление идеально. Ехал и улыбался. На данный момент пробег составляет 2500 км. Что могу сказать об авто, дважды проверил уровень масла-все в норме. Заливаю 95-й на Лукойл или Башнефть. Проходил обкатку до 2000 км не более чем 110 км/ч хотя многие говорят-это не обязательно, ну все же. В начале кушал 10-11 литров по трассе, по городу 10,5-13 литров. Прошел обкатку в 2000 км и расход значительно упал трасса 5,8-6,5 литров, город 7-8 литров. Для меня это нормально. Нареканий и претензий на данном пробеге нет. Все на своем месте и все работает. Заметил одно замечание, при работе климата в ручном режиме на 3-4-й скорости есть легкий свист. Вот и все наверное на этом. Авто очень нравиться. Эксплуатирую и радуюсь. Немец есть немец, хоть и собран в Мексике. Очень понравилась коробка передач и ее переключения. Коробка DSG переключения я не ощущая, если не смотреть на тахометр и бортовой комп. Движок тяговит, мощи хватает. В сочетании двигатель-коробка настроено очень хорошо, нет провалов, задумок, рева, и дерганья. Да есть еще одно но. Может конечно это резина виновата, есть гул, шумка слабовата. Резина стоит Нордман 4 шипы. А на летней я этого не ощущал. А и еще одно с рождения моего авто в баке омывателя была залита незамерзайка и такая вонючая, после того как лобовое омоешь запах в салоне. Залил другую стало на много лучше. Ну угольный фильтр с незамерзайкой не справляется. Ехал за Камазами запаха не было.Ну и все на этом, буду дополнять по возможности и по проявлению авто в эксплуатации.