Автомобиль 2006 года. Сборка Мексика. Покупал с пробегом 83 тыс.км. За год эксплуатации накатал 15 тыс.км. Перед полным ТО , которое наступает при 100 тыс.км. продал.
Искал седан Форд Фокус 2л. или Опель Астра 1.8 л. (ранее имел опыт эксплуатации), полностью меня устраивающие. Да только с выбором было не особо. По цене устраивающие, были в не очень хорошем состоянии, а те, которые были в полном порядке продавались по завышенной цене. Через три недели поиска, по цене Опель Астры появилась в продаже Джетта 2 литра. Джетты 1,6 литра не смотрел. т.к. движок слабый для такого авто. Решил посмотреть. Позвонил, договорились о встрече. Не скажу, что сразу понравилась. Экстерьер передка все же староват. Загнали на диагностику в "Бавария моторс". Цена ТО не слишком отличается от дилерской, зато очередей нет. По результатам диагностики рекомендовали заменить масло в двигателе, свечи и пыльники передних шрусов. Владельцу Джетты были срочно нужны деньги, так что с торгом проблем не возникло. Вот так я стал обладателем Фольксваген Джетты.
Перед началом эксплуатации поменял масло в двигателе и пыльники. Свечи не стал менять, т.к. особых проблем не испытывал. Через 10 тыс.км. поменял передние колодки. Сервисмены сказали, что на авто используются до сих пор родные колодки, которые желательно заменить износ 80%. Купил родные.
Динамика - на высоких оборотах достаточна, на низких чуть не хватает. Тормоза цепкие. Шумоизоляция меня вполне устроила. Ходовка в меру жесткая. Не удержался, проверил на Северном объезде возможности авто. За 200 есть еще запас для разгона. Автомобиль настроен на высокие скорости. Бывало, по трассе идешь 120-140 по ощущениям, смотришь на спидометр, а там 160.
Для поездки на Алтай объем багажника достаточен. Входило всегда все. Зимой прогревается достаточно. Авто зимовало на улице. Заводил без прогрева при -36 градусах. Ниже не пробовал, есть на то такси.
Продал, т.к. подходило полное ТО, да и захотелось взять Джетту в новом кузове. Жаль, что теперь нет двухлитровых. Буду брать 1,4 TFSI.
P.S. ASR (система динамической стабилизации) работает ненавязчиво, реально помогает водителю. По трассе на высокой скорости появился посторонний бухающий звук. Подумал все, капут двигателю. Остановился посмотреть в чем дело. Оказалось покрышку переднего колеса разорвало и диск погнул. Авто в движение ни куда не кидало, шараханий не было. Вот и думайте - 5 000 на ремонт диска и новую покрышку или в кювете с неизвестно какими последствиями.