Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Москва
41766
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Комбинированный
   Ну вот и прошел месяц со дня покупки моего первого, и в то же самое время нового автомобиля. Около года обитаю с Вами товарищи на данном форуме, решил поделиться информацией по данной машине. Прошу судить не сильно строго, автомобилист я начинающий, писатель наверно тоже.


История покупки.

   Наступил долгожданный, заключительный момент борьбы с 3-х летним кредитом за квартиру. Отдав его - зарекся больше кредитов не брать, ибо сон хороший не приходит и пища кажется не такой вкусной. Про женщин промолчу, ибо не дай бог девушка прочитает. Счастливо прожив 2 месяца абсолютно свободным человеком, не зная бед и невзгод, меня вдруг начала посещать мысль о покупке авто, мысль упорно проталкивалась моей девушкой, практически навязывалась. Ибо как она говорила хватит уже ей возить меня, пора и мне начинать возить ее. (первое кстати очень удобно было, эххх...) Но в то же время автомобиль это определенная степень свободы, хотя в нашей белокаменной это достаточно спорное утверждение. И вот все таки мысль эта одержала верх, над волей или силой воли, в общем не суть, а может и не мысль, а скорей подруга.
   Начался этап сбора информации, и борьба с вариантами. Мне около 30 лет,  холост, машины  у меня своей никогда не было, права получил полтора года назад. Опыта вождения как такого не было. Учился водить на Шевроле Трэйл блэйзер 2008 года (давал брат девушки), потом периодически возил девушку на ее Мерседесе ML 2011 года 350CDI. На этом мой водительский стаж исчерпывается.  Поэтому выбор машины обусловлен скорей сердцем и душой чем опытом. Началась упорная борьба с интернетом, салонами и дилерами.

   Первый этап борьбы заключался в вопросе -  каков ценовой диапазон покупки? Первый вариант, что подороже и посолиднее, ориентировочно до 1.4 ляма и соответственно  подольше или попроще, чтобы накатать моточасы - до 750 тыщ. Как вы уже поняли, вопрос у же не стоял брать или не брать кредит, получалось полюбому брать. Первый вариант брать на 2 года, второй на год. Вы спросите откуда возник первый вариант, отвечу так - в ходе первых вылазок в салоны мне не нравилось практически ничего в сегменте до миллиона рублей (следствие избалованности езды на хороших машинах пассажиром, плюс сам я с дальнего востока, в семье были праворульные японцы- были давно очень) В общем девушка была за первый вариант, мой разум за второй, ибо платить не ей, а мне. борьба была не равная, были истерики как мои, так и ее, психи, ругань. Жертв вроде не было, но я победил. Эта была великая победа разума. Жаль что в "анналы" истории ее не занесут.

Второй этап.
   Сумма 750 тыщ сложилась просто - на тот момент действовала гос программа, и посудив как настоящий работник финансовой сферы, что переплачивать лишние деньги вдвойне глупо - был сформирован бюджет покупки. началась штурмы дилеров и тест-драйвы. Как вы уже поняли все они происходили с моей благоверной и ее родным братом. Одного меня не оставляли не на миг, говорили так - чтоб всякую хе... не купил.
    Критерии покупки
1. Чтобы нравилась. Новая.
2. Седан.
3. Зимняя адаптация
4. Автомат.
5. Парктроники. (парковаться толком не умеем)
Вот таким не замороченными были мои претензии. Претензии девушки были куда замороченные)
   Первое что я посмотрел были коррейцы, елантра и серато. Честно, они мне понравились, салон как в космических кораблях, двигателя достаточно тяговитые, минус был один тока база за эти деньги. Девушка на тест-драйве елантры держалась достойно, даже гадости не говорила. Покатались, пообщались на тему натянуть хотя-бы на вторую комплектацию-ненатянули, товар ходовой, спрос есть,  скидок по деньгам нет, тока допы. Тут я затребовал показать машину в базе, менеджер отвел, посадил, и потом была фраза девушки - и ты это хочешь купить?
   Вторая машинка на которой были покатушки - был форд фокус3, информации по ней у меня было предостаточно(у коллеги на работе такой), поездили на 2 литровом, в деньги получался 1.6 тренд-спорт плюс допы. В общем все неплохо, но внешне от корейцев мало чем отличается, а внутри места немного(сидеть на водительском не совсем комфортно было) и эта торпеда посередине, торпеда всем торпедам торпеда. В общем ввиду общей нормальной скидки и скидки по процентам - кредит получался 5.9 %, пометили этот вариант.
   Заехали в опель, сел я в астру седан, красивая, с опелем я тоже был неплохо знаком, у меня у родственников было куча опелей зафир, астр и сейчас у них антара. Внутри все как у всех опелей, по деньгам средняя комплектация вроде выходила. Но тут веское слово сказала нареченная, или я или опель. Идем дальше.
   Тойота, я в принципе готов был, что это уже не те японцы которые были в нашей семье. Это разочарование я еще пережил в начале двухтысячных. Внешне непонятно, внутри вроде нормально. Сразу попросили показать на что мы можем претендовать по нашим деньгам. Показали, тут еще один факт вмешался, везде нам рассчитывали каско к кредиту. Сами понимаете оно было затратным, из за малого стажа вождения, но у тойоты оно показалось крутозатратным. 100 тыщ показалось многовато (бмв 3 мне обходилась в эти деньги). Идем дальше.
   Хонда, мазда, сразу отметались - под госпрограмму входили машины собираемые в России.
Шкода хоть и собирается в чехии, как то шла под госпрограмму (умом Россию не понять...), новый кузов очень мне нравился, подруга скрипя сердцем соглашалась. Покатушки устраивать не стали, тестдрайв 1.8 турбо, врядли что поймем. Сидели долго все смотрели, я лично почти облизывался. По деньгам 1.2 турбо в базе. Скидок нет, типо новый кузов. Посидели, помолчали, поехали дальше, к радости подруги.
   Французы, смотрели, у самого не лежит сердце, ситы не понравились мне. Ну так вроде посмотрели худо бедно все.
   Я не много нарушил последовательность, фольксваген был второй по тестам, но для удобоваримости повествования написал так. Приехали в салон, тестдрайв проходить не стали, 1.4 турбо 150лс хайглайн. Вряд ли что поняли бы. машина нравилась и мне и подруге. Плюсы кредит такой же как у форда, самая низкая каско и соответственно осаго. Минус опять база 1.6 атмосферник. С учетом скидки, плюс доп пакеты техник и комфорт влезали в наш бюджет.

   Это был ноябрь 2013 года. По его итогам остались три варианта. Фокус тред спорт 6акпп повер шифт, джэта база с парой допов 1.6 акпп, октавия база 7дсг. Первый вариант отмели совместно. Осталось 2. Машинки похожи, у октавии побольше багажник, но он мне не нужен, плюс подруге шкода не нравиться, нет торга, странная политика формирования комплектаций. (мое субъективное мнение) Джэтта, плюсы -  есть торг, меньше каско и меньше процент кредита - нравиться и мне и подруге. Пришли к пониманию. Выбрали.

Этап три. Покупка.

   Собрали документы, первый взнос. Решили покупать ближе к нг, в надежде на скидки. Присутствовало легкое ощущение халявы. Ох какой я был наивный. Тут нежданно негаданно, объявили о закрытии госпрограммы. Окончательный срок подачи документов 25 декабря. Дело начинало принимать очень плохой оборот. Но удивляться тут нечему, это наша Родина. Я как наивный чукотский юноша, начал объезд с крупных диллеров нашей столицы. В ходе обхода салонов пришли к выводу что можем претендовать на комплектацию Sochi Edition (комфортлайн плюс само Sochi Edition). Но на пути стояли преграды в виде хитрых дилеров и цвета. Данная комплектация предлагалась в трех цветах – белый (бесплатно), черный (19500) и серебристый (19500). Комплектация стоит 812 тыщ. Вывод нужен белый без допов и ос скидкой до 750 тыщ. Шло 13 декабря. Все крупные дилеры предлагали машины с установленными допами (защита картера 16 тыщ или брызговики и коврики  13 тыщ, пакет комфорт около 25 тыщ итд. Соответственно стоимость машины увеличивалась и даже при существенной скидке, я попадал на допы или цвет и вылезал за границу 750тыщ. Максиму что удавалось 780 тыщ. Меньше коплектацию не хотелось никак. После очередного крупного дилера и бессмысленных торгов даже опустились руки. Даже думал все не буду мучатся. Но утром встал и начал обзванивать официальные конторы поменьше. И вот счастье. Белая без допов цена 762, я говорю бронируйте еду вносить предоплату, приехал, последний напор, итог 750 плюс коврики в салон зимние. Потом были утряски по кредиту оплаты, страховки, тоже кутерьма накануне праздников в стоящей намертво Москве. 26 декабря пришло птс и я рванул за машиной.
   Прихожу менеджера нет, машина одиноко стоит смотрит на меня. Честно - радость конечно наверно была, но я был так выжат за эти дни, что улыбок не было. Когда пришел менеджер начались стандартные процедуры, что делать, как делать, куда тыкать. Я прочитавший такой объем инфы, конечно пытался осматривать облазить, но в голове была одна мысль сесть и уехать). От дилера сразу рванули на пере обувку зимней резины вместо 16 радиус мишлена летнего поставил зимнюю липучку бриджстоун. Потом гаи( где ниче не получилось, ибо все забито, даже в круглосуточном).
    В понедельник утром в гаи получил номера, тока выехал оттуда, как меня остановил дпсник на третьем транспортном, номера не прикручены), дяденька оказался добрый отпустил и поздравил с праздниками (и такое бывает).
    
Эксплуатация.

  31 числа рванул на работу, а с работы на дачу 130 км от Москвы, пробок нет, расход составил 8 литров. Ехал аккуратно не больше 100 в правом ряду, обгонял тока фуры, коих, было не много. Машина по управляемости очень адекватна, не мерседес и бмв, но где то близко. В поворотах идет как влитая. Отклик тормозов нормальный, резина вроде неплохая стоимость была 16400 за 4 баллона. Динамика, ездил один, вдвоем и троем, один все неплохо, тяга есть, понимаю что мощность маленькая, но для езды туда сюда на работу достаточно. На трассе при обгонах в районах от 100 и выше тяжеловато. В городе троем ускориться тоже проблематично, происходит ощутимый рывок. Коробка переключается плавно. В общем все это было ожидаемо, осознавал, но в итоге даже перекрутил себя. Все не так ужасно теперь кажется.
  Зимняя эксплуатация. В Москве начались морозы, сейчас доходят до минус 20. Первые дни ездил замерзал как цуцык, машина грелась ужасно, но (тут можно смеяться) оказывается в салоне были закрыты все раструбы климата. В общем меня обсмеяли все кому рассказал. Дальше стало лучше. Обогревы сидений моментально попу начинают греть. Выключаешь их через 5 мин (3 режима у них). Климат, пока чистишь, в машине понемногу разогревает салон, но на холостых оборотах это происходит медленно. У машины обогрев заднего стекла, обогрев  боковых зеркал, и зоны дворников на лобовом стекле. Все работает как и должно работать, греет, отогревает сбоев пока не видно. Форсунки омывателей отмерзают минут через 5 езды и начинают поливать, есть омыватель фар. На лобовое вроде брызгает нормально, фары  тоже светят нормально, даже в самую грязюку. Бочонок омывалки 5 литров. Стекло подъемники отмерзают и начинают работать не сразу, пару раз было что приходилось, по часу ждать пока отмерзнут( сложно с чем то сравнивать). Не нравиться что при открытии двери снег постояно с крыши падает на кресло, по мне это очень не удобно. Клиренс реально высокий, когда ставили тонировку излазил сколько мог, мерял айфоном. Самая меньшее составляло полтора айфона – примерно 16-17 см. Верхняя губа четко 2 айфона около 22 см. Айфон 5 ый. Пока еще ничего не цеплял, пару раз парковался на бордюры – без последствий. На даче по колдобинам тоже прокатился ничего не задевая, а там у нас дорога полный абзац. В зимнее время расход в городе по московским пробкам составляет около 12л. На данный момент пробег 1300км. Надеюсь упадет еще. При повороте включаться нижние фары и подруливают в сторону поворота. Удобно.
  Интерьер. 320радио, я не меломан, по мне звучит нормально, все разъёмы присутствуют (юсб, для карты и аукс). Соединял айфон, все работает корректно, теги распознает. Пластик мягонький приятный, насколько я понял в этой комплектации улучшили пластик в дверях, к нему тоже нареканий нет. Ткань в этой комплектации смотрится нормально, и сидеть приятно, чехлы не планирую. Оригинальная синяя про строчка. Подсветка приборов приятная, регулируемая. Очечник присутствует. Сидения удобные вроде не устаю, не болит ничего.  Бардачек для меня приличного размера, освещаемый. В инструкции написано охлаждаемый. Два подстаканника, регулируемый подлокотник на переднем сидении. Удобный. На заднем диване тоже вываливающийся подлокотник с двумя стаканами. Комфортно. Места за передними сидения достаточно. Садился позади себя, коленки в сидения не упирались. Мой рост 185. Мультируль трехспицевый, кожанный смотрится уместно, удобные переключения дворников, поворотников, света у немцев все на месте. Громкую связь еще не пробовал. (телефон не трогаю пока за рулем). Руль регулируется по высоте и вылету. Водительское сидение вперед назад, вверх вниз ( как у всех, ручное) . Климат работает равномерно, переключения его удобно, тут придраться не к чему. В дверях под литровые бутылки – отверстия. Еще не мерял. Очень широкие пороги, даже со своим ростом приходиться ноги выпячивать, чтоб вылезти. Красивая отделка порогов надписями на стальных накладках Sochi Edition. Бортовой компьютер, мгновенный расход, расстояние, средний расход, текущая скорость. Средняя скорость, остаток дистанции на остатке топлива, что то еще около 11 опций. Нет датчика количества омывайки, нет датчика шин, хотя на сайтах было для этой комплектации. 16 литые диски, менять не собираюсь. Нет затемняющегося зеркала, на трассе мешало, тонировка решила эту проблему. Багажник здоровый 510 литров. Вверху крючек под пакеты, по бокам два кармана, один огорожен ситечком, второй пластиком, удобно все там лежит и не летает. Зачем мне такой огромный багажник до сих пор не пойму. Багажник открывается с брелока. Зимой не открывается) Проем удобный, как и двери закрываются негромко. Парктроник передний задний, работают на звук. Вроде не тупят. По сборке пока нареканий нет. Сборка русская.  Брызговиков нет. Круиза, датчиков дождя света нет. В комплекте шли еще летние коврики в салон. Планирую коврик в багажник, про брызговики х.з. Они вообще нужны?
         Итоги.
  Оцениваю эту машинку с учетом соотношения цена-качество-комплектация, как очень достойный вариант. Минус наверно один, мощность двигателя для этой нее( масса 1260). Но говорят режим спорт это немного сглаживает,(пока не пробовал, все таки сказали обкаточку пройти у дилера), но если б не такой двигатель – то и не такая стоимость. Зато надежный вроде и коробка класическая 6 акпп, а не дсг. Забыл еще про второй ключ написать, это не брелок, а просто ключ. Расстроила эта экономия(. Наверно нужно второй брелок заказать.
  Фотки постараюсь выложить как помою, правда с айфона, качество не гарантирую. Отзыв по мере эксплуатации буду добавлять.
   За сим прощаюсь, постараюсь в силу своей малой опытности ответить на интересующие вопросы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14091
А что, отличный и познавательный отзыв! Пять! Удачи!
36
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Сеат Леон принципиально не смотрели или не знаете такой марки?
5
26
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
АВТ68:
Сеат Леон принципиально не смотрели или не знаете такой марки?
Я оценивал больше внешне, внешне он мне не нравился. Тут как, если не лежит глаз, то смысл заставлять себя?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
39
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Veliar23:
Я оценивал больше внешне, внешне он мне не нравился. Тут как, если не лежит глаз, то смысл заставлять себя?
Логично.
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
За отзыв и машинку пятёрка, только лучше сначала, всё-таки мыть и фоткать машину, а потом уже с фото отзыв выклдывать :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Немного смешной отзыв о покупке первого авто,но.... всёже держи 5!
Удачи вам с машиной,хороший вариант выбрали.
24
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
5 за отзыв
8
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
хороший отзыв...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
4
Ответить
   
Сообщений: 845
Да зато не будет проблем с турбиной и не так критично с бензином. С автоматом за 750 это очень неплохая покупка
25
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
машина - весчь!
у самого гольф два года - доволен!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13425
Эх, Чижело машину покупать, да еще первую, да еще новую, да еще и с хорошей комплектацией)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117027
Ничё так машинка ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Держи пять 555555
у самого Джетта 1.4 dsg, 5 тыс полёт нормальный
7
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Мне одному кажется, что у автора как-то неправильно построены отношения с девушкой?))))))
Veliar23:
про брызговики х.з. Они вообще нужны?
Они очень нужны. Когда передо мной едет муд..лан без оных, так и хочется убить его на ближайшем светофоре.

За отзыв 5. Надо больше красивых фоток)))
26
5
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 243
симпатичное авто) 5
4
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Типичный москвич-клиренс мерил айфоном))))) хоть и приезжий.
22
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2578
Ездит же, в конце-концов...
2
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Действительно, зачем париться с рулеткой, когда есть айфон...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
11
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 32
двигатель у тебя тоска, наверно из прошлого века.
7
19
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 237
Надо было 1.4 с трубой брать. А так авто достойный, сам себе чуть не купил. Но взял тоже немца, но другого.
4
9
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
а движка как на поло? блок аллюминивый? сборка та уже Нижегородская?
3
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
neybc:
двигатель у тебя тоска, наверно из прошлого века.
Да нет, думаю этой машине его хватает, но сам психологически не смог себя побороть и взял Астру 1,8 (140 л/с), хотя Джетта тоже очень нравилась.
5
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Чтобы снег на сиденье не падал, при открывании двери, нужно машину в гараже держать.
Стекла в морозы лучше вообще не открывать, а то накроются моторчики стеклоподьемников. Это ж зима. Привыкай.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алибба:
а движка как на поло? блок аллюминивый? сборка та уже Нижегородская?
на поло седане двигатель установлен немного другой, внешне почти такой же, но по начинке иной, более удешевлённый.
5
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
cheker:
на поло седане двигатель установлен немного другой, внешне почти такой же, но по начинке иной, более удешевлённый.
В Джеттах мексиканской сборки стояли немного другие двигатели - 1.6 CLRA. В нижегородских Джеттах ставят двигатель Поло - 1.6 CFNA.
В CFNA блок алюминиевый с чугунными гильзами.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2418
очень неплохо для первого авто
строгаем мебеля
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
По птс сборка калуга.
Комплектация действительно неплоха для этих денег и этого авто. Как и скидка.
Отношения с девушкой нормальные, просто глупо не слушать человека который больше 10 лет за рулем.
Двигатель 1.6 CFNA, по словам менеджера, отличается от поло. И он кстати не такой древний, просто маломощный. хотя максимальный крутящий момент при 3600 оборотах.
Насчет брызговиков учту, вот тока не хотелось бы чтоб они внешний вид испортили)
Айфоном мерил, потому что под рукой больше ничего не было)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А что теперь клиренс айфонами измеряют??
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Tankaxe:
А что теперь клиренс айфонами измеряют??
Ну конечно. Это только в советское время в попугаях мерили))) Потом стали в пачках сигарет мерить и коробках DVD. Вот теперь очередь до Айфона дошла)))
Veliar23:
Двигатель 1.6 CFNA, по словам менеджера, отличается от поло. И он кстати не такой древний, просто маломощный. хотя максимальный крутящий момент при 3600 оборотах.
Насчет брызговиков учту, вот тока не хотелось бы чтоб они внешний вид испортили)
Двигатель точно такой же, раз даже буквы все те же самые в обозначении. Даже прошивка ЭБУ такая же. Двигатель и вправду не древний, и не такой уж и маломощный - пиковая мощность меньше чем у других, но при этом неплохо распределение по рабочим оборотам.
Плюньте на красоту - подумайте о других. Тем более штатные брызговики неплохо смотрятся.
3
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 1
Большой клиренс на jetta 1,6, не там лазил! Взгляни под машину и померий своим айфоном рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см). Её даже сзади видно,можно не нагинаться, очень неудачное удешевление от vw! На 1.4 уже многорычажка, там клиренс..............
2
6
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Поздравляю с удачным приобретением, у самого почти такой, комфортлайн, серебро на МКПП, взял в июне со скидкой в 70тыс. за 699т.р., пробег на данный момент 6500, пока нареканий никаких. Вот только теперь придется брать айфон, что бы измерять клиренс, блин, сколько же он стоит?
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2418
ivan_ned:
Большой клиренс на jetta 1,6, не там лазил! Взгляни под машину и померий своим айфоном рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см). Её даже сзади видно,можно не нагинаться, очень неудачное удешевление от vw! На 1.4 уже многорычажка, там клиренс..............
"я думаю" и 12-13 см- это разные вещи.
давай примеры авто ц-класса за 750 рублей с независимой задней подвеской
строгаем мебеля
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
ivan_ned:
рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см)
А я думаю там как раз больше 16 см. Можете сами залезть и проверить. В любом случае задняя балка не является самой нижней частью.
ivan_ned:
можно не нагинаться
Нет такого слова! ((((
4
 
Ответить
казань
Сообщений: 3
5 машина неплохая,но имхо движка немного не хватает для нее
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11520
ivan_ned:
Большой клиренс на jetta 1,6, не там лазил! Взгляни под машину и померий своим айфоном рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см). Её даже сзади видно,можно не нагинаться, очень неудачное удешевление от vw! На 1.4 уже многорычажка, там клиренс..............
Что так не дает покоя всем эта балка? Она в любом случае никогда не будет ниже колеса, опирающегося на землю!))) Если между колес бордюры не пускать и по глубокой колее не ездить, то все ОК!
Единственный недостаток задней балки на этой машине - вид сзади!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
ivan_ned:
Большой клиренс на jetta 1,6, не там лазил! Взгляни под машину и померий своим айфоном рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см). Её даже сзади видно,можно не нагинаться, очень неудачное удешевление от vw! На 1.4 уже многорычажка, там клиренс..............
А назовите японские авто новые (ну хотябы свежие) за 750 тысяч , комплектацию можно опустить.... Япы далеки до нее.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
когда сидишь за рулем заднюю балку не видно)
и там явно не 12-13 см.
я не противник японских машин, я противник ценника на японские
8
 
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
Если бы я писал свой отзыв, то он наверное во многом был бы похож на ваш. Тоже очень долго выбирал. Я успел взять мексиканскую (в ноябре) комфорт 1,6 и на автомате, во общем почти такую же как ваша. И вот вижу что не зря взял мексику. Двигатель CLRA наверное лучше хотя бы потому, что прогрев у меня очень быстрый и в машине тепло. А про балку, мое мнение она даже лучше многорычажки, ездил на тесте с многорычажкой, она явно жестче моей с балкой, а по нашим дорогам мягкость даже лучше. И двигатель будет шустрее, у меня до 2000 тупил, сейчас намного лучше, а тыщ через 10 вообще попрет.
И соглашусь с ценниками и комплектациями японцев - я тоже их не понял.
10
 
Ответить
   
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 28
Отличный автомобиль, правильно сделал что купил 1,6 на обычном автомате.
Тоже хотел купить джетту, но звезды легли на Поло седан )))) по начинке та же джетта, только поменьше )))
2
1
Ответить
   
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 28
и тоже Сочи Эдишн )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
northface:
Отличный автомобиль, правильно сделал что купил 1,6 на обычном автомате.
Тоже хотел купить джетту, но звезды легли на Поло седан )))) по начинке та же джетта, только поменьше )))
Вы про Поло седан или про настоящий немецкий Поло НВ?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Savamyr:
Вы про Поло седан или про настоящий немецкий Поло НВ?
Извиняюсь, увидел про Поло седан, ну дело ваше если его выбрали.ИМХО.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Фото салона плиз
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
как головной свет и печка в ноги нормально?
3
 
Ответить
     
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 84
ivan_ned:
Большой клиренс на jetta 1,6, не там лазил! Взгляни под машину и померий своим айфоном рассояние от земли до ЗАДНЕЙ БАЛКИ (это в авто за 750т.р.), которая там стоит (я думаю где-то 12-13см). Её даже сзади видно,можно не нагинаться, очень неудачное удешевление от vw! На 1.4 уже многорычажка, там клиренс..............
У меня 1,6 и многорычажка.
wv jetta 2014
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России