Перед покупкой автомобиля я довольно много уделил время на выбор автомобиля. Ни для кого не секрет, что у автомобиля спереди имеется конструктивный, я бы даже сказал, мелкий дефект – это стук, звон, жужжание топливных трубок, которые уложены в правом лонжероне, не имея креплений. Как только выдалась возможность залез под автомобиль, снял правый защитный элемент днища и тут же увидел всю картину. Первое, что пришло в голову – вставить резиновый шланг в лонжерон. Дело было на даче, так что со шлангом проблем не было:), правда установить пришлось два куска шланга вн. d=1,5 см, просунул шланги так, что они вылезли в подкапотном пространстве. После проделанной работы, как не жаль, а стук не пропал. На самом деле он довольно редкий и еле ощутимый, поэтому какого то дискомфорта он не доставлял. Решил если не усилится, то при первом ТО сообщу на сервисе. Так и отъездил год и на ТО-1 попросил мастера найти данный стук. В конце концов приговорили правую опору ДВС. В наличии её не было, тут же заказали и через пять дней она была привезена. Созвонились, договорились о времени и вот 04.08.2014г подъехал к ОД, меня уже вновь ( как на ТО-1) ждал мастер, помыли автомобиль, а процедура замены опоры заняла около 1,5 часа. При её замене я так же присутствовал, как и на ТО-1. На этот раз мастер попался ещё сговорчивее, практически всё время пока он менял опору мы разговаривали.
При снятии моей опоры визуально мы ничего протёртого или ещё чего не нашли, если честно, я до последнего думал, что дело всё же в топливных трубках, может те шланги, которые я установил не дают полной жёсткости в установке. Новая опора оказалась несколько иной конструкции, на что мастер мне сказал, бывали такие случаи и в данную деталь внесли доработки. Установили новую опору, загнали на стенд – потрясли, мастер сказал, стука нет, но на всякий случай предложил прокатиться с ним. Проехав по дороге, где данный стук до замены был отчётливо слышен, теперь его не оказалось:)
На этот раз в сервисной книжке ничего не помечали и не вписывали и деталь (опора ДВС) мне не положили в багажник. Могу сказать, что пока мне нравится работа с клиентами ОД Фольксваген «Премьера Центр» г. Тольятти (тьфу, тьфу, тьфу)
P.S. Мастер, менявший мне опору, довольно уверенно сказал, что мне повезло то, что автомобиль произведён ещё в Мексике, но в подробности вдаваться не стал.
Несколько фото новой опоры: